Kia Sportage Подвеска

Kia Sportage Подвеска

KIA Sportage устройство передней подвески

Передняя подвеска

Общие сведения

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной стабильности. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом наружнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Модель организации передней подвески

1 — Верхний рычаг

2 — Нижний рычаг

3 — Стойка подвески

4 — Стойка стабилизатора поперечной стабильности

5 — Штанга стабилизатора поперечной стабильности

KIA Sportage устройство передней подвески

Части установки наружнего поперечного рычага передней подвески

Kia Sportage Подвеска

3 — Передний шпиндельный болт

4 — Тыльный шпиндельный болт

Части установки нижнего поперечного рычага передней подвески

Kia Sportage Подвеска

1 — Нижний рычаг

2, 5 — Осевые втулки

3 — Осевой болт фиксации стойки

4 — Вилка стойки

6 — Нижняя шаровая подушка

Стоечные монтажа состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых меж верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оборудованы резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам гарантируется из моторного отделения через особые проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов установлены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оборудованы шаровыми наконечниками, к которым прикрепляется штанга стабилизатора поперечной стабильности.

Структура и части установки стоечной монтажа передней подвески

Kia Sportage Подвеска

2 — Вилка

3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования гарантируется за счет применения стабилизатора поперечной стабильности. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора прикрепляются к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов фиксации стоек подвески, средняя часть штанги посредством оборудованных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Части установки стабилизатора поперечной стабильности передней подвески

Kia Sportage Подвеска

1 — Штанга стабилизатора поперечной стабильности

Запчасти для ремонта передней и задней подвески на Киа Спортейдж (Kia Sportage) - амортизатор, ступица, подшипник, пружина

Киа Спортейдж – безусловно, большая удача компании Киа Моторс. Уже первое поколение внедорожников от Киа обратило на себя внимание и экспертов, и покупателей. Сравнительно низкая цена, эффектный внешний вид, полный привод – все эти достоинства неизменно сохранялись у Спортейдж, переходя из одного поколения в другое.

Ранее мы писали об отличиях бамперов . деталях для замены ГРМ и системы охлаждения нового варианта от тех же деталей предыдущих модификаций. Далеко не все запчасти взаимозаменяемы у машин разных лет выпуска, поэтому рекомендуем уточнять совместимость деталей у менеджера компании, в которой вы их приобретаете.

Передняя подвеска на Киа Спортейдж 2006-2007-2008-2009-2010-2011 года

Подшипник и ступица передней подвески

Каталожные номера:

  1. 51750-2E100 - ступица передняя

Подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3 полностью независимая - спереди типа Макферсон с телескопическими стойками, сзади - многорычажная конструкция. Все элементы смонтированы на специальных подрамниках. крепящихся к кузову с помощью сайлентблоков.

Передняя подвеска

Главным элементом подвески являются телескопические стойки. выполняющие роль демпфера и соединяющие между собой кузов и поворотный кулак. На стойках также собраны пружины и буфер сжатия. Поперечные рычаги одним концом крепятся к подрамнику. другим - через шаровые опоры соединяются с поворотным кулаком. Для уменьшения боковых кренов кузова применяется стабилизатор поперечной устойчивости. соединяющийся со стойками при помощи соединительных штанг. В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Была лишь слегка изменена ее геометрия для улучшения стабильности и немного подкорректированы настройки.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 имеет многорычажную конструкцию. Основными ее элементами являются подрамник, поперечные рычаги, продольные рычаги, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Существуют небольшие отличия в устройстве подвески переднеприводных и полноприводных версий кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одному нижнему и верхнему поперечному рычагу. в модификациях с 4WD к ним добавляется дополнительный поперечный рычаг и всего их становится три. Кроме поперечных рычагов имеется один продольный рычаг. выполняющий функцию стабилизации в продольном направлении. Амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин и соединены со ступичной опорой. Также конструкцией задней подвески предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости .

KIA Sportage-3. Тест пружин подвески от Vladsprings. Часть 2

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!