Размеры Kia Venga

/ Просмотров: 538

Размеры Kia Venga

Kia Venga

Разработанный в европейском дизайнерском центре Kia компактный однообъемник Venga был впервые представлен на автосалоне в Париже осень 2009 года. Название модели произошло от испанского глагола «приходить, приезжать».

В активе Kia Venga стильная внешность, просторный салон и экономичные двигатели. При длине 4068 мм автомобиль обладает довольно большой колесной базой 2615 мм и высотой 1600 мм, что позволило максимально увеличить размеры салона. Для удобства размещения грузов багажник оборудован двойным полом, заднее сиденье сдвигается по горизонтали на 130 мм и складывается по частям в соотношении 40/60, образуя ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов.

В России Kia Venga предлагается один из двух бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 90 и 125 л.с. соответственно. Экономичным европейским покупателям доступны дизельные моторы аналогичного объема с непосредственным впрыском Common Rail мощностью 75 и 90 л.с. для двигателя объемом 1.4 л и 128 л.с. для мотора 1.6 л. Средний расход тяжелого топлива не превышает 4,9 л. а для бензиновых моторов этот показатель увеличивается до 6,2 и 6,7 в варианте с механической 5-ступенчатой коробкой передач и до 7 л с 4-диапазонным автоматом. В паре с дизелями агрегатируются 5- и 6-ступенчатые автоматические трансмиссии.

Несмотря на компактные размеры Kia Venga получил 5 звезд за безопасность в краш-тестах EuroNCAP. Активная безопасность обеспечивается системами ABS, системой помощи при экстренном торможении, которые входит во все комплектации и системами курсовой устойчивости (ESC) и помощи при старте на подъеме (НАС), доступными в дорогих комплектациях модели. Также покупателям в зависимости от комплектации доступны фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.

Kia Venga доступена в трех комплектациях Комфорт, Люкс и Престиж, в высших из которых покупатели получают такие продвинутые опции как климат-контроль, датчик парковки, подогрев сидений, систему запуска двигателя кнопкой, аудиосистему CD-MP3 с 6 динамиками.

Знакомимся: Kia Venga

Фото Kia Venga - Фото Kia Venga

Компания «Kia motors» демонстрирует просто фантастические результаты: рост продаж только за январь 2011 года составил более 68%. И руководство автоконцерна не думает останавливаться на достигнутом. Всеобщая гонка за снижение расхода топлива заставила многих игроков на мировом авторынке внимательнее приглядеться к этой проблеме. Не минула сия чаша и компанию «Kia Motors». Компания активно внедряет в свои автомобили новые технологии. Вообще наблюдая за эволюцией модельного ряда этого корейского автоконцерна, получаешь настоящее удовольствие. Начав с выпуска довольно удачного автомобиля Kia Ceed, и последовавших за ним других моделей, таких как Corento, Cerato и т.д. - корейский автопроизводитель полностью поменял имидж компании.

Не так давно в чешском городе Носовице на заводе Kia приступили к серийному выпуску очередной новинки корейского автоконцерна. Идея стильного компактвэна Kia Venga родилась в европейской студии автомобильного дизайна под руководство Петера Штайера. За основу был взят концепт этой фирмы Kia № 3. В результате эта модель заметно отличается от своих потенциальных соперников, таких как Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Volkswagen Golf Plus. Представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году Kia Venga всем своим внешним видом вызвал неподдельный интерес у многочисленных зрителей.

Этот автомобиль играет в любовь с первого взгляда. Получившаяся машинка отличается объемными колесными арками, очень низким центром тяжести, что делает ее довольно устойчивой. Хотя, если быть до конца объективным, особой изюминки в этом автомобиле нет. Симпатичный автомобиль, но не более того. В городском потоке не затеряется, но и прохожим головы не выкрутит.

Следует отметить, что внешний вид Kia Venga, не смотря на родословную, получился совсем не азиатским. Перед зрителем предстает слегка пузатый, с выразительными раскосыми глазами, но все, же типичный европейский автомобиль. Зализанные формы кузова обеспечивают машине прекрасные аэродинамические качества, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,31. Для городского семейного автомобиля это довольно неплохие показатели. Они конечно вряд ли дадут какое-либо преимущество при спортивных соревнованиях, но позволяют существенно экономить топливо. Дословный перевод названия этого автомобиля в переводе с испанского означает «давай», но корейские автопроизводители расшифровывают его, как «приходить, приезжать», что подразумевает комфортную и увлекательную поездку.

Фото Kia Venga - Фото Kia Venga

И надо отметить, что второе толкование названия более всего подходит Kia Venga. Этот автомобиль обладает уникальным свойством: он внутри намного больше, чем кажется снаружи. Это стало возможным благодаря не только объемным формам, но и довольно большой колесной базой – 2615 мм. Это, естественно, сказалось и на размерах машины: Kia Venga имеет длину 4068 мм и высоту - 1600 мм. Поэтому салон с легкостью вмещает пятерых взрослых пассажиров. В зависимости от комплектации автомобиль может оборудоваться прозрачной крышей, что позволяет визуально сделать салон еще более просторным. Вместе с тем, прозрачная крыша абсолютно не влияет на показатели безопасности, прочность и надежность Kia Venga остаются на должном уровне.

В салоне этого автомобиля царит практический минимализм. Ничего лишнего, но в то же время есть все необходимое. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет климат-контроль, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники на все четыре двери. Кроме этого имеется хорошая аудиосистема с возможность проигрывания mp3 дисков. Передние кресла оборудованы достаточным количество регулировок, чтобы обеспечить удобное расположение, а наличие боковых поддержек позволяет оставаться на месте при совершении резких маневров.

Обзорность с водительского места, благодаря высоко расположенным креслам, замечательная, но только, если смотреть вперед, заднее окно явно маловато, что создает дополнительные проблемы при парковке задним ходом. Конструкторам, конечно, этот недостаток известен, поэтому автомобиль оборудован парктрониками и опционной камерой заднего вида. Можно сделать еще несколько замечаний: щиток приборов обладает недостаточной для современного автомобиля информативностью - из приборов присутствуют лишь колодцы с тахометром и спидометром и крошечные стрелки, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Определенные неудобства доставляет подлокотник водительского сиденья - сидеть комфортно, а вот ремень безопасности застегнуть довольно не просто.

Фото Kia Venga - Фото Kia Venga

Задний ряд представляет обычный плоский диван, что, в определенных условиях, довольно удобно, но при поездке в одиночестве, особенно на большие расстояния, хотелось бы более анатомическую форму. Зато простор замечательный, даже очень высокому человеку не придется нагибать голову. Kia Venga не зря позиционируется как семейный автомобиль. у него имеется большое багажное отделение, объем которого в случае необходимости, можно увеличить с 314 литров, до 552. Для этого требуется всего лишь сложить задние сиденья, в результате чего сзади образуется ровная площадка. Кроме того, у этого компактвэна имеются практичные ниши под полом в центральной консоли и в дверях.

Арсенал силовых установок Kia Venga довольно обширен, на сегодняшний день он насчитывает 5 силовых агрегатов: три бензиновых мотора объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра и два дизельных двигателя – объемом 1,6 и 2,0 литра. Все они оснащены системой «старт-стоп» позволяющей существенно экономить топливо, особенно в городских пробках и на светофорах (автоматика выключает двигатель во время остановок и запускает при нажатии на газ). Автомобиль оснащается двумя коробками передач: шестиступенчатой «механикой» или четырехдипазонным «автоматом».

Особое внимание в Kia Venga уделено вопросам безопасности. Новая модель оборудована двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, надувными шторками безопасности, активными подголовниками. По результатам проводимых краш-тестов по версии EuroNCAP Kia Venga получил высшую оценку - пять звезд, что является совершенно исчерпывающей характеристикой.

В заключении хочется отметить, что корейским инженерам удалось создать неплохой автомобиль, который имеет много достоинств. Он современен, экономичен, безопасен, но цена на него несколько озадачивает. Даже в самой минимальной комплектации она начинается от 614 тысяч рублей, а если брать топовую модель, она обойдется покупателю почти в 740 тысяч рублей. Маленький автомобильчик получил совсем не маленькую стоимость.

Kia Venga 2011 - отзыв владельца

Заглянув случайно в отзывы обнаружил что отзывов по Венгам так и не добавилось, поэтому.

В общем да простит меня сестра. Итак поехали.

Часть 1. О том как мы покупали и выбирали.

Как то прошлым летом сестра заикнулась, что в предверии слухов о грядущем кризисе, было бы уже не плохо мне сменить машину, на вопрос какую? Последовал ответ не знаю, ну ты подбери чего нить такое же как моя тока посвежее. И тут начался мой вынос мозга. Который плавно продолжался до середины осени. На тот момент у нее была Toyota Vitz 2003 года автомат, в комплектации RS, кт служила ей верой и правдой 2 года, почти не доставляя хлопот, но об этом в другой раз. Итак в октябре Витс выставлен на продажу и продан за 2 дня. Начались подборы вариантов, Левый руль, хетч, автомат, и чуть побольше витца и главный критерий отбора удобство посадки и высадки в авто и комфортность за рулем, буджет

500-550, немного б/у. После долгих раздумий и примерок пришли к примерной цели Suzuki SX4. В кратции:

цивик - низкий;

аурис вроде ни чего, но его я сам отмел ибо б/у как правило у всех проблемы с коробкой и едет никак;

Фит ой Джаз - старый кузов устарел по дизайну, дороговато просят и в каком состоянии варик не известно, новый кузов тока на роботе, а его вроде как не хвалят;

Ярисов на продаже практически нет.

Итак из всего у нас остался SX4, посмотрев предложения по б/у плавно подобрались к цене почти нового добавить 50 тыр и вот уже новый, итак решено берем новый! И тут встал вопрос: А что у нас среди конкурентов. мозг на вынос 2.

Опять аурис выше бюджет даже мыслимого, на тот момент нормальная комплектация выходила выше 800, ярисов до сих пор нет в продаже, и что творится с тойотой не понятно. Ниссан не рассматривался по ряду причин не буду их называть. Шкода - сборка русская гарантии фактически нет, Форд фиеста низкая неудобно, фокус туда же и большой, PSA как и рено тоже не рассматривались, и так корейцы, салярис? нет, ix30 дорого, киа соул специфичен и большой, рио хетча не было тогда еще как и нового пиканто и тут проходя мимо венга сестра сказала, а вот эта мне нравиться! Давай смотреть, сидеть, все очень интересно, поехали кататься, все отлично, взяли на заметку. Еще остался за бортом новый джаз по деньгам, звонок другу на сервис: Как они по надежности? Да грит не помню чтоб они аще ломались тока по техрегламенту операции, грю: отлично. Звоню манагерам: На варике как бы нам? Ответ огорчает, только после Нового года. Итак до финала дошли тока SX4 и Venga, еще раз примерка и еще раз тест-драйв. SX4, в наличии нету, сборка чехия, а хотелось бы японию и будет машина только через 3 недели, а машина уже продана а к комфорту свободного передвижения мы уже ой как привыкли. Как я обходилась раньше без машины, выдала сестра походив несколько дней без машины. Итак ищем в ближайшем наличии. В результате победила Venga, кт находилась у местного дилера в наличии, в нужной комплектации Luxe (цена 712 тыр), да еще и нужного цвета, чешская сборка, последующие в Россию пошли уже собранные в Словакии и как говорили качество упало, это судьба подумали мы и решили брать.

Часть 2. Дилеры!

Посмотрели в темноте машинку на стоянке, вроде все ок, да грязная, ну на улице ж стоит, пошли оплачивать задаток, и оговаривать допы, сигналка, тонировка, как обычно. Все оговорили вроде бы, на дворе четверг. Нам сказали, что все работы смогут быть выполнены только к понедельнику и скорее всего к вечеру ну край во вторник утром мы машину заберем. Пошли дни ожидания, наступил понедельник, после обеда начал звонить: готово? не готово. как в том мультике, и так продолжалось до вечера вторника. К вечеру звонят нам наши дилеры и говорят, что можете приезжать забирать к 18.00, приехали, опять ждем. Выкатили в зону выдачи через часа полтора. На скоро помытую, технологичку некоторые лучше делают, датчики парктроника установлены криво, датчики болтаются в посадочных местах, сигналка не настроена, зазор капота кривой (какие же тогда пошли словацкие?). Начинаем им указывать на косяки, на что идут ответы в стиле типо вы че тут ковыряетесь забирайте и валите отсюда мы тут не причем. На что получают утвердительное или вы все переделываете и даете скидку/подарок или мы забираем деньги и валим к другому дилеру. Все на этом день закончился. На следующий день я обзвонил Сибирь в поисках нужной машины и нашел ее в Барнауле, правда не того цвета который хотелось бы, но по спец предложению от которого сложно было отказаться. О чем и сообщил нашему дилеру. После обеда, когда дело дошло до директора, и до них видимо что то дошло, они согласились на наши условия. Решили добивать их, приехали за машиной. Совсем другое дело, машина блестит, все ровненько, все работает, в машине лежат подарки от доброго дилера. Все проверили и поехали домой, точнее до ближайшей заправки. Отъехали метров 500, предприняв попытку свернуть на заправку поняли что пересечь 3 полосы вечером это как минимум опасно мы решили доехать до следующей до которой пару км. Проехав еще метров 500 чувствую пропала тяга, взгляд на приборы и тут я понимаю что кажется машина заглохла, дроссель электронный и понять о том что машина заглохла можно не сразу, включаю нейтраль и скатываюсь к обочине. Пытаюсь завести фиг кончился бензин. Вот тут то и настал час проверить работу службы помощи на дороге от Киа. Звоним, объясняем и через 5 минут приехал сервисник

и привез нам 5 л бензина, залились завелись и поехали на заправку. На заправке проверил удобство заправки, кто то писал что мол не удобно и т.п. все просто отлично. Бензин по паспорту машинке прописан 92-й, что уже само по себе редкость, но на обкатке настоял чтоб сестра ее кормила 95-м.

Доехали до дома и Ура мы закончили эту эпопею.

Часть 3. Эксплуатация.

В общем типо мирно на двор пришла зима, заранее по интернету была заказана зимняя резина Gislaved NortFrost 5, сам я езжу на континентале винтер викинг 2, хотели ее но не оказалось, а фрост 5 ее ближайший брат. Зимой машинка не однократно каталась в межгород по 200 с лишним км в день. Учитывая больную спину сестры они ей давались легко, а это уже о чем то говорит. На новогодних каникулах ездили в горный алтай в -25 в трассе в машинке ехали в футболках. расход за поездку составил 7.5 литров. Не обошлось и без поломок. Пару раз проскакивали пропуски зажигания, видать сказывается эксплуатация на 92-ом бензине, качество кт в нашей области оставляет желать лучшего, "спасибо" "низким" ценам на бензин. И в начале эксплуатации через пару месяцев был глюк с датчиками пристегнутых ремней, съездили на сервис в салон где брали, там сказали что все нормально, но нам это не понравилось, поехали к другому дилеру там проверили разъемы провели диагностику выявили пропуски зажигания на паре свечей и все. После этого датчики больше не беспокоили.

К приходу весны прикупил сестре к лету новые дисочки японского производства, должно же хоть что то в машинке быть по настоящему правильное. Хотелось конечно что то поинтереснее для данного автомобиля, что ему бы больше пошло, но по моему тоже не плохо, и главное они легше стока и отвечают родным параметрам. Также весной вентилятор печки начал напрягать подсвистываниями, предположили что забился салонный фильтр. Так как машина эксплуатируется на 90% исключительно в "экологически чистом" городе поэтому это показалось что это самое логичное, проверили смерили размеры и заказали фильтр фирмы JapanCars за 360 руб. По приходу поменяли и вентилятор задул снова отлично и тихо.

Расход в морозы доходил до 20 л. но тут прогревы и короткие пробежки виноваты, а если их не было и была нормальная эксплуатация то 10-11 л. в городе и 7.5 в трассе. Прошлой осенью в трассе еще на обкатке расход был около 7 л. Летом в трассу еще не ездили, а городская эксплуатация показывает 8 л. Но думаю расход вряд ли будет огорчать.

На данные момент пробег около 9000 км, кроме пары пропусков свечей из за плохо бенза и глюка с датчиками проблем не было.

Часть 4. общие впечатления

Многие считают что машина маленькая и относятся к ней с презрением типо как к малышке типа витса или марча, но это напрасно. Она на самом деле более вместительна чем та же Suzuki SX4 и тойота аурис, между тем являясь короче их обоих на 10-15 см за счет короткого капота. Это один из немногих автомобилей у кт регулируемый пол багажника по высоте и у кт двигаются по длине задние сидения не зависимо друг от друга в пропорции 60/40, кромее этого задние спинки регулируются по наклону в широком диапазоне. Машина очень хорошо держится на дороге как в городе так и на трассе. Она очень маневренная и динамичная. Обладает хорошим обзором в зеркалах заднего вида. Обладает простым и надежным цепным двигателем в отличии от брата Хендэ на кт стоит прямой впрыск. Цены на запчасти так же приятно радуют. Подвеска простая и абсолютно ремонтопригодная, в отличии от тех же немцев и уже почти всех японцев где многие детали идут в сборе, здесь все снимается отдельно, сайлентблоки, шаровые.

Кто бы что ни говорил про ее дизайн но она выделяется из корейской семьи ее ни с кем не перепутаешь, и спасибо тому можно сказать ее европейским корням, машина разрабатывалась под европейский рынок где и продается.

Из минусов могу отметить только пожалуй противный писк при включении передачи во время прохождении рычага по положению R, и пожалуй чушь шумноватую работу подвески, но имхо как показали тест драйвы, щас так на многих, может я просто придераюсь после своей многорычажки.

Машина радует хозяйку каждый день, и с каждым днем влюбляет еще больше. Ну вот пока в кратции на сегодня все, будем по мере дополняться, как фото так и тех информацией. Буду рад если моя информация поможет кому то с выбором.

P.S. многие кстати считают цену на венгу высокой, а вы посмотрите что предлагают конкуренты за близкие авто? Но не за те которые вы считаете ее однокласниками, а за ее реальных одноклассников, сопоставьте комплектации и вот тока цена уже не выглядит такой высокой. Все вышесказанное IMHO.

Венге на 12 фото

Мультирамка Компакт на 7 фото цвет Венге 2

Описание:

Наша мастерская предлагает мульти-рамку на 7 фотографий на сайте ramka4you.com.ua

Размеры Kia Venga
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!