Отзывы Kia Cerato

/ Просмотров: 754

Отзывы Kia Cerato

Седан KIA Cerato 3-го поколения

КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения корейского пятиместного седана KIA Cerato. Правда, справедливости ради, отметим, что свои автомобили первые покупатели получат немного позже, но между тем производство новинки на заводе «Автотор» в Калининграде уже налажено. КИА Серато 2013-2014 года получил обновленную внешность в духе нового корпоративного стиля, заметно обновленный интерьер и два доработанных бензиновых двигателя.

Первое поколение KIA Cerato было представлено мировой автообщественности еще в 2004 году и разрабатывалось на базе успешной платформы Hyundai-Kia J3 platform. Через четыре года корейский автопроизводитель запустил производство внешне более привлекательного второго поколения. над дизайном которого отлично поработал Петер Шрейер. Он же приложил руку и к созданию нового узнаваемого корпоративного стиля корейского автоконцерна, отчетливо просматривающегося в контурах уже третьего поколения КИА Церато, дебют которого состоялся в прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом заметим, что продажи новинки в родной Корее начались еще летом прошлого года, т.е. раньше официальной мировой премьеры.

Внешний облик нового KIA Cerato стал гораздо спортивнее, динамичнее и элегантнее. Спереди ярко выделяются новая решетка радиатора, выполненная в общей стилистике с другими новинками KIA последнего времени, а также роскошные крупные фары, выразительно всматривающиеся в дорожное полотно. Габариты нового КИА Серато почти не изменились, но при этом колёсная база немного подросла (на 50 мм) и теперь составляет 2700 мм. Ширина седана равна 1780 мм, длина – 4560 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Заметно расширился багажник. Отныне он способен вместить 421 литр груза, но кроме того прилично увеличилась и ширина багажного проема, прибавившая сразу целых 73 мм. Снаряженная масса новинки в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1178 – 1321 кг.

Отзывы Kia Cerato В отделке интерьера KIA Cerato 3-го поколения корейцы решили применять более качественные материалы, что явно положительно сказалось на привлекательности автомобиля, а также на уровне его комфорта. Интерьер стал свежее, современнее, презентабельнее и подтянулся к стандартам премиального класса, что должно стать хорошим конкурентным преимуществом КИА Серато 2013-2014 модельного года. Свободного пространства в салоне теперь немного больше: потолок подрос на 4 мм, в зоне плеч водителя увеличение оставило 9 мм, ну а в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Заметно выросла площадь остекления, причем не только спереди, но и в боковых зонах, что дало приличный рост обзорности, а также добавило силуэту автомобиля большей легкости.

Технические характеристики. Для третьего поколения KIA Cerato корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку.

Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см3). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», новый KIA Cerato III способен разогнаться до максимальных 200 км/час при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Установка «автомата» немного снизит динамические характеристики двигателя. С АКПП и 1,6-литровым движком седан KIA Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшится и расход топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.

Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра (1999 см3). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения КИА Серато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра. Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Отзывы Kia Cerato

Теперь немного о шасси. Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности. Впрочем, новинка и так вполне надежна. Например, средний тормозной путь со 100 до 0 км/час составляет не более 42,3 метра, что является весьма отличным показателем для автомобиля данного класса.

Цены и комплектации. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в 2014 году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: Comfort RS, Luxe RS, Prestige и Premium. Базовая модификация в исполнении «Comfort RS» оснащается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: стальные диски на 16 дюймов, шумоизоляция капота, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод и подогрев боковых зеркал, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, AUX, USB, а также центральный замок с ДУ. Стоимость данной комплектации KIA Cerato III составляет 697 900 рублей.

Топовая комплектация КИА Серато 3 «Premium» с 2,0-литровым мотором и АКПП среди прочего может похвастаться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар, кожаной отделки руля, регулируемого по высоте водительского сидения, панели приборов Supervision, боковых подушек и шторок безопасности, функции регулировки режимов работы усилителя руля, электропривода задних стеклоподъемников, аудиосистемы с цветным дисплеем, камеры заднего вида, подогрева руля, климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, передних и задних датчиков парковки. Цена на топовую комплектацию КИА Серато в 2014 году для России начинается с отметки в 929 900 рублей.

Отзывы владельцев Kia Cerato (Киа Церато)

Доброго Вам здоровья. Ездил на Волге ГАЗ 31105 2007 года выпуска. Двигатель Крайслер 2.4 л, 150 лошадей. Решил отдать брату, а сам пересесть на что-то поновее. Рассматривались Nissan Tiida (около 700 т.р.), Шевроле Лачетти универсал (чуть дешевле), Форд Фокус, Ситроен С4, Хундай i30 и Киа Серато. Н. >>

2014-06-10 | Рейтинг: 3.00 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Георгий

Здравствуйте, купил Kia Cerato в ноябре по акции со скидкой. Нашел данное авто в другом городе в данной комплектации, т.к. у нас были одни автоматы. Спасибо автосалону г. Екатеринбург, что не стал навязывать допы, и менеджеру Евгению, оформление заняло час, и я отправился в путь за 400 км. Поначалу. >>

Привет всем Цератоводам, приобрел свою сиротку в октябре 2011 года в Уфе, в комплектации Престиж 1.6 АКПП, до этого ездил на 14-ке. Перед этим рассматривал как варианты: Шевроле Круз, Тойоту Короллу, Рено Флуенс. Про Круз, Короллу и Флуенс: салоны этих авто смотрятся мрачновато и скучно, сборка росс. >>

Здравствуйте! Сам когда-то посещал данный сайт в поисках отзывов о нашей, теперь уже, машинке. Поэтому хочу также оставить отзыв, чтобы такие, как я, потом смогли сделать свои выводы. Итак. Предыдущим авто был ВАЗ 21099, нормальное авто для перемещения и только, сравнивать с Киа смысла вообще нет. >>

Купил этот автомобиль в ноябре 2010 г. Предыдущий автомобиль Kia Spectra - 2 года безотказной работы. Выбрал Cerato по соотношению цена/качество на момент покупки. Плюс приятный кузов. На данный момент пользуюсь машиной 1 год, пробег 32.000 км. За 2.000 км до ТО 2 перегорели лампы ближнего света одн. >>

Всем доброго вечера. Почитал тут несколько отзывов и не выдержал. Мне моя синяя красавица (Kia Cerato 1.6 АКПП Luxe) досталась по решению суда о замене предыдущей - тоже Церато 2007 года. Та была неплохой "подругой", но беспрестанно требовала замены амортизаторов((( Так что сравнивать есть с чем)). >>

Всем доброго времени суток! Сразу пишу: машина не разочаровала, но и не удивила, первые впечатления затмили серые будни, нет авто без изъянов, главное, чтобы их количество не раздражало. Купил своего Цератика в феврале 2010, салон Автомир: Москва, Береговой проезд. Дилером доволен, всё культурно и в. >>

Тоже купил сироту, чаще доволен, чем жалею, а именно когда дело доходит до ремонта, что происходит очень редко. Запчасти (даже оригинал) стоят немногим дороже чем на ТАЗ, всегда в наличии, т.к. живу в маленьком городе - это плюс. Еще нравится просторный салон, хорошее качество пластика - это сирота. >>

Всем доброго дня (или вечера)! Хочу поделиться своими первыми впечатлениями о своей Сиротке. Стал обладателем 20.08.2011. Ждал ее аж 133 дня. С ума чуть не сошел. Заказывал, правда, черного цвета, а привезли серую, но еще больше цвет понравился (Titanium Silver). Могу сразу всех обрадовать, кто с. >>

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2012 г.

Итак! Сегодня у нас на повестке дня:

Kia Cerato Koup, комплектация Luxe.

Весь пост будет разделен на следующие категории:

— технические характеристики

— управление и эксплуатация

— экстерьер

— интерьер

В каждом пункте я постараюсь как можно подробнее разобрать как положительные, так и отрицательные черты автомобиля.

Надеюсь Вам понравится!

Технические характеристики.

В данной комплектации нам предложен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор выдает максимальную мощность в 150 л.с. что позволяет купешке довольно бодро разгоняться до отметки в 100 км/ч за заявленные производителем 9.1 секунду.

Я ну буду говорить громких заявлений, что она выезжает из этих цифр, но по ощущениям это именно так. Коробка передач, в свою очередь, радует своими четкими переключениями, но вот первые переключения передач сопровождаются странными дерганиями, что по словам Церато-клуба нормально, и лечится чипом.

Данный двигатель проверен годами на Hyundai Sonata NF, поэтому моторчик получился довольно неприхотливым, и судя по отзывам владельцев переваривает даже 92-ой бензин, но я не на столько отважный, поэтому у меня в баке только 95-ый.

Особых замечаний по технической части у меня нету, кроме выше сказанных "придирок" к коробке передач. Поэтому я думаю можно перейти к следующему пункту обзора.

Управление и эксплуатация.

Управление данным автомобилем вызывает у меня только положительные эмоции! Хоть все и ругают ту резину, которая стоит изначально на автомобиле, но даже на ней, любой поворот, любое перестроение даётся легко, и с должной остротой.

Подвеска на KOUPе, вроде и взята от седана Церато, однако имеет несколько другие настройки, и даже чуть-чуть по-спортивному жестко сбита, что подчеркивают нередкие комментарии пассажиров. Не спорю, доля шикарных 17-х дисков на низкопрофильной резине здесь тоже есть, но, как говорится, не смертельно. Однако меня целиком и полностью всё устраивает. Даже кажущийся маленьким дорожный просвет, не норовит показать себя, и даёт возможность где-то объехать пробку по обочине, или припарковаться к бордюру так, чтобы упереться не бампером, а передними колесами в него.

В общем, на мой взгляд, KIA правильно сделали, что купе сделали не с нуля, а на проверенной базе седана. Машинка получилась очень даже пригодной для повседневной езды, но не без доли некой спортивности.

Экстерьер.

Вот уж где инженеры KIA еще больше постарались, так это над внешностью своего купе. Я не знаю что тут написать, то, как мне нравится внешность моего авто это словами не передать! Ну соберемся с мыслями и продолжим-таки обзор. Передняя часть сделана с упором на агрессию, только обратите внимание на этот дерзкий прищур головной оптики, вкупе с положением ПТФ, создается образ, который невозможно ни с чем перепутать. Нижний же воздухозаборник радиатора, идущий аж до низа бампера, намекает на то что, не только "взглядом съесть" может.

Блин, ну а сбоку она просто нереальна! Тут я прям растерялся, как это всё описать-то? Единственное, что именно меня тут не устраивает, так это хромированные ручки открывания дверей! Ну к чему они? На машине больше нету ни капли хрома, а ручки из рубрики "выйди вон". Не понять мне этого! Я понимаю, что это всё стремление автопроизводителя подчеркнуть более высшую комплектацию, но не таким же образом. Ладно, не суть. У каждого свои вкусы.

Задняя часть автомобиля работает как бы на некое успокоение от всего увиденного образа авто. Однако это не дает ей шанса выбиваться из общего стиля авто. Чего только стоит хищный диффузор? А двойной раструб выхлопной системы? Красота да и только! Однако тот самый диффузор я бы сделал не в матовой окраске, как сейчас, а все-таки в глянцевой, дабы еще больше подчеркнуть его!

Интерьер.

Первое, что сбивает с ног при желании попасть внутрь, - это двери без рамок. Признаюсь, первое время, открывая дверь с заранее опущенным стеклом, я по привычке, не глядя, искал возможности ухватиться за рамку. А нет! Не с этой машиной!

И вот ты попадаешь внутрь, уже с приятным впечатлением от дверей. Знаете, и впечатление то не меняется и дальше! Не много пугает дубовость пластика, однако вы же не ради того, чтобы его щупать, машину выбираете. Эргономика на уровне, все расположено очень удобно, никуда тянуться не нужно, но, с другой стороны, все равномерно расположено по всей панели. Так как в данной комплектации кожаных сидений не предусмотрено, то нас встречает очень даже прикольная отделка, несколько смахивающая на замшу или алькантару, поэтому отсутствие кожи нисколько не омрачает. На задних сидениях не тесно, чего обычно ожидаешь от купе. В том же ФФ3, в котором я как-то пребывал пассажиром, мне показалось немного теснее. Низкий уровень потолка в задней части доставляет неудобство седокам, но эта машина больше для водителя, поэтому жалобы свои оставляем при себе.

Багажник очень удивил меня при первой встрече, он просто огромен для авто такого класса, не каждое настоящее купе может таким похвастать, а ведь это 440 полноценных литров, готовых принять в себя немало различной поклажи.

Лично для меня, для внутреннего убранства не обойдется без нареканий. С моим ростом в 196 см, немного не хватает регулировок сидения, но хоть они и не электрические, и механическими можно настроить оптимальное для себя положение, зачастую оставляя за собой достаточно пространства для пассажиров сзади.

Киа церато отзыв владельца.

Описание:

Отзыв владельца киа церато

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!