Обновленный Kia Sportage

/ Просмотров: 855

Обновленный Kia Sportage

без пакета «Теплые опции»

В обновленном Sportage основное внимание инженеров и дизайнеров было направлено на повышение ездового комфорта, богатое оснащение, повышение качества материалов и внешний облик в полном соответствии с «фамильными чертами» модельного ряда марки. В своей работе специалисты KIA традиционно стремились максимально учесть пожелания владельцев Sportage, и сейчас они уверены, что обновленный кроссовер не только удовлетворит требовательные запросы лояльных клиентов, но и привлечет в салоны новых покупателей.

Рестайлинговый Sportage 2014 можно узнать по обновленному дизайну решетки радиатора, новым задним светодиодным фонарям, радиоантенне – «плавнику» и новому дизайну колесных дисков.

В салоне автомобиля использованы более качественные материалы для отделки передней панели и панелей дверей, а также специальная окраска панелей «Soft Touch». Щиток приборов украшает последнее поколение панели Supervision с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, имеющей более современную, информативную и легко читаемую графику. Дополнительная подсветка центральной консоли создает в салоне еще более уютную атмосферу. В движении водитель и пассажиры оценят существенные улучшения в шумоизоляции и новый уровень ездового комфорта.

Обновленный Kia Sportage

Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как более точную управляемость, так и высокий уровень комфорта в движении даже по дорогам с неидеальным покрытием. Модернизация подвески также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. К существенным техническим изменениям относится и появление новой 6-ступенчатой механической коробки передач, которая лучше реализует возможности двигателей.

Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. а также двумя дизельными агрегатами – двухлитровым с системой common rail и мощностью 136 л.с. или двухлитровым мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступна и механическая трансмиссия. Все дизельные версии имеют полный привод, версия с бензиновым двигателем предлагается и с приводом только на переднюю ось.

К традиционно богатому списку оснащения KIA Sportage добавился набор новых современный опций. Клиентам предлагается обогрев рулевого колеса и система изменения усилия на руле Flex Steering. Начиная с комплектации Comfort, рулевая колонка имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Водительское сиденье может быть оснащено электроприводами регулировок. Любителям качественного звука придется по вкусу Hi-Fi аудиосистема Infinity Premium Sound (предлагается в комплектациях Prestige и Premium). На все комплектации обновленного Sportage также распространяются пакетные решения «Теплые опции», включающие, в частности, такие удобства, как подогрев зоны остановки стеклоочистителей, обогрев руля, электрический отопитель салона.

Модель имеет высший рейтинг по результатам теста на безопасность по методике EuroNCAP – 5 звезд.

Официальный дилер Kia в Москве:

Favorit Motors

Телефон: (495) 786-25-25

Favorit Motors Север

Москва, ул. Коптевская, д.69а, стр.2(м. Войковская)

Favorit Motors Восток

Москва, ул. Большая Семеновская,д.42/2-4, стр.5 (м.Электрозаводская)

Обновленный Kia Sportage: удобный и компактный кроссовер 2014 года

Обновленный Kia Sportage

Многие автолюбители, которые опробовали обновленный Kia Sportage в прошлом году, ощутили мощное впечатление. Компактный (в прошлом) кроссовер превратился в массивный и агрессивный джип со стандартными колесами в 18 дюймов.

Многие отказывались верить, что перед ними действительно стоит Kia Sportage. Компания КИА была довольно таким результатом, поэтому Kиа Спортейдж 2014 года появился с таким же вариантом дизайна.

Новый Kia Sportage – это больше, чем просто красивый кроссовер. Несмотря на значительное увеличение размеров, это по-прежнему удобный и компактный автомобиль. И ради удобства была принесена в жертву грузоподъемность, зато в «плюсы» ушли управляемость и низкий расход топлива.

Общие впечатления

Если погонять на новом Kia Sportage 2014 года по городским переулкам и по сельской грунтовке, то становится понято, что вы находитесь за рулем не внедорожника, а проворного хэтчбека. И все эти приятные технические характеристики появились благодаря центру тяжести, который находится внизу. Если взглянуть на комплектацию обновленного «Спортейдж» с полным приводом 2014 года, то её технических характеристик должно хватить для езды по умеренному бездорожью при любых погодных условиях.

Обновленный Kia SportageОбновленный Kia SportageОбновленный Kia Sportage

Еще один важный фактор – это экономный расход топлива (6 литров на 100 км – на трассе и 9 литров – в городе), а также мощный турбированный двигатель Киа с мощностью в 260 лошадиных сил, который полностью оправдывает приставку «Sport» в названии. Добавив обновленные технические характеристики и просторные задние кресла, а также приличную стандартную комплектацию, мы получим отличный новый кроссовер «Спортейдж», который обогнал своего предшественника, как по дизайну, так и по возможностям.

Новые элементы 2014 года

Новый автомобиль Киа получил модификации, в которых появился бензиновый агрегат с объемом 2,4 литра с прямым впрыском. Более мощный движок тоже подвергся обновлению: у нового двигателя настройки под более спортивный стиль вождения.

Обновленный Kia SportageОбновленный Kia Sportage

Стандартная комплектация Kia Sportage получила рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях. Обогрев задних пассажиров и вентиляция также присутствуют в базовой версии. Новое дополнительное оборудование тоже появилось: оно включает передние сиденья с вентиляцией, задние фонари со светодиодами, новый аудио-центр Infinity, а также HID фары.

Обновленный Kia SportageОбновленный Kia Sportage

Kia Sportage 2014 года стал победителем тест-драйвов, связанных с краш-тестами и получил 5 звезд при боковых и передних ударах. В России автомобиль компании Киа тоже получил хороший рейтинг безопасности. Кузов «Спортейдж» выдерживает мощные удары, поэтому авто подойдет тем водителям, для которых безопасность стоит на первом месте.

Впечатления от вождения

Тест-драйв нового Kia Sportage полностью оправдывает спортивный мотивы, которые присутствуют в названии. Благодаря своей чувствительному рулю и жесткой подвеске, «Киа» увлекает водителей всех стран, ведь цена на него идет как на кроссовер. Для тех, кто любит, острые ощущения, рекомендуется добавить турбированный движок. Только спортивные настройки автомобиля «Спортейдж» не приносят удовольствия от езды по пересеченной местности.

Еще немного,

Лев Чесноков Фото компании Kia

К ак и подобает популярному автомобилю, Kia Sportage на пятом году жизни пережил аккуратный, для галочки, рестайлинг. Что работает – трогать не стали, что раздражало – поправили. Ну и до кучи добавили пару приятных «плюшек». Результат рынок, несомненно, проглотит с великим аппетитом, но корейцам все еще есть над чем потрудиться.

Kia Sportage можно назначать в качестве тренажера для курсов повышения коммуникативных навыков. Идея такая: набираешь группу социопатов и отправляешь на улицу искать обновленные машины. По внешности опознать их смогут не более пяти процентов самых глазастых подопытных, а остальным придется стучаться в окна и напрямую спрашивать у владельцев год выпуска. А там, глядишь, и разговор завяжется!

Почему при доработках внешности Sportage дизайнеры решили ограничиться только новым рисунком решетки радиатора и имплантацией светодиодов в задние фонари, понятно. Кроссовер до сих пор смотрится свежо и нарядно, а несколько тяжеловесную заднюю часть простым рестайлингом все равно не исправишь – тут нужна хирургия посерьезнее. Да и зачем отвлекать герра Шрайера от создания новых корейских нетленок, если оставшиеся два-три года до смены поколений «Спортейдж» протянет и в нынешнем виде?

Обновленный Kia Sportage

На всех версиях (кроме самой дешевой) решетка радиатора теперь имеет хитрый трехмерный узор. Кроме того, обновился дизайн колесных дисков, а в палитру цветов кузова добавилось четыре оттенка

С салоном поработали чуть основательней, но тоже осторожненько, с уважением к первоисточнику. Архитектура осталась той же, но материалы отделки стали более качественными и породистыми. В нишах появилась красная фоновая подсветка, а накладки на массивных передних стойках стали чуть стройнее, чтобы улучшить обзорность. Которая, впрочем, как была средненькой, так и осталась.

Самое же заметное новшество – уход на пенсию занятной панели приборов с крупным центральным спидометром, внутри которого находился круглый монохромный информационный дисплей.

Теперь все банальнее – две равновеликих шкалы и цветной экран между ними. Но в жизни это выглядит и современнее, и удобнее, чем раньше. Разве что циферблаты могли бы поменьше бликовать на солнце. А еще во всех версиях Sportage кроме самой-самой базовой теперь обогревается руль, а в топовой комплектации Premium водительское кресло овладело таинством электрических регулировок. В целом же обновленный Sportage изнутри почти такой же, что и прежде, только немного качественней и дороже на вид. Что, в общем-то, большинство покупателей полностью и устроит. А я, пожалуй, побрюзжу на то, что корейцы считают своих клиентов орангутанами.

Это я о том, что удобно за рулем будет лишь коротконогим и короткотелым водителям с длинными руками. Мне же при росте в 178 сантиметров на макушку давит потолок (особенно на машинах со стеклянной крышей), ноги приходится немного поджимать, а оптимально сесть «по рулю» не получается вообще. Диапазоны регулировок остались прежними что у сиденья, что у рулевой колонки. И это плохо.

Не докрутили настройщики и пришедшую с других Kia систему изменения усилия на руле Flex Steer. Помимо того, что активирующая ее кнопка находится в самом неудачном месте из возможных – на нижней спице руля – разница между «комфортным», «нормальным» и «спортивным» режимами оказывается совсем незаметной. Более того, уже Comfort работает образцово-показательно: на низких скоростях руль ожидаемо легок, но с ростом скорости на него приходит вполне адекватная тяжесть, позволяющая без проблем хоть быстрые пологие дуги чертить, хоть в серпантины вкручиваться. Зачем в этом случае нужны еще более зажатые режимы – неясно.

Обновленный Kia Sportage

Обновленный Kia Sportage

Полноприводная трансмиссия у Sportage обычная - многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. Только нужно все это немногим: подавляющее большинство «Спортейджей» продается с передним приводом

Кстати, слова про беспроблемное вкручивание в серпантины – чистейшая правда без капли сарказма. Sportage при динамичном прохождении поворотов ведет себя предсказуемо, безопасно и нейтрально. Даже на зимней резине. Даже при температуре +20 градусов, которая держалась в Словении во время тест-драйва. Конечно, если я скажу, что на лихо закрученных дорожках этой страны вместо «Спортейджа» мне не хотелось оказаться за рулем чего-то маленького и злобного, то это будет неправдой. Но и с досады махать рукой, «включать овоща» и безыдейно сползать на равнину не пришлось: Sportage с полуотключенной ESP и в ручном режиме трансмиссии вполне позволяет получить известную дозу кайфа.

Но только при таких условиях. Потому что полностью активизированная стабилизация строга и параноидальна, а оттого при любом чихе на пару секунд включает «режим училки» и не дает разгоняться вообще. Шестиступенчатый «автомат», который у Sportage в принципе не блещет расторопностью, при активной езде и вовсе отчаянно тормозит с переключениями вниз, начисто портя всю малину.

Обновленный Kia Sportage

После обновления «Спортейджу» стал доступен передний парктроник – раньше был только задний

Особенно от этого страдают машины с бензиновым 150-сильным двигателем – он тут, кстати, новый, семейства Nu. И, если честно, по сравнению с предшественником серии Theta II это не самые хорошие новости. Мощность у мотора та же, а крутящий момент (191 Нм) даже снизился на шесть «Ньютонов», да к тому же пик его теперь находится на 4700 оборотах в минуту, то есть на сотню выше прежнего. Конечно, новый агрегат на 10 килограммов легче прежнего, а маркетологи говорят о возросшей эффективности, но расход топлива в смешанном цикле почему-то вырос – с 8,2 литра на 100 километров до 8,4 литра. А полусекундный проигрыш старому агрегату в разгоне до сотни вообще удручает – теперь это нехитрое упражнение занимает у автоматизированного «Спортейджа» нескончаемые 11,7 секунды.

Обновленный Kia Sportage

Цены на обновленную машину предсказуемо возросли. Базовая версия подорожала на 20 тысяч рублей – теперь она обойдется в 909 900 рублей. Самое популярное исполнение – полноприводный бензиновый кроссовер с «автоматом» и в средней версии Prestige – теперь стоит 1 239 900 рублей, что на 30 тысяч больше прежнего. Ну а топовая дизельная версия подорожала сразу на 60 тысяч и теперь обойдется в 1 459 900 рублей. Все, впрочем, закономерно: за эти деньги покупатель теперь получает больше опций.

На трассе динамика худо-бедно присутствует до 110-120 километров в час, после чего автомобиль, прикинувшись Windows 98, предлагает откинуться в кресле и расслабиться, пока система закончит набор следующих 10 километров в час. Ситуацию, вероятно, могла бы спасти новая механическая трансмиссия – у нее теперь шесть ступеней вместо пяти – но таких машин на тесте не было.

Зато были версии со 184-сильным дизельным двигателем. С ним никаких изменений не случилось – он как был оптимальным с точки зрения динамики выбором, так и остался. Но чудес от него тоже ждать не стоит: Sportage не превращается в «пулялку», а просто позволяет адекватно ехать в любых условиях, не беспокоясь за собственную самооценку и за расход топлива. Одна беда – такие машины существенно жестче бензиновых.

Обновленный Kia Sportage

Бестселлеры

Kia Sportage по итогам 2013 года занял третье место в классе по продажам, пропустив вперед только Nissan Qashqai и Toyota RAV4.

И это несмотря на то, что в подвеске всех обновленных «Спортейджей» появились так называемые адаптивные амортизаторы. Правда, никакой хитрой электроники в них нет, а вся адаптивность сводится к наличию дополнительных клапанов, смягчающих проезд крупных неровностей. Однако дизельный кроссовер все равно прилежно собирает с дороги всю мелочь и бережно, не расплескав, доносит ее до водителя. Да и с энергоемкостью не все гладко – пробоев замечено не было, но на паре ям амортизаторы отчетливо упирались «в отбой».

Бензиновая машина на этом фоне кажется заметно комфортнее. Подвеска лучше отфильтровывает небольшие дефекты полотна, а вовремя подвернувшийся кусок разбитой грунтовки позволил убедиться, что до любой дачи вы доедете если не с целехоньким десятком яиц, то со всеми зубами уж точно. Такой Sportage все равно едет жестче, чем хотелось бы, но все же лучше, чем до рестайлинга. И уж точно плавнее дизельного.

Да и шумоизоляция, на которую и раньше особо никто не жаловался, стала лучше – в первую очередь за счет более толстого лобового стекла. Эх, если бы еще движок не был таким овощным!

Обновленный Kia Sportage

Сзади обновленную версию можно распознать по светодиодным задним фонарям (когда не горят, они просто краснее старых) и «плавнику» радио- и GPS-антенны

Однако клиенту, надо полагать, до спорткаровской динамики никакого дела нет. Раз 80 процентов из ста с лишним тысяч проданных на данный момент в России «Спортейджей» были бензиновыми, то и сейчас расстановка сил останется той же, а лишние полсекунды разгона до сотни никто не заметит. Зато более солидный салон – оценят. Расширенный список оборудования – тоже. Чуть возросший уровень комфорта – непременно. Дизайн как был хорошим, так и остался. А значит тем, кому достаточно катиться и незачем гонять, нет причин не задуматься о покупке Kia Sportage. Ведь больше серьезных огрехов у корейского кроссовера не наблюдается.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!