Отзывы Об Автомобилях Kia Sportage

/ Просмотров: 976

Отзывы Об Автомобилях Kia Sportage

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sportage

Отзывы автовладельцев о Kia Sportage подчеркивают хорошие внедорожные характеристики машин первого поколения. К преимуществам автомобиля российские водители относят надежные и долговечные двигатели. Но владельцы отмечают, что моторы этого представителя модельного ряда южнокорейского бренда достаточно чувствительны к качеству топлива. Автолюбители хвалят качественную шумоизоляцию салона. Машина может похвастать хорошей управляемостью, курсовой устойчивостью и маневренностью. А вот динамики этой модели, по мнению водителей, не хватает. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Отзывы о Киа Спортэйдж предупреждают о таких детских болезнях автомобиля, как скрип в задних стойках амортизатора и частый выход из строя задних пружин.

Кроме того отзывы об автомобилях Kia Sportage рассказывают о таких недостатках авто, как не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки и не очень хорошая антикоррозийная защита. Подвеска машины достаточно жесткая, что на российских дорогах является серьезным минусом. Многие автовладельцы жалуются на слишком высокий расход топлива, а вот в  отзывах о Kia Visto. как правило, подчеркивается экономичность этой модели.

Отзыв:

Коротко:

Была нужна высокая машина, позволяющая спокойно ездить по деревне в любое время года, разумных размеров, что бы без проблем парковаться в центре города и с вместительным багажником. Кроме того, машина должна как можно меньше интересовать угонщиков. В итоге автомобиль КИА-Спортаж, 2 литра, механика, ESP, климат, был куплен в 2009 за 780 тыс руб. Машину дилеры пригнали за 10 дней, задаток брали 30 тыс. Это порадовало. При продаже естественно, пытались доказать, что без допоборудования машина не машина. Даже говорили, что в машине нет сигнализации, а есть только центральный замок, управляемый с брелока, хотя в комплектации прямо написано, ЦЗ с сигнализацией. Это не порадовало. В общем, ставить я у них ничего не стал, только коврики купил, они чуть дороже чем на рынке, а качество лучше. В страховой компании сказали, что коэффициент угоняемости у Спортажа – 0,5 КАСКО на Спортаж обошлось в 32000 руб. Внешне Спортаж мне нравится, «зализанные» машины не люблю. Внутри, кроме ручки переднего пассажира, в общем-то ничего выдающегося нет. По трассе на скорости 110-120 км/час ест 9-10 литров 92-го. На 95-м чуть меньше. В городе постоянные пробки, расход нужно измерять уже не на километры, а на моточасы, как на тракторе, но такой функции в компьютере нет. Получается от 12 до 14 в будни. В общем, приемлемо, да и пробег у меня не большой 15 тыс. км в год. Длинный ход педали сцепления в совокупности с таким же ходом рычага КПП. Передачи переключаются как-то очень долго даже для машины, не предназначенной для активной езды. Конечно же, клиренс. Высокая посадка, видно далеко. Очень удобно ехать ночью – за 250 км тебя ослепляют 1-2 машины. С остальными разъезжаешься без проблем. Ездил по разумной грязи и снегу, легковой автомобиль там сел бы без вариантов – нормально при отключенной ESP и включенной блокировке. ESP всегда надо выключать заранее, она сильно душит машину. Туда, где у нас в деревне осенью УАЗы застревают, конечно же, ехать на этой машине глупо. 350 кг груза и авто едет свободно, не замечая нагрузки. Музыка, полная дрянь. Передние динамики и твиттеры заменил на Hertz. Разница заметна сразу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Багажник, арки задних колес и двери обклеил вибропластом, на двери добавил еще и сплен. Стало заметно тише. Пол салона трогать нет смысла, там коврики толщиной 2 см. Потолок трогать боюсь, там шторки безопасности. Все равно, что-то где-то поскрипывает. Удобно и легко раскладываются задние сидения, в ровный пол. В багажник, даже без раскладки задних сидений, легко грузятся 6 мешков. Все провода и трубки под днищем забраны в пластиковые рукава. Низ бампера и пластика дверей не крашен. Разборка дверей и багажника показала, что проводка внутри дверей и по кузову выполнена очень добротно – через каждые 10 см клипсы и пистоны. Все пластмассовые детали, которые могут тереться и скрипеть прослоены изоляцией. Снаружи и внутри все резинки, пластмасски и т.д. выглядят достаточно добротно. На днище обнаружены участки, не обработанные мастикой. Пришлось купить баллончик и залить. Поломки и затраты: При пробеге 6.5 т.км приказал долго жить главный тормозной цилиндр, при очередном торможении просто полностью пропали тормоза, в центре города, хорошо, что вечером. Тормозил ручником. Это реальная аварийная ситуация на новом гарантийном автомобиле. Температура -27 и тормоза отказали мгновенно, то для себя я сделал вывод, что в цилиндре просто лопнул какой-то резиновый уплотнитель. В сервисе сделали за два дня, хотя и не бесплатно, у дилера надо было ждать. Весной переобул резину и с удивлением увидел, до этого не замечал, т.к. по старой привычке контролировал износ только передних колес, что две летних покрышки сильно стерты. Разница глубины внешней и внутренней канавки 1,4 мм. А на них я проехал всего 8000 км. Завод после сборки развал-сход не регулирует. Стоимость работы обошлась в 1200 руб. на развал-сход гарантия не распространяется. После этого расход бензина по компьютеру упал на 0,7 л/100 при скорости 120 км/час. Весной еще заметил, что начали облезать петли стекла задней двери. Не пережили зиму. Без проблем признали случай гарантийный. Через месяц петли поменяли. При этом честно сказали, что петли облезают у всех машин, выпущенных летом 2009 года. ТО-1 5700 руб. по нашим временам не дорого. Такой мелочи, как неравномерно изношенная резина, мастера при этом конечно же не заметили, хотя проверка состояния шин входит в перечень работ на ТО. Общее впечатление от машины хорошее. Поехал проверить сход-развал, что у меня через 8000 км. Результат: задние колеса в норме, левое переднее ушло. Езжу достаточно аккуратно, по рельсам и ямам не летаю. В целом, конечно же, получается все как и у многих других, купивших в последнее время новый автомобиль. Совет всем владельцам Kia Sportage, смотрите чаще на колеса и проверяйте развал-схождение на ТО.

Kia Sportage c 2010 Внедорожник

О спортедже

Автор

24.07.2012

Приветствую всех, кто решил прочитать этот отзыв!

написать хочется очень много, постараюсь всё это дело систематизировать, потому как мыслей в голове масса. и так: киа спортедж 2011 года выпуска (мод ряд 2012, чуть изменили бампер и туманки) 2,0 полный привод 150 л.с.автомат, купил я его в ноябре, долго выбирал авто, сравнивал цены, марки и прочие показатели. читал отзывы. отзывов огромное количество, каждый наровит "обгадить" чужую машину. машин без косяков нет, не было и не будет. какая то маленькая деталь, для кого то будет пустяком а для кого то послужит основным отталкивающим фактором. особено когда есть с чем сравнивать. выбор мой в основном был из кросоверов ( паркетников, кому как больше нравится), так как живу за городом и учитывая последние зимы в питере, не хотелось опаздывать на работу. так вот в споре между СР-в, рав-4, антарой, тигуаном, кашкаем и Х - трэилом, оутлендером и спортеджем выбор пал на последнего. опережая коментарии, хочу сраза написать, что все марки кроме последней рассматривались только б.у. так как денег было чуть за миллион. китайцы и 35 хёндай не понравились внешне.

ну теперь о самой машине. комплектация с полным приводом, но самая простая начинка. опять же деньги. каско, зимняя резина и прочая "гадость". внешний вид машины для меня составляет около 40 %. и он мне по душе. кто то говорил, что разрабатывал этот кузов немец, проэктирующий последние аудюхи. ну что то похожее есть, особенно сзади.

о первых ощущениях. непревычная обзорность, хочу уточнить, что именно не привычная. через 3 дня всё стало на свои места. да, стойки передние широковаты- но это безопасность, да заднее стекло не высокое - но это особенность кузова( опять таки вн вид). зато нормальные боковые зеркала, в них всё замечательно видно, хорошо складываются и отогреваются в мороз, порадовала акп, тем, что есть "мануалка". а вот с мощностями не очень. первые 2000 км, как положено обкатка, не выше 3000 обороты, не более 100 км/ч. всё вроде хорошо, но вот когда машине можно ехать как хочет водитель, понимаешь, что мощности не хватает. хотя и это вопрос субъективный. гдето читал, что этот двигатель дефорсировали для россии, под наш транспортный налог, и можно его перепрошить, прочиповать и т.д. не знаю, но официалы сразу сказали- не надо. оно того не стоит. есть версии 2,4, но они только в корее. у оф не встречал.

теперь о расходе бензина- пока обкатывался 9,0 расод АИ 95, 11,1 после зимы и 10.9 сейчас. заливал сначала кириши, потом газпром, теперь лью шелл простой и вперемешку power, вроде как стала шустрее. может просто кажется. (масло кстати официалы льют тоже шеловское) бак большой, но сколько точне не скажу.

о том что внутри. салон "тряпочка", но даже в этой комплектации есть задний подогрев сидений, признаться был очень удивлён. подогрев вод и пассажира 2х уровневый. места сзади хватает, но троим уже тесновато, а двоим просторно. климат раздельный, магнитола с мп3 и USB входом, встроенная громкая связь. настроил с телефоном- оч удобно. свет: фары не ксенон, но светят оч хорошо, зимой народ моргал, чтобы переключился, хотя и так был ближний..( регулировка угла наклона была нормальная, это опять таки- коментаторам)на бортовике показывает мгновенный расход и средний, температуру и пр. удобно с мгновенным ехать. круиз на руле, тоже нормально. у родителей был хайлендер 1, так там под рулём, не очень практично. запаска на диске как и остальные колёса. багажник не большой, но под полкой места море. распихал туда всё что можно: аптечку, огнетушитель, компрессор, шампуни, омывайку. сам багажник пустой, не люблю когда там что то перекатывается.Парктроник стоит задний штатный, если честно ни о чём! тормоз редкостный, поэтому наверное и поставили не в опции. Кстати о тормозах, вот тут всё замечательно, и системы все работают нормально, причём при желании можно отключать их. помощь при спуске- как то даже в голову не приходило ей пользоваться. есть и есть.

на дороге держится уверенно, зимой вопросов на дороге к ней нет вовсе, держит здоров, резина была бриджстоун. летом родная резина, тоже впечатления только положительные. повороты проходит хорошо, устойчиво. полный привод подключаемый, как и на всех одноклассниках муфта, на 40 км/ч отключается. когда пробуксовка передних колёс идёт подключается, пару раз помагал полный привод. но опять таки диагональное вывешивание и всё. тоже проходил. всё таки нужно помнить и понимать, что это не "джип". я на пару минут забыл. ну ничего- достали.

клиренс заявлен 20 см - враньё. в лучшем случае 18. мне честно говоря хватает, и в городе к бордюру стать и по мелким ямкам у дома.

теперь немного о минусах. то что мощностей не хватает, уже написал. но для кого как, кому то и этих хватит, всё таки 150. тут нужно понять, что чем больше объём и л.с тем соответственно и больше расход бензина. арифметика простая. хочется больше, но это дальше.

на 5000 км перегорела или оторвалась перегородка в банке глушителя. возможно просто плохо была припаяна. но факт на лицо, машина начала немножко реветь на оборотах. официалы только с третьего заезда поняли что это. по гарантии давольно быстро заменили- 10 дней с оформлением. тут же лично убедился о "5 летней" гаранти. милая женщина в отделе гарантии сообщила мне о том что на глушитель гарантия ни как не 5 лет, а 25 тыс пробега. это как так. да вот так! навернись он у меня после- 14 тыс отдал бы своих. не приятно, и такая беда практически со всеми узлами, лкп и прочее тоже что то около 2-3 лет. не помню даже на что гарантия на самом деле 5 лет, как заявлено.так что это типичная замануха! Про двери: задняя левая дверь не всегда сразу захлопывается, я приноровился, а вот другим не привычно (многие говорят, что это изза хорошей шумки, мол резинки большие. может быть, шумоизоляция на уровне). по началу машину немного тянуло всторону, сделал сход- развал и всё замечательно.

ТО у официалов делал, не буду писать название, но в питере ценник у всех примерно равен (специально звонил спрашивал) нулевое что то около 4500, а первое около 8000. пакет услуг стандартен, есть только один плюс, что делается раз в 15000, а не в 8000 и 10000 как у других. и нареканий вроде к такому регламенту не слышно. масло не доливал, всё на уровне. Подвеску посмотрели, тоже без замечаний, а на 30000 надо будет менять колодки передние.

вот и все мои впечатления о машине. моё мнение, что она своих денег стоит. а вообще на вкус и цвет товарищей нет! я доволен покупкой. спасибо за внимание!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

O Аллах, нет ничего лёгкого, кроме того, что Ты сделал лёгким

Подкаст #3[Опять-таки уехал]

Описание:

Группа в ВК:

http://vk.com/vidchannel47

Мой Steam:

http://steamcommunity.com/id/VideoCha...

Кинь монетку, если не жалко:

R173042810889(Рубли)

Z177192365160(Доллары)

Отзывы Об Автомобилях Kia Sportage
Отзывы Об Автомобилях Kia Sportage
Отзывы Об Автомобилях Kia Sportage
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!