Kia Sportage Полный Привод

/ Просмотров: 2070

Про мою бывшую

Бензин 2 литра, полный привод, автомат, комплектация LUXE. как говориться радует глаз)))

2,0 литровый шестиступенчатый автомат с ручным выбором передач (не вариатор), комплектация люкс, тканевый салон.

На ура шумоизоляция, приятная музыка, упичканность такими вещами как мультимедия встроенная ( mp3 c чтением русских тегов, USB, I-pod и AUX входы), хорошее радио с внешней антенной.

Стайлинг автомобиля так же порадовал: защита арок и кузова черным обрамлением (кстати, общая тенденцая всех паркетников), небольшие рейлинги, красивая оптика и решетка радиатора, необычная форма стекол, штамповка дверей, задние фонари, литые диски и конечно светодиодная подсветка фар, а-ля Ауди. Выбор пал на полный привод, так езда безопаснее.

Конечная стоимость авто – 1059 900. Дополнительно у дилера ничего не ставил, так как это просто глупо.

Стоит отметить: быстрый прогрев ДВС, четкая работа АКПП, без толчков и рывков, однако как и все АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.

Езда по трассе демонстрирует собранную работу подвески, упругость и малые крены. Однако гравийка добавляет головной боли, стоики достаточно жесткие, а не очень большой просвет заставляет притормаживать.

Система безопасности контролирует все посадочные места и сигнализирует о непристегнутости того или иного обладателя лишних 500 рублей. Встроенный парктроник не даст сбить проходящую мимо человека. Подушек безопасности 6, не хватает только для ног водителя. Сдается мне – это нужная вещь.

В общем машиной остался доволен.

По данным базы данных

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина покупалась в 2010 году
  • KIA Sportage (3rd generation) выпускается с 2010 года

Текст изменён почти три года назад

Кроссовер KIA Sportage 2

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников “джипов”, отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд “паркетников” Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного  – только четырехступенчатая коробка-автомат.

Kia Sportage Полный Привод

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круизконтоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage - это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage - это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage II 2.7L Бензин АКПП Передний привод

I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R - обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

NaviTel 7 5 0 380 на Kia Sportage kor sop

Описание:

Выполняем адаптацию штатного головного устройства от автомобилей Kia Sportage 2012 выпущенных для внутреннего рынка Кореи. Головное устройство на прошивке KOR.SOP.

Адаптация включает в себя следующие работы:

- русификация основных пунктов меню

- установка Навигационного обеспечения (Navitel и IGO) с актуальными картами России. Голосовые подсказки на русском языке. Приглушение звука радио и музыки во время голосовых подсказок.

- демонтаж и установка головного устройства на время проведения работ.

Сайт www.sib-navi.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!