Kia Sportage Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 718

Kia Sportage Отзывы Владельцев

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Постараюсь коротко но конкретно. Плюсы: + Наверное, самая низкая цена топовой комплектации среди одноклассников; + Отличный, удобный, просторный салон, материалы приятные на ощупь, панель эргономичная; + Заводская шумоизоляция не требует дополнительных вложений даже для любителей, привыкнувшим к. >>

2012-08-06 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 82 | Отзыв владельца: Denis

При выборе нового авто одними из критериев были: непременно внедорожник, просторный салон, наличие климат-контроля, наличие маршрутного компьютера, при умеренной цене. Из имеющихся в продаже авто китайцы отпали однозначно по причине недоверия. Из европейцев и японцев подобрать ничего не удалось по п. >>

Доброго дня, друзья! Купил авто в начале года - весна, зацепил внешний вид, выбор до 1.100.000 был скудноват, остановился на Спортейдже. Вот уже 2012 год, пробег 58.420 км, ездил он у меня много и везде. Краткое резюме. Машина для города и трассы. Возраст водителя, думаю, 30-50 лет, так как погонять. >>

Машиной полностью доволен. Проехал более 56 тысяч километров, проблем и поломок нет. Понял одно: проблем нет из-за того, что никогда не обращался в сервис к официальным дилерам. При покупке машины попросил установить музыкальный центр, установили так, что нужно было оторвать руки мастерам, работу вы. >>

Здравствуйте. Отзыв оставляю, потому что такие же отзывы помогли мне с выбором другой машины. Машину приобрели с женой весной 2008 (американец). Выбирали только из внедорожников (охота, рыбалка, отдых на природе), и чтобы обязательно был автомат, кондер. В этом ценовом диапазоне был только Спортаж и. >>

Купил машину в январе 2011. в «КИА Центр Сургут» на Нефтеюганском шоссе. Радости не было предела. Но буквально ч/з 2 дня вся эйфория пропала. После того, как лампочка мне сказала, что пора на заправку, дружище. Я приезжаю, нажимаю на рычажок, а он ноль эмоций. Ни туда, ни сюда. На улице -20С. Ну дум. >>

Машину купил в конце июне 2010 (сборка в России), отличный автомобиль (это впечатление длилось до первого ТО), при прохождении ТО-1 я пожаловался дилеру на скрип в задних стойках при переезде через "лежачий полицейский" и др. неровностей на дороге. Вердикт мастера - замена задних стоек (хорошо, что. >>

До 2009 года был Спортейдж 2005 года выпуска, МКПП, сборка - Калининград. Машина понравилась, поскольку любитель рыбалки. Добирался аж до астраханских "прерий" за 2 тыс. км. В разных и тяжелых условиях ни разу не подвела. Поэтому в сентябре 2009 года решил снова приобрести свежую модель выпуска 2009. >>

Всем доброго дня. Мне 56 лет, стаж водителя с 1972 года. Сибирь, Красноярск. Выбор был - однозначно полный привод, универсальный и для города, и бездорожья. Выбирал между Хонда ЦРВ, Хундай Туксоном, Тойота РАВ-4. Купил в салоне Сиал 23 марта 2007 года Кия Спортейж 2.0 пятиступенчатая механика. На с. >>

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 (SL) и фото. Отзывы владельцев о Спортейдже 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Kia Sportage Отзывы Владельцев

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.

Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sportage

Отзывы автовладельцев о Kia Sportage подчеркивают хорошие внедорожные характеристики машин первого поколения. К преимуществам автомобиля российские водители относят надежные и долговечные двигатели. Но владельцы отмечают, что моторы этого представителя модельного ряда южнокорейского бренда достаточно чувствительны к качеству топлива. Автолюбители хвалят качественную шумоизоляцию салона. Машина может похвастать хорошей управляемостью, курсовой устойчивостью и маневренностью. А вот динамики этой модели, по мнению водителей, не хватает. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Отзывы о Киа Спортэйдж предупреждают о таких детских болезнях автомобиля, как скрип в задних стойках амортизатора и частый выход из строя задних пружин.

Кроме того отзывы об автомобилях Kia Sportage рассказывают о таких недостатках авто, как не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки и не очень хорошая антикоррозийная защита. Подвеска машины достаточно жесткая, что на российских дорогах является серьезным минусом. Многие автовладельцы жалуются на слишком высокий расход топлива, а вот в  отзывах о Kia Visto. как правило, подчеркивается экономичность этой модели.

Nissan Note 1.6 2014. Тест-Драйв

Описание:

Новый переднеприводный Nissan Note способен вмещать до пяти человек. Этот пятидверный хэтчбек имеет красивый внешний вид, отличные системы безопасности, просторный салон, но при этом тусклую внутреннюю отделку и не особо мощные технические характеристики двигателей. Однако надо заметить, что новый Nissan Note это практичный семейный автомобиль и при этом недорогой. Он прекрасно справляется с возложенными на него функциями. В салоне предусмотрены различные подставки, подстаканники и держатели. Кресла можно легко регулировать не только для езды, но и комфортного отдыха.

Багажник довольно вместительный, но его можно еще больше расширить до 1350 литров, сложив задние сиденья. Кроме того, багажник имеет фальшпол Flexiboard, позволяющий перевозить негабаритный груз, а также отделения для мелочи. Хоть двигатели не отличаются хорошей мощностью, но ее вполне хватает, к тому же благодаря режиму экономии топлива расход бензина не превышает 4,5 литров. Это ли не главное для семейного автомобиля просторный салон, вместительный багажник, небольшая стоимость и низкий расход топлива.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!