Обзор Нового Kia Sportage

/ Просмотров: 418

Обзор Нового Kia Sportage

Обзор нового Kia Sportage

Содержание:

Уже с самого начала своего появления новый автомобиль Kia Sportage пришелся по вкусу многим автолюбителям в разных странах мира. Незаметно год за годом новичок завоевывал «место под солнцем» на рынках продаж – как в Европе, так и на американском континенте. К настоящему времени кроссовер представляет собой авто, пользующееся высоким спросом среди самых разных категорий покупателей. Что касается отечественного рынка продаж, то лишь в минувшем году свыше тридцати тысяч российских автолюбителей сделали свой выбор в пользу корейского автомобиля, «проголосовав рублем» за его преимущества перед одноклассниками.

Внешний вид

Новый Kia Sportage стал более комфортным, не потеряв при этом своей динамической составляющей. На фоне некоторой агрессивности, проявляющейся в очертаниях слегка «прищуренных» фар и брутальном переднем бампере, легко заметить, что автомобиль значительно прибавил в солидности. Теперь его несложно выделить из массы машин аналогичного класса даже в городском потоке. Обновленный Sportage можно узнать по обновленному дизайну решетки радиатора, новым задним светодиодным фонарям, а также радио антенне, выполненной теперь в форме «акульего плавника» и новому дизайну колесных дисков. Оригинальность, присущая этому творению дизайнеров, проявилась во всем, начиная от рисунка дисков колес и заканчивая изящной антенной, напоминающей очертаниями плавник акулы.

Интерьер

Гармоничность интерьера подчеркивают строгие черты, характерные для классического стиля: серо-черная тональность способствует концентрации внимания водителя. Сбалансированное сочетание форм приборов и дизайна отделки салона производит приятное впечатление.

Приборная панель радует глаз мягкой подсветкой, цветной монитор с TFT-матрицей четко отображает текущую информацию, а водительское место дарит комфорт и удобство управления автомобилем. В одном из вариантов комплектации применена крыша панорамного типа, представляющая собой пример удачного дизайнерского решения. Салон нового авто довольно просторный: водитель и четверо пассажиров чувствуют себя вполне свободно.

Технические характеристики

Обзор нового KIA Sportage 2014

Осенью прошлого года южнокорейская автомобильная компания KIA представила новую версию ставшего уже популярным кроссовера KIA Sportage. В ближайшее время он должен поступить в продажу. Это рестайлинг третьего поколения автомобиля, который впервые сошел с конвейера еще в 1993 году.

Внешне модель не претерпела больших изменений, которые коснулись только лишь решетки радиатора и противотуманных фар. Что касается комплектации, то обновленный Спортейдж может похвастаться новым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 182 лошадиных сил. При работе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач средний расход топлива составит примерно девять с половиной литра на сто километров пробега, что можно считать не плохим результатом.

Обзор Нового Kia Sportage

Также будет возможно оснащение автомобиля ксеноном и светодиодами в задних фонарях. В салоне обновится мультимедийная система, которая получит возможность распознавания речи и подключения к Интернету через смартфон и появится опция установки передних вентилируемых сидений и камеры заднего вида с заблаговременным предупреждением об опасности. В специальном пакет "Premium" можно будет заказать дополнительно кожаную отделку салона, навигацию, панорамный люк, смарт-ключ и зеркала заднего вида с электроприводом.

Цена на обновленный KIA Sportage 2014 у официальных российских дилеров будет начинаться с 879 900 рублей, что значительно ниже, чем стоимость автомобилей аналогичного класса европейских и японских марок.

Опубликовано: 10.02.2014

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2014-2015) цены и комплектации. Технические характеристики KIA Sportage 3 (SL) и фото. Отзывы владельцев о Спортейдже 3 и тест-драйв.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера Kia Sportage засветился еще прошлой осенью, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена в начале марта в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Обзор Нового Kia Sportage

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейдж 3 более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage III составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) нового Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с. способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам KIA Sportage III, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения обновленного КИА Спортейдж 3 с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.

Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см3) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см3) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.

Топовый дизель (точный объем 1995 см3) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять KIA Sportage 3 с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Обзор Нового Kia Sportage

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2014-2015 модельного года поступит к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.

Цены на рестайлинговый КИА Спортейдж начинаются с отметки 909 900 рублей. Самая доступная версия Sportage с АКПП обойдется в 979 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценен минимум в 1 109 000 рублей. За топовое исполнение обновленного KIA Sportage 3 в 2014 году придется выложить 1 459 900 рублей.

Вся правда про момент и лошадиные силы

Описание:

Канал http://www.youtube.com/user/drivetestspb

Драйв-Тест вконтакте: http://vk.com/drivetestauto

Как дурят покупателей производители авто и менеджеры автосалонов? В каком случае дизельный движок в 70 лошадей сделает со старта 120-кобыльный бензин? Почему дизели называют тяговитыми? И как это, эластичность двигателя? Вся информация о крутящем моменте и лошадиных силах - в этом видео.

Многие задаются вопросом, что такое крутящий момент, на что он влияет и зачем вообще введена данная характеристика, если есть лошадиные силы. Многие думают, что чем больше лошадиных сил в двигателе - тем быстрее разгоняется машина. А некоторые и вовсе недоумевают, зачем в некоторых обзорах рассказывается о крутящем моменте. Итак, что же такое крутящий момент и что такое лошадиные силы?

Крутящий момент - крайне важная характеристика двигателя, которая, на самом деле, в некоторых случаях гораздо более важна, чем пресловутые лошадиные силы. Именно крутящий момент разгоняет авто, именно крутящий момент характеризует скорость разгона автомобиля.Кто хочет узнать ответы на все вопросы о крутящем моменте и лошадиных силах - приглашаем к просмотру.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!