Радиаторы Kia

/ Просмотров: 1552

Радиаторы Kia

Радиатор Киа Рио – покупка и замена

В процессе движения вы замечаете, что температура двигателя на панели приборов неуклонно растет вверх. Эта ситуация является экстренной и нужно незамедлительно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Приняв эту, мягко говоря, не хорошую ситуацию вы решаете отложить свои планы и направляетесь в автосервис. После непродолжительных манипуляций мастер-приемщик сообщает вам, что радиатор на вашем Киа Рио подлежит замене. Что же дальше? Вы оставляете машину в автосервисе и начинаете заниматься поиском радиатора. Итак, на что же нужно обратить внимание при выборе и покупке радиатора на Киа Рио.

В чем проблема?

Заменив радиатор вы устраните последствие. А причина поломки радиатора может быть в другом. Давайте исключим аварийный случай и рассмотрим несколько наиболее вероятных проблем выхода из строя радиатора на Киа Рио:

  • Тело радиатора состоит из сот, и в эти соты в процессе движения Киа Рио залетает пыль, грязь и всякая живность. Забивая это пространство, радиатор лишается вентиляции, и общая температура в системе возрастает. Вспоминаем физику - чем выше температура, тем выше давление в системе. Причина первая - засорился радиатор.
  • Развиваем цепочку из первой причины. На автомобилях стоит защита. Выражается она в крышке радиатора и расширительном бачке. Но эти детали могут быть и самостоятельными причинами выхода из строя радиатора. Механика такая: забился радиатор или вы просто раскрутили мотор на несколько тысяч. Тем самым создается повышенное давление в системе и тут должна сработать защита по сбросу излишек. Жидкость сбрасывается в расширительный бачок, а воздух выходит через крышку радиатора Киа Рио, и если крышка не работает, то давление остается и разрушает радиатор. Конечно, это происходит не сразу, а через некоторое время работы в таком режиме. Причина вторая - не работает крышка радиатора.

Радиатор Киа Рио

Киа Рио выпускается с 2000-х годов и по сегодняшний день. Этот модельный ряд можно условно разделить на четыре кузова:

  • Рио 1 - выпуск до 2002 года,
  • Рио 2 - выпуск с 2002 по 2005 год,
  • Рио 3 - выпуск с 2005 по 2011 год,
  • Рио 4 - выпуск с 2012 года.

KIA

В столичных пробках закипают и люди, и машины: аномально жаркое лето и морозная зима может довести до "белого каления" самый прочный механизм. Но совсем иначе обстоит дело, если у вас "родной" радиатор, Kia Rio - тому наглядное подтверждение. Его силовой агрегат надежно защищен от перепадов температур. И в зимнюю стужу, и в летний зной система охлаждения Киа поддерживает оптимальный нагрев двигателя.

Причиной тому - качественный радиатор на Киа Рио. Он "забирает" тепло из "рубашки" мотора и рассеивает его. Высокая эффективность характерна и для теплообменников других моделей: Amanti, Picanto, Magentis, Sephia, Ceed, Cerato - перечислить все автомобили с достойным уровнем системы охлаждения невозможно. Но найти любую из них на нашем сайте - проще простого.

Радиаторы охлаждения Kia

В процессе работы двигателя большая часть энергии теряется в виде теплового излучения. Оно аккумулируется радиатором Kia Rioдругих моделей) и передается в окружающую среду. Таким образом достигается стабильная, бесперебойная работа двигателя. При этом на работу радиатора не влияют ни погодные условия, ни состояние дорожного покрытия, ни длительность нагрузки на силовой агрегат.

Мы предлагаем вам огромный выбор радиаторов на Киа Рио и других моделей корейского автопроизводителя. В наличии и на заказ теплообменники системы охлаждения, обогрева и кондиционирования салона. Среди наших поставщиков такие мировые лидеры, как Termal, Sat, Nissens. Все детали с оптимальным соотношением цена/качество.

Сетка в решетку радиатора KIA Sportage SL.

Хоть и дикий список работ с бурундуком, но пока вот решил все отложить и заняться новым подопытным…хитромордым Sportage.

Смотря на огромные "дыры" в фальшь решетке радиатора, через которые видны девственные радиаторы…да и замок капота. решил первым делом вставить туда сетку.

Защита от камней, да и от прямой встречи с фрезой МВД хорошо спасает.

В общем на драйве, да и клубах полно подобных отчетов, но что меня удивило, нигде я не встретил подробной, пошаговой инструкции.

Не могу это так оставить ))

Теперь будет инструкция!

Для работы нам потребуется сетка, отвертка PH (крестовая…желательно длинная и короткая…либо маааааленькая трещеточка с гибким удлинителем или карданчиком), и голова на 10.

Так так бампер снимать вообще как-то не хотелось, и подозревая что можно как-то ухитриться и "вырвать" решетку без серьезных мучений, приступил.

1. Демонтируем экран.

Синими стрелочками показаны 2 пистона, которые вынимаем.

Самодельный радиатор для МСДМК009

Описание:

Как примерно можно прикрепить радиатор к микросборке.

Использована медная пластина толщиной 0,4мм.

Размер радиаторы можно больше, главное чтобы металлическая поверхность касалась только микросхемы драйвера. Иначе может произойти выход из строя микросборки в случае замыкания других компонентов.

Использован супер клей секунда и теплопроводная паста КПТ8.

Радиатор потребуется чтобы приблизится к характеристикам драйвера. Иначе будет происходить автоматическое отключение драйвера от перегрева.

Сама плата не может полноценно охладить чип из-за малых размеров.

Радиаторы Kia
Радиаторы Kia
Радиаторы Kia
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!