Kia Sportage Полная Комплектация

Kia Sportage Полная Комплектация

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage третьего поколения предлагается на российском рынке с бензиновым двухлитровым двигателем (150 л. с.) или с турбодизелями 2.0 (136 или 184 л. с.)

Kia Sportage 2.0, передний привод

Переднеприводный бензиновый Sportage 2.0 в базовой комплектации Classic, включающей в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, электропакет, датчик дождя, легкосплавные диски и противотуманные фары, стоит 889 900 рублей. Версия Comfort с шестью подушками безопасности, кожаной отделкой руля, подогревом всех сидений и задним парктроником оценивается в 939 900 рублей. Исполнение Luxe стоимостью 999 900 рублей дополнено системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. За доплату 50 тысяч рублей вместо механической коробки передач можно заказать шестиступенчатый «автомат».

Kia Sportage 2.0, полный привод

Бензиновый Kia Sportage с полным приводом в начальном исполнении Luxe предлагается с механической или автоматической коробкой по цене от 1 069 000 и 1 119 900 рублей соответственно. Полноприводник с «автоматом» также продается в комплектации Prestige с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, системой навигации, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами (1 209 900 рублей) и Premium с кожаной отделкой сидений и панорамной крышей (1 319 900 рублей).

Kia Sportage 2.0 CRDi, полный привод

Цены на кроссовер с 136-сильным дизелем начинаются с 1 109 900 рублей за машину в комплектации Comfort. Версия Luxe стоит 1 179 900 рублей, а Prestige — 1 269 900 рублей. Kia Sportage с турбодизелем мощностью 184 л. с. предлагается только в комплектации Premium за 1 399 900 рублей. Дизельные кроссоверы оснащаются только автоматической коробкой передач и могут быть только полноприводными.

Kia Sportage третьего поколения выпускается с 2010 года в Южной Корее, автомобили для российского рынка собираются «отверточным» методом на калиниградском «Автоторе». Продажи машин с дизелем объемом 1,7 литра в России прекращены. В 2014 году начались продажи модернизированных кроссоверов с едва заментными изменениями в дизайне и интерьере, новой шестиступенчатой «механикой» вместо пятиступенчатой. Тогда же на смену мотору Theta 2.0 пришел более современный двигатель Nu 2.0.

Автомобиль Kia Sportage в максимальной и в базовой комплектации

  Сегодня рассмотрим один из самых востребованных кроссоверов на российском рынке автомобиль Kia Sportage. По традиции сделаем это через сравнение автомобилей в максимальной и в базовой комплектации, а заодно и узнаем, какое отличие между этими двумя одинаковыми с виду и разными изнутри автомобилями Kia Sportage.

Почему же автомобиль так востребован? А потому, что уже в базовой комплектации он оснащён приличным количеством опций. Стоимость такой модели 929,9 тыс. рублей. Его брат-близнец с более полным оснащением обойдётся покупателю уже в 1289,9 тыс. рублей.

Kia Sportage Полная Комплектация

Итак, будем сравнивать автомобили Kia Sportage в минимальной и максимальной комплектации, разница в цене которых около 300 тыс. рублей. И сразу же внешние отличия. Кованые диски в максимальной комплектации имеют 18-ый радиус, литые колесные диски в минимальной комплектации имеют 17-ый радиус.

Kia Sportage Полная Комплектация

В максимальной комплектации присутствует тонировка стекол. соответственно в бюджетном исполнении её нет. Начиная с бюджетной комплектации, все стекла автомобиля Kia Sportage слегка затемнены, а лобовое и два боковых передних стекла вдобавок ещё и атермальные (защищают от ультрафиолетовых лучей). Как дополнительная опция для данного автомобиля идёт панорамный люк на крыше автомобиля .

И всё! Внешне автомобили больше ничем не отличаются. Все остальные отличия состоят во внутренних опциях, так сказать «в начинке». Что в них входит?

Механическая трансмиссия презентована в бюджетной версии, в максимальной же комплектации автоматическая коробка с шестиступенчатым гидротрансформатором. Этот агрегат лёгок в управлении, а свою надёжность и работоспособность доказал в любых климатических условиях.

Kia Sportage Полная Комплектация

Что касается безопасности, то автомобиль оснащён шестью подушками безопасности уже в базовой комплектации, а так же системой ABS. центральным замком и иммобилайзером. Кстати, купить иммобилайзер можно и отдельно. Дополняют картину активные подголовники, электропривод зеркал, электропривод стекол и линзованная оптика.

Плюс к этому автомобиль имеет датчик света, датчик дождя, круиз контроль, блютуз и громкоговорящую связь. На руле расположены кнопки управления магнитолой и круиз контролем.

Как в бюджетной, так и в максимальной комплектации присутствуют передние и задние противотуманные фонари. Но у передних противотуманных фонарей есть особенность: при увеличении радиуса поворота автоматически включается вторая лампочка в фонаре, увеличивая тем самым обзорность.

Kia Sportage Полная Комплектация

В максимальной комплектации в качестве опции можно добавить ксеноновые фары. в отличие от галогенных ламп в бюджетной комплектации, но при этом конструкция самой фары останется прежней. Как в одной, так и в другой фаре присутствуют светодиодные автомобильные лампы дневного света, и линзованная оптика для лучшей фокусировки пучка света.

Автомобиль Kia Sportage бывает как в бензиновой, так и в дизельной версии. Бензиновые двигатели шестнадцатиклапанные атмосферники оснащены цепным механизмом (ремень ГРМ остался в прошлом).

Kia Sportage Полная Комплектация

Двухлитровый бензиновый двигатель выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Н/м крутящего момента. Два дизельных двигателя, один (турбо дизель) 136 л. с. второй 184 л. с. также комплектуются с этой моделью.

Стоит отметить, что 184 сильный двигатель идёт в комплектации с кожаным салоном, панорамной крышей и интеллектуальной системой параллельной парковки. Последняя выступает в качестве «фишки» в максимальной комплектации автомобиля Kia Sportage.

Опять же, начиная с бюджетной комплектации, в автомобиле идет подогрев сидений, и присутствует система парковки .

В обеих комплектациях автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Дорожный просвет (клиренс) составляет 172 мм.

Итак, что входит в опции автомобиля в максимальной комплектации по сравнению с имеющимся в минимальной комплектацией? Первое, салон.

Kia Sportage Полная Комплектация

В максимальной комплектации автомобиль Kia Sportage оснащен кожаным салоном и кожаной отделкой дверей. В бюджетной комплектации идёт тканевый салон. Однако стоит отметить, что это качественная ткань с грязе и водоотталкивающим эффектом.

Как в одной, так и во второй комплектациях присутствует подогрев передних и задних сидений, электропривод зеркал, штатная магнитола. Причём магнитола имеет большой информативный дисплей, и возможность считывания CD, MP3, DVD.

В максимальной комплектации автомобиля Kia Sportage присутствует навигационная система, с возможностью отображения камеры заднего вида на дисплее. Она передает трёх зонное отображение картины сзади автомобиля: зелёное, желтое и красное. Соответственно, зелёная зона — это свободное движение, желтая — предупреждает об объекте, красная — предупреждает об опасности.

Относительно бюджетной комплектации Kia Sportage, в максимальной присутствует возможность принудительной блокировки полного привода. Это даёт возможность более уверенно выезжать на рыбалку, либо на охоту в места с плохим качеством дорог. К тому же есть очень хорошая опция: помощь при крутом спуске.

Kia Sportage Полная Комплектация

В обеих комплектациях идёт качественная максимально информативная электронная панель приборов. Клавиши управления автомобильным бортовым компьютером расположены на передней консоли по левую руку.

Начиная с бюджетной комплектации, присутствует «эко режим». Это одна из основных особенностей данного автомобиля. Когда автомобиль попадает в пробку, то стоит лишь активировать данную опцию, как двигатель перестроится на значительную экономию топлива. а вместе с ним и содержимого вашего кошелька.

Ещё хочется упомянуть о  таких замечательных опциях как «безключевой доступ» и «система без ключевого запуска автомобиля». Кроссовер Kia Sportage имеет два чип-ключа, благодаря которым и возможны эти опции. Как они работают?

На расстоянии вытянутой руки происходит распознавание вашего чип-ключа, и теперь закрытый автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки. Подобным методом работает и «система без ключевого запуска автомобиля». Эта система стала очень популярной как в Европе и в Америке, так и у нас в России.

Kia Sportage Полная Комплектация

Для перевозки крупногабаритных грузов багажник автомобиля Kia Sportage легко трансформируется, и может увеличиваться простым нажатием кнопки на спинке заднего сидения. Под полом багажника имеется полноразмерное запасное колесо и набор необходимых  инструментов. На правой стенке багажника вмонтирована дополнительная розетка на 12 вольт, что очень удобно, если вы будете пользоваться различными электроприборами (электронасос, чайник, утюг и т.д.).

Комплектация «Люкс» — это одна из самых востребованных комплектаций Kia Sportage на рынке России, в этой комплектации автомобиль имеет три линейки двигателей как бензиновые, так и дизельные. На все двигатели действует пятилетняя гарантия, либо гарантия на пробег в 150 тыс. км.

В движении автомобиль просто великолепен! Плавность хода на высоте, в автомобиле чувствуются уют и комфорт. Регулируемая подвеска превосходно отрабатывает все дорожные неровности, а шумоизоляция препятствует проникновению в салон посторонних звуков.

Kia Sportage Полная Комплектация

Kia Sportage Полная Комплектация

Автомобиль Kia Sportage – это 100%-ый городской кроссовер, но со спортивным уклоном. Это впечатление подтверждает его великолепная динамика и адаптивный автомат – стандартный шестиступенчатый гидротрансформатор, передняя подвеска – «MacPherson» и задняя независимая многорычажка. Даже при резком перестроении из ряда в ряд автомобиль остаётся сбалансированным.

В полноприводной версии распределение крутящего момента осуществляется автоматически электрогидравлической муфтой. При движении по городу 95% крутящего момента забирает передняя ось, и соответственно 5% задняя, при появлении пробуксовки муфта мгновенно срабатывает, распределяя мощность 50/50.

Kia Sportage Полная Комплектация

Но если вам и этого мало, то в автомобиле Kia Sportage максимальной комплектации присутствует дополнительная кнопка принудительного полного привода. Однако такое подключение привода возможно лишь при скорости меньше 40 км/ч. При большей скорости электрогидравлическая муфта отключает полный привод, тем самым позволяя значительно экономить топливо.

Ещё автомобиль оснащён электроусилителем руля; на большой скорости руль становится жестким и плавным, на небольших скоростях – очень мягким и послушным.

Для тех, кто часто ездит в тёмное время суток, полезной будет опция автоматического затемнения зеркала заднего вида. С ней движущиеся сзади вас автомобили теперь не будут слепить ярким светом.

Напомню, что автомобиль Kia Sportage в максимальной комплектации стоит 1290 тыс. рублей. Согласитесь, что для топового кроссовера, каким является Kia Sportage, это не слишком высокая цена. Не зря же он носит звание самого покупаемого кроссовера России!

интернет-журнал для автолюбителей

Обзор Kia Sportage

Kia Sportage Полная КомплектацияОбновленный Kia Sportage сильно изменился по сравнению с предшественником - он получил новую внешность, более солидный интерьер и электронику. Это сразу отразилось на цене - сейчас назвать Kia Sportage бюджетным внедорожником уже язык не повернется. Цены на полноприводные Kia Sportage стартуют от 1,06 млн рублей, а внедорожник в полной комплектации обойдется покупателю почти в 1,5 млн рублей. Итак, что же мы получим за эти деньги?

Новый Kia Sportage отличается от старого на 99,99% - в одну оставшуюся сотую процента попадает только шильдик с названием модели, да и он, если присмотреться, не очень похож на прежний. Ничего удивительного, ведь очередное поколение Spoilage имеет ту же платформу, что и Hyundai ix35, среднеразмерные кроссоверы концерна Hyundai - KIA, по традиции, близнецы-братья, правда, не «однояйцевые» - обводы кузова слегка отличаются, есть разница и во внутренней отделке: Spoilage смотрится более «молодежно», спортивно.

Жаль, что это всего лишь видимость, но об этом чуть позже, для начала разберемся, что у нас в салоне. Руль с регулировкой по углу наклона и, главное, по вылету- очень хорошо, для того чтобы сесть как удобно, не нужно тратить много времени, а вот регулировки водительского кресла только механические даже в богатых комплектациях, однако есть и настройка по высоте и по плотности поясничного подпора. Правда, рослым водителям все равно не удастся сесть повыше - запаса по потолку, особенно в версиях с панорамной крышей, немного.

Внешность нового Sportage получилась запоминающейся и в меру агрессивной. В «полном фарше» багажный отсек оборудован даже небольшим встроенным сабвуфером - он спрятан в правой боковой панели и не занимает много места. Кстати сказать, «музыка» в новом Sportage неплохая: CD-МРЗ-чейнджер для экономных и медиацентр с большим сенсорным экраном и навигацией - для сибаритов. Управление магнитолой на руле и USB-AUX-входы на центральной консоли доступны в «стандарте», а в продвинутых версиях есть и круиз-контроль и «телефонные» кнопки. «Тетенька из навигатора» свободно общается по-русски, картографическое обеспечение уже есть, во всяком случае Геленджик и Сочи мы обнаружили.

В зависимости от модификации Sportage оснащается либо парктроником, либо камерой заднего вида с выводом изображения на центральный монитор - картинка просто огромная, не то что в Hyundai ix35 с маленьким экранчиком в зеркале заднего вида, а вот разметка и здесь только «для мебели» - вместе с колесами направляющие не поворачиваются. Господа корейцы, либо уберите ее вообще и не позорьтесь, либо сделайте по-человечески, не вводите народ в заблуждение. Честно говоря, разметка в мониторе чуть ли не единственный «косяк», замеченный мной на Торпедо, «двухэтажная» центральная консоль с управлением раздельным кпимат-кон- тролем очень изящна, оптитронный щиток приборов выглядит стильно и современно, вместо ключа - кнопка «старт-стоп», в дверях большие карманы, бардачок охлаждаемый, подстаканники удобны, зеркальца в козырьках с подсветкой, очечник и, как вершина комфорта, панорамная крыша, причем ее огромная передняя часть открывается, и, встав ногами на пассажирское сиденье, можно со всеми удобствами охотиться на горных козлов (с фотоаппаратом).

Правда, с охотой лучше не рисковать, в случае неудачного выстрела удрать будет трудновато: базовый двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель обладает мощностью 150 «лошадок», которых, похоже, плоховато кормили. Крутящий момент 197 Нм при 4600 об/мин, «низы» отсутствуют как класс, чтобы добиться хоть какой-то динамики, движок нужно постоянно крутить до 5000-5500 оборотов в минуту - это почти возле красной черты, набрать больше 165 км/ч по спидометру нереально. К счастью, аборигены в большинстве своем неторопливы, как в Новой Зеландии, что и позволяло с уверенностью выходить на обгон, но когда сзади тебе на психику давит наглухо тонированная черная Lada Priora, а ты уже выжал из движка все соки, это как-то «не комильфо». Короче, скакать по горам на двухлитровой «бензинке» тяжело, даже с 5-ступенчатой механикой нужно все время работать «кочергой» и следить за оборотами либо про сто расслабиться и неторопливо созерцать окрестности.

Тест-драйв Kia Sportage на горных дорогах

В горах очень трудно заставить себя снять палец со «спускового крючка» фотоаппарата - здесь слишком красиво, и «синдром маниакального фотографа» появляется моментально. а еще труднее снять ногу с педали акселератора - на замечательных местных серпантинах так же быстро оказываешься во власти «синдрома гонщика», к тому же ничего другого и не оставалось, ведь за три дня кавказской презентации нового Kia Sportage пришлось одолеть около тысячи километров. Чтобы подняться на этот чудесный перевал, пришлось одолеть сложный серпантин и прорваться сквозь засаду гаишников.

«Вскипятить» муфту нам не удалось, но не потому, что она очень стойкая, - это придется выяснять в отдельном тесте, а потому что какой-то из низко расположенных датчиков «вышибло» щебенкой на первых же кипометрах грейдера, и наш Sportage разом остался без полного привода, системы стабилизации и ABS. Ничего не поделаешь, огрехи первой партии. Остальные машины без сбоев прошли весь грейдерный участок, ну а мы и на «передке», буксуя что есть мочи, по размытой внезапным дождем грунтовке добрались до полевого лагеря в Лаго-Наки. На следующий день взяли другую машину и легко прошли весь участок «дачного бездорожья», предложенный организаторами, даже не воспользовавшись электронной имитацией

С 6-ступенчатой АКПП (такой же как на «икс 35») гонки не стоит даже начинать: «ручной режим» - он и не ручной вовсе, едва позволяет тормозить двигателем, а наверх перескакивает сам, не интересуясь мнением водителя, но, надо отдать должное, переключения плавные, без рывков, а в задумчивости «автомат» не обвинишь. Коробка хороша, ей бы только мотор помощнее. Жаль, что базовый движок такой «тухлый», ведь по управляемости новый Sportage отличается

от прежнего, как гора Эльбрус от Черного моря.

«Заточенное» под асфальт шасси позволяет точно вписываться в повороты, подвеска не пугает поперечными кренами, даже на волнах задние пассажиры не жалуются на сильную раскачку, руль с увеличением скорости заметно тяжелеет, связь с дорогой хорошая, да и курсовая устойчивость отличная - отпускаешь баранку и долго- долго ждешь, когда же автомобиль изволит хоть чуть-чуть сместиться.

А знаете, кто во всем этом виноват? Женщины! Ну и маркетологи, конечно. Это они придумали расширить целевую аудиторию за счет слабого пола: по их расчетам процент дам среди обладателей нового поколения Sportage должен повыситься, а по парковке возле «Ашана» не очень-то погоняешь, здесь главное - внешность. Но мужикам'то что делать? Я всегда говорил: настоящий мужской мотор только дизельный, и не смотрите, что он тоже о двух литрах, а по мощности кажется слабаком - какие- то жалкие 136 «лошадей» при 4000 оборотах. Но эти «кони» - богатырские, получали двойную пайку, крутящий момент мотора - 320 Нм при 1800-2500 оборотах в минуту, так что тяги хватает в любом подъеме, перекручивать мотор не нужно. Правда, разгоняется «солярочный» Sportage чуть медленнее, но это от того, что на самом деле дизель для «спортаж» слегка «недокручен»: тот же мотор на Hyundai ix35 форсировали до 184 л.с.

Ребята из KIA решили пока не рисковать, мол, «торопиться не надо».

Стоимость Kia Sportage

Пережив превращение из почти вседорожного кроссовера в канонический паркетник, Kia Sportage изрядно прибавил в цене. Базовую комплектацию с передним приводом рассматривать даже не стоит - несмотря на относительную дешевизну (Kia Sportage в базовой комплектации стоит около 900 тыс рублей), вы получите почти пустую машину и, к тому же, без полного привода.

Базовая комплектация Kia Sportage с полным приводом и бензиновым мотором на механике стоит от 1 059 900 рублей, а полностью укомплектованный дизельный Sportage с 6-ступенчатой АКПП потянет на 1 459 900 рублей. Относительная дешевизна корейской техники стремительно превращается в миф.

Подержанные авто - Kia Sportage 2011 г.в.

Описание:

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Сайт: http://www.autoplustv.ru

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv

Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!