Kia Sportage Или Chevrolet Captiva

/ Просмотров: 1237

Kia Sportage Или Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2012 - отзыв владельца

Цвет салона: Серый

reviews.drom.ru/kia/sportage/64365) перебарываю свою лень во второй раз и пишу сей отзыв о своей, точнее уже не своей, Шевроле Каптива (далее так же – Капа, Каптива))).

Провел я с ней 10 месяцев и, о совпадение, проехал 10 тыс. километров. Из них где-то тысячи 2000 по трассам, хорошим и не очень. Так что более-менее весь диапазон дорожных возможностей авто оценил. Внедорожных оценок, кроме бордюров и снега по колено, извиняйте – не будет. Да и цели такой перед покупкой не стояло.

Собственно неделю назад сдал Капу в трейд-ин.

Могу предположить, что у читателя уже так и зреет на языке ехидный вопрос. Ага, так все-таки говно Каптива. Зачем так рано избавился. Спешу разуверить. Машина – ШИКАРНАЯ, за свои деньги в классе просто нет конкурентов. Избавился по одной простой причине – скидка на новое приобретение перекрыла все: дисконт трэйд-ин, потерю цены авто за год, компенсировала каску и т.п. Плюс субсидированный кредит с льготной ставкой, добил мою жабу :-) Не смог короче устоять.

Что купил? Не скажу :-) Секрет. Поезжу месячишко, м.б. отпишусь в комментариях. Больше, мощнее, круче естественно. Куда без этого :-)

Кстати, у меня есть небольшая оговорка для тех, кто пишет отзывы на 3й день после покупке, да даже и через месяц. По моему опыту машина обкатывается и, так сказать, раскрывается в полной мере где-то через 3 – 5 тыс. километров пробега. Причем изменения очень существенные. Обкатываются тормоза, изменяется динамика, коробка может начать дергаться, а может наоборот перестать, очень много нюансов. Попытаюсь ничего из этого не забыть. А всем читателям рекомендую ставить фильтр на некоторые эмоциональные вещи, написанные сразу после покупки. Как плохие, так и хорошие.

А теперь начав с вывода, что Каптива одно из лучших предложений на рынке, попытаюсь убедить в этом читателя. Для недоверчивых (а вдруг реклама?!) disclaimer: никакого интереса мне в этом нет, машина моя уже продана, точнее мне зачли за нее часть стоимости, а к Шевроле самому по себе я вообще никакого отношения не имею.

1. Но для начала, традиционная часть - муки выбора.

Год назад в связи с расширением семьи почувствовал, что моего Kia Sportage (Спортаж) уже не хватает. Пить-есть он не просил, проездил со мной 2 года, ездил бы еще лет 5, но… Но всегда хочется чего-то большего и начинаешь искать повод для оправдания своих поступков :-) После долгих споров с супругой сошлись на таком компромиссе – большая машина, 7 мест, минимальная доплата, только паркетник/джип.

И вот тут случился косяк - выяснилось, что 7 местных авто на рынке не особо, большая часть из них в ценовом диапазоне 1,5 млн. и выше. Короче стало грустно. Грустно пока не выяснилось, что стартовали продажи рестайлиноговой Каптивы :-)))) Напомню, дело происходило летом 2012 года. Да кстати, кроме прочего, действовали скидки на авто около 100 тыс. руб. Но вообщем это такая замануха, я так понимаю они у Шевроле особенно и не прекращаются, такие скидки.

Конкурентов Каптиве долго обсуждать не буду, скажу коротко – 7-и местный Соренто (очевидный выбор после Спортажа) стоил на 350 тыс. дороже. Тоже 2,4 бензин, дизель вообще космос по цене. А других вариантов хотя бы около в бюджет вообще не было.

Так что побежал я на тест-драйв :-) Точнее чинно собрались всем семейством. На тесте была Каптива, 2,4 бензин, автомат, комплектация LT. Подробно на всех комплектациях останавливаться не буду – все можно найти на официальном сайте Шевроле. Из нюансов – пробег на авто около 200 км, позже поймете к чему это я.

Что могу сказать – тест-драйв не порадовал. Вылез главный штамп, который можно найти в отзывах владельцев, только что купивших авто – Каптива нифига не едет.

Кроме этого отфиксировал только два существенных плюса: шумоизоляцию и «дружелюбность». Есть машины, когда сел первый раз и поехал как на своей. Вот Каптива из них. Остальное не понял, тест-драйв был коротким.

Естественно стал думать о других комплектациях – дизель, либо V6. 3 литровый вариант отпадал, т.к. не 7 мест. 2,2 дизель 7 мест на автомате днем с огнем было не сыскать. Кроме того, как раз шла смена место производства с Калининграда на Корею, как говорили манагеры (или что-то типа). Не вдавался особенно в подробности, но машины на заказ или вообще не везли или говорили, что срок поставки от 6 мес. и выше.

В итоге было принято волевое решение экономить на транспортном налоги и м.б. если повезет, на бензине. Я начал поиск комплектации LT автомат 7 мест (она единственная, есть еще 7 мест механика 2,4 и дизель 2,2). В Москве без навязанных допников было всего 2 машины в наличии (ближайшей поставке), одну из которых я и забронировал под обещание поставить ее в течении 2-х недель. Трейд-ин хотел отжать со Спортажа (с учетом всех скидок и т.п.) около 50 тыс. руб. Я подумал – не мой вариант и вышел в рынок.

Ровно через две недели Спортаж уехал к новому владельцу, я получил столько сколько рассчитывал и побежал узнавать где же обещанная Каптива? Оказалось, что меня (извините) наебали. Машина была непонятно где и непонятно сколько было ее жадать, 47 или какой-то там статус оказался разводом. Бизнес по русски короче :-)

Естественно я стал давить на менеджера, в т.ч. что у меня оплата полностью налом, здесь и сейчас. Уже планировал забрать предоплату, как вдруг «о чудо» кто-то отказался как раз от такой же машины как мне обещали, даже цвет совпал ;-)

В сухом остатке: за 1085 тыс. в августе 2012 года я получил Шевроле Каптива ЛТ, 7 мест, 2,4 бензин, автомат белого цвета, полный привод (кстати, прошу заметить, все Каптивы только 4WD).

Вкратце по комплектации – в принципе есть все кроме телевизора-навигации, но ее даже в топе на Каптиве не ставят. Комбинированная кожа с тряпкой, климат контроль, круиз, управление всем с руля, датчики света-дождя, естественно полный набор систем безопасности включая esp, автозатемнение зеркал, парктроник, электронный ручник с кнопки, много чего еще. Все не вспомню, опять же отсылаю к сайту Шевроле. Конкуренты за эти деньги предложить такого не могут.

Из допов кинул коврики везде включая багажник + поставил защиту = около 9 тыр. у официала (для масштаба цен, например защита на Туарег 20ку стоит).

2. Итак, первые впечатления от автомобиля.

Большой :-)

Симпатичный, но это ИМХО, не всем вид нравиться. Оставим за скобкой на самостоятельную оценку каждого интересующегося. По мне современный, органичный, что еще надо.

Хороший климат, который не дует как в Спортаже (смотрим примечание про отзывы на 1й день).

Отвратные тормоза (снова смотрим предыдущее примечание).

Не едет, но рулится отлично :-).

Тишина в салоне и неплохая музыка (относительно Спортажа)

В целом главный вывод – едет намного больше, чем стоит.

3. Разбор того, что написано выше по прошествии времени :-)

Самое важное, «едет намного больше, чем стоит» не покидало меня на протяжении всей эксплуатации. По большому счету не вылезло вообще никаких нюансов. Понятно, что я не могу оценить надежность, но с другой стороны полое отсутствие каких-либо проблем, хотя бы перегоревшей лампочки, не дает усомниться в качестве Калининградской сборки.

Из неприятных мелочей было:

А) Повторитель стоп сигнала на 5й двери – он у всех машин первых партий треснутый, робот слишком сильно затягивает гайку. Дилер честно говорит сам при продаже, я бы и не заметил. Везли правда, что бы поменять по гарантии где-то месяц, хотя перед выдачей естественно обещали поменять «завтра-завтра».

Б) Салон тихий, ничего не скрипит. Кроме:

- Вот уж дико бесило, пока не нашел что это – крышка-подлокотник. Громыхает - кажется что гремит весь салон :-) Косяк лечиться резинкой-самоклейкой потолще под крышку. Салон затих на весь период использования авто.

- Ржака, но %) С первыми морозами при большом угле поворота заскрипел руль :-) Когда крутишь на месте, на ходу было не слышно. Не сильно, но меня всегда посторонние звуки раздражают. Звук в салоне – трется пластмасса самого руля о кожух рулевой колонки в месте стыковки. Зависит от температуры, видимо расширяется-сужается пластмасса. Два раза чего-то делали по гарантии (смазывали). Звук исчез и больше не досаждал.

В) Вопрос к машине отношения не имеет, скорее к дилеру и к тому, что верить никому нельзя. Еще при первичном осмотре на пластиковом некрашеном расширителе заднего крыла было что-то белое. Меня заверили, что отмоют. Когда выдавали машину – был дождь и на влажном особо не было заметно. Потом выяснилось, что это все-таки легкая потертость. Забил и забыл – не особенно видно, но можно было наверное еще скидку получить.

Г) Щетки стеклоочистителя полное говнище. С первыми морозами перестали нормально протирать окно, всю зиму был дискомфорт и разводы по стеклу. По весне обнаружил, что стекло самую малость, но потерлось. Видно было только под определенным углом и на просвет. Но неприятно. Полагаю, если бы не поленился сразу дворики поменять, стеклу было бы лучше.

В целом, из неприятных моментов только это. Согласитесь – совсем не много.

Теперь по салону – очень удобный и вместительный. Второй ряд существенно просторнее, чем у Соренто. На третьем ряду можно нормально сидеть взрослому человеку до 185 где-то. Багажник при сложенном 3 ряду огромный. К сожалению при поднятом 3 ряде остается совсем мало места – на пару небольших сумок / чуть пакетов из супермаркета. Коляска уже не войдет. Плюс шторку багажного отделения и коврик не очень удобно размещать. Они как раз съедают пространство. Но согласитесь 7 людей это скорее экстраординарный случай. И то, что они сами могут ехать с комфортом – дорогого стоит.

За счет того, что колесо расположено под днищем – остаются емкости под полом в багажнике (в 5 местном варианте, наверное, вообще роскошь – на месте сидушек под полом еще слона можно припрятать (конечно, по частям)))).

Сам салон скромный, но добротный. Пластик частично мягкий. Как я уже говорил – ничего не бренчит (после легкого апгрейда). За рулем с моим ростом 1,98 удобно разместиться не проблема, сзади мог сесть сам за собой. Красивая панель приборов с приятной мягкой подсветкой, неплохая кожа руля, которая в отличии от Спортажа даже не думала облазить :-) Хотел сказать, что все под рукой, но это не будет совсем правдой.

Блок климата расположен очень низко и на ходу тыкать некоторые кнопки (типа рециркуляции) очень неудобно. Конечно привык, но полного комфорта так и не было.

Кстати про климат. Из фишек – у него есть режим оценки качества забортного воздуха. Если тянет выхлопом – сам включает рециркуляцию. Срабатывает поздновато, запах слегка успевает попасть в салон, но все-таки система работает.

Как я написал в первых впечатлениях – климат понравился. Это тоже не совсем так. Скажем – в простых условиях (тупо жарко / тупо холодно) в режиме АВТО все ничего. Можно выставить температуру и ехать. В лицо не дует, не сильно шумит. Прогревается салон быстро. Охлаждается тоже.

Но в мудянскую Московскую очень-зиму-весну (блин, если подумать, лето тоже не айс – жарко, короче нет тут хорошей погоды )))) когда температура крутиться вокруг 0 и то снег, то дождь и при этом пробки – стоит вонь от выхлопов – на рециркуляции окна мгновенно затягивает. При этом, если принудительно включить рециркуляцию или кондиционер – режим авто выключается. Т.е. режим авто работает только на забор с улицы / забор с улицы + датчик загрязнения воздуха. Соотв. во втором варианте в описанных условиях тоже все время включается рециркуляция и окна затягивает.

Выход очень простой: рециркуляция + кондиционер + направление потока (окно + ноги) = мене боле ездить можно. В целом нормально. Бывает и хуже.

Музыка, которая писал что ничего, для меломана конечно не очень. Usb входа нет, но можно раздавать по музыку по синему зубу, например с телефона. С телефона также можно звонить, но собеседник не очень хорошо слышит. Я этими опциями не пользуюсь, побаловался и забыл. Радио принимает хорошо, управляется удобно, в т.ч. с руля – больше мне особенно ничего и не надо было :-)

Много всяких мелочей, которые не вспомнишь специально, но работают. Где-то жизнь улучшают, где-то просто как фишка. Автозатемняющееся зеркало например. Орет о непристёгнутом ремне и водителя и пассажира, но только после 20 км/ч. Когда 5 дверь поднимается, дзинькает колокольчик.

Кстати 5 дверь естественно раздельная – можно открыть стекло, можно всю дверь. Возвращаясь к багажнику – полка и сетка для крепления грузов идут в базе.

По салону наверное все, если что отвечу на вопросы в комментариях. Переходим к самому интересному :-)

3.1. То ради чего покупаем в конечном итоге автомобиль :-) Езда.

Это очень сильная сторона Каптивы. В обзорах и тестах не врут. Во-первых, и я это уже упоминал, шумоизоляция у Капы на порядок выше среднего. К хорошему быстро привыкаешь конечно, потом хочется еще лучше. Но есть объективные показатели – например, на шершавом асфальте на штатных шумных Хануках при скорости 80 можно говорить с сидящими сзади не повышая голоса. Двигатель даже на пределе слышно в рамках приличия. Камешки по аркам тоже не особо стучат.

Тормоза (смотрим начало отзыва ))) через 500 км прикатались, стали очень цепкими и отзывчивыми. Не разу не ошибался со степенью замедления, 2 тонную махину останавливают как вкопанную. Тормозам жирный-жирный плюс. Абс работает деликатно, педаль не зудит, останавливается строго по прямой.

Пожалуй только система спуска с горы как-то жестковато работает. Но пробовал один раз – на въезде на подземный паркинг и там была «терка», поэтому не могу оценить объективно.

Теперь о динамике. Все же мы гонщики :-))) Это надо было выносить в начало а потом в каментах спорить кто кого объедет :-)))

Слова достаточная и достойная наиболее подходящие. Если поискать паспортные данные, то выяснится, что разгон до 100 км в час укладывается в 11 секунд. При этом, что более важно – нет ощущения натужности и надрывности. Т.е. разгон очень мягкий и незаметный, но напористый. Сам по себе двигатель вообще великолепен, легко крутиться не шумит, просто в идеале ему нужна тушка полегче. Сравнить предельные возможности особенно не с чем – вставал на интерес в параллельный старт с Киа Рио 1,6 МКП. Едут примерно вровень. При этом Киа все хвалят как супер гоночный вариант за свои деньги :-) Не знаю, на большой машине с автоматом комфортнее)))

Но что еще более важно, сейчас мы обсуждали городские скорости (да-да, простите меня, но 100 км на многих участках в городе у нас норма)…

Но машина не скисает, и даже раскрывается на скоростях после 100. Максимум разгонял по спидометру до 180. Запас еще есть. Хотя вероятно спидометр все-таки привирает. До 140 достаточно уверенный для обгона разгон. Уверенный, это значит, что 300-400 метров все-таки надо  150-160 идет не напрягаясь. Висел на хвосте, из кого запомнил, у Вольво ХС70 Д5 и Паджеро 4 3,8. Уйти на трассе существенно они не могут. Не сравниваю и не говорю конечно, что Каптива их лучше. Но как-то так :-)

Связанная с двигателем тема – коробка. Автомат 6 ступка, классический с гидротрансформатором. Первые 1000-1500 км было заметно переключение с 1 на 2ю передачи. Не толчок, нет, пассажиры даже не замечали. Но как водитель я мог отфиксировать какое-то шевеление в недрах автомата. После указанного пробега оно пропало. Коробка в целом работает мягко, переключается адекватно и быстро. По умолчанию при включении зажигания она уходит в режим ЭКО. Переключает пораньше, помягче. Кажется педаль газа электронная, чуть меняется режим. В любом случае коробка адаптивная и подстраивается под водителя. Работает адаптация и в ЭКО и без. При этом на нажатие в пол откликается независимо от текущего режима и езды до. В пол – значит в пол.

Из фишек коробки – есть две.

Первая – не очень приятная. Если резко нажать педаль в пол, тут же резко отпустить (например кто-то стал вылазить на твою полосу), а потом опять давануть в пол – можно получить нехилый толчок на гране удара. Было такое пару раз, только со второго раза понял, как делать не надо. Но это не машина виновата – дурак и … сломает (подставьте сами).

Вторая – я думаю коробка тоже училась на курсах вождения. И запомнила момент, что надо ехать всегда под тягой, типа на нейтралку не переходить когда едешь и т.п. При снижении скорости, автомат начинает перебирать передачи вниз, что бы обороты не падали меньше 1500. Т.е. всегда есть легкий момент торможения двигателем. Ну и всегда есть тяга, что бы опять начать разгон. Просто особенность алгоритма, привык и потом не замечал.

На закуску – рассказ про управляемость. Тут восторг нескончаемый. Каптива на ходу абсолютно легковая, даже большие моменты инерции за счет размера и массы как-то сглажены. На трассе стоит великолепно. Причем устойчивость не зависит от качества дорожного полотна. На убитой дороге с заплатками и поворотами (например, дорога на Финку через Светогорск) можно вваливать 120. Легкие покачивания кузова и четкое следование за рулем. Ну и адреналин от риска оторвать колеса в какой-нибудь совсем жесткой ямище. В крутые повороты можно входить быстро – крен есть, но не страшно.

Полный привод так же могу оценить только с положительной стороны. Момент подключения не чувствуется. Как на ходу, так и с места. В снегопады каюсь, баловался :-) С места на мокром снегу с ледцом под ним Каптива уходит аки посуху под стрекот esp. Тут конечно не самая большая мощность скорее плюс. Шины кстати брал Бриджи Близзак DVM-1 или что-то типа. Не шипы. Хорошие, очень тихие. Лежать сейчас с пробегом 5 тыс на балконе :-) Надо кому-нить сбарыжить ближе к сезону.

Вообщем у шасси действительно есть запас под мощность V6. Правда боюсь, более тяжелая морда может добавить инерции передку и образ разбалансируется. В этом смысле опять же журналисты не врут похоже – дизель самый лучший выбор. Вопрос в наших ли условиях… Но не будем отклоняться.

В помощь водителю так же предоставлена хорошая обзорность – зеркала большие, стойки обзор вперед перекрывают терпимо, плюс все-таки «высоко сижу, далеко гляжу». Шустрить в плотном потоке не проблема.

Естественно за управляемость есть расплата – не самый большой дорожный просвет. Да и потроха висят какие-то под пузом, навевая мысли о том, что лучше совсем уж в говна не лезть. Тут ничем не лучше / хуже конкурентов.

Снег по середину колеса преодолевает – проверял. Бордюры тоже не проблема. Все это после снятия «губы» перед передним бампером. Думаю, про нее все уже начитаны, заострять внимание не буду. Просто снимаем и забываем :-) Получаем просвет где-то 18 см до нижней точки под днищем.

Подытожить все хотелось бы затратами на содержание. Но объективным быть не смогу. ТО-1 диллер озвучивал по телефону где-то в 9 тыс. руб. Можно скидки наверное поклянчить и т.п. Колеса с зимы на лето дилер переобул где-то за 3,5 тыс.

Никаких доп. затрат по технической части не было. Подвеска молчит, все ок. Никаких поломок не было и по ощущениям не предвиделось.

Расход бензина… Большой расход. Комп причем врет нещадно. Больше 14,5 он не показывал никогда. В основном 12,5. Но реальный расход похоже доходил до 18 литров. Правда надо учитывать А) Дикие московские пробки Б) ни одной поездки без пары раз газ в пол не обходилось. В целом ездил очень агрессивно.

Думаю, что без сильных пробок с нормальным водителем можно рассчитывать на честных 13-14 литров на 100. Это очень приемлемо для 2 тонн на полном приводе с включенным климатом и автоматом :-)

В завершение про расходы могу только добавить, что кузовной ремонт дорог  Очень. Каско – is the must. Где-то через месяц владения фура решила, что ей очень надо направо :-) Ну и стоящего меня отбойником прицепа прижала… По геометрии все осталось как у новой, просто царапины и помятости навесных деталей.

В сухом остатке: замена водительской двери, зеркала, фары, диска, покраска крыла и бампера, полировка капота.

Не буду вдаваться в подробности работы со страховой и дилером, все было не очень гладко (затягивали сроки поставки запчастей).

Но в итоге сделали идеально – даже машинка для оценки толщены ЛКП показывала будто дверь заводская :-)И трейдинщики-барыги на глаз не могли ничего найти. Так вот – за свои деньги такой ремонт, ВНИМАНИЕ! Обошёлся бы мне где-то в 150 тыс. руб. Ахтунг. Страховой с учетом их корпоративных скидок выставили 120 или 130 тыр.

Так что будьте осторожны за рулем. Всем удачи на дорогах.

Фото машины я так и не делал. Хотел взять из объявления о продаже с одного очень известного сайта, но тут защита от дурака - не дает :) Если выложат еще где-то или удасться логотип замазать - обязательно добавлю :)

Дата публикации: 26.06.2013

#1

max67

max67

    Продвинутый пользователь

    Старожил 5?542 сообщений

    • Город Москва

    Популярность паркетников растет год от года, о чем красноречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в очередном поединке ярких представителей японской школы.

    Народная любовь к кроссоверам объясняется их универсальностью. В городе они удобны как обычные легковые авто, за его пределами благодаря увеличенному клиренсу и полному приводу можно не задумываться о качестве дорог. Багажник, как правило, вмещает достаточное количество поклажи. Да и имиджевую составляющую не стоит сбрасывать со счетов: многие по-прежнему считают их полноценными вседорожниками. А джип – это круто!

    Третье поколение модели дебютировало осенью 2006 года. По сравнению с предшественником CR-V при чуть меньшей длине стал ниже и шире. Более агрессивным сделали дизайн. Улучшилось качество отделочных материалов, прибавилось места в салоне, особенно на заднем диване. В 2010 году представили рестайлинговую версию. Но слегка измененный передний бампер с овальными противотуманками и более крупную ячейку радиаторной решетки разглядит не каждый. Набор силовых агрегатов остался прежним. Слегка изменили комплектации – добавили новые варианты музыкальных систем, разъемы для мультимедийных устройств и т. д.

    Паркетник от «Тойоты» тоже немолод – последнее поколение появилось в том же 2006 году. С тех пор «рафик» пережил уже две модернизации. Во время первой, в 2009-м, инженеры поработали над техникой: под капотом прописался новый 2-литровый двигатель, четырехступенчатый автомат на некоторых версиях уступил место клиноременному вариатору, а в механическую коробку добавили шестую скорость. В ходе прошлогоднего обновления дизайнеры поработали над внешностью, почти полностью перекроив переднюю часть. Впервые были предложены упрощенные переднеприводные версии.

    Обе модели выпускаются уже не первый год, но «Тойота» за счет более глубоких модернизаций выглядит свежее и предпочтительнее.

    КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

    «Хонду» продают с единственным типом кузова.

    У «Тойоты» покупатели могут выбирать между обычной и удлиненной версиями. «Растянутые» RAV4 шире на 40 мм, длиннее на 180 мм, а база у них больше на 100 мм. Основный прирост пришелся на заднюю часть кузова: увеличилось пространство для ног задних пассажиров, прибавил в объеме багажник. Такие версии предлагают только с полным приводом, в комплектациях «Комфорт» и «Престиж» с приставкой «Плюс» им положен единственный, самый мощный мотор объемом 2,4 л (170 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКП. Цены начинаются с 1 310 000 рублей. Дорого, поэтому в расчет их брать не будем.

    «Бэйс» - от 1 112 000 рублей

    Уже в начальном исполнении получите восемь подушек безопасности, ABS с EBD, системы стабилизации автомобиля VSA (вкупе с противобуксовочной) и прицепа TSA, кондиционер, регулируемый по углу наклона и вылету руль, электропривод стекол и зеркал (с подогревом), бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и разъемом AUX, легкосплавные 17-дюймовые колеса, запаску-докатку и т. д. На машины в таком исполнении устанавливают безальтернативный 2-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП.

    «Комфорт» - от 1 149 000 рублей

    Наш выбор – 1 149 000 рублей

    Машины в этой комплектации богаче на Hi-Fi-магнитолу с CD/МР3-проигрывателем и управлением аудиосистемой на руле, обогрев передних сидений и омыватель фар. Силовой агрегат прежний, и других вариантов не предусмотрено. Надбавка – 37 000 рублей. Соглашаемся, ведь на фоне цены автомобиля сумма небольшая. Набор, конечно, невелик, но подогрев сидений в наших условиях отнюдь не роскошь, а без музыки на авто такого класса передвигаться несолидно. Всё, конечно, можно установить на стороне, только экономия выйдет минимальной, а лишнее вмешательство в электронику вряд ли пойдет на пользу.

    Навигационная система у «Хонды» – аксессуар сторонней фирмы.

    «Элеганс» - от 1 229 000 рублей

    Здесь кондиционер заменят двухзонным климат-контролем и добавят электропривод складывания зеркал, датчики света и дождя, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, рулевое колесо и селектор КП, отделанные кожей, передние противотуманные фары, два дополнительных динамика и USB-вход. Но самое главное – в этой комплектации помимо механики можно выбрать 5-ступенчатую АКП (плюс 30 000 рублей). Большинство покупателей так и делает. Вот только помимо надбавки за автомат, список вышеперечисленного оборудования, далеко не самого необходимого, заставит расстаться еще с 80 000 рублей – сущее расточительство. Остановимся на предыдущей версии, пускай скорости при этом придется переключать вручную.

    Кожаный салон предлагают для обоих автомобилей в богатых исполнениях. На CR-V он может быть комбинированным (с алькантарой).

    «Спорт» - от 1 399 000 рублей

    Обладатели машин в этом исполнении вправе рассчитывать на CD-чейнджер, сабвуфер, передние и задние парктроники, сигнализацию, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса и комбинированную отделку сидений кожей и алькантарой. Здесь вы переплачиваете не только за лучшее оснащение, но и за более мощный, 166-сильный 2,4-литровый мотор и автоматическую коробку передач.

    Для улучшения динамики в «Хонде» с АКП можно ограничить включение высших передач.

    «Экзекьютив» - от 1 449 000 рублей

    На топ-модификации устанавливают лишь самый мощный мотор с АКП. Машины дооснащают люком с электроприводом, окрашенными в цвет кузова бамперами, алюминиевыми накладками на пороги, электрорегулировками водительского сиденья и кожаной отделкой салона (еще 50 000 рублей).

    «Стандарт» - от 941 000 рублей

    Наш выбор – 1 078 000 рублей

    «Тойота» тоже не поскупилась на системы безопасности. Все машины располагают семью подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем экстренного торможения BAS, системами: помощи при троганье на подъеме HAC, курсовой устойчивости VSC+ (VSC и ESP) и противобуксовочной TRC. Помимо этого получите кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиосистему с шестью динамиками (MP3, WMA, вход AUX), иммобилайзер, центральный замок, подогрев передних сидений, противотуманки, омыватели фар, стальные 17-дюймовые колеса, полноразмерную запаску и т. д. На версии с короткой базой устанавливают только 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. И привод у машин в «Стандарте» только передний – ради удешевления. Но можно заказать и полный. Доплата – 89 000 рублей. Если не хотите переключать передачи вручную, приготовьте еще 48 000 за вариатор CVT. Мы без колебаний заказываем и то и другое, ведь со всем этим оборудованием «Тойота» оказывается дешевле даже самой бедной «Хонды». При этом она лучше оснащена. Маркетологам – зачет!

    «Комфорт» - от 1 157 000 рублей

    Здесь машины дооборудуют раздельным климат-контролем, датчиками света и дождя, автозатемняющимся салонным зеркалом, задним парктроником, круиз-контролем, CD-чейнджером на шесть дисков, электроприводом складывания зеркал, коммуникационной системой с Bluetooth и голосовой системой управления, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Стальные колеса заменят легкосплавными. Неплохо, только выложить за все придется 127 000 рублей. Спасибо, не надо.

    Навигационная система у «Тойоты» – фирменное устройство в топ-комплектации.

    «Элеганс» - от 1 283 000 рублей

    За дополнительные 78 000 рублей салон обтянут кожей, водительское сиденье оснастят электрорегулировками и внедрят систему доступа в автомобиль без ключа и пуска двигателя кнопкой. Прямо скажем, не самое выгодное предложение. К тому же кожа для отделки используется довольно грубая, на ней постоянно скользишь, летом прилипаешь, зимой коченеешь. Если управляешь машиной единолично, сиденье достаточно настроить раз и навсегда. Отпирание автомобиля брелоком и пуск двигателя ключом особых неудобств не доставляют. Вердикт – обойдемся без этих наворотов.

    «Престиж» - от 1 340 000 рублей

    Самые дорогие модификации богаче лишь на навигационную систему (русскоязычная) и жесткий диск. Переплата за девайсы в 57 000 рублей вполне разумная. Жаль, что доступны они лишь на топовых RAV4, а для других версий их не предлагают.

    «Тойота» с автоматизированной коробкой передач и в более щедрой комплектации обходится дешевле самой доступной «Хонды» со схожим по мощности двигателем. Однозначно выбор в пользу RAV4.

    Для обоих автомобилей производители не предлагают никаких дополнительных опций. Можно выбрать лишь цвет кузова. При этом все «хонды» изначально красят металликами, а у «Тойоты» за это придется доплатить 13 000 рублей. Если хотите, чтобы «рафик» переливался перламутром, готовьте 19 500 рублей.

    «Хонда» бесплатно окрашивает свои машины металликом, у «Тойоты» за это приходится платить, и немало. В этой номинации победа, безусловно, за CR-V.

    «Хонда» - 1 149 000

    «Тойота» - 1 078 000

    Оптимальная, на наш взгляд, «Тойота» обошлась в 1 078 000, а «Хонда» – в 1 149 000 рублей. При этом RAV4 оснащен не хуже оппонента, располагает автоматизированной трансмиссией и. дешевле.

    Д/Ш/В 4635/1870/1755(1720) колесная база 2705

    Sportage 2010

    Д/Ш/В 4440/1855/1645(1635) колесная база 2640

    По моему сравнивать надо с Sorento кстати почему-то никто этого сравнения не сделал на форуме.

    Sorento

    Д/Ш/В 4685/1885/1745(1710) колесная база 2700

    есть модификации 7 мест

    P.S. Если кто задаст вопрос откуда такой хитросделанный взялся

    что с первого поста админа критикует объясняю.

    в 2009 стал владельцем Sportage, Captiva рассматривалась, но оттолкнула цена и расход топлива.Sportage обошелся в 820 т.р. двухлитровый на автомате и полноприводный.Кстати машина оптимальна по соотношению цена качество.Корейцы сделали огромную ошибку, что сняли его с производства с выходом новой модели, можно было спокойно оставить сборку на Автоторе, каждому свое как говориться.

    Сейчас появилась необходимость в более крупном автомобиле, был заказан Sorento, жду месяц, увидел обновление Капы, начал смотреть отзывы на машину попал на этот форум.

    У Сорика больше дизайн нравиться, у Капы цена, 200-250 т.р. разницы заставляет задуматься. 2 вопроса на которые не смог найти ответа.

    1. Блокируется ли у Капы муфта принудительно.

    2. Разве может у двигателя 2.4 л мощность быть в 135 л.с.

    данный параметр на офф. сайте вызвал недоумение если честно.

    Cooler Master Elegance Collection-Case для ваших iPad 2/3 за 200 рублей!

    Описание:

    Канал об Играх: http://www.youtube.com/user/iDaniilGames Все про высокие технологии только здесь! в VK http://vk.com/communitynovicebloggers twitter https://twitter.com/danik_0000 instagram http://instagram.com/daniiltrukhanov

    Группа Вконтакте http://vk.com/daniilapple1

    GAME CENTER killer$):

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!