Kia Sportage Ii Дизель

/ Просмотров: 750

Kia Sportage Ii Дизель

Kia Sportage 2006 - отзыв владельца

Салон: Кожа, климат-контроль, подогрев сидений

Кузов: Дуги

Здравствуйте. После месяца эксплуатации своего автомобиля, решил поведать что и как. Итак, Kia Sportage KM, декабрь 2006 г.в. турбодизель, АКПП-типтроник, 4WD, кожаный салон, климат-контроль, сборка Корея. Размышлять о новом автомобиле начал еще около 3 месяцев, хотелось чего-то выше, больше, комфортней и надежней. Очень нравилась Тойота Камри в предпоследнем кузове, годов так 5-6, даже ездил на смотрины 2х машин, много читал отзывов, ходил по знакомым с Камрюхой, но тут решился посмотреть что-то из паркетников я могу себе позволить в пределах 600-650 т.руб. Рав-4 отпал сразу, очень дорого, не понятно за что платишь деньги, да и маленький он, Кашак - не нравится визуально, хотя жена пищит, когда его видит, Рекстон - большой хороший джип, было парочку вариантов, но смутило, что его сняли с производства, говорят проблемы достать зап. части, поэтому нет.

Очень понравился Хэндай Тускан, в пределах 650 т.р. можно взять относительно молодой (5-7г.в.) полноприводной джип с хорошей комплектацией, кожа-рожа, климат и тд. В автомобильную мекку - Новосибирск ехать не особо получалось, поэтому машины смотрелись в Омске, и из всего предложенного ничего выбрать не получилось, хотел взять дилерскую машину, желательно с одним хозяином, сервисной книжкой, с минимальным пробегом и отличным тех. состоянием. То что было на рынке ни одним из этих требований не соответствовало, были машинка с Кореи, якобы доставленные ж/д транспортом, но владельцы почему-то потеряли накладные и чеки транспортной компании, да и сами машины с большими пробегами, не впечатляющего зелено-голубого цвета. Другие же поменяли двух, а то и трех владельцев, согласитесь за 3-4 года - это много.

И тут случайно бродя в просторах форумов, посвященных Тускану, обнаружил тему о сравнении Тушкан-Спортейдж. Главный вопрос темы был и чем же они все-таки отличаются? Ответ - ничем, кроме формой кузова, у Спортяги они более квадратные, а Тушкан в свою очередь, немного надутый.

И надо же такому случиться, что в это же время, появилось объявление о продаже Киа Спортейдж, 6 г.в. 40 т. км.пр. на автомате, с коженным салоном, с полным приводом, турбированный дизель. Я звоню хозяину, в этот же день, в 9:00 вечеров мы встречаемся, машина стояла в теплом гараже, покрыта месячным слоем пыли (редко эксплуатируется), покупался автомобиль в Омске, в феврале 2007 года, никаких ремонтов, никаких ДТП, только ТО и идеальное техническое состояние. Цена 670 т.р. - кусается, но торга нет, вообще никакого. Я говорю, продам свою машину, если ваша будет стоять, возьму, уж больно понравилась.

Моя пузотерка Сузуки Лиана, к тому времени уже стояла на продаже и через неделю после встречи, я ее продал перекупу. Звоню владельцу Киа, тот мне изменилась цена, теперь она стоит 720 т.р. мой ответ - возьму не больше чем за 670 и точка. Ок. Снимает с учета, оформляем договор-купли продажи и вуаля я обладатель Спортика.

Честно говоря, страшно было брать дизельный агрегат, потому как раньше ничего дизельного у меня не было, но бывший владелец на дизель не жаловался и вообще всячески автомобили на ДТ благотворил. Да и знакомые мужики-дизелисты, советовали авто на дизеле.

После покупки предстоял перегон длиной 300 км, по заснеженным дорогам Сибири - матушки. Первые впечатления, немного шумновата подвеска, но дорогу держит уверенно, прет как танк, я ехал 100-120, чувствуется запас скорости еще очень большой. Пару раз догонял до 140, скорости в салоне практически не ощущаешь. НО, очень холодно в салоне, я ехал в шапке и перчатках. Предположил, что неполадки в печке, может система отопления засорилась. Оказалось, дело в салонном фильтре, но об этом позже.

Расход топлива приятно удивил, я правда не измерял точно, но по моим прикидкам около 7-9 литров, по трассе может на литр меньше, но тут многое зависит от манеры езды. Я же часто езжу с беременной женой, поэтому скорости небольшие, рывков со светофора не допускаю. Да и вообще, нравится ловить взгляды окружающих, машина для города новая, еще не приелась, у двигателя при движении приятный "рык", если можно так выразиться.

Если сказать пару слов о салоне, то тут все просто замечательно. Прекрасные кожаные сидушки с велюровыми вставками по-середине, подогрев сидений работает четко. Управление климат-контролем очень удобное, обогрев передних и задних стекл вполне справляется со своей задачей. Единственно, что дизель на холодном ходу греется только до мин. температуры, при которой теплый воздух в салон не поступает, поэтому сначала едешь 2-3 км, а потом в салоне тепло и уютно. Музыка звучит неплохо, штатные динамики конечно не на гурманов, но мне хватает. Сиденья складываются в ровный пол, хотя места в багажнике и так много, можно засунуть 4 шины R16, но тогда не будет обзора сзади, хотя если честно зеркало заднего вида не сильно то уж и помогает, мешает 5-ая дверь, машины, идущие сзади конечно видно, но парковаться очень неудобно, но тут пригодятся большие уши-боковые зеркала.

Немного отъедив, решился на замену масла и всех сопутствующих фильтров, все заказывалось через экзист, обошлось примерно в 1,5 -2 т.р. в том числе маслянный, топливный, воздушный салонный фильтра. Еще заказывал картридж масляного фильтра, потому как не знал, меняется ли он при замене масла или нет, как оказалось нет. Еще была замена антифриза, т.к. не знал что залито (в бачок влезло 6 литров), ну и масло Шелл Хэликс синтетика специальная для дизельных двигателей. По поводу холода в салоне, мастер сразу сказал салонный фильтр, поменяли, разница небо и земля, в машине жарища, а старый фильтр - черный как сажа, я его взял в руки посмореть, так потом грязь с мылом не оттиралась.

Я и перед покупкой заезжал в СТО, но там смотрели только подвеску, тут же попросил посмотреть движок и турбину (у меня двигатель CRDi с перепускным клапоном турбокомпрессора), по двигателю замечаний никаких, а вот в патрубке, идущем к турбине присутствует нагар, на что мастер сказал, что это скорее всего свидетельствует о поздней замене масла и посоветовал чаще менять масло и следить за состоянием турбины и все будет в порядке. И еще поставил диагноз о замене передних тормозных дисков, трудно поверить, что за 40 т.км. можно кончить диски, но тем не менее, уж не знаю заводской брак ли это или бывший владелец намудрил. Кстати, на форуме владельцев Киа, тоже многие жалуются на передние диски, я их заказал на экзисте, по 2.т.р. за штуку. Вот в принципе по ТО и все, масла в коробке, раздатке и заднем диффренциале менять еще рановато.

Хотел еще поставить турботаймер, цена вопроса 1700 таймер + 2000 установка, но из-за специфики автомобиля, придется отключать иммобилайзер, поэтому это отпало само собой, еще взял электрический подогреватель Северс 1,5 киловатник, но не установил еще, думаю штука полезная.

В целом, машина весьма отличная, езда доставляет удовольствие, за те деньги что за них просят на вторичном рынке, другую машину в соотношении цена/качество найти трудно.

Наверно, пора заканчивать, и так уже много букв. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием. Фоток пока много нету, позже выложу еще.

Дата публикации: 01.12.2010

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод - никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет. Рекорд запуска: -42 градуса (Финляндия, Рованиеми). Жаль, взял без круиз. >>

2010-02-01 | Рейтинг: 4.17 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Юси Ватанен

При выборе автомобиля данная марка даже не рассматривалась, но надо было срочно, а в салоне в наличии были из внедорожников только Kia Sportage II. При эксплуатации признала: машина замечательная (сборка Корея), даже не ожидала. Цена и качество соответствуют. Нареканий никаких нет. В морозы заводи. >>

Имел неосторожность купить сие чудо Калининградской сборки. Пробег 5000 км, 3 месяца, замена узлов и агрегатов за это время: 1. Подшипники передних ступиц (почти сразу); 2. Стойка стабилизатора (была не прикручена); 3. Заправка кондиционера (фреон отсутствовал); 4. Перебор коробки (на 2000км она. >>

Выбирал долго из Suzuki Grand Vitara, Hundai Tucson и собственно Жужи. Сузука в той же комплектации была существенно дороже, у тушканов не было на тот момент дизелей, вот и выбрал. на сегодня накатал 30000. Машинкой очень доволен, но есть некоторые недовольства, хотя может я слишком привередлив. >>

Купил автомобиль и не сколько не жалею, как внедорожник мне он очень подходит. Учитывая то, что я заядлый охотник и рыболов. В нашем регионе (север Оренбургской обласи) достаточно много проселочных дорог, и в дождь я на нем езжу без проблем. Мне всегда хотелось иметь комфортабельный, надежный авто. >>

Куплена в ноябре 2007г. в салоне. Из салона выехал на летней резине, но через неделю уже забыл об этом несмотря на гололёд. Удивила динамика разгона - на второй скорости приятно смотреть как энергично движется стрелка спидометра вплоть до 60 км/ч. отлично держит повороты - практически не кренится и. >>

Купил автомобиль (Kia Sportage - модельный год 2000; двигатель Mazda FE - 2.0L L4 FI DOHC 16V; 4DR. Wagon/Sport Utility) летом 2007 года. Первые впечатления были хорошие. Но после месяца эксплуатации выяснилось, что куплен кусок железа. Пришлось поработать над машиной и вложить в нее немало денег. >>

На данный момент откатал 11000 км с июля 2007г. на Kia Sportage New. Дизельный вариант, 2-х литровый, АКПП. До последнего времени не было проблем никаких. Салон просторный, куча всяких наворотов, довольно мягкая подвеска: катишься как в мягком кресле. Турбо работает хорошо и автомобиль быстро набира. >>

Был у меня Спортэйдж. 3 года. Самые худшие воспоминания в жизни((( и даже не по машине, а скорее по сервису. в г.Томск есть такой автосалон "Велес-40" вот там редкостные гоблины работают. ничего в машинах не смыслят. (щас хендаями торгуют) Загорался постоянно "чек", машина глохла сама соб. >>

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе на круизе 110-130 расход 6,5.

Есть режим ЭкоДрайв, для экономии, но с ним машина только в пробке может ехать, потому что тупеет нереально. Помощью при спуске не пользовался.

Простояв на морозе - 20 неделю не завелась. Пришлось прикурить, чтоб не посадить аккум, и через 15 минут мытарств затарахтела. Так как заводится с кнопки, чтобы подольше прокаливать свечу в мороз приходится нажимать по три раза. Установка Вебасто вопрос закрыла.

Кстати, когда не завелась, звонил в Киа ассистанс, типа помощь на дорогах. Оператор принял вызов и сказал, что мне перезвонит менеджер в течении дня. Ну да. Перезвонил через неделю, спросил в чем дело и хотел мне подогнать эвакуатор. Будто я его там стоял и ждал. Послал его.

С климатом проблем никаких ни летом ни зимой.

Двери хреново закрываются, особенно задние, приходится хлопать. Может на первом ТО исправят.

Шумоизоляция на среднем уровне, много зависит от колес. В дверях из шумки только полиэтилен. Думаю сделать дополнительную, заодно будет медленне остывать салон. Бачок омывателя без подогрева и судя по всему, от движка не греется, поэтому омыватель надо зимой лить с запасом по температуре. Да еще омыватель фар жрет ее безбожно.

Еще горловина бачка расположена так, что когда прольешь омывайку( почти всегда) попадешь ей на ремень и ролик, которые засвистят от этого минут на десять.

Медленно работает обогрев зеркал.

На 17-х колесах 225/60 машина довольно жесткая, но подвеска не пробивается.

На зиму поставил 215/70/16 ContiIceContact, разница реальная, намного мягче. На зимней дороге стоит очень уверенно.

Не понравились штатные щетки, изначально работали не очень. При высокой посадке за рулем в салонное зеркало ничего не видно. Есть камера заднего вида, работает хорошо и видно четко, с разметкой. Правда, в плохую погоду быстро закидывается грязью.

В целом салон очень вместительный, багажник тоже, особенно при сложенном заднем диване, ничего не скрипит и не бренчит. Под полом багажника запаска и еще много места под всякое барахло. Дается штатная сетка для крепления груза и удобно сделаны крючки для ее зацепа. Навигация и музыка работают без нареканий, есть bluetooth для телефона, вход usb и ipod/iphone и управление всем этим на руле. Приятная мелочь это зарядка для ключа в подлокотнике.

Да, решил проверить по снегу проходимость, проехал на даче везде, пока не сел дном на ледяной бруствер вдоль дороги. Левые колеса полностью в снегу, правые не могли по льду зацепиться, пришлось подкопать перед, замкнуть полный привод, отключить противобуксовку. Выехала своим ходом. Всякие там поребрики и т.п. не проблема.

Еще бы я поставил пороги и защиту дна.

В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь.

Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Мюнхенская речь Владимира Путина 10 февраля 2007 года

Описание:

Мю́нхенская речь Пу́тина — речь, произнесённая президентом Российской Федерации В. В. Путиным на Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности 10 февраля 2007 года. Выступление было посвящено однополярности современной мировой политики, видению места и роли России в современном мире с учётом нынешних реалий и угроз.

Ключевые тезисы:

«Для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна».

«Вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединённых Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере навязывается другим государствам».

«Единственным механизмом принятия решений по использованию военной силы как последнего довода может быть только Устав ООН».

«Если сегодня новый министр обороны Соединённых Штатов здесь нам объявит, что Соединённые Штаты не будут прятать эти лишние заряды ни на складах, ни „под подушкой", ни „под одеялом", я предлагаю всем встать и стоя это поприветствовать».

«НАТО выдвигает свои передовые силы к нашим государственным границам, а мы, строго выполняя Договор, никак не реагируем на эти действия». — о несоблюдении Договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ).

«Что стало с теми заверениями, которые давались западными партнёрами после роспуска Варшавского договора?» — о гарантиях нерасширения НАТО на восток.

«Одной рукой раздаётся „благотворительная помощь", а другой — не только консервируется экономическая отсталость, а ещё и собирается прибыль». — об экономической политике Запада в отношении стран «третьего мира».

«ОБСЕ пытаются превратить в вульгарный инструмент обеспечения внешнеполитических интересов одной или группы стран в отношении других стран».

«Россия — страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. Мы не собираемся изменять этой традиции и сегодня».

Новый утопленник за 35% цены. 2012 VW Routan и ремонт за $800.

Описание:

Приобрёл на аукционе IAAI утопленника после ноябрьского урагана Сэнди... 2012 Фольксваген Рутан, пробег 000026 миль. Обошёлся с доставкой до дома в $14,850. Цена этой машины новой - $40,710. Весь ремонт обошёлся в $800 (на замену 7 электронных модулей) и с десяток вечеров (на мойку и замену 12 эл.колодок).

До ремонта: http://artementy.livejournal.com/5910...

Процесс, отржавевшие разъёмы: https://plus.google.com/photos/116347...

После ремонта: http://artementy.livejournal.com/6093...

Фотосессия после ремонта: https://plus.google.com/photos/116347...

Kia Sportage Ii Дизель
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!