Обзор Kia Sportage 2

/ Просмотров: 2761

Обзор Kia Sportage 2

Кia Sportage 2 обзор 

Если говорить о компактном кроссовере Sportage, он имеет не только полноприводный, но и более дешёвый переднеприводный вариант. Электросхема киа спортейдж 2 осенью в 2007 году была собрана на словацком заводе KIA. Тогда появилась обновлённая серия Sportage 2008 модельного года с европейскими комплектациями. Многие изменения отличаются косметическим характером. На российском рынке  модели Sportage имеют бензиновые моторы, рабочий объём которых 2,0 и 2,7 л. Также присутствует турбонадувной и более экономичный 2,0-литровый дизель. В автомобиле прекрасный просторный салон, поэтому водитель вместе с пассажирами могут рассчитывать на комфортную езду, особенно в долгой дороге. На качество и стиль отделки модели влияют многие конкуренты этой серии. С 2010 года стали выпускать третье поколение KIA Sportage.

Киа Спортейдж является настоящим паркетником, который очень послушный и вместительный. Kia sportage 2 обзор, которого отличается от других, совсем не похож на предыдущее своё поколение. В фарах произошло несколько существенных изменений - теперь в них рассеивающий свет отражатель. Стекло, которое брали для блок-фар гораздо лучше, чем поликарбонат. За счёт высокой посадки и абсолютно плоскому дну проходимость стала лучше, а оцинкованный кузов долговечнее.

Изучая электросхему киа можно сказать о том, что в автомобиле присутствует задняя подвеска с полным приводом. Задний мост подключается с помощью муфты, а если необходимо, её можно заблокировать. На комфорт салона автомобиля значительно влияет высота. Длина немного больше, чем у обычной легковой машины, а над головой ещё есть свободное пространство. Даже с высоким ростом водитель и пассажиры будут себя комфортно чувствовать. В машине могут находиться пять человек вместе с водителем.

Обзор Kia Sportage 2

В sportage 2 обзоре можно выделить, что место водителя эргономичное, что нельзя сказать о руле. Он тонкий и большой по размеру, зато его можно регулировать по вертикали. В остальном все в Sportage 2 присутствуют детали. Совсем рядом находится тумблер отключения ESP и переключиться на полный привод. Использовать преимущества этого привода можно до 40 км/ч. Поскольку этот внедорожник является паркетным, не нужно требовать того, что ему не под силу. Что касается стеклоподъёмников, у них привычное движение, но окно водителя открыто только в автоматическом режиме.

Обзор Киа Спортейдж (KIA Sportage) 2

Второе поколение KIA Sportage увидело свет в 2004 году и продержалось на конвейере до 2010 года. Этот кроссовер был создан на базе популярного Hyundai Tucson. Именно поэтому необходим полный обзор КИА Спортейдж 2, так как ему суждено было сыграть весьма заметную роль на рынке.

Экстерьер

Ничего выдающегося во внешности корейца нет, как, впрочем, и у его побратима. Это обычная «рабочая лошадка», без какого-либо намека на дизайнерские изыски. Скромный передок со скругленной оптикой, невыразительный профиль с пластиковыми накладками и такая же корма – взгляду определенно не за что зацепиться. Так что для представительских целей кроссовер явно не подходил.

Силовой агрегат

Двигатели КИА Спортейдж 2 представлены как бензиновыми, так и дизельными модификациями. В базе автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 140 л. с. Далее шел такой же 2-литровый турбодизель. Его мощность равнялась 112 «коням». Ну а топ-модификация могла похвастаться благородным бензиновым V6 под капотом. Этот движок выдавал уже 175 л. с. но и расход у него был немаленький.

КПП и подвеска

Более слабый бензиновый мотор предлагался как с передним, так и с полным приводом. Кроме этого, в пару к нему шла либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-диапазонный «автомат». Дизельный агрегат также мог работать как с МТ, так и с АКПП, но переднего привода для него предусмотрено не было. Ну а топ-версия выпускалась исключительно с «автоматом» и схемой 4х4.

Подвеска имела полностью независимую, «легковую» компоновку с McPherson спереди и многорычажной схемой на задней оси. Клиренс составлял 195 мм.

Как видно, характеристики КИА Спортейдж 2 не представляли из себя чего-то выдающегося, впрочем, этого и не требовалось.

Интерьер

Салон кроссовера так же прост, как и его внешность. Темный пластик с аляповатыми серебристыми вставками, скромная, но удобная приборная панель, неплохие в целом кресла, продуманная эргономика. Несмотря на все достоинства, у хозяев не возникало желания оставаться в окружении подобного «шика» дольше, чем это требовалось

Отзывы

Нельзя сказать, что отзывы владельцев о КИА Спортейдж 2 все положительные. Много жалоб на АКПП, жесткую подвеску, сверчки в салоне, оптику, качество материалов интерьера, скрипы, шумоизоляцию, слишком длинные ходы МКПП и так далее. Но это оправдывала цена – от 699 900 руб. до 859 000 руб.

Кроссовер KIA Sportage 2

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников “джипов”, отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Обзор Kia Sportage 2

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд “паркетников” Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного  – только четырехступенчатая коробка-автомат.

Обзор Kia Sportage 2

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круизконтоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!