Kia Sportage Россия

/ Просмотров: 666

Kia Sportage Россия

Официальные дилеры и автосалоны Киа

Kia Sportage является одним из наиболее востребованных в своем сегменте автомобилей. Кроссовер одинаково хорошо себя показывает как на гладком дорожном покрытии в условиях крупных мегаполисов, так и на легком бездорожье российской глубинки. Такая универсальность наряду с привлекательной внешностью и определила успех модели.

Широкая дилерская сеть компании Kia позволяет в полной мере удовлетворить потребности отечественных автолюбителей независимо от места их проживания. Практически во всех крупных городах России работают автосалоны, готовые предложить покупателям не только кроссоверы Киа Спортейдж, но и другие модели корейского автогиганта. Ознакомиться с полным перечнем населенных пунктов, в которых есть официальные дилеры Киа. вы можете в данном разделе нашего сайта. Выбрав интересующий город, вы получите данные обо всех расположенных в нем дилерских центрах. По каждой компании представлена контактная информация, включающая адреса и телефоны.

Официальные дилеры Киа располагают высококвалифицированнными специалистами, готовыми рассказать о технических характеристиках и особенностях различных модификаций Kia Sportage. Помимо продажи машин автосалоны, как правило, предлагают услуги сервисного обслуживания. Если же вы еще не приняли окончательного решения по покупке автомобиля, то можете предварительно записаться на тест-драйв.

Модификации KIA Sportage / КИА Спортейдж

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage

Одноклассники KIA Sportage по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2010 г

Городская эксплуатация - основная стихия KIA Sportage, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой. На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по 2-полосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска KIA Sportage издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в «Шкоде» подвеска работает гораздо тише.

Шумоизоляция средняя, среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в «Тигуане» и «Йети», лучше, чем в «ЦРВ» (втором) и «РАВ 4». Посадка - для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на «дальняк» для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть- чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. KIA Sportage мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной.

KIA Sportage, 2011 г

Автомобиль сразу же меня покорил, стоило только устроится за рулем. Сидишь очень комфортно и высоко, идет плавно, очень радует электроусилитель руля, достойная шумоизоляция (ни в какое сравнение с «Лансером» не идет), классная приборная панель, есть сенсорный экран, 2-зонный климат и куча других примочек. Пока ехал в свое город (около 300 км) не мог нарадоваться. На дороге такой же динамичный, как обычная легковушка. Очень порадовал 6-ступенчатый автомат — переключается плавно и практически незаметно. Думал, что после вариатора автомат мне покажется «туповатым» и слишком резким, но никаких резких рывков и никаких проблем с разгоном не ощутил. Есть, конечно, мягкий толчок, но он не мешает и не раздражает. Могу сказать, что двигатель на 2,0 литра - это турбомотор немцев, так что ждать, что в «кикдауне» водителя прижмет к сидению, как в самолете, не стоит. Но мне это и не нужно, не истребитель себе покупал. Я вообще ценю комфорт и уверенность на дороге, гонять не люблю, а чтобы выйти на обгон этого мотора вполне достаточно.

Достоинства: АККП, удобная посадка, динамичен на дороге.

Kia Sportage: Раскрываем возможности аббревиатуры CRDi

Затевая производство Kia Sportage третьего поколения, корейцы явно ставили во главу угла дизельные модификации этого автомобиля.

Ведь нынешний "Спортейдж", как и остальные модели KIA для европейского рынка сегодняшней эпохи, разрабатывался и создавался в Европе, в исследовательском центре концерна Hyundai-Kia в городе Рюссельхайм (Германия), где уже давно прописался Opel.

Зная и потакая заслуженной любви немцев и остальных европейцев к современным дизельным двигателям, корейцы сразу предложили им три версии дизельного KIA Sportage. одновременно с этим не ущемив и интересны поклонников бензиновых силовых агрегатов. В России тоже существовала возможность выбора между бензином и дизелем, но палитра возможностей все же была скромней. Вначале на нашем рынке было лишь два мотора, из которых и выбирали. Хочешь, бери бензиновый 2.0л (150 л.с. и 197 Нм момента), а хочешь – дизельную модификацию того же объема, но мощностью 136 лошадей и крутящим моментом в 320 Нм (а с АКПП еще больше – 373 Нм). Позже к этим двум агрегатам на нашем рынке добавился и более простой дизель 1,7 CRDi, развивающий 115 лошадей и 255 Нм момента уже при 2000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем был доступен только в моноприводном варианте и исключительно в паре с шестиступенчатой механикой коробкой. Такой Kia Sportage у нас не прижился, быстро покинув наш рынок. А вот, пришедший, практически одновременно с ним, "Спортейдж" с флагманским турбодизелем 2.0 литра, но уже мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм остался в гамме российских комплектаций Kia Sportage по ныне.

Сегмент автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), то есть класс паркетников и кроссоверов, в подавляющем большинстве лишен той драйверской составляющей, когда машина построена для водителя, когда связь между ними максимально прозрачна, когда в их отношениях нет никакого обмана. "Спортейдж" в "шрайерской оболочке" (главный дизайнер Kia – Петер Шрайер) выглядит завораживающе даже спустя три года, после первого выхода в свет автомобиля третьего поколения. А тогда, в 2010-м, Sportage и вовсе смотрелся величественно, особенно в «рекламном» оранжевом цвете. В облике Kia явно читался европейский автомобиль. Без азиатской вычурности и крикливости. Общую картину портили лишь отдельные детали в виде хромированных дверных ручек (только в дорогих комплектациях), присутствие которых внешне придавало ощущение излишнего блеска. Однако комплексно Kia Sportage все равно оставался красивым кроссовером. Вдвойне приятно, что красота автомобиля не померкла и сегодня. Салон – логичное продолжение экстерьера. Он отдает отчетливым европейским покроем. Он выполнен из качественных и аккуратно собранных отделочных материалов. Он продуман во всем и особенно приятен в мелочах. Дизайн здесь уживается с эргономикой. Гостеприимные кресла, просторный задний диван. А общее ощущение качества не покидает нигде, даже в багажнике форматом с легковую машину гольф-класс (сегмент C), где тоже использованы качественные и добротные материалы.

Впечатление, которое кроссовер производил в статике, порождало надежду и генерировало чувства эмоционального восприятия дорожной действительности за рулем, в движении. Глядя на Sportage, воображение дорисовывало картину вождения: достаточный запас тяги, точные реакции и смак удовольствия от процесса управления. Но машина с наиболее популярным в России бензиновым двигателем (2.0л – 150 л.с.) разрушает сложившуюся в голове картину уже через несколько километров. Автомобилю с этим мотором явно не хватает энерговооруженности. Для спокойной езды и толкотни в пробках по банальному алгоритму «из пункта А, в пункт Б и обратно» такой характер мотора возможно сгодится, хотя и расстроит нескромным расходом недешевого 95-го бензина на уровне 12-15 литров в городском цикле.

Дизель CRDi (обозначение технологии Common Rail у союза Hyundai-Kia) – другое дело. Между повадками бензинового и дизельного Kia Sportage – пропасть. Вот где драйв! Вот где эмоции! Вот где запас!

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат (136 л.с.) с шестиступенчатым "автоматом" и крутящим моментом в 373 Нм на фоне бензиновой машины ведет себя не просто стремительно, а сверх стремительно. Он оглушительно тянет с самого «низа», вплоть до следующей передачи, которую "автомат" включает в самый подходящий момент. Если пересесть в такой Kia Sportage с другой машины и не заглядывать в технические характеристики и сопутствующие бумаги, то можно подумать, что здесь установлен высший по званию – дизельный двигатель 2.0 л, развивающий 184 л.с. и 392Нм. На самом же деле это не так! Здесь доступный (конечно, относительно 184-сильной версии) 136-сильный вариант. Но и он может многое. Мотор явно заточен под езду, под вождение, под дорогу. Безопасные обгоны, уверенный старт, достойное ускорение с крейсерских скоростей. И все при расходе в 8-10 литров солярки! А если сосчитать еще и ставки транспортного налога, взимающегося по лошадиным силам? Тогда финансовая разница между бензиновой и дизельной версией как при покупке, так и при последующем обслуживании кажется не столь критической.

Но самое главное, что в "Киа Спортейдж" со 136-сильным мотором присутствует прекрасно выдержанный баланс. Автомобиль отлично проработан с комплексной точки зрения. Под стать внешности двигателю и коробке – шасси. Оно не совсем подходит бензиновой машине из-за излишней жесткости, но приходится в самую масть дизельному автомобилю, уверено стоящему на прямой, четко, практически без кренов, прописывающему повороты и в целом, предсказуемо реагирующего на команды водителя, даже несмотря на не подходящие для сухого асфальта осенне-зимней поры шины Nokian Hakkapeliitta 7. И кстати, цоканья шипов по дороге в машине совсем не слышно, ровно как и других шумов – акустический комфорт здесь на уровне. Примечательно, что при расчете в пользу управляемости короткоходная подвеска получилась вполне энергоемкой и на маленькой скорости способна без пробоев пройти сквозь "облако" дефектов рельефа.

Конечно, главная стихия "Спортейджа" третьего поколения – асфальт, причем в любом проявлении: город, шоссе, автобан, извилистая дорожка в пригородном районе… Здесь Sportage раскрывает свой потенциал, вдыхает полной грудью и распускает хвост, как павлин, с гордостью. С клиренсом в 172 мм (у топовой, 184-сильной модификации – 177мм), по сути, как у дедовских "Жигулей", и короткоходной подвеской, соваться на серьезное бездорожье противопоказано. На перепадах рельефа Sportage рано вывешивается, хотя по раскисшей, но не глубокой грязи гребет уверенно, периодически задействуя свой полный привод, с которым и поставляются абсолютно все экземпляры кроссовера Kia с обоими дизелями. Есть у такой трансмиссионной схемы и кнопка Lock на центральном тоннеле, целенаправленно и беспощадно передающая тягу задней оси для помощи передним колесам в сложных условиях. Работает блокировка только на скорости до 40 км/ч, после чего переходит в привычный режим 2WD.

Всю эту систему для "Спортейджа" (AWD Dynamax) корейцы разрабатывали вместе с компанией Magna Steyr, стремясь сделать ее максимально неуязвимой, устойчивой к перегреву и прочим невзгодам. Увеличенный картер вмещает больше масла, а искусственный интеллект стремится минимизировать моменты работы муфты с преднатягом, когда это не нужно. Но большую часть времени полноприводный Kia Sportage все равно является обычным переднеприводным автомобилем, что, впрочем, не сильно влияет на восхитительные особенности дизельной версии Kia Sportage с 136 лошадьми и 373Нм крутящего момента.

Цены

Минимальная стоимость нового Kia Sportage у дилера – 879 900 рублей. Это цена машины с 2-литровым бензиновым двигателем (150л.с.), пятиступенчатой механикой и передним приводом в базовой комплектации Classic. Такая же версия с "автоматом" дороже на пятьдесят тысяч рублей. Полноприводный Sportage с бензиновым мотором 2.0л (150л.с.) и автоматом, в богатой комплектации Prestige стоит 1 179 900 рублей.

Точно такая же машина, но с более "живым" и в то же время экономичным дизелем 2.0 л (136 л.с.), продается за 1 239 900 рублей, то есть на 60 тысяч рублей больше. Но машина с такой же агрегатной базой есть и доступнее – в более простых комплектациях Comfort и Luxe: 1 099 900 и 1 169 900, соответственно. На вершине гаммы Kia Sportage стоит 2-литровый, 184 сильный дизель с крутящим моментом 392 Нм, доступный только в максимальной степени оснащения Premium за 1 369 900 рублей. Примечательно, что если воспользоваться фирменной программой кредитования, то цена на сам автомобиль будет ниже на 50 тысяч рублей, причем это касается абсолютно всех комплектаций.

Конкуренты

Борьба в сегменте среднеразмерных кроссоверов чрезвычайно сильна. Соперников у Kia Sportage, как и любого другого кроссовера, получается много: больше, чем два десятка. Однако из них на должность основных сами корейцы выбрали Nissan Qashqai, Ford Kuga и родственный Hyundai ix35.

Но если рассматривать именно дизельные версии ценой 1 – 1,4 миллиона, то общее число конкурентов уменьшится, но даже в этом случае будет из чего выбрать. К примеру, полноприводный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) за 1 194 000 – в чуть более внедорожном исполнении Track&Field или за 1 323 000 рублей – в щегольском исполнении Track&Style. Другой вариант – дизельный Nissan X-trail (2 л, 150 л.с.), цена которого в зависимости от комплектации варьируется от 1 199 000 до 1 416 000 рублей (есть и промежуточные версии). Кроме того, у "Икс-трейла" существует еще одна, более мощная разновидность – двухлитровый 173-сильный дизельный двигатель. Правда такая машина продается только с механикой, а стоит 1 492 000 рублей, что дорого.

В этот же ценовой диапазон входят дизельные кроссоверы Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Hyundai ix35, способные на равных тягаться со "Спортейджем" по балансу потребительских свойств, двигателям и ценам.

Автор: Роман Харитонов

Дата: 06.12.2012

Наш тест-драйв Ford Kuga

Описание:

Сайт автопортала Автотат - http://autotat.ru

Мы Вконтакте - http://vk.com/autotat

Мы в Facebook - https://www.facebook.com/groups/autotat/

Мы в Twitter - https://twitter.com/AUTOTAT

Мы в Instagram - http://instagram.com/autotat_official

Kia Sportage Россия
Kia Sportage Россия
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!