Kia Sportage Ii Отзывы

/ Просмотров: 1045

Отзывы о KIA Sportage 2-поколения

    КИА Спортейдж 2. Куплена в салоне, май 2009. На сегодняшний момент пробег 62 000 км. Машиной очень доволен, устраивает всем! Ничего не делал кроме плановых ТО! Из минусов: 1.немного слабовата шумоизоляция, но музыка поправляет ситуацию 2.подлокотник низкий – под низкорослых корейцев (в дальних поездках подкладывал под локоть что-нибудь) 3. руль не очень, но привык и забыл. Дальше сплошные плюсы: высокая, вместительная, салон трансформируется одним движением, на крышу (рейлинги) можно привязать много барахла!В походах в машине можно спать вдвоём в полный рост. Динамики хватает, расход как ни крути в среднем – 10л/100км (для такой большой машины это нормально я считаю) С разобранными задними сидениями перевозил холодильники, диваны, ванны, велосипеды и т.д. Кого то не устраивает подушка сиденья (короткая), но у меня видимо ноги короткие, мне нормально! После 12 часов в пути на любой машине начнут затекать и ноги и спина… Управляемость отличная, свет неплохой, магнитола радует функциональностью и звуком.

    Купил в Автомире Спортейджа в 2008 году – 2л.механика, полный привод. Ждал поставки 4 месяца. Сейчас пробег 107000км. (2012 г.) Проблема лишь с запотеванием левой по ходу фары. Кстати у новой (5200р.) та же болезнь. Маловат багажник. Но за 779000р что ещё надо. Ни разу не подвела. Мотаюсь по всему союзу (бывшему). Не хватает 6 передачи. Экономичный расход до 100 км/ч. Пожалуй хороша для коротких дистанций-до 300 км- поездки на дачу. Недорогие запчасти, но не везде. К примеру: Дмитровское шоссе 80-цены в 1,5-2 раза выше, чем у других продавцов. Всем удачи!

    Купил Спартака-2 в июле 2008 года, полный привод, автомат за 820 т.р. Машина супер! Одно огорчает – русский сервис! (руки из задницы растут).

    В итоге пробег 78000 км, на 30 т.км. менял ремень гидроусилителя; на 45 т.км. менял свечи после мороза; 60 т.км. менял тормозные колодки, втулки заднего стабилизатора и еще раз ремень ГУРа (может в первый раз уроды на сервисе его и не поменяли). Расход в смешанном цикле 11 литров. Автомат работает супер, без нареканий вообще. ЕСП пару раз срабатывала – положительно. Проходимость зависит от резины, зимняя гудиер – по снегу гребет хорошо. Дорогу держит хорошо. Может слегка шумновата. Один недостаток – нет корректора фар, фары задраны вверх сильно. Стекла отлично отогреваются зимой проблем нет вообще, живу на севере. В -30 заводится отлично, главное аккумулятор чтоб заряжен. АБ штатная, не менял. От сервиса отказался после ТО-30000 км.

    Резюме: Киа Спортаж 2 машина класс на все случаи жизни!

    всем привет! киа спортейдж 2008 г дизель автомат. пробег 65000км. все работает без проблем. своевременно меняю фильтра и масло. расход по городу в пробках 10.5 лит. да единственное 60000 км. магнитола приказала долго жить. купил супру четко заточена под киа. всем удачи!

    Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж)

    Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод - никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет. Рекорд запуска: -42 градуса (Финляндия, Рованиеми). Жаль, взял без круиз. >>

    2010-02-01 | Рейтинг: 4.17 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Юси Ватанен

    При выборе автомобиля данная марка даже не рассматривалась, но надо было срочно, а в салоне в наличии были из внедорожников только Kia Sportage II. При эксплуатации признала: машина замечательная (сборка Корея), даже не ожидала. Цена и качество соответствуют. Нареканий никаких нет. В морозы заводи. >>

    Имел неосторожность купить сие чудо Калининградской сборки. Пробег 5000 км, 3 месяца, замена узлов и агрегатов за это время: 1. Подшипники передних ступиц (почти сразу); 2. Стойка стабилизатора (была не прикручена); 3. Заправка кондиционера (фреон отсутствовал); 4. Перебор коробки (на 2000км она. >>

    Выбирал долго из Suzuki Grand Vitara, Hundai Tucson и собственно Жужи. Сузука в той же комплектации была существенно дороже, у тушканов не было на тот момент дизелей, вот и выбрал. на сегодня накатал 30000. Машинкой очень доволен, но есть некоторые недовольства, хотя может я слишком привередлив. >>

    Купил автомобиль и не сколько не жалею, как внедорожник мне он очень подходит. Учитывая то, что я заядлый охотник и рыболов. В нашем регионе (север Оренбургской обласи) достаточно много проселочных дорог, и в дождь я на нем езжу без проблем. Мне всегда хотелось иметь комфортабельный, надежный авто. >>

    Куплена в ноябре 2007г. в салоне. Из салона выехал на летней резине, но через неделю уже забыл об этом несмотря на гололёд. Удивила динамика разгона - на второй скорости приятно смотреть как энергично движется стрелка спидометра вплоть до 60 км/ч. отлично держит повороты - практически не кренится и. >>

    Купил автомобиль (Kia Sportage - модельный год 2000; двигатель Mazda FE - 2.0L L4 FI DOHC 16V; 4DR. Wagon/Sport Utility) летом 2007 года. Первые впечатления были хорошие. Но после месяца эксплуатации выяснилось, что куплен кусок железа. Пришлось поработать над машиной и вложить в нее немало денег. >>

    На данный момент откатал 11000 км с июля 2007г. на Kia Sportage New. Дизельный вариант, 2-х литровый, АКПП. До последнего времени не было проблем никаких. Салон просторный, куча всяких наворотов, довольно мягкая подвеска: катишься как в мягком кресле. Турбо работает хорошо и автомобиль быстро набира. >>

    Был у меня Спортэйдж. 3 года. Самые худшие воспоминания в жизни((( и даже не по машине, а скорее по сервису. в г.Томск есть такой автосалон "Велес-40" вот там редкостные гоблины работают. ничего в машинах не смыслят. (щас хендаями торгуют) Загорался постоянно "чек", машина глохла сама соб. >>

    Отзыв Kia Sportage 2.0 (2010 г.)

    0 месяцев

    29 апреля 2010 → пробег: 300 км.

    Отзыв: Sportage 2wd 2010 года.

    Про то, как приобретал, рассказывать не буду, долго и нудно. Скажу вкратце — Заказал его в «*********», пришел вовремя. Только одна проблема возникла — когда приехал забирать, то увидел в противотуманке отколотый кусочек цоколя лампочки. Поменяли за 40 минут. Больше проблем не было.

    Теперь о машине. Комплектация «Комфорт+» на механике и переднем приводе.

    О внешности.

    На любителя. Их много, часто путают с Тюгсаном от Хюндая (что неудивительно, ведь Спортяга его младший брат). Ничего вызывающего уважения, восхищения, раздражения и вообще каких-либо эмоций нет. Самый обычный паркетник. Видно, что дизайн середины 2000-х. Так что кого-либо удивить не получится.

    Свет.

    Так как фары достаточно высоко находятся от земли, светят хорошо и далеко. Видно всё вокруг. Конечно не ксенон, и усиленные не буду ставить, так как если мне будет очень хорошо видно — другим участникам движения очень плохо. Считаю, что нужно соблюдать баланс, к тому же к свету нет претензий. Туманками еще не пользовался, но включал вечером — вроде нормально, должны помочь в туман.

    Посадка.

    У меня колеса 16 (235/65), поэтому клиренс 200мм увеличился еще на 40мм. Рост у меня 186. Удобно. Не нагибаюсь и не подпрыгиваю, чтобы залезть. Очень удобно. Задние пассажиры при посадке не пачкают брюк, так как заднее сиденье очень правильно утоплено в глубь салона. Правда из-за этого пострадал объем багажника, зато сделали большой плюс задним пассажирам, места предостаточно. Выходить и садиться на заднее сиденье удобно. Достаточно высок, на бордюры легко прыгает и сползает, ничего не цепляя. На бездорожье еще не выезжал, но судя по небольшим выступам бамперов — проблем не будет.

    Кузов.

    Пластиковая юбка (бампер, крылья, пороги) — это удобно, не боишься оцарапаться:) Туго закрываются замки в дверях (и в пятой тоже), приходится прикладывать лишние усилия. Зеркала боковые — это просто золото. Здоровые, всё видно, почти не пользуюсь водительским — нет надобности. Капот в размерах средний. Не большой и не маленький, не мешает и не доставляет хлопот при парковке.

    Сборка и интерьер.

    Сборка хорошая, выпирающих деталей, кусков пластмассы, лишних (или недостающих) шурупов, торчащих резинок нет. Пластик жесткий, но вроде не скрипит ничего. Есть какие-то совсем мелочи, вроде — с одного конца щель 1мм, а с другого 1,5 мм (утрирую), но всё устраивает. По интерьеру напоминает (и очень сильно) Форд фокус. Вот средне всё, на 4. Ни плохо и ни отлично, простенько. Ручка над головой пассажиров, сделана как в наших 6-ках, резинка. Очень непривычно, когда за неё берешься, а она еще и вытягивается. Ручка с надписью «Active» на передней панели перед носом пассажира, где обычно в машинах Airbag пассажирский), наводит на пошлые мысли о том, в какой-такой ситуации необходимо будет держаться за неё;) Управление музыкой нормальное, привыкаешь быстро. Управление климатом с помощью кругляшек, тоже удобно. Но когда я еду, частенько путаю кругляшки, и вместо того, чтобы сделать погромче, делаю потеплее. Ну почему-то у меня рука тянется к большой кругляшке, когда хочу сделать по-громче, но это дело времени, привыкну. Угол наклона спинки водителя крутилкой считаю огромным минусом. Подъем сиденья водителя ручкой считаю плюсом. Если бы было бы наоборот — цены бы не было (лично я часто пользуюсь наклоном спинки). Спинку задних сидений можно наклонить градусов на 40-50 и в этом положении «полулежа» можно и подремать хорошенько. Они же складываются (60/40) и образуют ровный пол и большой багажник.

    Маленький размер бардачка, прямо перчаточный какой-то. Подлокотник расположен так, что опираясь на него рукой, переключать передачи не удобно, поэтому рука всё время висит. Зато внизу можно поставить и 2 стакана и положить телефон и зарядить его и вообще мне эта ниша, от центральной консоли до подлокотника, очень нравится по функциональному наполнению. Сделаю фото — увидите, о чем я.

    Двигатель.

    Еще привыкаю и к связке сцепление+механика, так как до этого эксплуатировал авто с автоматом, объективного сравнения не смогу предоставить, а опишу как есть. Едет неторопливо, хорошо тянуть начинает с 3000 об. А пока на обкатке, я больше и не поднимаю оборотов. Бензина просит (по компьютеру) 13-14 (так как показывает 11-15, беру среднее). Из салона двигатель слышно начиная с 2000об. звук приятный, не раздражает.

    Подвеска.

    Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого.

    Багажник.

    Не могу похвастаться огромным багажникам, стандартный багажник универсала. 3 спортивные сумки в ряд помещаются, этого мне предостаточно. Я думаю, что 4 колеса стоя тоже влезут. Под крышкой багажника полноразмерная запаска.

    214 Kia Sportage 2 - Наши Тесты

    тест KIA Sportage 2010 www.skorost-tv.ru

    Описание:

    Игорь Бурцев рассказывает о новом KIA Sportage 2010 в программе "ТехноПарк"

    Kia Sportage Ii Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!