Kia Sportage Turbo Gdi

/ Просмотров: 1556

Kia Sportage Turbo Gdi

Тема: Турбированный Спортейдж 3 (Turbo KIA Sportage ), Turbo GDI 261hp 37.2kg.m 0-100km/h - 7.1sec

Член КИА клуба Регистрация 27.10.2010 Адрес Raша 197 Сообщений 810 Поблагодарить 44 Поблагодарили 192 раз(а) в 107 сообщениях

Турбированный Спортейдж 3 (Turbo KIA Sportage ), Turbo GDI 261hp 37.2kg.m 0-100km/h - 7.1sec

kiaclub.ru/forum/content.php. ortage-SX-2011

Kia Sportage Turbo Gdi

Kia Sportage Turbo Gdi

Kia Sportage - отзыв владельца

Двигатель: турбо с непосредственным впрыском топлива (T-GDI)

Про мою машину - КИА Спортейдж Турбо 2011

Имея в семье дизельный КИА Спортейдж 2010 года, я долго не ломал голову при выборе своего будущего автомобиля, решил купить турбированный бензиновый Киа Спортейдж 2011 4WD Bi-turbo (по турбине на каждые два цилинда) GDI (с непосредственным впрыском).

Машина очень понравилась — по всем параметрам — рулежка, подвеска, вместительность, клиренс, начинка. Было очень много машин за 20 лет вод. стажа у меня и жены, но эта действительно зацепила, особенно с учетом цены/качества/характеристик. Российский вариант не купил бы, т.к. 150 сил + скромный момент это издевательство.

Из приятных оптций можно отметить: обогрев руля, вентиляция сидения водителя + его электропривод, камера заднего вида с задними парктрониками, датчики давления шин, обогрев всех сидений, навигация, ДВД, круиз контроль, USB, авто свет и очистители ветрового стекла, 2-х зональный климат контроль с автоматическим ионизатором, панорамная крыша, заводское покрытие АНТИДОЖДЬ на боковых зеркалах, стеклах передних дверей и лобовом стекле — вода скатывается в капельки и сдувается, как результат стекла всегда чистые и др.

После первых пройденных 1000км средний расход по городу/трассе 70% к 30% — 12 литров. Лью 95 Экто плюс на Лукойле. Но хочу попробовать залить 92 Экто, т.к. америкосы для этого двигателя используют только 92 и говорят, что разницы почти нет, хотя производительпишет, что при использовании бензина Премиум вместо Регьюла улучшит динамические характеристики заявленные в паспорте ТС.

Двигатель работает бесшумно, только до 1500 оборотов есть небольшой шум от двигателя как от электро двигателя — такой чувство, что я на Приусе еду в Эко режиме. При работающем кондиционере двигатель становится шумнее - при резких стартах и наборах скорости, а так же по ощущениям при включенном кондиционере теряется до 20-30 лошадок, особенно при +30 и более. Менять илю тюнинговать ничего не буду, кроме передних тормозов, которые уже куплены и лежат в гараже (4-х поршневые с увеличенными тормозными дисками).

Характеристики двигателя:

Объем — 2,0 л

Мощность — 261 лс при 6,000 об/мин

369 Нм при 1,750-4500 об/мин

Бензин — 87 octane и выше

Вес авто — 1570кг

АКПП 6ст

Перед покупкой прочитал отзывы о двигателе на американских сайтах, его с осени стали ставить на Хундай Соната и Киа Оптима в новых кузовах. Многие накатали по 30ткм — проблем с двигателями нет, все проблемы с моноприводом в дождливую и зимнюю погоду, но это меня не касается — у меня полный привод.

Машина очень шустрая и самое главное не надо раскручивать мотор до больших оборотов чтобы добиться хорошего ускорения, немного получилось погонять - Мерин ML с 3,5 сделал, ехал в ровень с Порше Кайен в новом кузове (не S и не турбо).

Сейчас тестирую разные топлива — по баку заливаю 95 экто на лукойле, 92 Экто на лукойле, 95 Пульсар. Машина расчитана на 87 актан и выше, пока не понял в чем разница разных топлив — едет на любом зверски.

Техническое обслуживание:

Киа рекомендует первый раз заменить масло при пробеге 5000км, а каждый последующий каждые 8000км. Масло необходимо лить 5W30 в объеме 4,6 литра. Лить буду исключительно SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5w30, т.к. именно этот бренд рекомендует производитель.

Некоторые расходники подходят от европейской версии бензинового спортика. Номера некоторых деталей:

281133W500 – фильтр воздушный

1884708200 – свечи

971332E210 фильтр салона

2630035503 масляный фильтр

п.с.

на днях еще вывешу фотографии, тк на даче очень медленный интеренет

полосу с надписью ". турбо" уже удалил с машины

Про нюансы T-GDI

Сообщение:#1 mike777 » 01 дек 2011, 20:20

Привет всем владельцам чудесного Спортика с движком T-GDI (точно знаю что таких в России уже 15-20 машин)

У меня сей девайс появился еще в мае и могу немного рассказать о машине

Пока с машиной все в порядке, пройдено 11000км.

За это время заменил три раза масло — после тысячи, после 6тыс и перед зимой. Заменил воздушный фильтр и свечи (после 98 бензина на свечах образовались коричневые юбки — выше места под ключ). Заменил салонный фильтр на угольный.

Советую всем заранее позаботиться о воздушном фильтре, тк его в Россию не возят. Заказывается он или из Кореи или из США.

После долгих исследований и тестов я теперь лью только 92 бензин. Пречем 92 на Лукойле меньше нравится чем на Сибнефти. Машина хуже тянет. На 92 бензине машина более адекватна и предсказуема чем на 95 и 98. Для себя я объясняю это тем, что на 92 бензине турбина меньше греется, воздух нагнетаемый ей меньше нагревается и, следовательно, тяговые свойства остаются неизменными дольше чем при 95 и 98 бензине + машина спроектирована и испытана под 92 бензин.

Расход в городе при не спокойной езде — 18-20л/100км. За горродом при не спокойном режиме 12-14 литров/на 100км.

Работа подвески и рулевого управления очень нравится (золотая середина) и пока нареканий по ним нет совершенно.

За все время я однозначно слил только Порше Кайен Турбо, но и то не отстал от него на трассе совершенно.

Привез я из Кореи 4-х поршневые суппорта, облегченные диски и колодки хорошие. Но не поставил, тк с родными дисками они не встают — касаются спиц колеса. После измерений выяснилось, что необходимо поставть проставки для дисков толщиной 15мм. Проставки нашел и по весне обязательно их поставлю. Хотя родные тормоза оказались на редкость выносливыми и малостираемыми. Колодки не стерлись и на половину при очень интенсивной езде.

По запчастям:

FILTER-AIR CLEANER — 281133W500 — воздушный фильтр двигателя

PLUG ASSY-SPARK — 1884708200 — свеча зажигания

FILTER-FUEL PUMP — 311121R100 — топливный фильтр (стоит в баке, меняется из салона через лючек)

GASKET-OIL PLUG — 2151323001 — прокладка сливной пробки масла двигателя

FILTER ASSY-ENGINE OIL — 2630035503 — масленный фильтр

FILTER ASSY-AIR — 971332E210 — салонный фильтр (но лучше заказать в Корее угольный, запахи почти не проходят — разница со стандартным ощутимая)

PAD KIT-FR DISC BRAKE — 581012SA50 — передние тормозные колодки

PAD KIT-RR DISC BRAKE — 583022SA00 — задние тормозные колодки

Масло лил сначала — Синтетическое моторное масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30

но потом перешел на более современное для турбин — Синтетическое моторное масло Mobil 1 5W-30 946 мл.

беру тут — automatriks.ru/product/sintet…0-946-ml-ssha/

Масла нужно 4,6литра

По мануалу нужно менять масло каждые 7,5ткм. Желательно придерживаться этого графика. Плюс желательно следить за чистотой воздушного фильтра двигателя и раз в год менять топливный фильтр.

Сделал небольшую доработку выхлопной. Штатные крепежи для задней банки со сдвоенными трубами слабоваты, из-за чего, трубы при движении по неровностям заметно болтаются (больше чем требуется, мне даже люди говорили, что у меня трубы сильно трясутся). Приварил дополнительное место крепления для резинки к трубе и кузову. Теперь трубы имеют значительно меньший ход.

По тормозам

я заказал и привез эти:

но лучше брать такие, тк не требуется доработок:

www.doctc.com/shop/goods/ …=56169&category=001002002

но можно ограничится покупкой улучшенных колодок

2011 Kia Sportage R Turbo GDI

Описание:

2011 Kia Sportage R Turbo GDI

1998cc

261hp

37.2kg.m

0-100km/h - 7.1sec

Shell Helix Ultra PurePlus Technology

Описание:

http://www.motorionline.com

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!