Kia Sportage Новый Кузов

/ Просмотров: 928

Kia Sportage Новый Кузов

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

Kia Sportage Новый Кузов

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Kia Sportage Новый Кузов

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Kia Sportage Новый Кузов

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Kia Sportage Новый Кузов

Габариты и дорожный просвет

  • Размеры Киа Спортейдж 3: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм (с рейлингами 1645 мм), колесная база — 2640 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) составляет 172 мм.

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Kia Sportage Новый Кузов

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Kia Sportage Новый Кузов

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Kia Sportage Новый Кузов

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

  • Два дизельных: 2,0 (136 л.с.) и 2,0 (184 л.с.)
  • и один бензиновый двигатель 2,0 (150 л.с.).

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

  • дизель 1.7 CRDi (115 л.с.) с 6МКПП и только передним приводом.
  • дизель 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD.
  • бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) оснащается 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, привод передний 2WD либо полный 4WD.

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Киа Спортаж, новый кузов, задняя подвеска

30 августа 2011 / 1532 просмотров

Итак, проведя огромную работу по доработке своего автомобиля, вам кажется, что вроде бы все нужное уже сделано: двигатель форсирован, коробку подобрали подходящую, тормоза усилены. Смело можно выезжать на улицу, распугивая бродячих собак и заставляя креститься бабушек. Однако не стоит торопиться. Конечно, ваш автомобиль теперь способен ехать довольно быстро, однако придется еще поработать, чтобы придать ему соответствующую управляемость.

Я имею ввиду – тюнинг кузова, доработку ходовой части. При доработке кузова в первую очередь стоит обратить внимание на заднюю подвеску. В нашей статье под названием «Киа Спортаж: новый кузов, задняя подвеска» мы постараемся рассказать о техническом совершенствовании данного автомобиля.

Не стоит увлекаться улучшением кинематики тех же Multilink или MacPherson. Здесь важно свято соблюдать золотое правило механика: «Не нужно мешать автомобилю нормально работать». Если вы собрались улучшать характеристики задней подвески, то тут важно идти исключительно в одном направлении – устранении компромиссов, на которые пошли конструкторы ради обеспечения пассажирам большей комфортности. Когда вы стоите перед выбором между комфортностью и возможностью лучше держать дорогу – то удобствами приходится жертвовать.

Первым делом нужно заменить штатные амортизаторы на спортивные, поскольку они более жесткие. Как правило, такие амортизаторы наполнены газом, вследствие чего работают стабильнее при продолжительных нагрузках (давящий через поршень на жидкость газ, предотвращает ее вспенивание, которое могло бы изменить характеристики двигателя). Вдобавок в таких амортизаторах, как правило, есть возможность регулировать сопротивление отбою и сжатию. Тут, правда, важно не перестараться, в поисках наивыгоднейших характеристик регулируя сопротивление. Некоторые умельцы порой умудряются настроить свои амортизаторы так, что в итоге сопротивление сжатию становится выше сопротивления отбоя. Сама процедура настройки напрямую зависит от модели амортизатора. Например, некоторые амортизаторы необходимо каждый раз снимать с автомобиля, более сложные (соответственно и более дорогие) можно прямиком с водительского места регулировать специальными кнопками. Также существуют и так сказать компромиссные варианты (те же Monroe Sensatrac), характеристики которых в зависимости от режима передвижения в некоторых пределах меняются автоматически.

Улучшению управляемости автомобиля Киа Спортаж и особенно повышению его устойчивости способствуют пружины задней подвески с большей жесткостью. В данной области последним словом являются так называемые двухсекционные узлы, которые состоят из двух пружин: верхней сверхжесткой и нижней мягкой. Такое решение позволяет улучшить соприкосновение колеса с дорогой, например: в повороте разгруженное колесо не «виснет» над поверхностью, а под влиянием нижней пружины плотно прижимается к асфальту.

Если вы хотите уменьшить крен автомобиля Киа Спортаж, ведущий к «зависанию» колес во время поворотов, то есть смысл установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Однако если их установить, то рабочая всей подвески значительно «ужесточиться», а это не каждому по душе. Если вы все-таки готовы это терпеть, то можно зайти еще дальше – можно поставить стальные сферические шарниры задней подвески, тем самым заменив штатные резинометаллические. Это ощутимо повысит управляемость Киа Спортаж, однако вы всем своим телом будете ощущать высокочастотные вибрации.

При работе над задней подвеской не стоит забывать также и о колесах. Здесь также придется столкнуться с выбором между комфортом и управляемостью. Низкопрофильные спортивные покрышки очень хорошо держат дорогу, однако на всевозможных выбоинах и колдобинах сердце кровью обливается. Особенно когда такие шины (пятидесятой серии, а то и ниже) установлены на дорогущие 16-, 17- или же 18-дюймовые кованые диски. Литые будут подешевле, однако если колесо попадет на большой скорости в хорошую выбоину, алюминиевый диск может просто-напросто расколоться.

Не всегда благоприятно на управляемость влияет увеличение ширины шины. Естественно на сухом асфальте широкая резина покажет себя довольно хорошо. А вот в дождливую погоду, да на загородной трассе, которая к тому же будет украшена глиняными «следами» от протекторов сельский тракторов. Сами понимаете. Тем более, что при установке более широкого колеса увеличивается плечо обкатки и как итог повышается нагрузка, действующая на подшипники ступицы, а также существенно изменяется кинематика подвески со всеми вытекающими из этого последствиями.

В принципе случаи, когда геометрию подвески можно поменять не редкость и периодически попадаются. Как правило, такие варианты предлагают нам всевозможные тюнинговые конторы, которые связаны непосредственно с заводом-изготовителем «основы» (к примеру, немецкий AMG). Такие конторы обычно используют наработки заводов по «оспортивливанию» поведения машины на дороге. Однако таких предложений очень мало, да и стоимость приличная. Еще дороже будет стоить полностью «пересадить» всю подвеску от более скоростной и мощной машины. В таком случае придется провести довольно трудоемкую и дорогую операцию – вваривание кронштейнов (а может и всего днища) от «донора» в стандартный каркас.

Не всегда обязательно переделывать силовую структуру нового кузова, иногда можно просто ограничиться установкой на кронштейны стоек передней подвески – распорки.

Многие тюнинговые ателье выпускают такие узлы, стоимость их небольшая, а эффект, который можно получить с их помощью, довольно велик. Если же тюнинг довольно радикальный, связанный с многократным повышением мощности то, скорее всего, придется усилить несущую основу нового кузова. Обычно это распорки и косынки, места установки которых, подсказаны опытом эксплуатации в раллийных соревнованиях данной модели автомобиля Киа. Можно конечно установить трубчатые усилители днища, тем самым пойдя еще дальше. А самым экстремальным решением будет варной каркас безопасности, такой как у гоночных автомобилей, однако сомневаюсь, что применение такого можно порекомендовать для автомобиля повседневной эксплуатации.

То, что получится у нас в итоге, по внешним данным от оригинала отличаться практически не будет, и это не может не радовать, особенно в случае если вы предпочитаете не слишком афишировать полноту своего кармана. Однако если вы не против придать своей машине еще и некоторую внешнюю индивидуальность – вам в помощь огромный ассортимент наборов, которые позволяют (порой радикально) изменить дизайн автомобиля. Причем очень часто такие узлы, детали и агрегаты могут влиять (прямо или косвенно) на его ходовые качества.

Хорошим примером служит так называемая аэродинамическая подвеска: юбки, спойлеры, дефлекторы, антикрылья и т.п. Такие пластиковые детали, помимо того, что придают автомобилю стильный спортивный вид, ощутимо увеличивают действующую на колеса прижимающую силу (а если быть точнее, то компенсируют силу, создаваемую кузовом автомобиля). Некоторые детали (например, задний и передний спойлеры, сглаживающие переходы кузовных деталей, накладки) способствуют понижению аэродинамического сопротивления. Однако это справедливо только в случае если обвеска была профессионально и тщательно протестирована в аэродинамической трубе. Особенно это актуально для задних спойлеров, поскольку изменение их расположения буквально на каких-нибудь пару сантиметров чревато тем, что в итоге результат будет прямо противоположный желаемому.

Следующий совершенно беспроигрышный, кстати, способ снижения лобового сопротивления нового кузова – способ под названием чопперинг (произошло от английского chop, что значит - рубить). Чопперинг – это понижение уровня крыши за счет укорачивания стоек. Несмотря на кажущуюся простоту, такая операция довольно трудоемкая – по сути, речь идет о полностью новом верхе, скроенном правда с использованием частей старого. При этом не стоит забывать о такой проблеме как «обрезание» стекол. Да и жизненной пространство в салоне после такой переделки кузова существенно уменьшиться, а прочность несущей структуры понизится, поскольку мы с вами знаем, что любой сварной шов по сравнению с цельной деталью прочность узла понижает.

Стараясь улучшить ходовые качества автомобиля Киа Спортаж, не забывайте также о себе, ведь вы и так уже сильно потеряли в комфорте. Улучшить пребывание водителя в автомобиле, лучше прочувствовать его и реализовать различные возможности вам помогут фирмы, которые в большом количестве выпускают аксессуары для оснащения салонов – это и спортивные сиденья, и рулевые колеса, и даже набалдашники на рычаг КПП. Здесь выбор будет зависеть только от ваших финансовых возможностей, ну и от собственного представления об эргономике водительского места.

Хочется добавить несколько слов и о безопасности. Аварии бывают не только у соседей, да и допустить пусть не большую, но существенную ошибку, тем более, если вы управляете по-настоящему тюнингованой машиной, намного проще, чем если вы сидите за рулем заурядного автомобиля, практически не разгоняющегося до опасных скоростей. Лучше всего, чтобы ремни безопасности были четырехточечными спортивными. Не лишней также будет любой вид системы аварийного пожаротушения: от самого обыкновенного подкапотного огнетушителя, который будет автоматически срабатывать при повышении температуры, до полноценной, омологированной FIA, используемой в гоночных автомобилях. Также очень хорошо на повышение безопасности влияют более мощные и самое главное правильно отрегулированные фары головного света, противотуманки и прожекторы. Не лишним будет выделить свой автомобиль в общем потоке, например за счет его раскраски.

Однако повторюсь, что многое тут – это по большому счету дело вкуса, да и финансовых возможностей. Только вам решать какими методами и решениями пользоваться при тюнинге в автомобиле Киа Спортаж нового кузова, задней подвески. Однако стоит помнить, что многие доработки – тормозной системы, рулевого управления и т.д. – запрещены действующим законодательством. И обещанных нам подвижек пока не предвидится.

KIA Sportage (КИА Спортейдж) - тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов. Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

Тест-драйвы KIA Sportage

За два поколения "Kia Sportage", в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля. На фоне соперников он выглядел этаким простачком с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью. В третьей генерации все должно измениться новый "Sportage" стал заметно ярче и оригинальнее.

То ли кризис сказался, то ли наши соотечественники прозрели, но факт остается фактом: на российском рынке уверенно растет спрос на переднеприводные версии кроссоверов. Они легче и экономичнее версий с трансмиссией "4х4", а что касается потери вездеходных качеств, то горожан этот факт не особенно беспокоит. Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является "Kia Sportage". Хороший повод для знакомства, особенно если учесть, что машина недавно была модернизирована.

Тест-драйвы вторичного рынка с участием KIA Sportage

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

Дилеры, продающие KIA Sportage

Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2101

Описание:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!