Kia Sportage Серый

/ Просмотров: 832

Kia Sportage Серый

Про мою машину

Машине 4 месяца, пробег 8000 км. Авто покупался как семейный.

Выбор пал не случайно, первым делом, клиренс, вторым место для пассажиров сзади(трое детей), всем доволен!Ездить на таком красавце доставляло удовольствие, а когда хотелось "по зажигать", то он и здесь показывал свою прыть и оправдывал свое название спорта. Нет он не болид, но может проявить свой дерзкий характер на трассе. Еще год назад Спортяг было не так много на дорогах, но сейчас в силу его качества и именно народной оценки он стал популярен, узнаваем и покупаем… Я был рад и остался доволен, своим SPORTAGE

Значение номерного знака моего автомобиля

Число Вашего автомобиля: 2

Заметный автомобиль. Легко переносит любые погодные условия и очень хорошо управляем: с легкостью огибает препятствия и перелетает ямы. Но иногда случаются мелкие поломки. Несмотря на свою заметность, автомобиль вряд ли будет угнан. Сотрудники ГИБДД останавливают такой автомобиль не часто.

Водитель такого автомобиля домовит, настроен на семейную жизнь, верен, чувствителен, никогда не идет на риск. Часто дружелюбен, но замкнут в своем внутреннем мире с богатой фантазией. Этого человека характеризует ответственность, стремление к независимости.

На этом пока все, по мере эксплуатации буду допонять свой рассказ.

Kia Sportage

Авторевю #21-2004

Kia Cerato и соперники

Александр Диваков, Михаил Петровский

Лица этих четырех седанов гольф-класса настолько невыразительны, что с первого взгляда и не поймешь, что это за автомобили. Suzuki Liana - этакий среднестатистический "японец", а трое других - Kia Cerato, Hyundai Elantra и Kia Spectra - самые обыкновенные "корейцы". Все четверо - с моторами рабочим объемом 1,6 л и приводом на передние колеса, все - с пятиступенчатыми механическими коробками передач.

Снятая с производства в Корее Kia Spectra теперь доживает свой век в Ижевске: ее начали выпускать на заводе Иж-Авто. А Hyundai Elantra и новичок Kia Cerato, построенные на одной платформе, - это сегодняшний день корейского автопрома, но такой же серенький, осенний. И даже то, что дебютант Cerato выкрашен не в мышиный, а в вишневый цвет, не имеет в данном случае никакого значения.

Седан Kia Cerato, как почти все корейские легковые автомобили. похож на все сразу и напрочь лишен индивидуальности (прямо как отечественные "перспективные разработки"). Но легкомысленное сочетание форм и отсутствие генеральной идеи все-таки не отталкивает: Cerato по крайней мере пытается быть современным.

Особенно это заметно в салоне. Лаконичный интерьер аккуратно прорисован, качественно собран и в общем производит приятное впечатление. Сочетание серого верха с бежевым низом поднимает настроение и отвлекает внимание от простеньких материалов отделки, хотя такое цветовое решение не назовешь практичным. Кстати, нам понравилась "льняная" грубоватая обивка сидений и. пластиковый руль. Шершавая баранка хоть и не отличается особой мягкостью, зато радует пухлым ободом с хорошими фрикционными свойствами.

Эргономика хороша: все на своих местах, под рукой. Центральное место на незатейливой приборной панели отведено спидометру. На выпуклой центральной консоли - три удобные рукоятки управления микроклиматом. Над ними - большущие кнопки обогрева и бортового компьютера, хотя он почему-то умалчивает о главном - о среднем расходе топлива. На подлокотнике - стандартный блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и центральным замком. Слева от руля - колесико гидрокорректора фар, выключатель задних "противотуманок" и кнопка отпирания багажника. Все! А больше ничего и не нужно. Хотя нет: хотелось бы еще подогрев передних сидений, но его устанавливают только на более дорогие версии.

Сидеть удобно. Водительское кресло достаточно жесткое и неплохо распределяет нагрузки. Профиль сиденья - ни то ни се. Зато оно оснащено регулировкой по высоте, что в сочетании с изменяемой по углу наклона баранкой (как и на остальных автомобилях) позволяет подобрать оптимальную рабочую позу.

Сзади плотной группой могут усесться трое взрослых, причем запас пространства для ног позволяет даже человеку ростом под метр девяносто уместиться "самому за собой". Небольшой центральный тоннель не доставляет неудобств среднему пассажиру, пристегнутому, кстати, трехточечным ремнем безопасности.

Hyundai Elantra и Kia Spectra немного длиннее Cerato, но уступают новичку по ширине и росту. Они очень похожи и снаружи, и внутри, но разительно отличаются "на ощупь". Elantrа незатейлива, но добротна, а салон можно назвать уютным. Тут даже рулевое колесо и рычаг коробки передач обшиты тонкой кожей - правда, это никак не сочетается с простеньким пластиком и обивочной тканью. Spectra же настораживает с первого взгляда: кузовные панели с неровными зазорами, немного криво посаженные двери. А очутившись в салоне, первым делом вспоминаешь. седан Daewoo Nexia! Тот же резкий "пластмассовый" запах, та же убогость материалов. Вряд ли кто-то скажет, что ему приятно браться за тоненький жесткий руль с садомазохистскими пупырышками в местах хвата или что ему нравится вызывающе дешевый велюр сидений. Хотя посадка сносная: обе машины позволяют сидеть максимально близко к земле, а у Элантры вообще больше всего регулировок водительского сиденья - изменяется даже угол наклона всего кресла.

Эргономика Hyundai (произносится все-таки "хёндэ") предпочтительнее. Крупные приборы с равновеликими спидометром и тахометром, напоминающими сокровища царицы Савской, очень информативны - огорчает только едкая синяя подсветка в темноте. А спидометр Спектры, хоть и подсвечен ясным лунно-белым светом - нагружен ненужной шкалой в милях в час, что затрудняет считывание информации. И сзади сидеть лучше в Элантре: тут больше всего места в плечах и в коленях, хотя ступням задних пассажиров мешают низкие пластиковые спинки передних сидений. Зато только здесь есть откидной бокс-подлокотник. Ижевская Spectra - самая тесная, к тому же средний пассажир довольствуется примитивным поясным ремнем безопасности.

Самый короткий в нашем тесте (всего 4350 мм в длину), седан Suzuki Liana стопроцентно узнаваем только в профиль. Хотя, в отличие от "корейцев", японский автомобильчик все же самобытен и выразителен. Но грузное тельце на маленьких ножках, словно зажатых в тесные деревянные сандалии гэта, не трогает наши души. А вот от интерьера мы в восторге! И хотя в результате прошлогоднего рестайлинга оригинальная цифровая панель приборов уступила место обыкновенным аналоговым циферблатам, от этого Liana только выиграла. Нам нравится все: массивная передняя панель, качественный пластик, вставки под алюминий. Это самый автомобильный, самый цельный и одухотворенный интерьер из всех четырех.

И эргономика у Suzuki лучшая, разве что посадка, на наш вкус, высоковата, а красивым полосатым креслам не хватает жесткости, боковой поддержки и диапазона регулировки по длине. Руль из цепкого резиноподобного пластика - меньшего диаметра, чем на остальных машинах, с тремя спицами и удачным сечением обода.

По удобству задних пассажиров Liana похуже, чем Cerato и Elantra: тут немного теснее в плечах, а средний пассажир сидит на выпуклой перемычке заднего дивана, возвышаясь над соседями. Зато у Лианы самый большой багажник - 480 литров!

А еще - самый удобный ключ. С красивым пластиковым корпусом, в который встроена электронная метка иммобилайзера и пульт дистанционного управления центральным замком. Чтобы отпереть любого из "корейцев", придется лезть ключом в скважину, причем при этом разблокируются сразу все двери. А Liana при первом нажатии на кнопочку ключа открывает только водительскую дверь.

Вслед за поворотом ключа в замке зажигания приборы Suzuki наливаются горячим малиновым свечением, а по телу автомобиля пробегает ощутимая дрожь. Вибрации - это, конечно, неприятно, но есть в рокоте японской "четверки" что-то заводное, под стать красному сиянию шкал.

Kia Spectra тоже не отличается образцовой шумо- и виброизоляцией моторного отсека - и опять-таки трескучий голос "шестнадцатиклапанника" напоминает о Нексии. А вот Hyundai Elantra и Kia Cerato не беспокоят своих седоков вибрациями на холостом ходу, смиренно дожидаясь стартовой отмашки.

Поехали! Все четверо резво реагируют на акселератор. Особенно приятно работать короткоходными педалями Suzuki. Liana отличается и самым четким механизмом переключения передач: хода рычага короче, чем у других, но и усилия при включениях солидные.

Kia Spectra немного теряет на старте: плохонькие шины Hankook Radial 866 вязнут в истеричной пробуксовке. Наконец, зацепившись за холодный асфальт, Spectra бросается наверстывать упущенное: ведь характеристики моторов и подбор передаточных чисел в трансмиссии у всех машин практически одинаковы, а нехватку нескольких "лошадей" Spectra с лихвой компенсирует меньшей снаряженной массой и более "короткой" главной передачей. Наверное, Spectra могла бы и обойти бывших соотечественников, если бы не отвратительный механизм переключения передач: слишком много времени уходит на то, чтобы найти нужную скорость в этом гоголе-моголе. А какие рулады выводит трансмиссия!

Одинаковые пятиступенчатые коробки на седанах Elantra и Cerato, напротив, радуют хорошей избирательностью и четкой фиксацией при включении передач. Новичок Cerato оказывается чуть-чуть лучше, хотя хода рычага все-таки могли бы быть поменьше. Идентичные моторы лучше чувствуют себя в верхней части рабочего диапазона. Но, в отличие от Элантры, "крутить" двигатель Kia - удовольствие сомнительное: слишком громко и плоско он воет на "верхах".

Зачетную "сотню" корейские седаны набирают почти на секунду позже Лианы. Японский моторчик, в противовес "моментным" корейским, любит высокие обороты - надрываясь пронзительным мотоциклетным фальцетом, Suzuki преодолевает отметку в 150 км/ч почти на четыре секунды раньше преследователей!

Suzuki не догнать - максимальная скорость у японского "пельменя" тоже выше: Liana разгоняется даже быстрее заявленных 175 км/ч. Но вкус победы водителю Лианы портит неспокойный характер машины на высокой скорости. Из-за жесткой подвески Liana приплясывает на волнах, расширяя динамический коридор и заставляя крепче держаться за "резиновый" руль.

Для чего нужна такая жесткость, понимаешь, когда Liana влетает в первый скоростной вираж. Реакции на отклонение руля спокойные и точные. Но при необходимости Liana может быть и острой - достаточно побыстрее повернуть баранку. Рулевое управление Suzuki - с хорошей обратной связью и логичным ростом реактивного действия. Жаль только, что "в руки" водителю попадает слишком много дорожного мусора - вибрации передаются на рулевое колесо в избытке. Присутствуют они и на полу, и на сиденьях. Причем подвеске не всегда хватает энергоемкости: Liana может запросто спрыгнуть с траектории, натолкнувшись на кочку или ямку, а на крупных выбоинах кузов сотрясают болезненные удары.

Но все-таки на Suzuki хочется ехать динамично. Тем более что Liana очень надежна в предельных режимах: баланс между сносом и заносом почти идеален - и тем, и другим видом скольжений можно пользоваться по желанию. Нарекания вызвала только работа гидроусилителя: при быстрых вращениях руль ощутимо прикусывает.

Еще один недостаток шасси проявляется при экстренном торможении: Liana неожиданно сильно "клюет" носом и начинает уходить в сторону - немного, но неприятно. Хотя в штатных режимах к тормозам Лианы претензий нет. Кстати, в том, что при замерах тормозного пути Liana показала лучший результат, несмотря на задние барабанные тормоза, немалая заслуга низкопрофильных шин Yokohama Advan - эти покрышки хорошо знакомы энтузиастам активной езды.

Почти с той же легкостью, что присуща Suzuki, скоростные виражи даются и Kia Cerato - это самый адекватный из "корейцев". Немолодое шасси адаптировано на европейский лад - получилось тряско, но свеженько. Главный плюс - четкий "ноль" на руле и внятная обратная связь в малых углах поворота. Но модная нынче "автобанная" настройка рулевого управления имеет и свои недостатки: при больших углах поворота рост усилия на руле ослабевает или вовсе прекращается - при перестроениях и в крутых поворотах обратной связи недостает. Отклики на руль у Cerato не столь точны, как у Suzuki: чувствуется, как машина некоторое время выбирает слабинку в угловой жесткости подвески, как встают на траекторию пухленькие шины Hankook Optimo и как потом постепенно нарастает боковая перегрузка.

Зато в пределе Cerato демонстрирует умеренную склонность к заносу - управляемость тут с перчинкой. В крутом повороте под сброс газа с доворотом руля Cerato охотно "виляет хвостом", требуя своевременной коррекции. Причем стабилизация машины происходит довольно резко - нужно быть готовым погасить возможное вторичное колебание.

По плавности хода Cerato оказывается лучше, чем Liana. Одна беда - руль Cerato еще больше вибронагружен.

Hyundai Elantra быстрее и комфортнее соплатформенного Kia Cerato - как и положено представителю главенствующей марки концерна Hyundai. А по плавности хода и звукоизоляции Hyundai и вовсе кроет всех участников теста. Подвеска одинаково хорошо справляется и с волнами, и с мелкими неровностями, а переговариваться, не сильно повышая голос, можно даже на максимальной скорости. В Cerato придется уже напрягать голосовые связки, а салоны Лианы и Спектры на "максималке" до отказа набиты гулом шин, ревом моторов и аэродинамическим посвистом - человеческий голос тут лишний.

А вот по управляемости Elantra заметно уступает Cerato. На прямой водитель Элантры может так же спокойно держать баранку одной рукой - машина идет как по рельсам. Но в первом же пологом повороте невольно отрываешь правый локоть от подлокотника - рулевому управлению не хватает информативности, особенно в малых углах. Отклики на руль вялые и неточные. Запаздывания в реакциях еще ощутимее, чем у Cerato. Хотя поведение Элантры всегда остается предсказуемым.

Elantra тоже метет хвостом по первому требованию, но фазы скольжений здесь более растянуты, а занос корректируется проще, чем на Cerato. А вот при объезде внезапно возникшего препятствия (на "переставке") рулевому управлению категорически не хватает чувствительности - баранку приходится крутить больше чем на 180 градусов! Для неподготовленного человека такой маневр может оказаться невыполнимым.

Тормозят Elantra и Cerato практически одинаково, даже несмотря на разношинницу (на Hyundai устанавливаются более широкие покрышки Kumho Powermax). К повышенной чувствительности тормозов в штатных режимах нужно привыкнуть, но неудобств это не доставляет - информативность привода на высоте. Хорошо чувствуется грань блокировки, хотя предельное замедление невелико. При работе АБС педаль несильно отдает в ногу, а автомобили сохраняют курсовую устойчивость. Но при торможении на миксте (покрытии с разным коэффициентом сцепления) Cerato ведет себя лучше, практически не смещаясь в сторону менее скользкого покрытия - здесь, судя по всему, более совершенная электронная система распределения тормозных усилий EBD.

По динамическим возможностям ижевский седан Kia Spectra не сильно уступает конкурентам. Но пожилую Спектру труднее всего почувствовать. Реакции машины на действия рулем нестабильны: автомобиль сначала очень вяло откликается на попытку изменить направление, а через мгновение, когда боковая сила доходит до задней оси, Spectra, присев на наружное заднее колесо, увеличивает кривизну траектории. Даже на ровном покрытии при небольших подруливаниях это приводит к возникновению неприятной диагональной раскачки. Вкупе с "пустым" рулем все это не добавляет уверенности на шоссе и не обеспечивает точности перестроений на высокой скорости.

В предельных режимах Spectra и вовсе коварна. Она обладает повышенной, но скрытой склонностью к заносу. При ошибке со скоростью на входе в поворот водитель сначала сталкивается с притупляющим реакцию сносом, но затем автомобиль проваливается в резкий, глубокий и "зависающий" занос. Если чуть опоздать с коррекцией, разворота не избежать. Поэтому настоятельно рекомендуем будущим владельцам этих машин всеми силами избегать опасных ситуаций и без нужды в поворотах не лихачить!

Виной всему - мягкая, плохо настроенная подвеска. Причем "мягкая" - не значит комфортная. Она позволяет преодолевать асфальтовые волны без существенных пиков вертикальных ускорений (тряски), но при этом амортизаторы допускают значительную раскачку на пружинах - вдоль и поперек. А на мелких неровностях, стыках и заплатках кузов содрогается в жестких расхлябанных вибрациях. Причем подвеска делает свою работу еще и слишком шумно.

В довершение ко всему тут нет АБС. И хотя в штатных режимах тормозам ижевской машины хватает и цепкости, и "прозрачности" привода, точно определить начало блокировки при экстренном торможении не просто. А плохонькие шины не способны развить достаточного замедления. Но к чести Спектры, при торможении на миксте она ведет себя не хуже машин с АБС - спасибо правильно выбранному отрицательному плечу обкатки.

Ижевская Spectra - на сегодня самый доступный седан гольф-класса, не считая старушки Нексии из Узбекистана. И если выбирать между "упакованной" Нексией ($9800) и базовой Спектрой с одним только иммобилайзером ($11900), мы рекомендуем. М-м. Spectra, конечно, современнее, но все-таки в арсенале Нексии есть кондиционер, ГУР - главное, чтобы партия металла для кузова попалась хорошая.

Но советовать потратить $13300 на седан Spectra с кондиционером, гидроуслилителем руля и центральным замком мы тоже не можем. Потому что неофит Kia Cerato с тем же малым джентльменским набором стоит $15300. Но это не просто разница в две тысячи долларов - это пропасть. Ведь корейский автопром, в отличие от российского, живет в жестких условиях международной конкуренции - динамика его развития видна невооруженным глазом. И хотя автомобили Kia Spectra и Kia Cerato разделяет всего четыре года, разница между ними гораздо ощутимее, чем между Спектрой и Нексией с их разрывом в двадцать лет.

Kia Cerato "в базе" оснащается двумя подушками безопасности для водителя и пассажира, а прилично настроенное шасси и АБС с системой EBD обеспечивают Cerato выигрыш в активной безопасности. Для нас это лучшие рекомендации. И, похоже, не только для нас. Автомобили Kia Cerato только-только появились на рынке (официальная российская премьера Cerato состоялась на августовском московском мотор-шоу), а число проданных машин уже перевалило за полтысячи. А ижевская Spectra продается, мягко говоря, вяло: по нашим данным, из 360 машин установочной серии продано около ста.

Hyundai Elantra - большой автомобиль с хорошим набором потребительских качеств. И цена в $16590 за седан с "полным фаршем" не кажется завышенной. Примем во внимание пятилетнюю гарантию (или 150000 км пробега - как и для Cerato): и придем к выводу, что Elantra - выбор разума. А мы голосуем сердцем - за неказистый седанчик Suzuki Liana за $16120. Пусть он так же бесцветен внешне, а его гарантия - на два года короче. Но в свете горящих шкал Suzuki этот серый мир обретает едва заметный багровый оттенок - и на душе становится теплее.

Что почем?

Hyundai Elantra - это не только седан, но и пятидверный хэтчбек, и оба предлагаются в России с одним бензиновым мотором объемом 1,6 л (105 л.c.) и за одни и те же деньги. Начальная цена - $13790 за модель 1.6 GL с фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, кондиционером, центральным замком и электроприводом стеклоподъемников. Версия GLS (АБС, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал) стоит от $15390. Топовая Elantra 1.6 GLS (дополнительно: климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные колеса и кожаная отделка рулевого колеса) с механической коробкой предлагается за $16590 (такой автомобиль участвовал в нашем тесте). Машина с "автоматом" на $1100 дороже.

Гарантия - 5 лет или 150000 км пробега.

Kia Cerato тоже предлагается с кузовами седан или хэтчбек, но моторов уже два - рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). Базовая версия 1.6 LX (механическая коробка передач, АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер) стоит $15050. Улучшенный вариант с регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал с обогревом, а также бортовым компьютером обойдется в $15300 (именно такой автомобиль участвовал в нашем тесте). Версия с автоматической коробкой дороже на $1000. Самый дорогой седан Kia Cerato 2.0 с "автоматом", боковыми подушками безопасности, аудиосистемой, легкосплавными колесами, кожаным салоном, люком в крыше и задним спойлером стоит уже $22250. Хэтчбеки Kia Cerato на $250 дороже седанов в той же комплектации.

Гарантия - 5 лет или 150000 км пробега.

Выбор автомобилей Kia Spectra ижевской сборки скромен: кузов седан, бензиновый мотор объемом 1,6 л (101 л.с.), пятиступенчатая "механика" или четырехступенчатый "автомат". Машины из опытной партии некоторые московские дилеры предлагают по сниженным ценам. Так, базовая версия с механической коробкой, оборудованная только регулируемой рулевой колонкой и иммобилайзером, стоит $11900 (при заводской цене $12950). А Spectra с кондиционером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками и центральным замком (такой автомобиль участвовал в нашем тесте) предлагается за $13300 (вместо $14450). Московские цены на машины с "автоматом" начинаются от $15050. Такие опции, как АБС и подушки безопасности, не предусмотрены даже на самых дорогих Спектрах.

Гарантия дилера - 5 лет или 120000 км пробега.

Седан Suzuki Liana дешевле хэтчбека на $600. Покупатель может выбрать только тип кузова, "механику" или "автомат" (+$1400) и передний или полный привод - полноприводная Liana на $2060 дороже переднеприводной. А комплектация всегда одна - все включено (АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, противотуманные фары, легкосплавные колеса). Цены начинаются от $16120.

Отзыв Kia Sportage 2.0 (2009 г.)

8 месяцев

18 июля 2010 → пробег: 14800 км.

Отзыв: Sportage.

Доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации Спортажа.

Начну с того, что автомобиль, которым владел на тот момент (Mitsubishi lancer 9), стал подавать признаки усталости, а именно поджирать масло. Немного, но процесс пошел. До того времени цены на зап.части не интересовали, т.к. ничего за 1.5 года не ломалось. Посмотрев расценки на зап.части этого, в общем-то бюджетного автомобиля, был удивлен, расстроен и КАК ТАК? ЗА ЧТО? В общем, продал. Далее встал вопрос приобретения другого автомобиля. Б/у не хотелось. Бюджет — максимум 600 т.р. Поехал… Посмотрел за эти деньги практически всё, как-то всё не то! Остался KIA CEED. Приехал в салон, посмотрел, уже хотел брать, случайно глянул на ценник Sportage — разница 50000 руб. даже переспросил))) Да, столько; да, это всё есть; да, в наличии. Оставил залог, через день забрал.

Первые ощущения после выезда из салона — класс. Не зря говорят, что с высокой машины на низкую пересаживаться не хочется. Далее хуже. Шум. Он как бы не так чтобы очень, но есть. Если сравнивать митсубиси — терпимо, если с ауди (87 года!) — сильно. Хотя через неделю привык))), сейчас не замечаю. Второе: жесткая и довольно чувствительно. Думал, что через какое-то время станет помягче, может быть, а скорее всего тоже привык. Внешность: тут кому что нравится. По динамике автомобиль на среднем уровне, хотелось бы больше (а кому не хотелось бы), но в принципе хватает. Особенно если учесть среднюю скорость 27 км/ч на дистанции 75 км от работы до дома(((.

Расход топлива: по паспорту 8.2, в реальности менее 10 л, на мой взгляд, уложиться невозможно. В среднем 11. Тормоза: пожаловаться не на что, хоть зимой, хоть летом. По крайней мере я на не испытывал таких ощущений, как на ландровер дискавери 3, когда перегонял их с другом с деловой встречи))) и почувствовал себя машинистом электровоза, тянущего товарный состав. По поводу полного привода, тут много спорят нужен/ненужен; мне кажется, что будет честно признать: хватило бы денег — купил бы полный. У меня не хватило(((. Хотя за всю зиму он мне не потребовался. Застрял один раз за всю зиму (вылез сам) и то по собственной глупости: почему-то возомнил себя водителем минимум настоящего джипа))) Больше таких ошибок не совершал, как следствие — отсутствие проблем.

По салону: простор, пока ничего не гремит, все работает. Свет: нормальный, на двух предыдущих машинах стоял ксенон (колхозный). Дискомфорта не испытываю. По поводу управляемости… ну не знаю, что и сказать… управляется! Поломки: за все время единственно перестал гореть задний ход, говорят, что болезнь машин калининградской сборки, будут устранять по гарантии. В целом о надёжности автомобиля рассуждать, мне кажется, рано. Отдельно хотелось бы сказать про сервис: со времен социализма поменялось только внешнее оформление, люди и их отношение к работе осталось прежним(((

Перечитав отзыв обнаружив, что практически половина посвящена процессу покупки, я подумал, что, может быть, это и не очень плохо? Если в основном вспоминается приятный момент покупки — значит машина не обманула ожиданий!

Резюме: если не рассчитывать получить от автомобиля за 650 т.р. того, что предлагают за 1.2 млн. и более, то Sportage — это хороший вариант.

Автоэлектрика. Центральный замок

Описание:

Курс Автоэлектрика : http://www.auto-online-video.ru. Хотите знать и уметь больше - приходите к нам!

Kia Sportage Серый
Kia Sportage Серый
Kia Sportage Серый
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!