Лифт Подвески Kia Sportage

/ Просмотров: 1327

Лифт Подвески Kia Sportage

Боди-лифт KIA Sportage

по 1-му дюйму спереди и сзади около каждого колеса

Желательно: на кануне вечером смазать гайки во всех 8-ми местах крепления кузова ВДешкой, что бы проще открутить их сутра.

Порядок действий:

  1. Отсоедините отрицательный кабель от АКБ, открутите контейнер жидкости ГУРа (спереди, просто потяните в сторону водителя, снимите оба бампера.)
  2. 4 -12мм гайки, 2-10мм защита переднего бампера, используя 20мм глубокую головку, открепив все 8 кузовных гаек и извлеките все нижние гайки с одной стороны авто, удаляя один дюйм толщины проставок и шайб.
  3. Эти проставки (штатные) будут использоваться в дальнейшем и гайки можно использовать. Реечным домкратом поднимите заднюю часть кузова.
  4. Будьте аккуратны при выборе точки опоры самого кузова на домкрат, дабы не повредить кузов.
  5. Поднимите кузов достаточно высоко, чтобы вы могли просунуть лифтовочные блоки между концом болта и монтажного места кузова на раме, снимите проставку любым способом с болта (все отлично монтируется только если вы делаете все правильно), теперь замените болт короткий болтом длинным из лифт комплекта.
  6. Насадите проставку на болт и в монтажное место кузова как вы делали это до того.
  7. Они могут застрять на верху болта или соскользнуть обратно
  8. Просто будьте уверенны, что болт в дырке когда будите опускать машину, после проделывание танцев сзади – опустить машину (будьте уверенны, что болт вошел в дырку и все выглядит ровно.
  9. Машина может выглядеть немного искривленной, но это исправится когда вы закончите, теперь поднимите переднюю часть кузова.
  10. Вы должны обладать не дюжей силой, чтобы открутить гайку переднего монтажного места, если вы сделаете это, часть пути считайте сделана, если вы начали с переда считайте, что сзади вам вообще делать будет нечего.
  11. Переднюю часть кузова поднимите действительно высоко, просто смотрите за тормозными трубками чтобы они не развалились / не сломались.
  12. Также помните, что я не несу ответственности за любое повреждение, машина не создавалась для того чтобы раму отсоединять от кузова, но в принципе, если вы аккуратны проблем быть не должно в установки передних лифтовочных блоков, просто делайте аналогично задней части, монтажные места спереди находятся перед колесами и может быть сложно туда будет добраться и достаточно высоко поднять.
  13. Помните – что: 1- блоки очень крепкие, 2 – все давление – нисходящие, 3 – масса распределяется настолько правильно, что на другие блоки падает ровно распределенная масса авто
  14. После снятия крепежных гаек на этой стороне, по меньшей мере два крепления передней стороны готовы, установите блоки в оставшихся местах также как и на других сторонах, опускайте автомобиль, затем положите большие шайбы на верхнюю часть крепежного болта и затяните большой гайкой - болт, так сильно как сможете.
  15. Маленькие гайки используйте – если необходимо.
  16. Необходимо произвести некоторые переделки с ручкой РКПП или с консолью вокруг РКПП, чтобы можно было включать полный привод.
  17. Можно отрезать черный пластик консоли в уголке и кожаный чехол
  18. Вы также можете сделать рычаг изогнутым или передвинуть консоль на дюйм или около того назад, лифтинг закончен.
  19. Теперь переставляем бампера (образуются зазоры наверху, пока вы не просверлите новые дырки крепления для бампера) или установите другой усиленный бампер, включите АКБ и пристегните бачок ГУРа и идите купите 33” колёса .

Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении

Подвеска: улучшение характеристик - лифт подвески

Хочу поделиться опытом по улучшению ходовых качеств (а так же внешнего вида) Соренто.

Последнее время стал приходить к выводу, что подвеска у Соренто не самая лучшая. Знакомые говорят - слишком жесткая, а я так понимаю - наоборот - слишком мягкая, т.к. на неровной дороге вызывает слишком быструю выроботку пружины и частую посадку подвески на рез. втулки (отсюда и жесткость). Машина ведет себя "расхлябано", как бы "переваливается" (народ говорит - "валкость" повышенная), клюеет носом при торможении, при спрыгивании с бардюров создается ощущение, что ты на барже (плавные качки вверх-вниз). Такой тип подвески может и хорош для дорог 21 века в развитых государств, но для нас - "тошниловка".

И вау. Машинку не узнать! Она стала выше (см. фото во вложении), "собранней", расхлябанность и валкость пропали, мелкие и крупные ямки проскакивает на ура. Такое ощущение, что пересел в "паркетник". В общем всем рекомендую.

P.S. На СТО говорили что дело не в пружинах а в аммортизаторах (они тоже заметили покачивания, когда машинка через короба перепрыгивала). Типа надо их менять. Т.к. замена передних пружин и замена аммортизаторов это одна и таже работа. И ставить пружины на неработающие амортизаторы - пустая работа. Я чуть было не метнулся за новыми аммо. Но потом рискнул все-таки менять пружины без аммо. Сняли аммо с пружиной, сняли пружину - работают оказывается аммо! Это я для того пишу, что бы дать понять сомневающимся, что "валкость" машины присутствует со штатными пружинами и на хороших аммо.

Изображения

"Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 23:30

Сообщений: 371

Благодарил (а): 405 раз.

Поблагодарили: 45 раз.

Настоящее имя: Михаил

Пункты репутации: 0

Друзья, есть возможноть выточить проставки своими силами (я понимаю, что можно заказать и т.д. но есть такая возможность, то можно использовать и ее). Но при детальном разборе чертежа, который ребята выкладывали в этой ветке, кстати вот он, возникла некая неопределенность:

Лифт Подвески Kia Sportage

Когда начали разбираться что к чему, у меня, и у людей, которые были вовлечены в этот процесс, возникло несколько вопросов. Значит набросал я эскиз в масштабе 1:1 и получилось следующее:

Вот вся, так сказать, конструкция в сборе выглядит где-так. Значит сам подъем составляет 4 см, что видно на чертеже. Мне почему-то кажется что вот эта фаска - красный круг (разница во внешних диаметрах всего-то 10мм, это по 5 мм с каждой стороны) уж очень мала - пружина просто соскочит. Ее нужно, по моему, увеличить, то есть диаметр самой шайбы должен быть где-то около 13-14см, чтобы пружина нормально "упиралась" в проставку. И еще можно немножко увеличить длинну меньшего диаметра, на который фактически одевается сама пружина с 15мм до 25мм, чтобы быть уверенным, что пружина не соскочит с проставки.

Вот такие мысли по этому поводу. Что скажите? Буду очень благодарен за советы и помощь в утверждении данного чертежа!

Sportage после лифта подвески

Ставки на спорт будьте уверены в своих победах

Описание:

СПОРТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РЕСУРС

Официальный сайт: http://starbets.ru/

Опыт в ставках с 2006 года, опыт в капперстве с 2010 года.

Почта для связи с нами: info@starbets.ru

Тел.: ru +7(929) 56-101-39;

by +375(29) 324-95-07

Skype: green_capper

Полная статистика на сайте

Смело пишите и задавайте вопросы

Мы это прозрачность и точность в ставках на спорт

Прогнозы на спорт, точные прогнозы на спорт, прогнозы на спорт от профессионалов, прогнозы на спорт, точные прогнозы, ставки на спорт,прогнозы на спорт лайв, бетсити, фонбет, букмекерская контора, ставки на спорт, тайм матч, договорные матчи, тайм матч, прогнозы на спорт,прогнозы на спорт статистика,профессиональные спортивные прогнозы,профессиональные спортивные прогнозы,прогноз ставок,прогнозы на спортивные события, лучший каппер Рунета

Прогнозы на спорт,ghjuyjps yf cgjhn, прогнозы на спорт, каппер, лучший каппер, ставки на спорт, ставки на спорт, лучший каппер, прогнозы на спорт, как ставить и выигрывать в букмекерской конторе, выиграть в букмекерской конторе, выиграть у букмекера, обыграть букмекера, обыграть букмекера, спорт, футбол, спорт, футбол, прогнозы на спорт, ставки на спорт, каппер, договорные матчи, договорные матчи бесплатно, сайт платных прогнозов, платные прогнозы, сайт платных прогнозов, платные прогнозы, прогнозы на спорт, Прогнозы на спорт, Ставки на спорт, Молчанов Максим,Договорные матчи, Прогнозы на футбол, Точные прогнозы на спорт, прогнозы на футбол, тотализатор, Джек-пот, спортивные прогнозы, starbets, прогноз, не, давался, ф2, п1, lose, п2, на, ф1, барс, ска, сити, динамо, ак, манчестер, ставок, челси, от, архив, результатов, спорт , датаматчсчетрезультат, скрины, 0/2, бр, за, мск, 2/0, вест, мхк, 0/1, локомотив, тоттенхэм, эвертон, рига, декабря, лев, информация, юн, металлург, 1/1, хэм, слован, рассылку, инсайдерская, реал, кубань, включены, из, вильярреал, сумму, после, порту, доверие, мг, минск, результаты, северсталь, витязь, сельта, спорт», «точный, фиштовн, россия, спартак, цска, /слован, зенит, дня», «прогноз, матчей, 3/3, бромвич, аустрия, амкар, саутгемптон, фрайбург, п1/боруссия, до, рубин, коэффициент, арсенал, вальядолид, монако, п1/кубань, югра, ницца, валенсия, заработать на ставках, букмекеры, прогнозы купить, как заработать на ставках, как заработать играя в бк, букмекеры мошенники, секреты бизнеса, секреты игры в ставки, рабочий способ зарабатывать играя на ставках

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!