Kia Sportage Vs

/ Просмотров: 551

Kia Sportage Vs

Kia Sportage vs Subaru Forester - кому отдать предпочтение?

Дебют внедорожника Kia Sportage состоялся в 1994 году. Необычный дизайн, комфортабельный салон и доступная цена позволили ему быстро завоевать популярность и стать одним из самых продаваемых в своем классе. Спустя 16 лет вышло уже третье поколение автомобиля, способное составить достойную конкуренцию многим маркам, в том числе и Subaru с его моделью Forester. Сравнивать новый Kia Sportage и Subaru Forester - занятие не из простых. Однако уже внешний вид этих автомобилей вызывает разные отзывы.

Взгляды прохожих невольно задерживаются на безукоризненном силуэте Киа Спортаж с множеством хромированных деталей и потрясающей формы фарами. Экстерьер Subaru Forester не столь примечательный. Многие из элементов его дизайна можно встретить у автомобилей других марок. Безусловно, он теряется на фоне яркого и экспрессивного Kia Sportage. Внутри - та же самая история. Салон Субару Форестер аскетичен, без всяких изысков. Как говорится, просто и со вкусом. Kia Sportage выглядит гораздо современнее. Окраска панелей «под металл» и внутренних ручек дверей, спиц руля в сочетании с блестящей черной отделкой рождает чувство динамики с примесью агрессии. Бортовой компьютер, круиз-контроль, навигационная система, аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами, сабвуфер, iPod кабель, интерфейс Bluetooth для подключения мобильных телефонов не оставят равнодушными людей, живущих в ногу со временем. Отличное качество материалов и сборки надолго исключат проблемы с ремонтом Kia Sportage.

Kia Sportage шире и короче, чем Subaru Forester. Размер автомобиля определяет пространство, отведенное в салоне для водителя и пассажиров, а также объем багажного отсека. В Subaru Forester водительское место достаточно просторно, Kia Sportage этим фактом похвастаться не может. Но вот пассажиры, разместившиеся на заднем сиденье корейского авто, чувствуют себя куда более вольготно, чем пассажиры «японца».

Kia Sportage Vs Что касается пространства над головой, то и в той, и в другой машине оно впечатляет. Даже самые рослые люди чувствуют себя комфортно в этих автомобилях. Панорамные стеклянные крыши, предусмотренные в топовых комплектациях обоих автомобилей, только добавляют ощущение простора. Багажник же больше у Subaru Forester, а вот припарковаться на тесных парковках будет проще на Kia Sportage.

Автомобиль Kia Sportage оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1998 см3 (150 л. с.) или одним из двух дизельных двигателей рабочим объемом 1995 см3 (136 л. с. и 184 л. с.). Тесты Kia Sportage в последнем варианте свидетельствуют о его способности за 9,8 секунды перейти отметку в 100 км/ч, после чего двигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. При этом смешанный расход дизельного топлива составляет 7,1 л/100 км. Да, по своим характеристикам Kia Sportage – это скоростной автомобиль, обладающий достаточной экономичностью. А что же Subaru Forester? Его можно встретить с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1994 см3 (150 л. с) и 2498 см3 (172 л. с.) или бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 2457 см3 (230 л. с. и 263 л. с.). По всему видно - мощный автомобиль.

Топовая модель Subaru Forester впечатляет. Набрать разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды и достигнуть максимальной отметки в 228 км/ч… Такими показателями может похвастаться не каждая машина. Однако и расход топлива в смешанном цикле составляет не менее 10,5 л/100 км. Трезво взвесив все «за» и «против», понимаешь, что сравнение не совсем в пользу Subaru Forester. Разогнаться и ехать на нем можно быстрее, чем на Киа Спортаж, но сколько при этом потребуется сделать остановок, чтобы пополнить бак. И надо не забывать, что топливом для него служит исключительно бензин, который стоит гораздо дороже дизеля.

Хорошая настройка шасси, подвески и привода колес указываются в многочисленных отзывах о Киа Спортаж. Неудачные характеристики амортизаторов у Subaru Forester в сочетании с устаревшей моделью 4-ступенчатой автоматической коробки передач добавляет плюс Kia Sportage в вопросе управляемости. А вот если надо проехать по бездорожью, то высокий дорожный просвет и гидравлический усилитель рулевого управления делают предпочтительным автомобиль Subaru Forester.

Kia Sportage VsИ все же, почему мировые продажи автомобилей корпорации Kia Motors постоянно набирают обороты, оставляя за бортом титулованных соперников? Немалую роль в этом росте играют цены на Киа. Так, чтобы купить Киа Спортаж в базовой комплектации, потребуется 879 900 рублей, Subaru Forester в той же комплектации обойдется значительно дороже – 1 088 200 рублей. Если же покупатель пожелает кожаный салон, интеллектуальную систему автоматической парковки, камеру заднего вида, систему отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, то ему придется расстаться с 1 369 900 рублями. Именно такова цена Kia Sportage в топовой комплектации Premium. Самый «крутой» Субару Форестер стоит 1 787 200 рублей. Окончательную же точку в споре между корейским и японским автомобилями ставит быстрота, с которой Kia Sportage поставляется от изготовителя до автосалонов Kia .

Kia Sportage vs Nissan Qashqai – чему отдать предпочтение?

Kia Sportage VsВ автомобиле главное место – водительское, и от удобства управления, размещения кнопок и рычагов управления зависит то, как комфортно будет чувствовать себя в дороге пассажир. Сидя в Qashqai в сумерках, начинаешь ощущать недостатки в подсветке приборной доски и основных приборов. Множество кнопок климат-контроля так же неудобны своим маленьким размером.

А вот внедорожники Киа отличаются простыми приборами, которые четко и ярко отображают информацию даже в солнечный день. Регулируемый в одном направлении руль отличается своим большим размером. Кресла не столь помпезные, как в Кашкае, зато не располагают ко сну при длительном передвижении. К тому же для пассажира приспособлен поручень с надписью «Active» - не только дань моде, но и достаточно функциональный элемент интерьера.

Назначение любого внедорожника – передвижение вне трасс, соответственно, простота и функциональность каждого прибора или элемента стоят на первом месте. Превосходные характеристики Kia Sportage чувствуются во всем. Идеальный и максимально информативный инструментарий не имеет лишних нововведений. Красивый оранжевый кругляш маршрутного компьютера у Кашкая – только дань моде и красоте, а не удобству.

Kia Sportage VsЕсть в машинах приспособления для перчаток, которые назвали «бардачками» за их содержимое. У Kia Sportage New бардачок невелик, при этом вмещает массу полезных вещей, но у Ниссан эта ниша действительно может вместить только перчатки.

Тест Киа Спортейдж. в частности его салона, показывает одинаковые внутренние размеры у сравниваемых авто, но колени высоких пассажиров не упираются в арматуру передних кресел, как у Кашкай. У Sportage подушки заднего дивана опущены ниже, что позволяет размещаться пассажирам комфортнее. К тому же ровный пол без выпуклости центрального тоннеля создает комфорт для сидящих сзади троих взрослых пассажиров. А задние сидения Qashqai создают пассажирам гораздо меньше удобств. На заднем сидении нет ни продольной регулировки, ни спинки с углом наклона, который можно менять - комфортно разместиться могут только пассажиры, у которых рост ниже среднего. И при посадке в Кашакай ступни ног приходится протискивать между стойкой и задним диваном.

Новые авто Kia могут хвастаться полноразмерной запаской, петлями для фиксации груза багажной сеткой и открывающимся стеклом пятой двери. При загрузке Qashqai рослый человек должен быть внимательным – задняя дверь недостаточно высоко поднимается. А докатка - уже не полноразмерное колесо, а для бездорожья это потеря управления.

Kia Sportage VsSportage с «автоматом» оснащен климат-контролем и магнитолой mp3 уже в базовом варианте. При покупке Ниссана за эти опции требуется дополнительная оплата.

При движении по снегу и грязи двигатель Sportage активно показывает свою мощь, но ускоряется плавно, без резвых прыжков – да и зачем? Бездорожье требует именно размеренности. Четырехступенчатый «автомат» нерасторопен, но и при обгонах на трассе нет резких рывков вперед, при плавном педалировании переходы на низкие передачи гораздо лучше прогнозируются, чем у японского собрата.

По динамике Кашкай более убедительный только на трассе. Но при разгонах, когда педаль - в пол, мотор начинает зависать на высоких оборотах, при этом выдает громкое и назойливое звуковое сопровождение. Адаптивный вариатор, конечно, привыкнет к манере вождения, но не так быстро, как хотелось бы – вопрос: зачем удорожать машину агрегатом, который выглядит красиво, но функции свои выполняет на троечку? И цена Киа Спортейдж говорит в пользу корейца. Да, спокойный водитель может сэкономить бензин с помощью вариатора, но любителю активного драйва нужно долго учить прибор «держать передачу» или без применения «ручного» режима включения квазификсированных ступеней тормозить двигателем.

После разгона всегда следует торможение, и, когда под одними колесами асфальт, а под другими - снег, Qashqai отличается заметным сопротивлением возвратной пружины у педали, к которой еще нужно привыкнуть. У Kia Sportage отзывы о педали тормоза иные – она уходит достаточно глубоко и мягко, что не снижает контроля замедления.

Основные характеристики говорят в пользу Kia Sportage. Тем более, что за гораздо меньшую сумму покупатель приобретает все то же, что необходимо внедорожнику, и присутствует в Ниссане.

Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage

Kia Sportage Vs

Д обрый начальник выдал троим моим друзьям по 1млн. 200 тыс. рублей на новый автомобиль. Это не тот случай, когда начальник добрый – работать не надо. И бросились они трудиться выбирать автомобиль. Деньгами взять было нельзя, покупать что-то дешевле не имело смысла. Первым нашел свою машину друг из торгового департамента. О нем и первый рассказ.

Обстоятельность и бережливость еще никому не мешали, а мой друг, кажется, таким родился. Прежде чем сделать шаг вперед, он шагает влево и вправо, чтобы осмотреться. На этот раз по обе руки от него оказались Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Был бы я на месте друга, долго не сомневался: взял бы Hyundai ix35 с дизельным 2-литровым мотором в 184 л.с. Такого нет у Kia Sportage, а Toyota RAV4 для России дизелями вообще не комплектуют. Да, мне пришлось бы добавить к дареной сумме целых 151 тыс. руб. но я получил бы со словацкого конвейера маленькое полноприводное сокровище – достойного преемника идеального по цене-качеству Tucson с новым именем ix35 на рынке.

Мощная комплекция, резкие линии и шестиугольная решетка радиатора венчают конец времен безликого восточного дизайна. Хотя кузов вырос по сравнению с Tucson лишь в длину на 8 см. в нем ощутимо прибавилось простора сзади, да и багажник стал вмещать 465 вместо 325 литров. Задние сиденья не передвигаются, спинка складывается (3:2). Но разных емкостей хватает, даже для полноразмерной запаски. Четверым седокам просторно, лишь сзади спадающая крыша огорчит рослых пассажиров.

На этом месте в Kia Sportage мне показалось чуть просторней, хотя, по сути, они с ix35 близнецы. Может потому, что сидел в самой дорогой комплектации Sportage со стеклянной крышей. Один из рослых покупателей в автосалоне очень хвалил Sportage, говорил, что здесь на заднем сиденье ему просторней, чем в Toyota Prado .

Если послушать продавца в салоне KIA, различия Sportage и ix35 только в подсветке приборной доски: «здесь белая, а там голубая». Когда сравниваешь дорогие комплектации, автомобиль с белой подсветкой может быть дешевле на 10 тыс. рублей, понятно, что это Sportage.

В езде мне больше понравился Hyundai ix35, он комфортнее Sportage. Управляются обе машины на ровном асфальте одинаково хорошо, но на разбитом весной могут занервничать. У Sportage колея чуть шире, значит он устойчивее, но в образе не хватает стремительности ix35.

К форме и обивке сидений ( см. в галерее внизу) обоих автомобилей претензий нет, комбинированная обивка выглядит благородней тканевой, кожа всегда лучше, но дороже. Плохой обзор назад компенсирует камера заднего вида – опция только для полноприводных версий.

Полный привод обязателен для ix35 с 2-литровыми дизелями мощностью 136 и 184 л.с. Мой друг, чувствительный к цене, не захотел за них доплачивать.

А меня порадовало, с какой прытью тяговитый 184-сильный двигатель разгоняет 1,8-тонный автомобиль. Этот вариант имеет турбонаддув, который обеспечивает быстрый отклик двигателя. 6-ступенчатая автоматика переключается, может быть, даже излишне часто, но мягко. Расход дизельного топлива в городском цикле 9,1 л/100 км мог быть и поменьше. Кстати, ix35 с бензиновым 2-литровым мотором, полным приводом и 5-ступенчатой механикой разгоняется до сотни на 0,6 с медленнее, но топлива в городском цикле расходует на 0,8 л/100 км больше. Но это все равно уже не привычные нам по бензиновым вседорожникам 15-16 литров на сотню.

С точки зрения резвого темперамента, которым не все обладают, приоритет всегда будет за стабильным полным приводом, хотя ix35 и Sportage могут быть и моноприводными. Эти версии у них начинаются от 800 – 900 тыс. руб. Разница между родными марками в бюджетном варианте – до 100 тыс. руб. Полный привод дороже переднего на 50 тыс. Электроника, в зависимости от положения педали газа, поворота руля и пробуксовки за 50 мс перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кнопкой можно активировать помощника при спуске с горы и блокировку этого сцепления (до скорости в 38 км/ч). Вместе с электронной блокировкой заднего дифференциала при помощи подтормаживания колес Hyundai ix35 может преодолеть некоторые сыпучие спуски и подъемы. Минимальный дорожный просвет у него 170 мм, так что глубину снега на этой машине лучше не проверять, может и закопаться.

В полноприводной версии найден хороший компромисс между легкостью руления и точностью. Подвеска демпфирует жесткие сотрясения на ухабах, и при относительной жесткости препятствует слишком большим кренам. Ни при езде, ни при торможении Hyundai ix35 не показывает откровенных слабостей. А вот что отличает его даже от Toyota RAV4, так это гарантия. Продавец в автосалоне Hyundai только посмеялся над продавцом из автосалона Toyota. У корейских автомобилей гарантия 5 лет и 120 тыс. пробега для двигателя и коробки передач, а на весь оставшийся автомобиль – 3 года и 100 тыс. км пробега. От себя добавлю, у обоих продавцов тема гарантии не вызывала блеска в глазах.

Кто плохо знает моего друга, подумает, что на этом можно поставить точку и отдаться в руки страны утренней свежести. Но не таков мой друг. Дальше он перешел к третьему поколению Kia Sportage – брата-близнеца, как уже было сказано, Hyundai ix35. С тех пор, как о дизайне КИА стал заботиться Питер Шрайер, раз за разом КИА удивляет – это я заметил еще в прошлом году на автосалоне в Женеве, где представили новый Sportage. Он имеет общую технику с Hyundai ix35, но более выраженные грани кузова. Длиннее, шире и ниже предшественника, третье поколение Sportage показывает, куда ведет светлый путь. Нет больше храброго покорителя бездорожья, с которым я ездил за Полярный круг в прошлом веке.

Новый Kia Sportage демонстрирует свои лучшие качества, прежде всего на асфальте, хотя и снабжен электронно-управляемым полным приводом. Чтобы подчеркнуть зрительно эти притязания, команда Шрайера сузила остекление, заменила его металлом, в результате чего Sportage длиной 4440 мм. с дорожным просветом 172 мм кажется массивней и динамичней. Это имеет и свои отрицательные стороны в смысле обзорности. Раздражение может усилиться, если разложить спинки задних сидений – получается багажное отделение с небрежной ступенькой, вмещающее 1353 л.

У нас продают автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, 1,7-литровым и 2-литровым дизелями. Коробки передач, как у ix35. Самый мощный для Sportage 136-сильный дизель с моментом 304 Н•м и 6-ступенчатым автоматом тянет хорошо, и лишь при высоких оборотах становится немного громким. На таком автомобиле с полным баком я ездил из Москвы в Подольск по скоростной магистрали. Выглядел эффектно, только ночью в темном городе было страшно разбить колесо. Бензиновый мотор Sportage развивают большую мощность, чем аналогичный по объему дизель, но меньший крутящий момент и также не слишком тихий в работе.

В подвесках появилось нечто новое. Если спереди все без изменений, старый добрый McPherson, то сзади теперь многорычажная кинематика с механически управляемыми амортизаторами. Они регулируют поток масла клапанами в зависимости от хода поршня. В итоге можно комфортабельно ехать по обычной дороге и не страдать от необходимой жесткости на ухабах. Но я все-таки страдал. В быстрых поворотах об этой слабости забываешь. На хорошем покрытии автомобиль едет на переднем приводе, и лишь при пробуксовке подключаются задние колеса. А при скорости до 40 км/ч возможно заблокировать межосевой дифференциал.

Момент на колеса передается через 6 или 5 ступенчатую механическую коробку передач, но может быть и знакомый по Sorento 6-ступенчатый же автомат. С ним Sportage легко подбирается к сумме, выделенной моему другу добрым начальником. От нее можно оторваться на 400 тыс. руб. вниз, если выбрать переднеприводное шасси. Как обычно, корейские автомобили убеждают хорошей комплектацией, включающей климатическую установку и стереосистему с подключением iPod, и, опять таки, соблазняют гарантией.

Но мой друг все же дожал «Тойоту». Он поехал в ее автосалон на Рублевке и полюбовался на ряд из восьми вседорожников, бывших в употреблении. Все они, оказалось, уже зарезервированы новыми владельцами. Замечу, что это было еще до землетрясения. Сегодня, по словам продавцов, «Тойота» сократила поставки новых автомобилей в два раза. Желающие купить машину сразу доплачивают по 40 тыс. руб. А под заказ придется ждать до пяти месяцев.

Не зря мой друг обладает нюхом продавца, он купил Toyota RAV4 со всеми скидками еще до первых толчков на острове, откуда автомобиль и прибыл – чисто японской сборки! Мои реплики, что Toyota RAV4 в Германии беспощадно изгнана «Тигуаном» вызывали у друга только улыбку. «Немцы» теряют за три года 50% цены, парировал он, а RAV4 – по 6% в год, итого 18% за три года, потом мой друг его продаст. С минимальными потерями! Потому, что в «Тойоте» нечему ломаться, а если что и попадает под подозрение, фирма тут же отзывает машину и за свой счет меняет. Так было дважды на личном Toyota Auris моего друга.

Что поделать, доводы эксперта не были услышаны, «корейцев» пришлось сдать. Хозяин-барин золотистого RAV4 разрешил мне проехать на своем новом короткобазном «японце» с 2 литровым бензиновым мотором (158 л.с.), и вариатором.Хром и выраженные крылья придают RAV4 в четвертом поколении мускулистый вид, мигалки интегрированы в зеркала. Другу понравится высокая посадка и простор вокруг. Плюс к тому «Тойота RAV4» зарабатывает очки на эргономике и, не в последнюю очередь, на 6 эйрбегах уже в комплектации «стандарт». Больше 120 км/ч он ездить не собирается, на бездорожье соваться не будет, вариатор отработает бесшумно, сберегая топливо.

Мое мнение о том, что Hyundai ix35 едет лучше, уже не актуально. Я могу только побрюзжать, что два бензиновых мотора для RAV4 в России мало. Тот, что у моего друга, достаточно шумный. Не думаю, что у длиннобазного RAV4 с 2,4-литровым мотором (170 л.с.) в салоне тише. Полноприводная версия моего друга оснащена всеми электронными ассистентами для езды по склону, но мне трудно эту компанию представить на горе. Очки «Тойота RAV4» набирает и благодаря объему багажника (486 – 1752 л), наличию системы складывания сидений Easy Flat. За пару движений задние места исчезают в полу, образуя ровную поверхность с низкой погрузочной высотой.

А теперь, то, что я вообще не приемлю: задняя дверь открывается вправо, то есть не туда. Но это полбеды. Уже второй месяц купленная машина стоит в ожидании пока мой друг сделает необходимые переделки, чтобы убрать полноразмерную запаску с двери под пол. Иначе блестящее колесо украдут и машину раскурочат.

Помню, мне как-то в Мюнхене глава всей компании БМВ объяснял, почему «Тойоты» не ломаются – их покупают пенсионеры, которые мало ездят. Моему другу до пенсии далеко, но полтора месяца езды он уже потерял. Правда, два других друга за это время машину себе не купили. О них еще расскажу.

Технические характеристики

Toyota RAV4: габариты, мм 4460х1860х1720, масса 1700 кг. мотор бензиновый 2,0 л. 158 л.с. развивает крутящий момент 198 Н·м при 4000 об./мин. максимальная скорость с ним 185 км/ч, расход топлива 7,4 или 7,6 л/100 км (передний или полный привод).

Hyundai ix35: габариты, мм 4410х1820х1660, масса 1600 кг. мотор дизельный 2,0 л. 184 л.с. развивает крутящий момент 392 Н.м при1800-2500 об/мин. максимальная скорость 195 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,1 л./100 км (полный привод). Kia Sportage: габариты, мм 4440х1855х1635, масса 1675 кг. мотор дизельный 2,0 л. 136 л.с. развивает крутящий момент 320 Н.м при 1800-2500 об/мин. максимальная скорость 180 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,9 л./100 км (полный привод).

Subaru Forester Turbo проверка на бездорожье

Описание:

Полный тест-драйв http://journal.am.ru/videos/2014-06-0...

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)

http://www.facebook.com/anton.vorotnikov

Ещё Компакт Кроссоверы http://www.youtube.com/playlist?list=...

Моему дорогому ДРУГУ!!!.wmv

Описание:

Я рада,что мы познакомились, я рада,что мы дружим, я рада, что ты у меня есть! Ты делаешь мою жизнь светлее и теплее...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!