Перепрошивка Kia Sportage

/ Просмотров: 1499

Re: перепрошивка.

Сообщение:#13 ZiMa » 29 фев 2012, 18:55

gordon_free_man писал(а): Никто и не напрягается. Человека судят не по количеству написанных сообщений. На форуме все равные, но при этом есть определенные правила и этикет! Я тоже с пылу на ОД (На Дениса) наехал, потом извинился. До сих пор сожалею, что так поступил! Надеюсь, что тему мы закроем, каждый ошибается, но не каждый осознает что был не прав!

Да как раз тут получается всё завязано на количестве постов.

К вам конкретно, у меня претензий нет. Готов извиниться, честно просто не заметил ссылки на тему.

Но нельзя себя вести с новичками так как это делает sas1977 .

Если человек с трудом разобрался как написать сообщение, и к нему доброжелательно отнесутся, он постепенно и нормально заполнит профиль и представится и отзыв напишет о своём авто.

А если так в штыки каждого принимать, то он просто плюнет и пойдёт на другой форум.

Я просто был в похожей ситуации. На одном из форумов по другой марке. Там не сидел, просто попросил помощи в одном вопросе.

И не собирался я там засиживаться, просто нужно было найти срочно ответ на вопрос.

И началась такая же канетель. Причём от людей, которые как оказалось помочь вообще не могут в интересующем вопросе, но построить новичка считают "делом чести".

Надеюсь понимаете о чём я. Как раз об этикете ))

ZiMa Sportage 3 Driver Сообщений: 107 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:57 Комплектация: Prestige Цвет: Белый Обращаться ко мне на ты: Да Госномер: 444 Поблагодарили: 23 раз. Пункты репутации: 12

Чип-тюнинг Kia Sportage 3. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании SWTuning произвели перепрошивку двигателя Kia Sportage 2.0. 150лс, 2011, автоматическая коробка передач

Двигатель Киа Спортейдж 2.0  управляется блоком Siemens Sim2k 341

"Чиповка мозгов " происходит через диагностический разъем OBDII,  который располагается за под рулевой колонкой

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Sportage 2.0  повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность  и крутящий момент двигателя  в пределах 8-10%

Так же был программно отключен катализатор  - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы "

Общее время работ по перепрошивке ЭБУ двигателя Киа Спортейдж - 40 минут.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены "

Иммобилайзер

Иммобилайзер

Кто из киаводов хоть раз не сталкивался с глюками чуда корейского автопрома - нашего иммобилайзера - и не мечтал искоренить окончательно этот девайс? Постоянная борьба с кнопками, которые не хотят активировать иммо, страх потерять единственный брелок (предыдущий хозяин постарался) и не завести машину. Но все по-порядку.

Автомобильный иммобилайзер - устройство, лишающее автомобиль подвижности. Иммобилайзер является противоугонным средством, принцип работы этого устройства состоит в блокировании основных цепей и систем автомобиля, он призван создать внезапные проблемы злоумышленнику. Прерывается как работа бензонасоса, так и импульсы на форсунки и подача искры на свечи. Запрет запуска идет на программном уровне.

То-есть, иммо - вещь весьма полезная, но в том случае, если с ним все в порядке.

Из чего у нас состоит система иммобилайзера?

Непосредственно ЭБУ (так называемые "мозги", находится блок под ковролином в ногах пассажира спереди)

Теперь о проблемах иммо. Какие же самые распространенные проблемы с нашими иммобилайзерами и как с этим бороться?

Проблема №1. При нажатии на кнопки брелка ничего не происходит (центральный замок не срабатывает, светодиод на брелке не горит) - смените батарейку брелка, либо используйте запасной брелок. Особенно это актуально для тех, у кого брелок один и его хранят в машине из боязни потерять. Мало того, что все батарейки не любят холода, так и микросхема брелка его не любит и заводские установки уникального кода (пин-кода) могут слететь.

Проблема №2. При нажатии на кнопки брелка ничего не происходит (центральный замок не срабатывает, но светодиод на брелке горит), светодиод иммо на приборной панели горит постоянно (должны быть короткие вспышки). Поздравляю - у Вас либо слетели заводские настройки в брелке иммобилайзера (настройки флэш), либо ЭБУ (электронный блок управления) перестал видеть иммобилайзер.

Ваши первые действия: достаете второй брелок, если все равно иммобилайзер не активируется - значит проблемы с ЭБУ.

Ваши действия: связываетесь с официальным представителем Киа, договариваетесь с ними для начала о диагностике ЭБУ. Официалы попросят Вас предоставить 5-ти значный логин (обычно указан на специальной бирке в комплекте с ключами) Перепрошивка Kia Sportage . либо считывают его через диагностический разьем. Затем этот логин перепрошивается либо в Ваш брелок, либо на "пустышку" и Вы снова на коне!

Как вариант, имея прошивку ЭБУ без иммобилайзера (а она есть ), можно попробовать перепрошить Ваш ЭБУ, но прийдется еще и ковыряться в самом ЭБУ (перекоммутировать некоторые цепи). Зато тогда Вам не нужны ни брелки, ни сам иммобилайзер.

Изменено: gusar

Застежка из FIMO / Clasp from pollymer clay

Описание:

Планета FIMO представляет простой способ, как можно сделать застежку для бус или кулона из FIMO и шнура. Зная, что при температуре 110 градусов с кожаным шнуром ничего не происходит, мы запекаем прямо с ним элементы застежки. Как вспомогательный материал нам понадобилась тонкая проволока.

Чтобы все хорошо рассмотреть, ставьте качество HD. Приятного просмотра!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!