Kia Sportage Je

Kia Sportage Je

Обзор Kia Sportage

Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры  и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой  или удлинённой (2650 мм) базой  и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.

И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage  2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.

В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.

Kia Sportage Je

Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.

Дизайн Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».

Kia Sportage Je

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson .

Kia Sportage Je

Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.

Kia Sportage Je

Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.

Салон Kia Sportage

Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром  – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.

Kia Sportage Je

Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage  – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.

Kia Sportage Je

Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.

Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.

Kia Sportage Je

К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.

Kia Sportage Je

Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.

Kia Sportage Je

К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.

Двигатель и комплектация Kia Sportage

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage Je

Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.

Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.

Багажное отделение обладает объемом 563 л. и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.

Kia Sportage Je

В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.

Видео Kia Sportage

Тест-драйв и обзор

Фронтальный краш-тест Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с. действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.

Kia Sportage Je

Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.

Kia Sportage Je

Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.

Kia Sportage Je

Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.

Kia Sportage: итоги

Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.

Kia Sportage Je

Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.

Обои (wallpaper) Kia Sportage

Фото Kia Sportage

Kia Sportage Кроссовер

Кроссовер KIA Sportage выпускается почти 20 лет. За это время автомобиль сменил три поколения. Самая первая генерация кроссовера появилась еще в 1993 году. В настоящее время на рынке продается третье поколение KIA Sportage, которое впервые было показано на юбилейной, 80-й международной автовыставке в Женеве, в 2010 году.

В том же году начались продажи нового кроссовера, в том числе и в России. Стоит отметить, что Sportage III не только продается, но и выпускается у нас в стране на предприятии «Автотор» в Калининградской области. Автомобиль также собирается на заводах в Корее, Словакии, Индонезии.

Kia Sportage Je

Кроссовер построен на той же платформе, что родственная модель Hyundai ix35. Поэтому KIA Sportage имеет характерную для большинства современных автомобилей схему подвески. Спереди расположена независимая пружинная подвеска на стойках McPherson, а сзади независимая «многорычажка».

Модель Sportage III может быть полноприводной или переднеприводной. Правда стоит отметить, что полный привод у кроссовера не постоянный, а подключаемый. При необходимости можно заблокировать муфту и тогда кутящий момент будет распределяться поровну между передней и задней осью. Блокировка работает на невысоких скоростях, до 40 км/ч, после чего она разблокируется и весь момент вновь передается на передние колеса.

Kia Sportage Je

Дорожный просвет у Sportage III составляет 172 мм.

KIA Sportage относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова равна 4440 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм (с рейлингами 1645 мм). Колесная база составляет 2640 мм.

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Минимальный объем багажника равен 564 л, максимальный – 1353 л. Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо. Для кроссовера доступны три двигателя – один бензиновый и два дизельных. Все имеют одинаковый объем в 2,0 л. Бензиновый мотор (150 л.с.) комплектуется как 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые модификации KIA Sportage могут быть как переднеприводные, так и с подключаемым полным приводом.

2,0-литровый дизельный двигатель имеет две степени форсировки – 136 или 184 л.с. Дизельные моторы работают в паре либо с механической, либо с автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями. Версии Sportage III с «дизелем» выпускаются только с подключаемым полным приводом.

Kia Sportage Je

Особенностью задней подвески является то, что пружины смонтированы отдельно от амортизаторов.

Кроссовер с бензиновым двигателем 2,0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. а его максимальная скорость составляет 184 км/ч. В городе расход топлива равен 9,8 л, на трассе 6,1 л, в смешанном цикле 7,5 л.

Максимальная скорость автомобиля с аналогичным мотором и коробкой, но с полным приводом ограничена 182 км/ч. На разгон до «сотни» требуется 10,7 сек. Подобная модификация Sportage III в городском режиме потребляет 9,8 л, в загородном 6,3 л, в смешанном 7,6 л.

2,0-литровая бензиновая версия кроссовера (150 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом развивает максимальные 182 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,6 сек. При движении по городу расход топлива составляет 10,4 л, по трассе 6,4 л, в комбинированном цикле 7,9 л.

Такая же модификация KIA Sportage, но оснащенная полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. а максимальная скорость равна 180 км/ч. Полноприводный кроссовер в городе расходует 10,6 л, на трассе 6,8 л, в смешанном режиме 8,2 л.

Kia Sportage Je

Объем топливного бака у Sportage III равен 55 л.

Дизельная версия автомобиля с 2,0-литровым мотором (136 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией развивает максимально допустимые 181 км/ч, а отметка в 100 км/ч преодолевается через 11,3 сек. после начала движения. В городе дизельный двигатель расходует 6,7 л, на трассе 5,1 л, в смешанном цикле 5,7 л.

У модификации Sportage III с 6-ступенчатым «автоматом» мощность составляет те же 136 л.с. А крутящий момент с такой трансмиссией у автомобиля больше - 373 Н*м. Тем не менее, максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 12,1 сек. В городском цикле расход топлива равен 8,7 л, в загородном 5,8 л, в комбинированном 6,9 л.

Кроссовер KIA Sportage с самым мощным дизельным двигателем (184 л.с.), который доступен только с 6-ступенчатым «автоматом», разгоняется до 100 км/ч за 9,8 сек. а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Такая модификация автомобиля в городе расходует 9,1 л топлива, на трассе 6,0 л, с смешанном режиме 7,1 л.

Kia Sportage Je

На российском рынке KIA Sportage имеет очень широкий диапазон цен. Базовая версия кроссовера стоит 889 900 руб. автомобиль в топовой комплектации оценивается в 1 379 900 руб.

В России автомобиль доступен в 5-ти комплектациях.

Комплектация Classic предлагается для KIA Sportage с передним приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер с «механикой» стоит 889 900 руб. с «автоматом» - 939 900 руб.

За эти деньги покупатель получает 16" легкосплавные диски, внешние ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, дневные ходовые огни (DRL), отделка сидений тканью, регулировка водительского сидения по высоте, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, сигнализация, дистанционное управление центральным замком, аудиосистема с радио, CD, MP3, USB и 6-ю динамиками, кондиционер.

Kia Sportage Je

Переднеприводный кроссовер в комплектации Comfort оснащен тем же бензиновым двигателем и имеет тот же набор коробок передач, что и в комплектации Classic. Исполнение Comfort может иметь и 2,0-литровую дизельную модификацию (136 л.с) с полным приводом и только 6-ступенчатой АКПП Цена подобной версии KIA Sportage равна 1 109 900 руб. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем (150 л.с.) и 5-ступенчатой механической КПП составляет 939 900 руб. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 989 900 руб.

В комплектацию Comfort дополнительно входят 17" легкосплавные диски, хромированные внешние ручки дверей, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электропривод складывания боковых зеркал, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), отделка кожей руля и ручки КПП, отделка искусственной кожей подлокотников дверей, окраска "под металл" панелей дверей, подогрев передних и задних сидений, боковые подушки безопасности передних сидений, надувные шторки безопасности, активные подголовники, задние датчики парковки.

Kia Sportage Je

Комплектация Luxe доступна как для переднеприводных, так и для полноприводных версий кроссовера. Стоимость KIA Sportage с 2,0-литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом составляет 999 900 руб. с 6-ступенчачой автоматической КПП - 1 049 900 руб. Полноприводная модификация кроссовера с «механикой» оценивается в 1 069 900 руб. с «автоматом» - 1 199 900 руб. Стоимость автомобиля с 2,0-литровым дизельным двигателем (136 л.с.), полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП составляет 1 179 900 руб.

Комплектация Luxe дополнительно включает накладки на пороги передних дверей, охлаждаемый перчаточный ящик, приборная панель "Supervision", система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC), система активного управления (VSM), датчик света, iPod кабель, Bluetooth, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, руль с дистанционным управлением аудиосистемой.

Kia Sportage Je

Комплектация Prestige доступна как для бензиновых модификаций KIA Sportage, так и для дизельных. В качестве трансмиссии доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод. Кроссовер с 2,0-литровым бензиновым мотором стоит 1 189 900 руб. с дизельным двигателем (136 л.с.) автомобиль оценивается в 1 249 900 руб.

За эти деньги покупатель дополнительно получает ксеноновые фары, дополнительный стоп сигнал (светодиодные лампы), глубокая тонировка стекол, сидения с комбинированной отделкой кожей и тканью, система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой, сабвуфер, внешний усилитель, навигационная система на русском языке, камера заднего вида.

Kia Sportage Je

Топовая комплектация Premium тоже предлагается для полноприводных Sportage с автоматической КПП, под капотом которых расположен бензиновый или дизельный двигатель. Только этой комплектации доступен мощный дизельный 2,0-литровый мотор (184 л.с.). Стоимость кроссовера в комплектации Premium с бензиновым двигателем составляет 1 299 900 руб. с дизельным - 1 379 900 руб.

Топовая комплектация дополнительно включает в себя 18" легкосплавные диски, панорамная крыша с люком, отделка сидений кожей, интеллектуальная система автоматической парковки.

Модификации KIA Sportage II / КИА Спортейдж II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage II

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage II

KIA Sportage II, 2008 г

С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» - эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.

Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.

Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.

Петр, Брянск

KIA Sportage II, 2006 г

До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км. Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье - динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.

Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!