Расход Kia Sorento

/ Просмотров: 267

Расход Kia Sorento

Киа Соренто: расход топлива

Sorento I

2.4 МКПП бензин

  • Большой расход топлива. В городском режиме 14 — 16 литров. На трассе при скорости 120 км/ч сжигает 12 литров, при 90 — 110 км/ч расход около 11 литров. Особенно много жрет при сильных морозах — 20 литров.

3.5 АКПП бензин

  • Особенно не нравится большой расход по городу – выходит до 20 литров. Понимаю, что это расплата за мощность двигатель и динамику локомотива, но все равно неприятно!

2.5 АКПП дизель

  • Расход по городу супер – не более 12 литров. На трассе пока не замерял.  
  • Отличный расход солярки – до 10 литров на сто км, по сравнению с фордовским Фокусом – сжигает меньше на 25 – 30 процентов.
  • На трассе расход – 10 литров, в городе 12-15 л.
  • Экономичность очень приятная – по городу берет 11,5 литров солярки.
  • Расход топлива более чем скромный, при смешанном цикле соляры потребляет 10 литров на 100 км.
  • Судите сами — 9,5 – 12 литров на сотню. Очень приятно!
  • Сразу не мог врубиться – где обещанные 8,6 литров по паспорту? Стабильно расходую в среднем около 12 литров. Как оказалось, все просто! Приходится часто мотаться в Ригу. На дорогах Латвии скорость ограничена до 90 км/ч, нарушения обходятся очень дорого. В таких условиях на сотню уходит около 8 литров стабильно. Прекрасно, не обманули!
  • Приятно удивляет расход солярки, скорость 115 — 120 км/ч, на тахометре до 2500 об/мин получается 9,6 литров на сотню.
  • Очень даже неплохой расход топлива для такого автомобиля — 12-15 литров по городу.
  • Как по мне, так расход несколько великоват – в городе до 14 литров, на трассе около 10 на 100 км.
  • Сначала расход топлива очень огорчил, в городе вместо заявленных 12-ти литров сжигали около 15. Правда, после 5000 пробега кажется, налаживается – в городских пробках и с климатом чуть больше 11 литров. На трассе при скорости 120 — 150 км/ч выходит 11,8 литров.

Kia Sorento II 2.4 АКПП бензин

  • Довольно скромный расход топлива: за городом не более 10 литров на 100 км.
  • Понравилась экономичность двигателя – по трассе 12, по городу 16 литров.

2.4 МКПП бензин

  • Во-первых, радует то, что движок принимает 92-й, во-вторых радует расход бензина. Летом по городу хавает 10,5 литров, зимой 13 с половиной, по трассе на скорости около 100км/час всего 8,5 литров. Супер! Я думал расход будет больше.
  • Я конечно понимал что заявленный расход это туфта, на практике будет больше, но не настолько же. Я в шоке! Реально по городу сжирает 20 литров, несколько раз проверял лично!

2.2 МКПП дизель

  • Для немаленького кроссовера расход просто отличный! Динамичная езда по городу обходится в 10.4 литров на 100 км. Супер!
  • Сорик конечно не славится маленьким расходом, но справедливости ради следует отметить позитив – на трассе, если не давить педаль можно достичь 8,5 литров на сотню.

6 Responses

Автомобиль довольно тяжелый(почти 2 тонны). Видимо, поэтому в пробках на ленинградке в выходные расход 20 литров. Очень много. Как лэндкрузер.

Дизель 2,5 автомат 2007 года по городу 13,3. а по трассе 10. Стабильно

Соренто 2013 года,2.4 бензин полн привод, прошел то 15 тыс. Расход летом 14-15 литров 92го бенза.трасса 10-10.5. Зимой 18-20.

Все проверили на то все работает норм. Хотя при покупке и на сайте до сих пор обещают расход около 12.Не нравится расход.

Где купить KIA Sorento в

  • Приморском крае Ў

Экстерьер кроссовера соответствует корпоративным веяниям марки. Радиаторная решетка стала менее агрессивной, в ее оформлении убавилось хрома, теперь в дизайне основной акцент сделан на оптику. Ее внутренний рисунок скорректирован, подчеркнут лентами ходовых огней. Ниши противотуманных фар умерены в размерах и расположены вертикально. На некоторых автомобилях проявляется недочет: свет их ксеноновых фар может быть настроен на слишком высокий луч. Исправить это поможет первое техническое обслуживание Kia Sorento.

Современная форма задних фонарей и переработанный хвостовой бампер избавили кузов от тяжеловесности. Вкупе с продуманным положением задних стоек и ниспадающими линиями крыши это освежило силуэт автомобиля; обновление определенно пошло на пользу. Кроме того, кузов имеет малый коэффициент аэродинамического сопротивления (0,38) и создан с использованием высококачественной стали. Его облегченная конструкция обладает жесткостью, увеличенной на 18% — специальные сверхпрочные элементы поглощают энергию удара, защищают Sorento от опрокидывания и гарантируют его пассажирам максимальную безопасность. Улучшить показатели безопасности по методике EURO NCAP позволила и новая система Active Hood (Активный капот), при столкновении защищающая пешеходов от удара о лобовое стекло.

В Kia Sorento салон очень просторный — на втором ряду сидений достаточно места для удобного размещения троих пассажиров, расстояние до спинок передних кресел увеличилось на 30 см. Сидения радуют удобной посадкой и обилием электрорегулировок. Есть и третий ряд, рассчитанный на двоих человек, правда, не очень рослых. Если в дополнительных местах нет надобности, их можно сложить, и в Kia Sorento багажник увеличится больше, чем вдвое — с 530 до 1081 литра. Продолжив трансформации и опустив спинки кресел второго ряда, можно будет уместить еще больше багажа в Kia Sorento. Единственное, что удивляет — даже в самой дорогой комплектации отсутствует механизм автоматического закрытия пятой двери. Кроме того, качество материалов в оформлении салона по-прежнему осталось не самым лучшим, но в отделке использовано больше мягкого пластика, приятнее стала кожаная обивка рычага КП и руля. Появился подогрев сидений с регулировкой интенсивности, а на топовых версиях — еще и вентиляции. В целом, логичные и необходимые доработки.

Центральная консоль стала практичнее, нет перегруженности кнопками, что уже стало редкостью в современных автомобилях. Селектор АКПП Kia Sorento перемещается по прямой, а не по «змейке», как в предыдущей версии кроссовера. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация и интерфейс управления мультимедиа. Щиток приборов унифицирован с таковым на хэтчбеке Cee'd. Вместо спидометра использован полноцветный жидкокристаллический дисплей, отображающий показания скорости и данные о работе узлов автомобиля.

Детальнее пересмотрели создатели Sorento технические характеристики и внедорожный потенциал кроссовера. Автомобиль получил усовершенствованную подвеску. Ее схемы остались стандартными: спереди — двухрычажная, сзади — пятирычажная. Заменены подрамники и продольные рычаги, применены новые демпферы с улучшенными характеристиками, перенастроены пружины. Такая модернизация, вкупе с увеличением колеи и занижением клиренса, положительно сказалась на управляемости. На дороге Kia демонстрирует плавность хода, продольная и поперечная раскачки во время езды отсутствуют. Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.

Достичь похожего поведения на пересеченной местности позволила система полного привода с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент по требованию. По умолчанию задействуются передние колеса, но при потере сцепления с дорогой, вывешивании колес вискомуфта передает до 50% момента и в работу вступает задняя ось. Подключить ее можно и вручную, активировав режим «Lock». На Kia Sorento привод может быть и передним, но съехать далеко с асфальтового покрытия на моноприводном авто вряд ли удастся. В целом, не считая систему помощи при спуске, это весь внедорожный арсенал. Стандартная схема для автомобиля, собранного не на раме, эффективности и точности ее работы достаточно только для легкого бездорожья. Поэтому есть и минусы. На офф-роуде автомобиль непредсказуемо ведет себя в поворотах. На Sorento приходится притормаживать в тех виражах, с которыми любой другой паркетник справился бы на гораздо большей скорости. Иначе он стремится увеличить радиус поворота. С отключенной системой стабилизации автомобиль и вовсе ведет себя как заднеприводный, что может сбить с толку неопытного водителя. Но такое наблюдается только на бездорожье. В городе Kia Sorento, технические характеристики которого рассчитаны на спокойную езду, передвигается намного увереннее.

Кроссовер доступен в продаже с двумя типами моторов. В нашей стране представлены Kia Sorento, двигатели которых не оснащены сажевыми фильтрами и созданы по стандарту Евро-4, в то время как на европейском рынке — лишь движки, отвечающие эконормам Евро-5. Но «наши» моторы лучше по динамике. Дизельный двигатель Sorento доступен только в сочетании с приводом на обе оси. Он оснащен турбиной, способной изменять траекторию и пьезоэлектрическими форсунками, поэтому в Kia Sorento расход топлива значительно сокращен. Дизель имеет объем 2,2 литра и достигает 197 л.с. за счет турбонаддува. Уже в диапазоне 1800-2400 об/мин доступны 436 Нм момента, до первой «сотни» авто разгоняется за 9.9 секунд. При этом в комбинированном режиме в Kia Sorento дизель потребляет 6,6 л/100 км и не утрачивает приемистости вне зависимости от качества топлива. В паре с автоматической коробкой даже при небольших оборотах чувствуется уверенная тяга. Правда, изменилась скорость отклика кроссовера на нажатие акселератора: резкое ускорение, свойственное предшественнику, сменилось небольшой задемпфированностью. Но задержка минимальна, привод педали газа информативен и разгон нарастает адекватно нажатию.

Бензиновая версия оснащена мотором объемом 2,4 литра, мощностью 192 л.с. Момент в 242 Нм достигается при 3750 об/мин. На таком Kia Sorento двигатель представлен в модификации с непосредственным впрыском GDI. Этот мотор долго не спешили поставлять в Россию, ведь для Kia Sorento бензин должен быть хорошего качества, чего в нашей стране нельзя было гарантировать, но теперь гамма агрегатов пополнилась и таким двигателем. Бензиновый Sorento продуктивнее работает с 6-ступенчатой механической КП. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а потребление топлива в смешанном цикле составляет не больше 8.8 л. Однако режим ECO, позволяющий сократить в Kia Sorento расход горючего, доступен только с автоматической трансмиссией.

Между тем приятно удивляет плавность переключения передач в коробке, а вот рулевое управление не так информативно, как хотелось бы. Рассчитывать угол, на который необходимо повернуть руль для маневра, приходится уже в процессе его выполнения. Причина — электроусилитель, так полюбившийся производителю. Немного исправить впечатление от вождения помогает система Flex Steer, способная варьировать усилие на руле. Ее три режима — Sport, Normal и Comfort — позволят каждому водителю настроить руль индивидуально. Кроме того, в сравнении с уходящей версией, на обновленном Sorento снижено передаточное число — рулевое колесо можно крутить не так активно.

Рестайлинговый Соренто, конечно, подорожал, но цена скорректирована лишь на стоимость добавленных опций. Начальная комплектация все еще слишком проста, по крайней мере у кроссовера бензиновой версии. Базовая дизельная модификация оснащена богаче, однако, заплатив за автомобиль полтора миллиона рублей, хочется видеть больше. Поэтому стоит обратить внимание на комплектации Prestige и Premium. Первая дополнена множеством необходимых мелочей вроде дублирующих указателей поворота на зеркалах заднего вида и подсветки в порогах. В ней также предусмотрены дополнительные регулировки водительского сидения и русифицированная система навигации. Вторая располагает всем перечисленным, а кроме этого она богаче на кондиционер, панорамную крышу и систему автоматического выравнивания положения кузова.

Общая характеристика Kia Sorento оставляет положительное впечатление. Более того, если внимательнее присмотреться к сегменту среднеразмерных SUV, то можно понять, что и конкурентов у кроссовера не так много. Очевидно, что до европейских аналогов Соренто еще не дотягивает по качеству. Да и на роль серьезного покорителя бездорожья он не подходит. Поэтому равными соперниками ему становятся японские и отдельные французские одноклассники. В Sorento характеристики, идеология и возможности схожи с Mitsubishi Outlander XL. Однако «кореец» все же экономичнее, динамичнее и комфортнее. Вдобавок, обслуживание Kia Sorento потребует меньших затрат. Его преимущества — богатство функционального оснащения, достойное поведение в разных режимах и непритязательность дизеля к качеству топлива. Основной недостаток — отсутствие возможности изменять настройки подвески. Но в каждом автомобиле есть свои недочеты. В данном же случае их оправдывает хороший компромисс: покупателю предложен большой кроссовер, достаточно резвый и комфортный за небольшие деньги.

Модификации KIA Sorento / КИА Соренто

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sorento

Отзывы владельцев KIA Sorento

KIA Sorento, 2012 г

Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто - машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики. До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине - в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать - максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше. Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе - у нас городок не большой, много перекрестков, так вот - в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном - 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил - трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» - 5.9-6.3л\100 км, при скорости 120-140 7.4-7.8, при скорости 160-170 8.5л/100км. По-моему больше говорить и не о чем.

Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.

Александр, Иваново

KIA Sorento, 2012 г

Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа - прохладно при не прогретом салоне. Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки. Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации. Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.

Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.

Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.

Александр, Смоленск

KIA Sorento, 2012 г

KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше. Сейчас уже начинается зима и первые снегопады не застали меня врасплох.

Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.

Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.

Андрей, Волгоград

Закрыть отзывы

Москвич u0027Реногор u0027 расход по трассе 5 литров

Расход Kia Sorento
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!