Расход Kia Ceed

/ Просмотров: 1319

Расход Kia Ceed

Киа Сид — расход топлива

Расход топлива Киа Сид согласно отзывам его владельцев:

Трансмиссия — вариатор, бензиновый двигатель 1,6.

  • Расход топлива радует. Я живу в Самаре, при наших пробках получается 9,3 литра на 100 километров.

Механическая трансмиссия; объем двигателя 1,4, бензин

  • Расход таков: первые 7000 по немецким дорогам комп показывал 7,4 литра, позднее — 7,2 на сотню, еще позже — 7,1; при этом скорость колебалась — от 40 до 140 км/ч, практически всегда езжу с кондером.

Механическая коробка передач, двигатель: бензин; 1,6.

  • Расход топлива довольно позитивный — от 7 до 9 литров, оптимально для веса автомобиля и его объема движка.
  • Мой стиль вождения умеренно быстрый, в режиме движения по городу с остановками во время которых работает двигатель и кондиционер — расход 9,5 л, по трассе — 7,8 л, если не превышать скорость — не более 6,5 л.

Автоматическая трансмиссия, 1,6, бензиновый двигатель

  • Режим движения у меня получатся смешанный, то есть половину времени езжу по городу, половину — по трассе, где скорость 90-100 км/ч. И Сид меня радует — 7,6 на 100 км.
  • Езжу в пределах города, жор бензина напрягает. От 10 до 13 литров на сотню — многовато.
  • Машина прожорлива — расход составляет 14 литров 95-го на сотню в городской толкотне.

Автоматическая коробка передач, двигатель дизельный; 1,6

  • По компу расход в городе реально составляет от 6,5 до 7 литров, с учетом пробочек, климата. По трассе на скорости 120-140км/ч — от 5 до 6 литров, а если держать 90 км/ч, вообще супер — по компу 4,5.

А сколько расходует Ваш Cee’d? Оставьте комментарий!

Статьи и обзоры

Kia Motors объявила российские цены на новый спортивный 3-дверный хетчбэк Kia Pro_Cee’d.

Новости

KIA GT, дебютировавшая на выставке во Франкфурте в 2011 году, позиционировалась как предтеча серийного четырехдверного авто. О сроках запуска в производство этого автомобиля корейцы ничего не сообщали. Теперь же известно, то новый.

Фото Kia Ceed (Киа Сид)

История Kia Ceed

Изначально модель Сид была представлена исключительно 5-тидверным хетчбеком, однако в сентябре 2007 года автомобиль начали производить в кузове универсал, а уже в начале 2008 года свет увидел 3-хдверный хетчбек. Дизайн модели разрабатывал немецкий художник Петер Шрайер, среди самых удачных его работ можно выделить дизайн Audi TT, Volkswagen Golf IV, а также Volkswagen Passat B5. Модель Ceed в Европе была выпущена на замену Kia Cerato.

Серийное производство модели налажено в Словакии в городе Жилина; в Казахстане в Усть-Каменогорске; в Корее, а также в России, в Калининграде.

Основными двигателями, устанавливаемыми на Kia Ceed, являются бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра, и мощностью 109 и 122 лошадиных сил соответственно. Однако для любителей быстрой езды существует 2-х литровый мотор мощностью 143 лошадиные силы. Модель Ceed с таким двигателем способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Доступны версии с пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Kia Ceed производится исключительно с передним приводом. Подвеска полностью независимая, спереди – McPherson, сзади – на двойных рычагах. А вот клиренс у модели Сид весьма скромный – всего 150 мм. Более подробные технические характеристики, а также фото Kia Ceed, и других моделей Киа, доступны на нашем сайте.

Модификации Киа Сид весьма разнообразны, последнее обновление этой модели произошло в 2012 году, когда свет увидел Ceed третьего поколения.

В модели Киа Сид установлена система Flex Steer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений водителя позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и «Sport» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

Примечательным фактом является семилетняя гарантия на Киа Сид в кузове универсал. Объём багажника у универсала Kia Ceed более 530 литров, у хетчбека порядка 350 литров. Компактность этой модели придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность автомобилю.

Автомобили Киа Сид получили 5 звёзд из 5 возможных по безопасности пассажиров, 4 из 5 звёзд по безопасности детей и 2 из 4 по безопасности пешеходов. Все испытания проводились по методике Euro NCAP.

Начиная с 2013 года доступна Kia Ceed с турбированным бензиновым двигателем, объёмом 1,6 литра и мощностью 204 лошадиные силы.

Обсудить эту и другие модели, а также написать и почитать отзывы Вы можете в Клубе «Kia» на сайте auto.dmir.ru в разделе «Обсуждения».

Другие корейские марки

Борьба за расход бензина на Kia Ceed SW FL 1.6 MT. Лямбда

Итак, что влияет на расход бензина:

Стиль езды

Христа ради не слушайте тех, кто пишет - «не давите на газ, разгоняйтесь о-о-о-чень м-е-е-е-дленно, добивайтесь, чтобы мгновенный расход никогда не превышал 20 л/100 км».

Так же отнесём к полной чуши советы типа «не дави тапку в пол» - это вообще из разряда тупых и ещё тупее. Попробовал бы тот писака проехаться в новом Сиде. Тут ведь - можешь утопить педаль газа в пол до упора, можешь не утапливать - разницы нет, практически, никакой. Педаль электронная и за трогание и разгон машины полностью отвечает компьютер. И на новом сиде вообще анахронизм - рвануть со светофора с визгом и дымом из-под колёс - компьютер просто не даёт это делать!

Пожалуй лучшие рекомендации приведены в статье «Большой расход топлива – основные причины». Адрес приводить не буду, потому как из-за большой популярности, что ли, найти эту статью можно где угодно. И на многих автосайтах (со своими комментами, конечно же) и на многих автофорумах-обсуждалках. Просто наберите в гугле название - он каждый раз выдаёт разные сайты с этой статьёй в первой десятке. Нашёл эту статью после десятков и даже, пожалуй, сотен отсмотренных и отчитанных интернет страниц.

Процитирую полностью два самых важных пункта -

7. Манера вождения автомобиля и экономия топлива

Основной принцип экономичного вождения – быстрый переход на высшую передачу и использование наката (движение по инерции).

Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости («Speed Control» или «Cruise Control»), присмотритесь к алгоритму работы таких систем. Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом. Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше.

Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз! Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива.

8. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива

Рассмотрим два случая: эксплуатация в условиях городской езды и на трассе. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора. Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.

В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках (на трассе) влияние кондиционера на расход топлива мало заметен. В этих режимах работы мощность двигателя высокая и частью мощности, затраченной на работу компрессора кондиционера можно пренебречь. При работе кондиционера окна автомобиля, как правило, закрыты, что улучшает аэродинамику и положительно влияет на расход топлива.

После трёх месяцев езды на новом Kia Ceed SW FL 1.6 MT, месячной изнурительной борьбы с расходом и с ежевечерними многочасовыми чтениями про расход - аж тошнить стало - подтверждаю вышеприведённые пункты.

То есть - трогаемся и разгоняемся нормально-быстро, набираем км 60, если по городу, дальше стараемся всё предугадывать - ехать накатом, не тормозить.

Кондиционер. По возможности не включаем. Или регулируем температуру по обстановке.

Весьма тупое действие - завёлся, климат включается по умолчанию - если на улице жарко, в машине +50, да мотор не прогрет - вот тут вас ждёт просто огроменный расход бензина!

Но ведь можно сначала просто проветрить салон!

При езде по городу, если не так жарко и пыльно - можно ведь и с приоткрытыми окнами ездить.

По трассе - с нормальной скоростью - тут уже пожалуйста - можете подключать все блага цивилизации - климат-контроль на расход влиять практически не будет.

Тут не следует забывать - мотор на Kia Ceed используется отнюдь не самый лучший. И нормальную мощность может обеспечить только лишь на 6200 об/мин. Хотя бы на 4-5 тысячах об/мин. Вот при таких оборотах грузите машину хоть светом - ближним и дальним, хоть климатом и кондиционером по максимуму - расход вряд ли так уж сильно возрастёт. Процентов на 5, или меньше. Тут больше открытые окна будут забирать бензина, чем климат-контроль.

В городе, где обороты редко поднимаются выше 2-3 тысяч оборотов, у мотора просто нету мощности! И любая нагрузка сразу заставляет его потреблять больше бензина. Тот же климат с кондиционером - до 40% поднимает расход бензина! Это - правильная цифра!

Как итого по езде с минимальным расходом - ездите динамично. То есть - меняйте режимы езды и поддержания комфорта в зависимости от дорожных условий. Не принимайте всё по умолчанию. И ездите нормально - не «тошните» при старте-разгоне.

Тут уж - что говорить - одна из больших моих ошибок была, когда выбирал себе новый автомобиль. А ведь есть же, и много машин, которые на меньших оборотах дают заявленную мощность.

Диагностика двигателя - из разряда хохмы

В поисках причин повышенного расхода решил сделать диагностику двигателя. В частности – просто посмотреть на осциллограммы лямбда-зондов.

Отписал на форуме сервиса Kia Motors на Ларина (здесь и далее - Н.Новгород) про возможность проверки лямбда-зондов, ничего не ответили. Через пару дней задал тот же вопрос на форуме сервиса БЦР – ответ появился через несколько часов – пригласили, написали телефон диспетчера. Указали цену - 600 р. стоит диагностика.

Вопрос по расходу возник не праздный. Неизменные и неуменьшающиеся 10 литров (пробег 3300 км). Зимой вроде как понятно – прогрев и прочее. Но летом, особенно в эти дни, когда не то что тепло – 35 градусов по Цельсию! И всё равно – для того, чтобы тронуться, слегка разогнаться, ехать о-о-чень не спеша – требуются те же самые 10 литров бензина на 100 км. Не понимаю ситуацию.

Съездил в сервис в четверг, 24 июня. По дороге сначала идёт сервис на ул. Ларина. Там покупал машину, туда и заехал. Предварительно отзвонил, конечно (тел. диспетчера 8 831 290-07-00). Договорился на вечер.

Приехал. Выписали пропуск, в ремзону пустили.

Подключили датчик к разъёму диагностики (находится в салоне машины, под рулём, немного слева – как оказалось), включили ноутбук (дешёвенький Acer), смотрим. Связь есть (по Wi-Fi, вроде как). Программа работает, разные параметры показывает, однако процентов 90 длинного списка с параметрами вместо реальных циферок – Not Supported. И всё к двигателю конкретно относящееся.

Два раза программу перезапускали, пару раз ноутбук перезагружали – нет эффекта. Данных по двигателю нет. Попробовали аппарат на Kia Sportage, рядом стоящий. Тут всё сразу показало. Подключаем аппарат к Kia Ceed SW FL – Not Supported.

Минут двадцать дядька репу чесал. Вроде как и обновления все последние привозили-закачивали. В чём дело? Не работает техника. Так и не получилось ничего. Извинился тот дядька, попросил приехать к концу следующей недели, предварительно позвонив. Сказал, что на следующей неделе у них будут IT-специалисты, всё наладят.

Всё-таки – Вы первый. Никто с новым Сидом по поводу диагностики двигателя ещё не обращался.

Цена. Если просто диагностика двигателя – 450 р. Попросил (поначалу) показать конкретно осциллограмму лямда-зондов.

- Ну-у, это будет 600 р. стоить.

- Да Бог с ним, понять бы всё…

Да, поинтересовался ценой их аппаратуры. 150 т.р. стоит. Аппаратура представляет собой кабель, с метр длиной – на одном конце диагностический разъём для Kia Ceed, на другом – коробочка сантиметров 20 на 8 на 3 см, вся обмотанная изолентой почему-то. В ней контроллер, насколько понял. Связывается с ноутбуком по Wi-Fi (или другой протокол, просто послышалось Wi-Fi)

Что поразило.

Несколько человек, сервисменов. Подошли, конечно. Все стали доказывать, что 10 литров – это просто здорово! Да вообще счастье!

- да вообще-то в параметрах машины заявлено 5.3 л на трассе, 7.9 город, 6.2 смешанный цикл.

- что Вы, это же лабораторные данные!

- так нигде не написано, что машина должна эксплуатироваться в лабораторных условиях!?

- да это расход в идеальных условиях, на отличных дорогах, а не на таких как у нас!

В ответ привёл цитату из рекламной книжки, что можно скачать с официального сайта Kia Motors:

Почувствуй мощь и динамику

Cee'd Sporty Wagon оснащается двумя двигателями, из которых ты сможешь выбрать оптимальный по соотношению мощности и экономичности.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра серии DOHC CVVT с системой регулирования фаз газораспределения сконструированы так, чтобы добиться максимальной отдачи, как на низких. так и на высоких оборотах, обеспечивая надежную тягу и высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации .

Притихли вроде.

После вообще сказал, - тут речь вообще о Защите прав потребителей. Нарушается Закон. Проданный товар не соответствует заявленным характеристикам – тут можно на замене машины или возврате денег настаивать уже.

Вообще слегка припухли, вроде как. Не было у них ещё таких клиентов, насколько понял.

Ещё поразил мастер участка, некто Александр (очень он мне в прошлый раз понравился). Пришёл он уже в конце диагностики-разборок. Спросил, что происходит. Как услышал, что есть жалоба на повышенный расход, составляющий 10 литров, просто по наглому подошёл к механику, захлопнул у него перед носом его ноутбук и сказал – завязывай. Тут даже разговаривать не о чем. Десять литров! Да это такая мелочь! Не надо терять время!

Охренеть, однако. Я вообще готов был заплатить 600 р. за эту услугу. На которой оказывается даже время терять не надо.

Насчёт результатов. Попросил сначала – можете скинуть на флэшку результаты?

- м-м-м…

- ну хотя бы распечать осциллограмму?

- да в принципе можно, только я не очень дружу с принтером…

- я дружу, подключить-настроить?

- не надо, я перекину данные на принтер в офисе. Только будет всё чёрно-белое.

- да пусть. Мне только глянуть бы на эту осциллограмму да цифры узнать.

В спорах возник вопрос о пробеге тоже. Типа – какой сейчас у машины пробег?

Вот тут интересно.

Вопросы типа - когда же кончится обкатка - задавал и раньше. Когда пробег был 300 км, говорили – да ты что, проедь хотя бы тысячу км, после и посмотришь. Обкатка же идёт!

Когда пробег составил 2000 км, стали отвечать – это не пробег! Как минимум 3000 надо проехать, чтобы хоть что-нибудь можно было сказать.

Сейчас пробег 3300 км.

- ну и что? А Вы знаете, что нормальный обкаточный пробег составляет 15 тысяч км – до 1-го ТО? И только после можно что-то определённое сказать о машине? Так что все Ваши претензии – это так, блажь. Будет 15 т. км, после и можно будет судить о машине.

Несколько странная, конечно, общая позиция.

Очень похоже на впаривание лоху дерьма и вождения после этого за нос.

Когда ещё собирался покупать машину – НИКТО не сказал – парень, первые 15 тысяч км грохнешь огромное количество денег за гигантский перерасход бензина. И НИКТО не сказал – парень – то, что заявлено про расход – полная лажа и враньё – не бери Kia Ceed, лучше выбери действительно мало потребляющую машину.

В общем, расстались. Вроде нормально – с тем же сервис-механиком. Он извинился и попросил приехать на следующей неделе.

Да, по поводу замены масла сказал – лучше всё-таки смени. На старых сидах за 15 тысяч такое дерьмо сливается вместо чего-то, хоть отдалённо напоминающее масло.

Только вот опять он сказал про старые сиды, разработки 2007 года, где первое ТО шло на 1000 км. Что понаделали в новом Сиде, пока непонятно. Если даже диагностическое оборудование за 150 тысяч, у официальных дилеров Kia не может считать данные о параметрах двигателя.

Сервис-центр Kia Motors БЦР у Дворца Спорта

В пятницу отзвонил диспетчеру БЦР. Записаться на этот же день не вышло – всё занято. Можно в субботу, во вторую половину дня – тут я не могу. Записался на понедельник, на вечер. Работает сервис БЦР до 20:00 (вместо 18-19 сервиса на Ларина). Принимают уже в новом салоне – на проспекте Гагарина, у Дворца Спорта.

С механиком соединили. Вопросы, что у меня именно новый Сид, задал. И историю с лажанувшимся сервисом на Ларина рассказал. Не понял механик, о чём речь. Просто сурово сказал, что они могут всё. Потому что они официальные дилеры Kia Motors.

Подъехал почти вовремя. Выписал пропуск, подождал механика, заехали в сервис.

Тут подключили немного другой прибор. Такого же размера коробка, кабель с разъёмом на конце. Только тут нет связи с компьтером, вся информация отображается на дисплее, вмонтированном в коробку.

Поглядели. Та же картинка, что и на Ларина - Not Supported. Те же перезагрузки - никакого эффекта. Только тут оказался ещё спец - длинный парень. Он поглядел, вошёл в настройки программы, переключил там протокол с общестандартного на ODB-II и перезапустил аппарат. Вот теперь всё заработало!

То есть, в новом kia ceed 2010 для диагностики можно использовать только протокол (или как его там) ODB-II.

Поглядели на осциллограммы. Основной лямбда-зонд - идеальная характеристика. Примерно как на картинке, только сглаженная. И нижний и верхний уровни в норме. Только время нарастания фронтов посмотреть нельзя, можно просто прикинуть. С виду - нормальная картинка.

Второй лямда-зонд - прямая линия на уровне 765 мВ. Тоже нормально.

Попросил пробежаться по циферкам, проанализировать. Да всё в норме! Никаких ошибок нет, всё в идеальном состоянии.

Вот так.

Думал таки датчик какой не в норме, потому и никак до хотя бы 8-ми литров расход не снижается.

Да нет, дело не в этом.

Растерялся.

Да, кстати, никакой распечатки результатов не сделали (какой уж там скинуть на флэшку!) Какие-то разговоры услышал, типа подключить «того покемона» да распечатать. То есть, возможность распечатать результаты диагностики, наверняка, имелась, только никто не знал, как это сделать.

Так же выяснилось - что и тут я - первый клиент, обратившийся с жалобой на повышенный расход бензина на новом kia ceed.

В отличии от сервиса на Ларина, в БЦР несколько по другому. Здесь вообще до тебя нет дела никому.

Постоял, походил, посмотрел на запчасти различные. Что делать-то?

После подошёл тот, кто встречал, спросил - Вы все вопросы решили? Ещё что надо?

- да нет, всё понятно.

- ну пойдёмте, оформим работу, оплатите и выпишем пропуск на выезд.

Сходили, оформили. Заплатил 450 р. - за то, что посмотрел осциллограммы лямда-зондов.

Снова к машине. Опять походил, посмотрел.

Подошёл к тому длинному специалисту, который помог с диагностическим прибором. Поговорил. Что да как, что может быть, почему такое может быть.

Что он скажет? Общие слова. И про заявленный расход сказал классически - это же маркетинговая политика Kia Motors! Что с неё взять!

Ну то есть подтвердил - ничего тут не сделаешь. 5.3 литров трасса, 7.9 - город и 6.2 литров комбинированный - это от лукавого. Данные именно для 1300 килограммового Ceed SW FL с мотором 1.6 литра.

Про замену масла также спрашивал. Опять новая цифра - если хотите, замените на 4500 км - хуже не будет.

- а лучше будет? На расход повлияет?

- на расход не повлияет, а лучше. смотрите сами.

Обратно поехал нормально. Так же, как раньше ездил на Оде. Забыл про тошнотные ме-е-дленные разгоны, кондиционер отключил, окна приоткрыл. За городом также не «тошнил» - км 130-140. Климат включил один раз ненадолго - немного охладить салон.

Уже дома средний расход оказался 8.8 л/100 км. Что то бортжурнал при следующей заправке ещё покажет.

А фирма Kia - та ещё штучка. Так нагло и подло обманывать своих покупателей! И применять такие дешёвые рекламные трюки - самый маленький расход! Это совершенно несерьёзно.

Жалко, что так лажанулся при выборе машины.

И главное - официально ведь и не докажешь ничего, наверное. Во всяком случае в нашей стране.

Нет, ну если снять климат контроль, не включать свет, не пользоваться многопотребляющими противотуманками, ездить как-то идеально (где научиться-то?). Да ещё дорогу найти с новым асфальтом (какой-то новый, чёрный асфальт, при езде по которому полностью пропадает шум шин и расход падает литра на 2 сразу же). Да чтоб тепло и безветренно.

- Вот тут, пожалуй, можно и 4-х литров на 100 км добиться, только ведь нельзя такое писать в рекламах! Предупреждать как-то надо, что машина сразу и всегда будет расходовать 10 литров.

Просто для информации - официальные заявленные параметры для машины Kia Ceed SW 1.6 MT, новая модель, FL, выпуска 2010 года - kia.ru/models/ceedsw/properties - воистину - Создан удивлять! Посмотрел ещё раз заявленные параметры - просто завидно стало.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

Два месяца машине исполнилось машине. И пробег на сегодня чуть больше двух тысяч км. Пришла пора подвести некоторые итоги. Пока выявлены следующие особенности машины: Не хватает приёмистости у машины. Никак не получается разогнать машину быстро.

Расход Kia Ceed Мечты сбываются. Насколько известно, продажи новой версии Kia Ceed начались в телевизорной России 1-го марта. Реальная Россия от телевизорной отличается весьма существенно, а потому купить машину получилось только 13 марта. Обошлась мне машина ровно в 741 988 рублей.

Topless Girls help Traffic Police with Speed Control in Denmark

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!