Клуб Любителей Kia Sportage 2

/ Просмотров: 1509

Клуб Любителей Kia Sportage 2

Сообщества поклонников или клуб любителей Киа Спортейдж 2

Двадцать лет на автомобильном рынке и уже три модели корейских кроссоверов «Киа Спортейдж» сделали эту марку автомобиля известной и почитаемой во многих странах мира. И не успел стать достаточно известным клуб любителей «Киа Спортейдж 2», как на суд покупателей предстало третье поколение кроссоверов этой модели. Случилось это в марте 2010 года на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль быстро стал известным. И не последнюю роль при этом сыграла ценовая политика корейского автомобильного концерна.

Поклонников среднего ценового сегмента удивила внешность автомобиля – суперобтекаемый, в какой-то степени космический дизайн.

Уже дебютные отзывы дали повод для оптимизма. Фальшрадиатор прозвали «тигриной мордой», он не может не приковывать к себе взгляды покупателей. Над дизайном работали американские и немецкие специалисты из Калифорнии и Франкфурта. За свою работу они получили самые хвалебные отзывы. В клубе любителей «Спортейдж 2» возникает желание перебраться в клуб любителей «Спортейдж 3». Собственный стиль автомобиля подчеркивают хоть и не самые дорогие, но выразительные элементы.

Стильная внешность – не единственное достоинство кроссовера. У пятиместного автомобиля просторный салон. Даже водителю и пассажирам с внешностью баскетболистов не придется прижимать колени к подбородку. Багажник объемом 555 литров

легко превращается в 1355 литров. Нужно только сложить задние сидения. Для большой семьи вполне уместные метаморфозы.

Клуб Любителей Kia Sportage 2

Не станет проблемным для третьей модели, как и для «Киа Спортейдж 2», техническое обслуживание. Запасные детали имеются в необходимых количествах для всех модификаций. А вариантов несколько – двигатель бензиновый или турбодизель, привод передний или полный. Автомобильные салоны Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии имеют свои предпочтения в опциях и комплектациях.

В Европе предпочитают автомобиль с полнопривоодной трансмиссией Dynamax и турбодизелем на 2 литра. В паре с механической шестиступенчатой коробкой передач этот двигатель экономит топливо. А по качеству ничуть не уже бензиновых двигателей – работает мягко и ровно, тяга мощная. На поворотах автомобиль послушный и стабильный. Кроссовер обладает высокой износостойкостью. Владельцам третьей модели, так же, как и «Спортейджа 2» техническим обслуживанием своего автомобиля придется заниматься не скоро.

Особых слов заслуживает положение водителя. Сидение расположено более высоко, чем в остальных автомобилях, создается впечатление «командирского мостика». Несколько скрадывается ширина обзора за счет широких задних стоек. Но дает отличную круговую обзорность телекамера с углом обзора 130 градусов. Эта опция хоть и платная, но очень полезная, дает качественную картинку.

FAQ по Kia Sportage

Этот раздел будет полезен новичкам и другим пользователям нашего сайта в качестве своего рода «словаря» с ответами на основные вопросы, которые уже возникли или могут возникнуть у человека, интересующегося Kia Sportage 2010. Здесь мы постарались подробно отразить собственные знания и структурировать официальную информацию от тестеров и производителей модели корейского концерна.

Статьи о Киа Спортейдж

В этом разделе публикуются статьи, посвященные модели Kia Sportage 2010 и корейскому автопроизводителю в целом. Возможно, именно отсюда нужно начать свои поиски нужной информации: технические характеристики, обзоры, результаты тест-драйвов авто – мы размещаем любую полезную информацию. Надеемся, что каждый пользователь сайта сможет найти что-то нужное для себя в наших статьях.

Форумы по Kia Sportage

CLUBSPORTAGE.RU - Клуб автолюбителей Киа Спортейдж

Наш клуб автолюбителей – больше, чем просто форум обладателей новой модели корейского концерна. Мы не только делимся друг с другом полезной информацией, советами, но и с интересом проводим время в обществе единомышленников.

Как определиться в своем выборе при покупке? Какие опции предпочесть? Где найти необходимые комплектующие? Когда проходить техническое обслуживание? Ответы на эти и многие другие вопросы без труда можно найти на сайте нашего клуба любителей KIA Sportage.

Здесь мы обсуждаем не только новую модель III поколения, появившуюся в российской продаже совсем недавно. Счастливые обладатели предыдущих моделей Спортидж также приходят на наш сайт – и не только для поиска решения своей проблемы.

Kia Sportage 2010 очень убедительна и конкурентоспособна на нашем рынке. Машина довольно быстро находит новых и новых поклонников, каждого из которых мы будем рады видеть в наших дружных рядах. В клубе автолюбителей – и молодежь, предпочитающая эффектный внешний вид авто, и более старшее поколение, отдающее должное выгодной стоимости новинки.

Несмотря на довольно «разношерстный» состав, мы знаем, как провести время так, чтобы увлекательно было всем. Совместные поездки на природу, встречи по праздникам и выходным – дают возможность получить необходимые консультации, а самое главное – обрести новых друзей, объединенных общими интересами.

На страницах сайта вы найдете новости, касающиеся Киа Спортидж 2010, массу полезных обзоров и фотографий, форум – место непринужденного общения. Мы стараемся сделать этот тематический ресурс максимально полезным каждому гостю сайта и доказать, что можно не только любить Kia Soprtage, но и восхищаться ей.

Обзор Киа Спортейдж (KIA Sportage) 2

Второе поколение KIA Sportage увидело свет в 2004 году и продержалось на конвейере до 2010 года. Этот кроссовер был создан на базе популярного Hyundai Tucson. Именно поэтому необходим полный обзор КИА Спортейдж 2, так как ему суждено было сыграть весьма заметную роль на рынке.

Экстерьер

Ничего выдающегося во внешности корейца нет, как, впрочем, и у его побратима. Это обычная «рабочая лошадка», без какого-либо намека на дизайнерские изыски. Скромный передок со скругленной оптикой, невыразительный профиль с пластиковыми накладками и такая же корма – взгляду определенно не за что зацепиться. Так что для представительских целей кроссовер явно не подходил.

Силовой агрегат

Двигатели КИА Спортейдж 2 представлены как бензиновыми, так и дизельными модификациями. В базе автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 140 л. с. Далее шел такой же 2-литровый турбодизель. Его мощность равнялась 112 «коням». Ну а топ-модификация могла похвастаться благородным бензиновым V6 под капотом. Этот движок выдавал уже 175 л. с. но и расход у него был немаленький.

КПП и подвеска

Более слабый бензиновый мотор предлагался как с передним, так и с полным приводом. Кроме этого, в пару к нему шла либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат». Дизельный агрегат также мог работать как с МТ, так и с АКПП, но переднего привода для него предусмотрено не было. Ну а топ-версия выпускалась исключительно с «автоматом» и схемой 4х4.

Подвеска имела полностью независимую, «легковую» компоновку с McPherson спереди и многорычажной схемой на задней оси. Клиренс составлял 195 мм.

Как видно, характеристики КИА Спортейдж 2 не представляли из себя чего-то выдающегося, впрочем, этого и не требовалось.

Интерьер

Салон кроссовера так же прост, как и его внешность. Темный пластик с аляповатыми серебристыми вставками, скромная, но удобная приборная панель, неплохие в целом кресла, продуманная эргономика. Несмотря на все достоинства, у хозяев не возникало желания оставаться в окружении подобного «шика» дольше, чем это требовалось

Отзывы

Нельзя сказать, что отзывы владельцев о КИА Спортейдж 2 все положительные. Много жалоб на АКПП, жесткую подвеску, сверчки в салоне, оптику, качество материалов интерьера, скрипы, шумоизоляцию, слишком длинные ходы МКПП и так далее. Но это оправдывала цена – от 699 900 руб. до 859 000 руб.

Клуб любителей дартса

KIA Sportage - 2010/2010

Описание:

Milauto Veículos

www.milauto.com.br

(61)3202-2222

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!