Kia Sportage Отзывы

/ Просмотров: 884

Kia Sportage Отзывы

Отзыв о Kia Sportage (2010 г.в. 35000 км)

Покупал машину в самом конце 2010 года по предновогодней акции. Давно подбирал себе подобный автомобиль, но в том году Киа давала самые хорошие условия по скидкам. В первую очередь очаровал внешний вид машины, интерьер. На мой взгляд, авто выглядит даже дороже, чем реально стоит. Внутри тоже все очень достойно, правда, материалы мне показались жестковаты после моего предыдущего «японца».

На сегодняшний день проехал 35 тысячи км. По городу – все хорошо, расход около 9 литров на 100 км, едет мягко. Сначала «задумывалась» на старте, но уже где-то после 3 тыс. км пробега стала вполне прилично трогаться от светофора. Зимой очень порадовал полный привод – ни заносов, ни пробуксовок не было ни разу. Но, надо уточнить, что езжу почти только по асфальту, единственное – могу через бордюр «перепрыгнуть». В машину поставил Webasto, поэтому не могу ничего сказать про то, как заводится на морозе.

Самый главный, но могу сказать, что существенный недостаток – пришлось по кругу менять все четыре стойки уже дважды. И это при езде по городу! Вообще, подвеска жесткая, но слабая. Даже небольшие ямы и кочки пробивают амортизаторы, как на старой «Волге». Передняя левая стойка существенно уменьшает обзор. Дважды ломался прикуриватель. Примерно на 30-32 тыс. км пробега появился «сверчок» где-то сзади. Сам пытался найти – не получилось, в сервис не обращался. Так и езжу, просто музыку включаю погромче и его как будто и нет.

В целом машиной доволен, не жалею, что купил. Хотя уже задумываюсь, чтобы поменять на что-нибудь поновее следующей весной или летом.

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 (SL) и фото. Отзывы владельцев о Спортейдже 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Kia Sportage Отзывы

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.

Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Постараюсь коротко но конкретно. Плюсы: + Наверное, самая низкая цена топовой комплектации среди одноклассников; + Отличный, удобный, просторный салон, материалы приятные на ощупь, панель эргономичная; + Заводская шумоизоляция не требует дополнительных вложений даже для любителей, привыкнувшим к. >>

2012-08-06 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 82 | Отзыв владельца: Denis

При выборе нового авто одними из критериев были: непременно внедорожник, просторный салон, наличие климат-контроля, наличие маршрутного компьютера, при умеренной цене. Из имеющихся в продаже авто китайцы отпали однозначно по причине недоверия. Из европейцев и японцев подобрать ничего не удалось по п. >>

Доброго дня, друзья! Купил авто в начале года - весна, зацепил внешний вид, выбор до 1.100.000 был скудноват, остановился на Спортейдже. Вот уже 2012 год, пробег 58.420 км, ездил он у меня много и везде. Краткое резюме. Машина для города и трассы. Возраст водителя, думаю, 30-50 лет, так как погонять. >>

Машиной полностью доволен. Проехал более 56 тысяч километров, проблем и поломок нет. Понял одно: проблем нет из-за того, что никогда не обращался в сервис к официальным дилерам. При покупке машины попросил установить музыкальный центр, установили так, что нужно было оторвать руки мастерам, работу вы. >>

Здравствуйте. Отзыв оставляю, потому что такие же отзывы помогли мне с выбором другой машины. Машину приобрели с женой весной 2008 (американец). Выбирали только из внедорожников (охота, рыбалка, отдых на природе), и чтобы обязательно был автомат, кондер. В этом ценовом диапазоне был только Спортаж и. >>

Купил машину в январе 2011. в «КИА Центр Сургут» на Нефтеюганском шоссе. Радости не было предела. Но буквально ч/з 2 дня вся эйфория пропала. После того, как лампочка мне сказала, что пора на заправку, дружище. Я приезжаю, нажимаю на рычажок, а он ноль эмоций. Ни туда, ни сюда. На улице -20С. Ну дум. >>

Машину купил в конце июне 2010 (сборка в России), отличный автомобиль (это впечатление длилось до первого ТО), при прохождении ТО-1 я пожаловался дилеру на скрип в задних стойках при переезде через "лежачий полицейский" и др. неровностей на дороге. Вердикт мастера - замена задних стоек (хорошо, что. >>

До 2009 года был Спортейдж 2005 года выпуска, МКПП, сборка - Калининград. Машина понравилась, поскольку любитель рыбалки. Добирался аж до астраханских "прерий" за 2 тыс. км. В разных и тяжелых условиях ни разу не подвела. Поэтому в сентябре 2009 года решил снова приобрести свежую модель выпуска 2009. >>

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был - однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика. На с. >>

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!