Колодки Kia Sportage 2

Колодки Kia Sportage 2

Тормозная система Тормозные колодки дисковые Kia Sportage

Транспортное средство - сложное техническое устройство. В этом убеждался любой простой автолюбитель, который хотя бы один раз ремонтировал какой либо механизм. Если ваше транспортное средство работает стабильно и радует вас своей надежностью, все хорошо. Если с тормозами все хорошо, то и водитель чувствует себя уверенно за рулем своего авто.

Как ни странно, наиболее легким и в то же время часто меняющимся эл-том тормозной системы считаются тормозные колодки Kia SPORTAGE. Частые замены колодок объясняется большими нагрузками и жесткими условиями эксплуатации. В нынешнее время довольно таки не трудно купить колодки. Изобилие на рынке отвечает спросу. Стоимость может существенно колебаться как от марки производителя, так и от их качества.

Проведя оценку множества за и против, наша фирма остановила свой выбор на тормозных колодках, производимых компаниями Lucas, NISSHINBO, MINTEX, Kashiyama, TRW. Оригинальные тормозные колодки Киа SPORTAGE фактически одинаковы по качеству, но при этом существенно дороже.

Для региональных жителей возможна отправка любой транспортной компанией приобретенных товаров.

Обратившись к нам по телефону +7 495 782-59-10, вы сможете уточнить не только наличие, но и актуальную цену необходимых товаров.

Другие запчасти на данную марку:

Тормозные колодки Hankook Frixa FLK16 Задние Барабанные KIA SPORTAGE 2.0 94-03/RETONA 00

Описание

Производитель высококачественных шин концерн HANKOOK представляет в России тормозные колодки под брендом FRIXA. Тормозные системы этой торговой марки успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря высочайшему качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании HANKOOK.

С высоким коэффициентом трения (0,36-0,40?) продукты FRIXA обеспечивают превосходную эффективность торможения.

Тормоза FRIXA создают низкий уровень шума (ниже 70 децибел), что создаёт комфортные условия для вождения. Шум тормоза не только беспокоит, но также может увеличить уровень усталости водителя. С минимизированными шумами от тормозов, водитель может больше наслаждаться вождением.

Тормоза FRIXA разработаны с меньшим количеством металлических материалов, которые являются главными виновниками грязи на колесных дисках. С волокнами кевлара (aramid fiber) и гексатитанатом калия (potassium hexatitanate K2O·6TiO2) - главными компонентами в тормозных колодках и накладках, создаётся гораздо меньшее количество пыли на колесах.

Колодки FRIXA разработаны с применением органических материалов, чтобы минимизировать повреждение тормозного диска.

Тормозные колодки FRIXA сохраняют свои тормозные свойства даже при экстремальных температурах, делая вождение более безопасным.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

  • Выделите текст с ошибкой и нажмите кнопку Сообщить об ошибке или Ctrl+Enter на клавиатуре.
  • Отправьте нам сообщение через форму обратной связи .

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

1 — Гайка

2 — Тормозной барабан

3 — Пружина корректировочного рычага

4 — Регулировочный рычаг

5 — Верхняя стяжная пружина

6 — Регулировочная разжимная планка

10 — Болт с С-образной шайбой

11 — Тыльный башмак

12 — Трос привода стояночного тормоза

13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза

14 — Болт

15 — Монтаж колесного цилиндра

Разборка

Порядок Осуществления

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.

Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Порядок Осуществления

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.

Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

Монтаж

Порядок Осуществления

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, - следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Описание:

www.monolith.in.ua Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту.

Специалисты партнерского СТО выполнили и отсняли все этапы производимых работ. Материал

снят в рамках общего ремонта автомобиля Daewoo Lanos.

Наше издательство специализируется на изготовлении руководств по ремонту отечественных и

иностранных автомобилей, а так же всевозможной автолитературы для автомобилистов.

Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства "Монолит" по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:

Автоинформ96 (Украина) http://autoinform96.com

Автоспутник (Россия) http://buyautobook.ru

Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210

Описание:

Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210 кузов.

Подписывайтесь, ставьте лайки! Задавайте вопросы!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!