Обновленный Kia Sportage 2014

/ Просмотров: 419

Обновленный Kia Sportage 2014

Обновленный Kia Sportage: удобный и компактный кроссовер 2014 года

Многие автолюбители, которые опробовали обновленный Kia Sportage в прошлом году, ощутили мощное впечатление. Компактный (в прошлом) кроссовер превратился в массивный и агрессивный джип со стандартными колесами в 18 дюймов.

Многие отказывались верить, что перед ними действительно стоит Kia Sportage. Компания КИА была довольно таким результатом, поэтому Kиа Спортейдж 2014 года появился с таким же вариантом дизайна.

Новый Kia Sportage – это больше, чем просто красивый кроссовер. Несмотря на значительное увеличение размеров, это по-прежнему удобный и компактный автомобиль. И ради удобства была принесена в жертву грузоподъемность, зато в «плюсы» ушли управляемость и низкий расход топлива.

Общие впечатления

Если погонять на новом Kia Sportage 2014 года по городским переулкам и по сельской грунтовке, то становится понято, что вы находитесь за рулем не внедорожника, а проворного хэтчбека. И все эти приятные технические характеристики появились благодаря центру тяжести, который находится внизу. Если взглянуть на комплектацию обновленного «Спортейдж» с полным приводом 2014 года, то её технических характеристик должно хватить для езды по умеренному бездорожью при любых погодных условиях.

Обновленный Kia Sportage 2014Обновленный Kia Sportage 2014Обновленный Kia Sportage 2014

Еще один важный фактор – это экономный расход топлива (6 литров на 100 км – на трассе и 9 литров – в городе), а также мощный турбированный двигатель Киа с мощностью в 260 лошадиных сил, который полностью оправдывает приставку «Sport» в названии. Добавив обновленные технические характеристики и просторные задние кресла, а также приличную стандартную комплектацию, мы получим отличный новый кроссовер «Спортейдж», который обогнал своего предшественника, как по дизайну, так и по возможностям.

Новые элементы 2014 года

Новый автомобиль Киа получил модификации, в которых появился бензиновый агрегат с объемом 2,4 литра с прямым впрыском. Более мощный движок тоже подвергся обновлению: у нового двигателя настройки под более спортивный стиль вождения.

Обновленный Kia Sportage 2014Обновленный Kia Sportage 2014

Стандартная комплектация Kia Sportage получила рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях. Обогрев задних пассажиров и вентиляция также присутствуют в базовой версии. Новое дополнительное оборудование тоже появилось: оно включает передние сиденья с вентиляцией, задние фонари со светодиодами, новый аудио-центр Infinity, а также HID фары.

Обновленный Kia Sportage 2014Обновленный Kia Sportage 2014

Kia Sportage 2014 года стал победителем тест-драйвов, связанных с краш-тестами и получил 5 звезд при боковых и передних ударах. В России автомобиль компании Киа тоже получил хороший рейтинг безопасности. Кузов «Спортейдж» выдерживает мощные удары, поэтому авто подойдет тем водителям, для которых безопасность стоит на первом месте.

Впечатления от вождения

Тест-драйв нового Kia Sportage полностью оправдывает спортивный мотивы, которые присутствуют в названии. Благодаря своей чувствительному рулю и жесткой подвеске, «Киа» увлекает водителей всех стран, ведь цена на него идет как на кроссовер. Для тех, кто любит, острые ощущения, рекомендуется добавить турбированный движок. Только спортивные настройки автомобиля «Спортейдж» не приносят удовольствия от езды по пересеченной местности.

Обновленный KIA Sportage 2014 - уже в Фаворит-Моторс.

С 1 апреля 2014 года обновленный кроссовер KIA Sportage доступен для тест-драйва и покупки во всех шести дилерских центрах KIA компании Фаворит-Моторс.

Обновленный KIA Sportage предлагается в России с тремя вариантами двигателей, все объемом 2,0 литра – бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с. и 184 л.с.), а также передним или полным приводом.

Версия с дизельным двигателем High Power Diesel мощностью 184 л.с. теперь стала доступна в трех уровнях комплектации (Luxe, Prestige и Premium), в отличие от одного уровня ранее (Premium). Данный двигатель доступен исключительно с полным приводом и АКПП.

Обновленный Kia Sportage 2014

Уже самая доступная версия Classic за 909 900 рублей оснащается кондиционером, дневными ходовыми огнями (DRL), 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Она предлагается только с бензиновым двигателем (150 л.с.) и передним приводом. Для базовой комплектации опционально предлагается разработанный специально для России пакет «Теплые опции», который включает в себя такие полезные зимой функции как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и плюс подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Начиная с версии Comfort, добавляются светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), 17-дюймовые легкосплавными диски, задние датчики парковки и регулировка рулевой колонки по вылету, а также полный пакет «теплых опций».

Начиная с комплектации Luxe (1 039 900 руб.), обновленный Sportage порадует водителя и пассажиров широким набором опций комфорта и безопасности, которые сделают путешествие на кроссовере максимально приятным. Среди них – двухзонный климат-контроль, система выбора усилия на руле Flex Steer, система Hands-Free, использующая протокол Bluetooth, круиз-контроль, система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), а также задние светодиодные фонари.

Версии Prestige и Premium предусматривают наличие системы бесключевого доступа Smart Key, высококачественной аудиосистемы Infinity с внешним усилителем и сабвуфером, навигации и камеры заднего вида с выводом изображения на центральный цветной TFT-дисплей. Максимальная комплектация Premium (от 1.359.000 руб.) оснащается также интеллектуальной системой автоматической парковки, панорамной стеклянной крышей с люком, кожаным салоном, электроприводами регулировки водительского сиденья и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Традиционно для автомобилей KIA большое внимание уделено безопасности. KIA Sportage стал обладателем «пятизвездного» рейтинга безопасности EuroNCAP уже в 2010 году. В обновленном Sportage в большинстве комплектаций (начиная с версии Comfort) предусмотрено наличие не только фронтальных, но и боковых подушек безопасности, а также защитных шторок по всей длине салона и активных подголовников передних сидений. Начиная с комплектации Luxe, автомобиль оснащается современными электронными системами безопасности: ESC (система стабилизации), HAC (ассистент при старте на уклоне), DBC (ассистент спуска с горы), VSM (интегрированная система активного управления). На все обновленные KIA Sportage вне зависимости от комплектации теперь установлены адаптивные амортизаторы, улучшающие как плавность хода, так и управляемость.

На KIA Sportage распространяются уникальные условия заводской гарантии KIA – 5 лет или 150.000 километров пробега.

Официальный дилер Kia в Москве:

Favorit Motors

Телефон: (495) 786-25-25

Favorit Motors Север

Москва, ул. Коптевская, д.69а, стр.2(м. Войковская)

Favorit Motors Восток

Москва, ул. Большая Семеновская,д.42/2-4, стр.5 (м.Электрозаводская)

KIA Sportage 2014: Своевременное обновление

Первое поколение KIA Sportage дебютировало в 1994 году. Компактный кроссовер был построен на лонжеронной раме и мог похвастаться очень привлекательной в ту пору внешностью, а кузовные вариации включали в себя трехдверную короткобазную модификацию, пятидверный вариант и даже кабриолет.

Салон соответствовал экстерьеру и дарил пассажирам комфорт, водительское место располагало аж четырьмя регулировками, не повезло лишь седокам второго ряда – места на галерке было маловато. Базовая бензиновая двухлитровая модификация выдавала 95 л.с. наиболее мощный двухлитровый вариант был рассчитан на 128 л.с. Такой «заряд» позволял автомобилю с механической КПП разогнаться до 166 км/ч и ускориться до первой «сотни» за 14.7 сек.

Вторая генерация явилась миру в 2004 году – премьера состоялась на Парижском автосалоне. Новинка разительно отличалась от предшественника – совершенно оригинальный дизайн и ни одной общей кузовной детали. Размеры машины выросли, салон стал комфортабельней, а система полного привода эволюционировала - электронноуправляемая муфта при проскальзывании передних колес передавала часть момента на задние колеса. Наиболее мощная модификация таила под капотом 2.7-литровый бензиновый мотор на 175 л.с. (автоматическая КПП), этого хватало чтобы ускорить кроссовер с 0 до 100 км/ч за 10.5 сек.

Нынешнее третье по счету поколение появилось в 2010 году и практически во всем превосходило своего предшественника. В нынешнем году модель подверглась рестайлингу – о нем далее.

Снаружи

Реформа 2014 года не сильно сказалась на экстерьере KIA Sportage. Простому обывателю будет очень сложно распознать доработки! Почему? Дело в том, что их мало и они практически незаметны.

Небольшому изменению подверглась носовая часть, так, радиаторная решетка получила новый более эффектный внутренний рисунок. Вот, пожалуй, и все с «передком»! Дизайн головной оптики, противотуманок и бампера остался прежним.

Профиль так же симпатичен, как и раньше – покатая крыша, низкий наклон передней стойки и грамотные выштамповки. С такого ракурса образец нынешнего года можно отличить лишь по новому оформлению колесных дисков.

Кое-какие метаморфозы случились и с кормой! Внутренний рисунок фонарей стал иным, плюс ко всему небольшой корректировке подверглись отражатели на заднем бампере.

Габариты: длина – 444 см; ширина – 185.5 см; высота – 163 см; колесная база – 264 см.

Внутри

В большей степени рестайлинг коснулся интерьера. Так, отделочные материалы улучшились и стали более приятными на ощупь, а приборная панель изменилась до неузнаваемости! Огромный спидометр по центру и круглый монохромный экранчик внутри него ушли в прошлое, вместо них - два одинаковых по размеру «инструмента» и дисплей бортового компьютера с более приятной графикой.

Другие интерьерные доработки – нижняя часть центральной консоли, а также подстаканники на центральном тоннеле, возымели красную подсветку; более простое оснащение без навигационной системы теперь может похвастаться цветным 4.3-дюймовым сенсорным экраном; в комплектации Premium водительское сиденье может обрадовать наличием электрорегулировок.

Второй ряд можно и похвалить, и упрекнуть. Похвалить за достаточное количество свободного пространства для ног и упрекнуть за недостаточное для головы – виной всему наклон крыши. Объем багажного отсека равен 564 литрам, сложив задний ряд(пропорция 60:40) можно получить 1353 литра. Под полом скрывается отсек с запасным колесом.

Техника

Рестайлинг принес Kia Sportage новый двигатель. Четырехцилиндровый агрегат при объеме в два литра выдает 150 л.с. (как и «дореформенный» мотор), а крутящий момент в 191 нм достигается при 4700 об/мин (дореформенная установка могла похвастаться более живыми цифрами - 197/4600). Очевидный проигрыш в характеристиках отчасти компенсируется меньшим весом нового двигателя.

В совокупности с автоматической шестиступенчатой КПП, двухлитровый кроссовер едет сносно, но не более того! Стартует машина бодро, но достаточно упорный разгон продолжается до достижения скорости немногим более 100 км/ч, затем мотор начинает демонстрировать признаки апатии и отказывается наделять Sportage хорошей динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 11.7 сек (на полсекунды медленнее, чем дорестайлинговый образец), а потолок скорости теперь составляет 176 км/ч, против 180 км/ч ранее. Непонятно, чем думали инженеры, ведь даже расход в смешанном цикле возрос с 8.2 до 8.4 литра.

Зато неплохо проявила себя подвеска, обновление 2014 года принесло адаптивные амортизаторы во все версии модели. С ними машина заметно лучше обрабатывает крупные неровности, конечно не идеально, но прогресс заметен. С управляемостью так же нет проблем – достаточно крутые повороты даются автомобилю легко, но все же следует учитывать классовую специфику. Улучшить ощущения от езды призвана система Flex Steer (меняет усилие на руле), но все три режима работы на деле практически одинаковы – с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью в любом из них.

Наиболее мощная модификация, как и раньше, оснащена тем же двухлитровым дизельным двигателем. Турбонаддув позволяет развить мощность в 184 л.с. и крутящий момент в 392 нм при 1800-2500 об/мин. В сочетании с «автоматом» данный вариант едет заметно динамичнее бензинового собрата, ускорение 0-100 км/ч занимает 9.8 сек, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 6.9 литра.

Цена на базовую версию KIA Sportage 2014 с новой 6-ступенчатой механической КПП в РФ стартует с 909 900 рублей.

Автор: Альберт Фадеев

Дата: 23.05.2014

Тестдрайв: Kia Sportage 2.0 4WD 6AT Luxe 2014my

Описание:

Новый Sportage, после рестайлига 2014г, пробег буквально 500км, Комплектация LUXE, 4WD, 6AT

Автомобиль предоставлен официальным дилером «Атлант-М Холпи» http://holpy.by/cars/kia/kia-sportage...

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index....

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!