Отзывы Kia Sportage 1999

/ Просмотров: 1508

Отзывы Kia Sportage 1999

Kia Sportage 1999 года

Sportage 1999, эксплуатация с 2000. АКПП. Отъездил на машине год. Хорошенький середнячок. За ту цену, которую стоит машинка (порядка 10K у.е.), это один из немногих паркетников. Что примечательно, несмотря на год, даже сейчас машина не сыплется и отъездит еще немало. Не сказал бы, что машина очень динамичная. АКПП на кик-дауне дает очень резкий рывок с места и довольно приличный разгон.

Но если не утапливать педаль в пол - разгон очень плавный. Чувствуется, что 120 л.с. маловато, когда хочется гонок. Максимально разгонял до 150 км/ч, набор скорости от 0 до 140 идет довольно неплохо, потом - очень медленно стрелка ползет еще 10 км/ч. В городском потоке АКПП ведет себя очень приятно и ехать одно удовольствие. Да и не гонщик я, люблю медленно катиться под мелодичную музыку. Машина довольно компактная и маневренная. Я легко разворачиваюсь на маленьких улицах и парковках. Очень нравится обзор по зеркалам заднего вида - практически нет необходимости поворачивать голову или открывать дверь и высовываться.

Радует салонное зеркало. По поводу проходимости стоит также поставить машине “плюс”. Конечно, она не УАЗик, но очень достойно вела себя и в снегу, и при езде по поребрикам. Как-то раз выезжал на бездорожье - по лужам/ямам идет прилично. Единственное, после поездки пришлось менять некоторые части ходовой. Так что ездить на не подготовленной машине по бездорожью не рекомендую. Из “радостей” у меня стояла электрорегулировка зеркал и всех стеклоподъемников (причем, всеми можно управлять и с водительского места); лючок бензобака, открывающийся из салона; круиз-контроль и кондиционер. Основной проблемой машины считается “прыгучесть” на кочках. Решается довольно легко установкой нормальных амортизаторов. Мне поставили “Монро” полусплотивные - стало намного лучше. Из недостатков также отмечу очень шумный двигатель при динамичном разгоне и вообще шумность на скорости.

Огромный минус, который, конечно, стоит отметить - доступ к багажнику. Интересное расположение запаски не дает открыть багажник, не открывая и отводя в сторону запаску. Причем, стоит учесть, что багажник закрывается с усилием, а чтобы закрыть защелку запаски приходится наваливаться на колесо всем весом. Пожалуй, девушке пользоваться багажником будет не очень удобно. Соотношение цены и качества Маневренность и управляемость Отличнй обзор по всем сторонам Езда по снегу оставляет приятные впечатления Приличная АКПП Вместительный багажник Дешевая в обслуживании Отличный клиренс (не низкий, но и не высокий) Расход (у меня великоват) Доступ к багажнику Шумный двигатель на больших оборотах

Kia Sportage 2014 - отзыв владельца

Цвет кузова: белый

Цвет салона: черный/серый

Всем привет! Это мой первый отзыв, и, похоже, что он еще и первый в принципе о рестайлинговом Спортике 2014 г.в. ) Прошу сильно не пинать и отнестись с пониманием :)

Итак, начнем.

Ну, для начала таймлайн моих автомобильных коней:

два года ­– ВАЗ 2106 (1995). Отличный агрегат для начала вождения, шикарнейшая обзорность :)

два года ­­­­­– Hyundai Accent (2008). Тоже хорошая машинка, после «шестерки» казалась раем, но, к 2014 году понял, что хочется повыше, да и посвежее.

В итоге было принято решение приобретать кроссовер, и с салона.

История покупки.

Мысли о смене авто начались по осени 2013, сначала присматривался к mitsubishi ASX, потому как по цене был самый вариант. Смотрел на ситроен и пежо, но как-то не лежит душа к французскому автопрому. Опель показался каким-то страшненьким :(

После нового года началось активное откладывание денег и тогда же моя навязчивая мысль о нежелании вариаторной коробки переросла в какую-то фобию. Прикинув по деньгам, решил, что смогу наскрести на ix35/sportage.

В итоге, в середине мая 2014 решил съездить на тест-драйв киа спортэйдж (потом собирался еще и на айикс35 прокатиться, но что-то передумал: при одинаковой начинке дизайн у спорта больше понравился).

Изначально я хотел взять модель 13 года со скидкой 50 т.р. о чем гордо сообщил менеджеру в автоцентре. На что получил снисходительную улыбку, с которой смотрят на душевнобольных, со словами, что их разобрали еще в феврале. Поэтому ничего не оставалось как покупать рестайлинг.

В наличие было две машинки, одна «люкс» оранжевая и «комфорт» белая. Хотелось белую и не хотелось ждать, поэтому выбор был остановлен на комплектации комфорт белого цвета.

По прайсу машина стоит 1029 тыс. но, при покупке в кредит, дилеры делают скидку 41 тысячу. То бишь машинка обойдется в 989 тыс. Подумав, решил брать в кредит (и следовательно обязательное КАСКО) и получить скидку. КАСКО сделали на отца, она обошлась в 38 тыс. а кредит на следующий день после покупки я благополучно погасил :) Правда из-за того, что мне сделали «скидку» не удалось уговорить дилера на подарки, даже на коврики :(

И вот, 21 мая, наконец-то я забрал машину. На одометре 6 км. Коврики оригинальные сразу приобрел, тут же постелили. При приемке никаких косяков не обнаружил, кроме неоторванной наклейки на антенне и следами скотча на двери. Забрали, исправили, через пять минут выгнали повторно, и я, счастливый сел за руль и поехал. на ближайшую заправку, потому как стрелка лежала уже «в минусе». (Что меня поражает, покупаешь, значит машину за лям, а тебе не могут бензина на 300 рублей плюхнуть.) Но это все мелочи. Спустя еще два часа довольный прикручивал номера :)

Итак, за 4 дня по городу наезжено всего 400 км. Впечатления только положительные. После низенького акцента чувствуешь себя сидящим на троне :) Подвеска, может и жестковата, но терпимо. (опять же, после акцента с 13ми колесами, 17е на спорте хорошо мелкие ямки съедают.) Пока сильно не газую, обкатываю в пределах 100 км в час, один раз правда проверил «тапку в пол» и был приятно удивлен. Хотя и страшали на форумах, что динамика никакая, но мне ее за глаза. Побаловался ручным режимом работы автомата, интересная штука.

По поводу комплектации – не жалею. На престиж/премиум я и не смотрел даже (да и не хотел особо-то я полный привод брать), а белый люкс надо было ждать, да и 50 тыс тоже не лишние :). В общем, решил что смогу без каких-либо неудобств обойтись без климат-контроля, бардачка-холодильника, светодиодных задних фонарей и всяких систем помощи при спуске-подъеме. Тонировку сделал через два дня, а кнопки на руль и блюпуп – дело наживное и не сильно затратное. Так же, кстати, купил у официалов коврик в багажник и у кастомов – стальную защиту картера.

Пока из минусов только могу отметить приличный расход. Сейчас по чекам около 13,5 литров, комп показывает 11,8. Надеюсь, что после пары тысяч км немного меньше станет :). Подогрев руля – тема, задние фонари, даже и с обычными лампами, а не светодиодными, на рестайлинге были переработаны и полностью засвечены (читал, что на 2010-2013 словаках приходилось самим допиливать подсветку.). Салон приятный и по внешнему виду, и на ощупь. Обновленная панель сьюпэвижн, на мой взгляд, очень симпатичная. С обновленной гладкой кожей на руле подкачали правда. Не знаю, как в предыдущих спортах (слышал, что протираются), но на моей держать неприятно руль. Какой-то он. не очень короче. Гладкий, скользкий.

А колеса великолепны :) Слышал что на рестайлинге 17 и 18 коллекции обновили, так вот, очень интересные.

Решетка радиатора тоже интересная, но мне больше с полосками нравилась, чем как сейчас, с какими-то сотами.

В общем, на этом пока все, сейчас откладываю деньги на сигнализацию, через месяцок собираюсь устанавливать.

Естественно, отзыв будет дополняться, как текстами, так и фотографиями.

Спасибо за внимание и до новых встреч :)

Update: Добавил фотографии интерьера, экстерьер будет позже, в Красноярске нынче слякоть, машина за два дня стала неузнаваемой:(

Только выехал с выдачи :)

Обновленная панель Supervision

Отзывы владельцев Kia Sportage - Опыт эксплуатации Киа Спортейдж

Отзыв о Kia Sportage

Sportage 1999, эксплуатация с 2000. АКПП. Отъездил на машине год. Хорошенький середнячок. За ту цену, которую стоит машинка (порядка 10K у.е.), это один из немногих паркетников. Что примечательно, несмотря на год, даже сейчас машина не сыплется и отъездит еще немало.

Не сказал бы, что машина очень динамичная. АКПП на кик-дауне дает очень резкий рывок с места и довольно приличный разгон. Но если не утапливать педаль в пол - разгон очень плавный. Чувствуется, что 120 л.с. маловато, когда хочется гонок. Максимально разгонял до 150 км/ч, набор скорости от 0 до 140 идет довольно неплохо, потом - очень медленно стрелка ползет еще 10 км/ч. В городском потоке АКПП ведет себя очень приятно и ехать одно удовольствие. Да и не гонщик я, люблю медленно катиться под мелодичную музыку.

Машина довольно компактная и маневренная. Я легко разворачиваюсь на маленьких улицах и парковках. Очень нравится обзор по зеркалам заднего вида - практически нет необходимости поворачивать голову или открывать дверь и высовываться. Радует салонное зеркало.

По поводу проходимости стоит также поставить машине "плюс". Конечно, она не УАЗик, но очень достойно вела себя и в снегу, и при езде по поребрикам. Как-то раз выезжал на бездорожье - по лужам/ямам идет прилично. Единственное, после поездки пришлось менять некоторые части ходовой. Так что ездить на не подготовленной машине по бездорожью не рекомендую.

Из "радостей" у меня стояла электрорегулировка зеркал и всех стеклоподъемников (причем, всеми можно управлять и с водительского места); лючок бензобака, открывающийся из салона; круиз-контроль и кондиционер.

Основной проблемой машины считается "прыгучесть" на кочках. Решается довольно легко установкой нормальных амортизаторов. Мне поставили "Монро" полусплотивные - стало намного лучше. Из недостатков также отмечу очень шумный двигатель при динамичном разгоне и вообще шумность на скорости.

Огромный минус, который, конечно, стоит отметить - доступ к багажнику. Интересное расположение запаски не дает открыть багажник, не открывая и отводя в сторону запаску. Причем, стоит учесть, что багажник закрывается с усилием, а чтобы закрыть защелку запаски приходится наваливаться на колесо всем весом. Пожалуй, девушке пользоваться багажником будет не очень удобно.

Достоинства

  • Соотношение цены и качества
  • Маневренность и управляемость
  • Отличнй обзор по всем сторонам
  • Езда по снегу оставляет приятные впечатления
  • Приличная АКПП
  • Вместительный багажник
  • Дешевая в обслуживании
  • Отличный клиренс (не низкий, но и не высокий)
  • Недостатки

  • Расход (у меня великоват)
  • Доступ к багажнику
  • Шумный двигатель на больших оборотах
  • Kia Sportage 2.0 4x4 - 1999 - Guia de Caucaia (Vendas)

    Описание:

    Kia Sportage 2.0 4x4 - 1999 (Completo)

    Vende-se

    R$ 19.500,00

    www.guiadecaucaia.com.br

    Отзывы Kia Sportage 1999
    Отзывы Kia Sportage 1999
    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!