Kia Sportage Ремень Генератора

/ Просмотров: 3420

Kia Sportage Ремень Генератора

KIA Sportage снятие установка генератора

Демонтаж и монтаж генератора

Демонтаж

Все модели

Порядок Осуществления

Отделите отрицательный кабель от батареи.

Если требуется, снимите мешающие выполнению процедуры элементы подающего воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).

Отпустите осевой болт и болт фиксации натяжителя.

1 — Осевой болт

2 — Крепежный болт натяжителя

3 — Регулировочный болт натяжителя

4 — Приводной ремень

5 — Натяжитель приводного ремня

6 — Болт кронштейна

7 — Регулировочный кронштейн

KIA Sportage снятие установка генератора

Вращением корректировочного болта отпустите натяг приводного ремня и демонтируйте последний со шкива генератора.

Вовсе вкрутите крепежный болт и демонтируйте натяжитель.

Открутите осевой болт.

Отпустите болт в основании корректировочного кронштейна и разверните последний вверх.

Подняв генератор, выньте его из моторного отделения.

Дизельные модели

Порядок Осуществления

Отпустите осевой и регулировочный болты, разверните сборку генератора и демонтируйте со шкива приводной ремень.

Отделите масляный и вакуумный трубопроводы.

Открутите оба болта и демонтируйте генератор.

Монтаж

Бензиновые модели

Порядок Осуществления

Заведите генератор на свое штатное область.

Свободно вкрутите осевой болт.

Разверните в штатное расположение регулировочный кронштейн, наклонив его не верхнюю часть генератора.

Посадите на регулировочный кронштейн натяжитель ремня, свободно зафиксировав его крепежным болтом.

Накиньте на шкив генератора приводной ремень и, проворачивая регулировочный болт (1), откорректируйте напряжение его натяга в соответствии с предписаниями Спецификаций Главы Системы электрооборудования мотора.

Дизельные модели

Порядок Осуществления

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - откорректируйте напряжение натяга приводного ремня путем смещения монтажа генератора (см. Спецификации Главы Системы электрооборудования двигателя), далее зажмите с предписанным давлением осевой и регулировочный болты.

Все модели

Порядок Осуществления

Проследите за правильностью подсоединения электропроводки к клеммам генератора.

KIA Sportage снятие установка генератора

Замена ремня генератора своими руками

Kia Sportage Ремень Генератора

Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий автолюбитель. Это прекрасная возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и узнать, как работают его механизмы, на примере этого простого устройства.

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что ремень генератора пришел в негодное состояние. Основным признаком проблем с ремнем генератора является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах, дальнем свете, радио). Кроме того, в автомобиле может загореться индикатор, сообщающий о неполадках с ремнем генератора. Это может сигнализировать либо об износе ремня генератора, либо о его слабом натяжении.

Ремень генератора  обычно находится под капотом с левой стороны от мотора, если стоять лицом к автомобилю. Прежде чем осматривать ремень генератора, следует выключить двигатель, вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора автомобиля. Затем необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.

Прежде чем менять старый, вышедший из строя ремень генератора. нужно купить точно такой же новый ремень. Для смены ремня генератора сначала следует ослабить натяжение, что поможет снять старый ремень. При помощи ключа нужно гайку болта натяжителя. Для этого, прежде всего, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля.

До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется. Новый ремень генератора нужно будет установить точно в такой же последовательности. Можно записать, либо начертить черновую схему, чтобы не забыть месторасположение ремня.

Если на вашем автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, либо в другую сторону. В отличие от других болтов, этот болт не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень генератора  должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. Новый ремень генератора нужно установить точно так же, как и старый, иначе возможно повреждение автомобиля. Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. В инструкции для вашего автомобиля следует прочитать оптимальное натяжение ремня генератора. Он не должен быть сильно натянут.

После установки ремня убедитесь, что вы не забыли гаечный ключ в автомобиле и присоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно

Добавить комментарий Отменить ответ

Kia Sportage (2002 г.)

Добавил: тренер 4 июля 2012 4 (2) 3 4423

Уже давно хотел поменять машину, от старой начал просто уставать, хотя нареканий к своей Девятке особо не имел.

Долго думал, что взять. Покупать низкие машины не хотелось, ибо при моем росте в 195 см их буквально приходилось натягивать на себя, а из-за наших «хороших» дорог хотелось машину повыше. В итоге решил брать Джип. И тут дядя решил продавать своего спортягу. Дядя человек аккуратный и щепетильный, за машиной следил, поэтому я сразу согласился. В итоге не прогадал. Машина была вылизана и ухожена, салон не прокурен, нигде нет ржавчины – не машина, а сказка ).

А теперь немного о грустном. Как тока купил, случайно заметил, что под клапанной крышкой конденсируется тосол. Хотя точно знал, что дядя недавно менял прокладку блока. В общем, по совету дяди решил ехать и притереть клапана и шлифовать головку, заодно поменять ремни ГРМ, генератора, ролики и свечи, ибо чтоб поменять их, нужно половину движка разобрать.

— За ГРМ, ролики (их два) и ремень генератора отдал 2400 р.

— Набор прокладок для ремонта – еще 1500 р, но там есть все прокладки.

— За притирку головы отдал 1000 р.

— Ну и за все работы еще 6000 р. + еще прошприцевали кардан, раздатку.

А теперь клоунада. Тосол конденсировался из-за того, что крышка клапанов была слабо закручена. Подвеска была в идеале, что для таких машин редкость, спасибо дяде. А вообще, за подвеской на этой машине надо следить.

А теперь расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска очень мягкая — это как плюс, так и минус, мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная: если не крутить движок, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Движки на этой машине живучие (наследники Мазды), мотористы сказали, что износом и не пахнет, движок тяговит — 6 возил, как одного, а если его крутануть, то в нем просыпается спящая Мазда и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длиннющая. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тоннами без проблем. Парктроник помогает запарковаться задом в любую щель. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому легка в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на сарае или малолитражке. Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные противотуманки. Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

А теперь о расходе. Он приличный, но для джипа небольшой, около 12–13 литров по городу и 9–10 на трассе. Как жать на гашетку. Неплохо для машины с аэродинамикой кирпича ). В дальнейшем планирую забронировать лобовое, капот и фары. Платить за противотуманки 3500 р. после каждого камня не хочется.

Порядок на столе = Порядок в голове! (2 модели - подход Алексея)

Описание:

http://antikasha.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!