Kia Sportage Привод

/ Просмотров: 916

Kia Sportage Привод

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Привет всем читателям Дрома! Правам моим без двух месяцев как 10 лет, из них езжу на своих авто лет 8. Ну и первые 2 года катался на маминых машинках от случая к случаю.

Самих авто за это время прошло через мои руки штук 10 (11 если считать угнанный на следующий день после покупки Митсубиси Аутлендер). Параллельно все это время почитывал (и почитываю) здесь же отзывы по авто. По каждой из машин, которая оставила заметный след в моей автобиографии, хотел написать отзыв, хоть пару слов. Но матушка лень… :-)

Крайние два года катался на Киа Спортаж, о котором собственно пойдет речь в данном опусе. Очень уж он мне нравился, ближе к продаже уже почти созрел написать очень положительно-хвалебное что-нибудь. Чуть-чуть затянул. В связи с тем, что уже успел проехать 200 км на своем новом красавце – Шевроле Каптива – отзыв будет не таким положительным :-) Скажем так более взвешенно-объективным.

Итак, начнем.

Машина - Kia Sportage KM 2010 года, передний привод, 2 литра, механика. Был куплен летом 2010 года за 729 000 рублей и, если верить менеджеру автосалона, представлял собой только одну из двух доступных комплектаций на момент покупки. Дело было за 1-2 месяца перед выходом следующего поколения Sportage.

Можно было сэкономить тыс. 50-60 (точно не помню) и недополучить климат-контроль, ESP, электрозеркала окрашенные в цвет кузова, вставки в салоне под алюминий, заводскую тонировку и еще какие-то мелочи.

Напомню, что это было время выхода дилеров из пике 2008, окончание распродаж залежалого товара 2008-2009 гг. с неплохими скидками и тотальное переписывание ценников на нынешние безумные.

Рено Колеос 2008 года за 800 тыс. я купить не успел, Hyundai Tucson к тому моменту уже сняли с производства, так что в альтернативах числились отнюдь не паркетники (цены на SUV на тот момент начинались от 1 млн. руб.), а Пежо 308, Фокус Универсал 1,8 МКП (за 680 тыр. как сейчас помню) и иже с ними. Короче если переводить на русский – альтернатив не было.

Естественно я был не один такой умный, в свободной продаже машины особенно не попадались или на них навешивали допники. Сей участи я не избежал и за 15 тыр. мне впарили защиту картера, коврики салон и багажник, а так же ветровки. В принципе вещи нужные, но естественно я за них переплатил.

Машину доставили где-то за две недели и я, начитавшись кучу статей и форумов о том, как производить приемку у дилера, поехал принимать машину с умным видом :-))

Чуть было не написал, что толку в статьях не было, ан нет. Вспомнил – не обнаружил защиты картера, которую мне бы и в голову самому не пришло проверить. Хотя деньги уже были внесены в кассу.

С другой стороны вряд ли дилер собирался меня кинуть, скорее всего и правда не было крепежей. Весь смех ситуации, что на момент покупки меня залечивали, что все уже стоит на авто, а без допников только на заказ, аЦЦкое ожидание и бла-бла-бла :-)))

Подписав все бумажки и не найдя никаких косяков я радостный поехал домой. Первые впечатления были неоднозначными. Педаль газа показалась очень дерганой, ходы коробки хоть и четкие, передачи передергиваются как затвор, но пазы как-то сдвинуты – 3 и 5 передачу легко перепутать, 1 и 3 тоже возможно. Мотор показался довольно шумным. И динамичным, было четкое ощущение, что если надавить педаль чуть больше – ого-го как поедет :-)

Когда я подъехал к дому и вышел из машины (а ранее у меня никогда не было новых автомобилей) у меня случился шок. Воняло паленой проводкой или чем-то в этом духе :-) Я схватился за телефон и с криками «горим» стал звонить продавцу. Естественно это оказалась смазка на системе выхлопа :) О чем меня и заверили по телефону.

Честно тошнил в режиме пешехода первые 1500 км не поднимая стрелку тахометра выше 3000 тыс. оборотов. Но как только стрелка одометра преодолела прописанную в инструкции черту первым делом я естественно топнул газ в пол… Это было первое разочарование… Возвращаясь к «ого-го как поедет» – машина казалась динамичной при малом ходе педали газа, но стоило продавить ее больше и ускорение росло совсем не пропорционально усилию в правой ноге. Спортяга натужно ревя вяло разгонялся, ко всему начиная после 4,5-5 тыс. оборотов выть и издавать по ощущениям посторонние звуки.

Зачем я все так приукрашиваю? А за тем, что обкатка у современных авто все-таки есть. Пропустив большой кусок истории, сразу скажу – машина преобразилась где-то после 5000 тыс. км. Двигатель стал тише, посторонний звук на высоких оборотах пропал, а динамика стала очень даже пристойной.

К слову я так же привык к педали газа и к коробке передач. Все делалось на автомате, ощущения что что-то не удобно исчезло.

Собственно про динамику. Нет, естественно Sportage не подходит для гонок. Но на переднем приводе и МКП весьма динамичен, вполне соответствует седанам гольф класса с бодрыми двигателями 1,6 на МКП. Проверено не совсем достоверно, зимой, но не на льду – 120 сильный Пежо 308 на АКПП старт со светофора Sportage сливает, особенный отрыв начинается после 60 км ч.

Что касается динамики на трассе, то с учетом аэродинамики и в целом не самого мощного двигателя я ожидал, что на трассе будет тоска. Оказалось, что Sportage на трассе даже более сбалансированный и приятный авто, чем в городе. Третья передача где-то до 120-130. На 5 передаче можно плавно укоряться с 80, и достаточно неплохо начиная со 100. До скорости 150 км/ч Спортяга разгоняется очень легко, запас еще есть, но больше, чем на 60 км/ч я никогда не превышаю от греха подальше :-) 120-140 вполне крейсерская скорость, но естественно обгоны под нагрузкой (например, в горку) со скоростей после 110 надо планировать заранее.

Теперь один из самых животрепещущих вопросов. По крайней мере судя по форумам и по вопросам покупателей :-) Меня-то с моими скромными пробегами он как раз никогда особенно не волновал.

Расход. Скажем так, от 8 до 15 литров. Больше не было, меньше тоже. Ну только если извращаться, на ровной дороге при 80 км/ч можно получить где-то 7,6-7,7 литров. Если реалистично – по трассе 9,5-10. Скорости до 140, с заездами в пробки в населенных пунктах (трассам Мск-Спб). В самой Мск на выходных летом по пустому городу (утро воскресенья как вариант) – 8,5-9 до 10 (если топить со светофоров в пол). Летом пробки, кондиционер - до 12,5. Зимой до 15 (когда совсем все плохо), но в среднем 13,5.

Бензин сначала лил 95, потом забил и ездил только на 92м. Так что расход актуален для 92-го на штатной резине.

О резине. Машина в стоке была на Hankook чего-то там 406. Размер 235/60 R 16. На форумах отзывы о резине вроде не очень, но мне резина понравилась. В меру шумная, очень «ноская» и достаточно прочная. Сильно я ее естественно не бил нигде, но производит впечатление не самой нежной, вполне подходящей для наших дорог.

Во всяком случае, на это лето достались колеса от Хёндэ Тусан на каких-то Bridgestone (хороших и с пробегом 1 сезон) той же размерности. Они оказались ничуть ни лучше Ханука (шумность / устойчивость на дороге).

Родные летние колеса после 2х сезонов за 1 день продал через интернет за 7 тыс.руб.

На зиму в первый же год взял Goodyear Ultragrip Extreme (если не ошибаюсь) на шипах 215/65 R 16. Резина ничего, но при разгоне все время слушал стрекот ESP, да и шипов через два сезона вылетела чуть ли не половина. Хотя протектор был как новый.

Раз уж вспомнили про противозаносную систему и зиму, надо сказать еще пару слов про них.

Несмотря на передний привод в городском «бездорожье» ездить на Sportage в разы лучше, чем на любой легковушке. Большие колеса и бОльший вес позволяют машине увереннее чувствовать себя в снежней колее. Заскочить на бордюр вообще как два пальца… Клиренс реально большой, около 21 см (даже больше чем у полноприводного, т.к. не висит раздатка и система выхлопа).

За счет того, что машина не садиться на брюхо, можно штурмовать довольно серьёзные сугробы, передний привод вытягивает. Если застреваешь, можно выехать назад по своей же колее.

ESP на антизанос работает, свое дело знает, стабилизирующий эффект весьма заметный, но вот TRC не очень расторопный, сначала успеешь хорошенько буксануть и только потом начинает моргать лампочка на панели – машина с легкой пробуксовкой слегка рывками начинает ускоряться. АБС есть, работает деликатно, педель не «зудит», что еще про нее рассказать не знаю.

А вот сами тормоза достойны отдельного упоминания. Тормоза дисковые на всех колесах, очень чуткие (без дерганий именно в хорошем смысле чуткие) и машину останавливают на 5 с большим «+». Тут свою роль играет и небольшая масса авто.

Самое приятное, что при внешнем виде джипика (многие друзья, не особо разбирающиеся в авто говорили, ого большой!) длинна Sportage всего 4,3 метра – что позволяет шустрить по рядам и слегка погонять в городе. С парковкой тоже проблем больших нет, как и с маневрированием. Радиус разворота не большой.

Есть только один нюанс, который надо учитывать. То ли специфическая обзорность, то ли какой-то не такой угол поворота – но правый задний бок все время надо контролировать. При выезде направо он норовит что-нибудь зацепить. Один раз я зазевался и за это поплатился, но об этом ниже.

По эксплуатации и эксплуатационным расходам расклад следующий.

За время владения Sportage успел намотать 30 т.км и пройти два обязательных ТО. Что делал за это время:

1. При первых морозах появился неоднократно упоминаемый на форумах «звук телеги» - скрип при проезде неровностей типа «лежачий полицейский». Если верить форумам это могли быть сайлент блоки задних рычагов, либо втулки стабилизатора.

По гарантии что-либо делать дилер сходу отказался. Мол мы вам поставим новые – будет то же самое, у всех так. Идите нафиг или ставьте не оригинал за свои кровные.

Ну нас так не проймешь :) Я написал письмо на российском сайте Киа. И внимание worldwide (kia.com). Забавно там не было русского языка, но дилер, на которого я катал телегу, в списке оказался.

Общая канва письма «мол, дилер не оригинал предлагает и вообще гарантийный ли это случай, что за нафиг».

Дальше прикол – с сайта киа.рус приходит стандартная отмазка – езжайте к дилеру – его дело решать гарантия или нет.

Я уже и думать про это все забыл, решил, буду терпеть скрип. Где-то через неделю звонок «А-У-эээ. Приезжайте скорее – все сделаем!» Я даже не сразу понял, о чем речь и кто звонит. Вообщем как позже показало расследование – мое письмо молча форварднули откуда надо :) Скрип устранили без разговоров, раз и навсегда. Мастер сказал, что поменяли втулки стоек стабилизатора (руб. 100 наверное стоят).

В целом по подвеске больше нареканий за все время не было, звуков посторонних не наблюдал.

2. На 7,5 т.к. заменил масло и фильтр у официала по собственной инициативе. Не уверен, что решение было верным по 2м причинам: а) Судя по виду масла, они его не меняли, а тупо долили, так что с середины щупа уровень стал выше нормы на чуть-чуть совсем. Но неприятно.

б) до ТО-1 я наездил всего лишь 11,500 км. Думаю, машинка бы дотерпела и без замены масла :)

3. После мойки зимой перегорела лампочка в одной противотуманке и соскочил тросик капота с рычага в салоне. Причем я не тянул сильно, однозначно тросик плохо закрепили на заводе. Но гарантией это не признали, а за 300 руб. ругаться я не стал.

4. Весной случились две самые неприятные штуки.

4.1. Во-первых, с первой жарой появился посторонний звук при работе кондиционера, во-вторых машина потупела и расход подскочил до 19 литров (по БК), в третьих на жаре естественно почти воздух почти не охлаждался.

Причем я просил официалов проверить кондер при ТО-1. Уроды естественно поленились. Пришлось ехать еще раз.

Итог – забитый радиатор и вышедший (по версии дилера из-за забитости) фреон или что там сейчас в кондиционеры заправляют. 3000 тыс. руб. чистка радиатора со снятием 1000 заправка – все у официала. Через год работал как после заправки, т.е. система герметична, видимо действительно от перегрева через клапан заправка спустилась.

Да, кстати, ТО-1 стоило около 9-10 тыс. руб.

4.2. Вторая пренеприятная вещь произошла от кислотного пота моих рук :) А может от говняного качества кожи (руля естественно ;). Второе более вероятно. Облез руль. Что бы не отнимать много времени у читателя скажу, что пришел сразу же с напечатанной претензией и при виде ее слова «это не гарантийный случай» сменились на «Окау, заказываем руль».

Позже при его замене не смогли установить руль ровно, хотели развести меня за мой счет на развал-схождение. Ну еще немного мата и все за счет заведения :-)

Почему точно могу сказать, что кожа говно? Потому что еще через год, новый руль начал подавать признаки того, что скоро облезет :) И ручка КПП потерлась.

В целом по салону больше претензий нет. Материалы простенькие, но вполне нормальные. Царапучий пластик мне удалось сохранить почти в первозданном виде.

5. Так менее более спокойно я доездил до ТО-2, которое случилось на 27 тыс.км. Кроме регламентных работ – замена воздушного фильтра (хех, прикол корейцев – якобы он должен ходить 45 тык, я думаю это для того, что бы формальную фиксированную цену ТО занизить для рекламы) и передних колодок. Не очень они ноские. Плюс отрегулировали ручник. Честно говоря, как я потом понял, судя по разнице «до и после» он был не отрегулирован с самого завода. Что в общем, не мешало ручником осуществлять свою функцию. За все про все с работой около 15 тыр.

Прямо скажем обслуживать у дилера авто не девшего, в целом мне совершенно не показалось, что кореец как-то выдающееся дешев в обслуживании. Как все.

Подозреваю, что на круг, с учетом трат в размере 24 тыс.р на сигналку и замок КПП, содержание новой машины оказалось заметно дороже свежего БУ.

С другой стороны, уверенность, что у тебя ничего не отвалится на дороге и в надежности авто дорого стоят. У меня в отношении Sportage такие ощущения были.

Навскидку это все расходы на эксплуатацию, кроме естественно КАСКО. Туту каждый решает сам, кто-то не делает. В плане угона на Sportage КАСКО не самое необходимое мероприятие.

Но из-за ущерба и стоимости ремонта современных авто, я без вариантов КАСКО делаю всегда.

Так вот, КАСКО на Sportage дорогое, со скидкой за 2 года безубыточного страхования (25%), доп. скидкой от филиала с долгими уговорами вышло 7,14 % (45 тыс. руб. цену от рыночной занизил на 20-40 тыс. в целях небольшой, но экономии).

Для себя я страховку окупил, машина попалась «счастливая». В первый же месяц какая-то тварь при выезде с парковки в мое отсутствие уделала накладку переднего правого крыла и передний бампер (покраска).

Такая же тварь, только без авто, впилила тележку на парковке у Ашана в накладку заднего правого крыла. Покрасили одним разом.

Потом в пробке, скорость была небольшой, в зад влетел Ауди Аллроад, было грязно – я толком ничего не заметил, разъехались. Оказалось он оставил заметную отметину на черной некрашеной накладке на заднем бампере, и повредил сам бампер (были вмятинки). Но видно было не слишком и я ездил так. Пока одна дама, перестраиваясь из 4го ряда в крайний правый (для поворота опять же направо), не ободрала мне многострадальный задний бампер :) Вот это оптом и отремонтировали.

Единственный случай по моей вине (но стоит всех предыдущих) – при выезде с парковки спросонья задел столб. Гребаным правым боком сзади :-)) Хорошо задел. Итог – поцарапанная дверь, накладка двери, чуть подмятое царапаное заднее правое крыло и его накладка плюс (Б%я! Опять :-)) задний бампер! И никакого вам регресса.

Особенно обидно, что машина от этого никак не пострадала, но барыги при продаже душу за эту покраску из меня повытрясали. Ну и пошли лесом соотв. мимо идеальной в тех. плане мафынки :-)

В довершение всего, очередная тварь явно выпарковываясь сзади поцарапала (опять. ) задний бампер справа и зеркалом прочертила задний правый фонарь и уже покрашенное крыло. Не сильно, но достало. Забегая вперед - продал как есть

Да, про качество заводского ЛКП. Немного (скол пару мм) отслоилась краска молдинга правой передней двери на стыке с самой дверью. Случай гарантийный, но т.к. меня не парило и видно практически не было – ничего не делал. За 2а года никуда не расползлось.

Петли задних дверей не облезли (на форумах жалоб море) – есть подозрение, что прошел фикс с завода – они на ощупь покрыты как пластмассой.

Ржавчины нигде не было. Только при продажных показах один особенно въедливый тип нашел небольшую точку ржавчины на крыше на стыке с лобовым стеклом (м.б. вообще какая-то грязь была, я не перепроверял).

Из багов – от московской соли и грязи задний шильдик с логотипом Киа зарастал какой-то жуткой накипью, которую фиг отчистишь. Но надо отдать ему должное, когда я ее отчищал – блеска он не потерял и не помутнел.

Если кто-то догадался, сумбурный и сбивчивый рассказ подчинён определенной логике :-) События и описания изложены в порядке убывания важности для меня.

Поэтому завершить описание Sportage хочу кратким описанием внешности и салона. Внешность на любителя. Сначала мне не очень нравилась, потом привык и даже что-то харизматичное нашел. В сравнении с новыми уныло-обмылочными в среднем моделями авто.

Салон не очень просторный, но опять же по сравнению с лековушками вполне ничего. Багажник нормальный. М.б. для дачника не пойдет – но детская коляска-люлька и запас еды из Ашана на неделю на семью из 4х влезет легко.

Как пишут журналисты в своих обзорах, эргономика на уровне. Все удобно, все под рукой. Я при росте 1,98 не страдал от каких-либо неудобств. Сам за собой, конечно, сесть не мог, не обняв коленями переднее кресло, но кто пониже – запросто. Что интересно – пластик дубовый, но тихий. Скрипов / стуков в салоне особых нет. Совсем по мелочи какие-то сверчки, что даже не досаждали, хотя на этот счет я привередливый.

Правда общий уровень шумоизоляции не айс, но опять же с чем сравнивать. Мазда Трибьют (одна из тех самых машин, о которой очень хотел оставить отзыв) на порядок шумнее. Ситроен С-5 первого поколения (вроде бы как замашка на мега комфортный авто) не особенно тише.

Музыка мп3, вход iPod, usb и т.п. Вроде бы как 6 колонок. В общем говняная. Особенно мп3 с флешки. Для радио пойдет, так его слушал, флешкой побаловался только пару раз.

Остальное по фото.

Что еще могу сказать. Через два года и 2 месяца продал за 670 тыс.руб (со вторым комплектом резины на дисках). Ушло на это 2,5 недели и два показа. Трейд ин – жлобы, давали от 580 (самые жлобы на выкуп - 550) до 610. Все предварительно оценочно, т.е. вероятно после диагностики еще на что-нибудь бы отжимали. В очередной раз убедился, что надо быть очень богатым или очень ленивым для пользования услугами перекупов.

Т.е. потери цены авто без учета допов и обслуживания составили 50 тыс руб. за 2 года владения. Хотя это не линейно все конечно, продав его ничего аналогичного за сравнимые деньги уже не купить.

По общим ощущениям за эти два года ничего не разболталось, не загремело, есть уверенность в надежности корейских авто и Sportage в частности. Думаю, до 100 тыс. км он проедет без каких-либо крупных затрат.

Однозначно могу рекомендовать модель к покупке именно сейчас, моя машина «ушла» с остаточной гарантией 120 тыс. км и 3 года – больше чем на среднестатистический автомобиль. При обслуживании не у официала, затраты будут минимальны, запчасти под заказ не очень дроги. Конструкция простая, к качеству топлива не привередлив.

Вообщем напомнил он мне родных праворульных япошек прежних времен. Простой, нежадный не слишком технологичный и рафинированный. Вот только жесткий. И шумный. Но для города пойдет.

Почему-то аудитория Sportage, как мне кажется, у нас - взрослые дяди. А на самом деле машинка молодежная, более всего похожа на мою первую Хонда HRV 99 года. Спартанский салон, маломощний, но бодрый движок и удовольствие за рулем, если ты один / вдвоем.

А теперь собственно с чего начинал, по сравнению с Каптивой, которую я никогда бы не отнес к премиум классу, Sportage просто поблек. По всем параметрам. Шумка, динамика (в плане плавности разгона и удобства его управлением), отделка салона. Все на два шага позади. Но это уже отдельный повод для отзыва… Как знать, может еще поборю свою лень… :-)

Kia Sportage и Kia Sorento: полный привод!

Практика показывает, что в последнее время чуть ли не самым популярным в мире типом кузова является кроссовер. Огромный выбор таких машин Вам предоставит практически любая уважающая себя автомобильная компания.

Рекомендуем присмотреться к кроссоверам южнокорейской корпорации KIA Motors. На сегодняшний день КИА предлагает широкий выбор автомобилей такого класса, от самого маленького – Soul – до громадного Mohave. Однако в этом обзоре мы остановимся на самых популярных кроссоверах среднего размера. Это Kia Sportage и Kia Sorento.

О вкусах, конечно же, не спорят. И говорить о том, какой из этих двух паркетников лучше, крайне сложно. Они оба красивы. Оба создавались гениальным немецким дизайнером – Питером Шрайером. Он-то знает толк в красоте!

При этом Киа Спортейдж больше будет к лицу молодым спортивным людям – или отличным выбором для милых дам. Машина отлично чувствует себя в городском потоке, на проселочной дороге и достаточно уверенно преодолевает бездорожье. Хотя, конечно, не стоит бросать вызов судьбе – ведь это не настоящий внедорожник, а городской, как говорится, паркетный вариант. Заехав в грязь или на скользкую поверхность, умная электроника включит задний мост, и автомобиль преодолеет препятствие. Кстати, придать задним колесам крутящий момент можно и принудительно, правда, в определенных скоростных диапазонах – до 40км/ч.

Киа Спортейдж: комфортное бездорожье

Салон Kia Sportage по-настоящему удобен. В нем с комфортом смогут разместиться пять человек. Передние кресла имеют регулировку и подогрев. Задний диван также снабжен подогревом и подлокотником. Место водителя продумано до мелочей – рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Обзорность хорошая, показания приборов читаются отлично. Все необходимые кнопки управления на нужном месте и интуитивно понятны. На центральной панели Киа Спортейдж есть цветной сенсорный экран, на него может выводиться разнообразная информация – от настройки аудиосистемы до навигации автомобиля.

Киа Спортейдж в СПб Вы найдете с двумя вариантами двигателя: бензиновым и дизельным. Оба имеют двухлитровый объем, разница, лишь в мощности – бензиновый резвее на 14 лошадиных сил. Однако, благодаря высокому крутящему моменту, дизель не кажется слабым.

Цена Киа Спортейдж не сильно ударит по карману покупателя. Посмотрев и сравнив стоимость продукции конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Opel Mokka, Ford Kuga, Вы поймете, что отдав предпочтение Киа – сделаете правильный выбор. Тем более что в обслуживании Киа Спортейдж гораздо дешевле, ведь гарантия на этот автомобиль ни много ни мало – 5 лет! Не каждый автопроизводитель может похвастаться таким сроком гарантии!

Киа Соренто: «Старший брат»

Киа Соренто на голову выше своего брата. Машина и побольше, и подороже. Дизайн также на высоте, в современном духе производителя. В салоне просторно и удобно. Мягкие кожаные сидения имеют боковую поддержку, сидеть на них одно удовольствие. Они имеют подогрев, как и в Киа Спортейдж. Интересная особенность салона Киа Соренто заключается в том, что «легким движением руки» автомобиль превращается… в семиместный! Достигается это путем откидывания третьего ряда сидений, который прячется в огромном багажном отделении. Правда, при этом несколько уменьшается полезный багажный объем, но, согласитесь, какой современный паркетник может похвастаться такой функцией? Руль снабжен грамотным рельефным рисунком, что позволяет легко им управлять, даже когда руки становятся влажными.

2,2-литровый дизель мощностью в 190 лошадиных сил резво разгоняет автомобиль. Рванув со светофора и глядя в зеркала Киа Соренто, можно заметить очень много восхищенных взглядов. Автоматическая КПП четко и своевременно реагирует на нажатие педали газа. На трассе, при обгоне, пониженная передача включается в нужный момент, и маневр происходит быстро и безопасно.

Цена Киа Соренто, конечно, повыше, чем Киа Спортейдж, но учитывая характеристики этого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. А пятилетняя гарантия на Киа Соренто обеспечит Ваш спокойный сон и крепкие нервы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 01 сен 2014, 03:03

[Sportage KM] Полный привод (вопросы)

[Sportage KM] Полный привод (вопросы)

Всем привет! Купил себе Спортейдж 2009гв, 2л, мех, 4вд, ESP. пробег 59000км. На сайте новичок, помогите разобраться…

Заменил: свечи, масло (фул синтетик) в движке + фильтр, в коробке пп, в раздатке, в задн. диф. фильтра воздушный и салонный. под вопросом топливный. На очереди ГРМ.

Вопрос по ПП. На сухом асфальте загорелась лампочка полного привода! Остановился, заглушил, завёл — лампочка потухла и загорается на несколько сек. только при включении зажигания. Выпал снег- пробовал тронутся с пробуксовкой — лампочка не загорается (а должна ли?). Подключал 4вд вроде работает, при принудительном отключении, отключение ощущается. При перебортовке резины задрал сразу всю левую сторону. А/м на 1й передаче. Заднее колесо вращается в ручную. Включил зажигание и 4вд — колесо блокируется!

В книге пропечатано что если загорается лампочка ПП то это обозначает неисправность системы! Как проверить подключается ли ПП автоматически?

А/м не гарантийный. На что ещё обратить внимание при проведении ТО.

девятка 1,5 мт 2001 -> Santa fe 4х4 2,4 мт 2004 -> бежевый СПОРТтяга 4x4 2L мт 2009

Возраст: 38 Стаж: 1 год 9 месяцев 5 дней Сообщения: 28 Откуда: МО. Фруктовая. Имя: Алексей Автомобиль: Sportage KM бенз. 2L мт 4WD бежевый красавец! Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 4 раз.

    Профиль Персональный альбом

2011 Kia Sportage Test Drive.

Описание:

2011 Kia Sportage Test Drive.

Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?i...

Another link to contact with me http://vk.com/id20340317

Kia Sportage Привод
Kia Sportage Привод
Kia Sportage Привод
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!