Панель Kia Rio

/ Просмотров: 868

Панель Kia Rio

Тест-драйв Kia Rio: атака клонов

15 августа 2011 года на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартовал выпуск нового Киа Рио 3 в кузове седан, созданного для российского рынка. Прием заказов на новинку стартует в первых числах сентября, а поставки начнутся в октябре.

Вообще, европейский Kia Rio new в кузове хэтчбек впервые был показан на весеннем автосалоне в Женеве, а в апреле, на мотор-шоу в Нью-Йорке, публике представили Рио в четырехдверном исполнении.

Комплектации и цены KIA Rio 2014

Примерно в то же время на автосалоне в Шанхае южно-корейская компания продемонстрировала седан Kia K2. который и лег в основу нового Киа Рио для российского рынка. От европейской версии автомобиль отличают более крупная решетка радиатора, другие головная оптика и задние фонари, а также измененные бампера.

Новый Киа Рио (2012-2013) для нашего рынка построен на базе седана Hyundai Solaris. автомобили собираются на одном предприятии, имеют общие габаритные размеры, а также оснащаются идентичными моторами и коробками передач.

Это значит, что седан Киа Рио в новом кузове имеет длину 4 370 мм, ширину – 1 700, высоту 1 470. Колесная база новинки равняется 2 570, дорожный просвет – 160 мм, а объем багажника составляет 500 литров, что на 46 л больше, чем у Соляриса.

В качестве силовых агрегатов для нового Kia Rio 3 седан предлагаются два бензиновых мотора – объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с. (135 Нм при 5 000 об/мин) и объемом 1,6 л, выдающим 123 л.с. и крутящий момент в 155 Нм при 4 200 об/мин.

Панель Kia Rio

Оба могут агрегатироваться либо в паре с четырехступенчатым автоматом, либо в паре с шестиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни на механике занимает 11,5 секунд (со 107-сильным мотором) и 10,3 с – со 123-сильным агрегатом объемом 1,6. На автомате – 13,5 и 11,2 сек. соответственно.

В компании уделили особое внимание адаптации нового Киа Рио (2012-2013) к российским условиям эксплуатации. Автомобиль оснастили аккумулятором увеличенной емкости, более мощным генератором, обогревом боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Кузов, а в особенности днище, получили дополнительную защиту, противостоящую влаге, перепадам температур и агрессивным антигололедным реагентам. Бачок омывающей жидкости был увеличен до четырех литров, а на приборной панели появился индикатор низкого уровня “омывайки”.

Панель Kia Rio

В ходе зимних испытаний нового Kia Rio 2012 удалось добиться стабильного запуска двигателя автомобиля при температурах до -35 градусов, а в салоне водителю и пассажирам должны не дать замерзнуть увеличенной мощности радиатор отопителя и воздуховоды, проведенные к ногам задних пассажиров.

Российским покупателям седан доступен в одной из четырех комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, причем последняя только с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Панель Kia Rio

В начале сентября начался прием заказов на новинку, а также были объявлены цены на KIA Rio new для российского рынка. Первые товарные машины добрались до дилеров в октябре. Правда, вопреки ожиданиям, автомобиль вовсе не оказался бюджетным.

Базовая версия Comfort имеет более богатое оснащение, чем начальная версия Хендай Солярис, цены на который начинаются от 459 000 рублей. Стоимость нового Киа Рио 2014 с 1,4-литровым мотором и механикой в начальной комплектации составляет 527 900 руб, а доплата за АКПП – 40 000.

Панель Kia Rio

В оснащение такого седана сразу входят передние подушки безопасности, ABS, дисковые задние тормоза, дневные ходовые огни, кондиционер, а также складываемая по частям спинка заднего сиденья и окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки.

Цены на Kia New Rio 3 в комплектации Luxe начинаются от 585 900 рублей. Эта версия дополнительно имеет противотуманки, штатную аудиосистему, электростеклоподъемники задних дверей и обогрев передних кресел.

Панель Kia Rio

Стоимость седана Киа Рио 2014 в версии Prestige составляет 619 900 р. За эти деньги покупатели получают машину оснащенную боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем, панелью приборов Supervision, а также легкосплавными колесами.

Наконец, самая дорогая версия в топовой комплектации Premium, доступная исключительно с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой, оценивается в 699 900 р. Здесь есть система стабилизации, задний партроник, система бесключевого доступа в салон и интерфейс Bluetooth.

Обновленный KIA Rio 2014

В отличие от обновленного Hyunai Solaris 2014. получившего измененный дизайн экстерьера, рестайлинговые седан и хэтчбек Kia Rio, которые делят с Солярисом шасси, а также двигатели и трансмиссии, внешне остались без изменений.

Панель Kia Rio

Прежними остались и моторы – это, напомним, бензинове движки объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра, но последний отныне сочетается в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач взамен прежней ручной пятиступки и четырехдиапазонной АКПП, которые по прежнему предлагаются для младшего двигателя.

Примечательно, что тип кузова не влияет на стоимость автомобиля – седан и хэтчбек стоят на российском рынке абсолютно одинаково. По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный Киа Рио 2014 немного подорожал – теперь вилка цен на него составляет от 509 900 до 699 900 рублей.

Отметим также, что для модели очередного модельного года стало доступно два новых варианта окраски кузова: “Ослепительно синий” и “Кофейно-коричневый”.

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Панель Kia Rio

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Панель Kia Rio Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

Панель Kia Rio

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Панель Kia Rio

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!