Шильдик Kia Sportage.[Read]

/ Просмотров: 1496

Шильдик Kia Sportage.[Read]

Тема: Обменяюсь шильдиками KIA Sportage 3.

Член КИА клуба Регистрация 22.02.2013 Адрес Москва. САО Авто Sportage Поколение 3 Сообщений 215 Поблагодарить 27 Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях

Обменяюсь шильдиками KIA Sportage 3.

Имею автомобиль 2013 года, и с ним достались стоковые шильдики KIA нового образца (гладкие на передней решетке и задней крышке багажника).

Я их обтянул черной матовой пленкой KPMF – получилось СУПЕР.

Немного поездив понял, что машинку буду делать по другому, и этот матовый стайл не вписывается в будущую концепцию.

Расклеивать, жалко пленку, деньги и труд. Поэтому.

Ищу с кем поменяться на стоковые старые шильдики (перед зад выпуск машины до 2012 года).

Шильдик с подсветкой KIA - КИА

Заказать

Трехмерное свечение сегодня стало популярным средством интерьерного и экстерьерного декорирования. Мягкий и глубокий свет притягивает внимание, радует глаз и завлекает своей магичностью. Одним из способов применения трехмерного свечения является установка шильдика на авто, который будет выглядеть модно днем, а в вечернее время — станет просто неотразимым!

Светящийся шильдик :

  • легко устанавливается на капот: достаточно снять защитную пленку и приложить эмблему к поверхности;
  • просто подключается к питанию бортовой сети или 12В. питания;
  • подходит для установки на капот, багажник

Превратите ваше авто в настоящую «звезду» автомобильных дорог: закажите для него светящийся значок !

Ни одна уважающая себя компания не отнесется небрежно к своему логотипу. Существует негласное правило — логотип компании, нанесенный на продукт должен «прожить» дольше, чем само изделие. Почему? Потому что логотип — это не просто элемент декора и не значок без особой смысловой и функциональной нагрузки. Это символ авторитета производителя и уважения его к своему собственному имени. Логотипы автокомпаний — не исключение. Поэтому и неудивительно, что каждый владелец престижного авто подчеркнуто внимательно относится и к логотипу компании, производящей марку любимого автомобиля. Подбирая аксессуар, который отражает стиль авто, заказывая тюнинг, соответствующий статусу владельца, стоит обратить внимание и на то, как будет выделен логотип автомобиля. указывающей на принадлежность его к определенной «автокасте».

Эффектным способом тюнинга КИА является шильдик с подсветкой КИА. В ночное и вечернее время суток этот значок не только украсит дорожное движение вашим присутствием, но поможет снизить риск возникновения ДТП. Ведь дополнительный световой эффект подчеркнет ваше пребывание на трассе.

Данное устройство относится к декоративным элементам автомобиля, призванным не только украсить средство передвижения, но и повысить эффективность на дороге.

Так как же выглядит это чудо автодизайна? Это эмблема с подсветкой КИА. выполненная в стиле марки вашего автомобиля. Крепится она к задней накладке багажника. Установка достаточно проста и может быть выполнена даже новичком. Не забудьте проверить значок с подсветкой КИА до полной установки. Ни в коем случае не снимайте защитной пленки до полного завершения, иначе рискуете сразу же поцарапать новое приобретение.

3d подсветка КИА существует в различных цветовых вариациях, а ее яркость будет зависеть от выбранной модели.

В нашей компании существует возможностьзнак с подсветкой КИА заказать. Просто обратитесь за помощью к нашим представителям, и они с радостью вам помогут.

Паркет заказывали?

KIA Sportage первого поколения давно известен калининградцам как практичный недорогой внедорожник. Более того, в свое время он даже стал знаковым автомобилем для нашего региона. Несколько лет назад «Автотору» удалось от простой сборки перейти к глубокому циклу производства этой модели, а впоследствие Калининград получил исключительное право на выпуск «Спортэйджа».

Недавно в продаже появился Sportage второго поколения. И возник вопрос - насколько интересной получилась новая модель, и удалось ли ей превзойти старый Sportage.

Перевели в другой класс

Первое, что бросается в глаза - внешность «новичка» изменилась радикально. Закругленная вверх носовая часть, добродушно-кокетливое выражение раскосых фар (особенно эффектное на фоне черного кузова), игривые линии окон и бортов. Все это как-то не вяжется с образом более-менее серьезного покорителя бездорожья. Помнится, предшественник имел более сдержанную, «приземленную» и даже, можно сказать, «вневременную» внешность (типичное качество для машин такого класса - достаточно вспомнить Mercedes G-класса, Land Rover Defender или хотя бы наш УАЗ). Такая «нейтральность» кузовных форм позволила Sportage I, появившемуся в 1993 году, продержаться на конвейере вплоть до 2005-го.

Sportage II - не продукт рестайлинга, а абсолютно новая модель. Хотя до «горячей новинки» не дотягивает - как выяснилось, он построен на шасси. «паркетника» Hyundai Tuscon. То есть, «Спортэйджа» попросту перевели в другой класс. Вместо рамы теперь - несущий кузов, а вместо продольного расположения двигателя - поперечное (нетрудно догадаться, что в обычном режиме ведущие колеса - передние).

Тинейджер играет бицепсами

Разглядывание деталей еще больше убеждает в том, что новый Sportage изменил имиджу серьезного вездехода. С любой стороны машина излучает игривость. Релинги на крыше покрыты хромом. Багажная дверь и задние фонари оформлены бесхарактерно и не слишком узнаваемо. Если убрать большой овал KIA и шильдик SPORTAGE, машину опознать проблематично. «С затылка» похожим образом выглядят Mazda Tribute, Ford Escape и еще с полдюжины других моделей модного класса SUV. Рисунок 16-дюймовых литых дисков с пятью лепестками, возможно, и добавляет мужественности. Но выштамповки над арками воспринимаются как тинэйджерское поигрывание бицепсами на гламурной вечеринке.

Сегодня так выглядеть - модно. И можно лишь посочувствовать поклонникам брутального стиля, от которого отказались проектировщики. Автомобильный дизайн - более не искусство, а лишь воплощение капризов маркетинга.

Отдых без люка

Этот Sportage сделан в Корее, сборка в России в ближайшее время не планируется. За машину, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем (141 л.с.), механической трансмиссией и отключаемым полным приводом просят 784 тысячи рублей (по дилерскому курсу $30.150, а по реальному - порядка $30.800).

«Тридцать с хвостиком» - вполне разумная цена для автомобиля такого класса на фоне японских и европейских марок, особенно учитывая высокий (на первый взгляд) уровень оснащения данного экземпляра. Так, нам обещано наличие полного электропакета, обогрева зеркал, подогрева передних сидений, борт-компьютера, климат-контроля и круиз контроля. А также заднего стеклоочистителя (с омывателем), центрального замка (с д/у), подключаемого полного привода с системой контроля TCS (оказывается, бывают и моноприводные Sportage II), двух фронтальных подушек и АБС.

Чего не хватает этой машине? Например, логично было бы ожидать наличие люка - все-таки автомобиль для активного отдыха.

В бежевых тонах

Водительская дверь открывается с минимальным усилиям - она оказывается на удивление легковесной для такой большой машины. Зашагиваем в салон. Дверь захлопывается с приглушенным «легковым» хрустом, без малейшей металлической нотки. Даже здесь инженеры начисто искоренили внедорожную брутальность! Оглядываемся. Вокруг - царство бежевых оттенков (есть и другой вариант интерьера - черный). В меру жесткое сиденье обито тканью, а по бокам отделано дерматином. Визуально, да и на ощупь не очень презентабельно, зато, надо полагать - практично (легко моется). Пластик дверной обшивки, передней панели, рулевого колеса - такого же песчаного цвета. После «европейцев» пластмасса, как и обшивка кресел, кажется недостаточно приятной на ощупь.

Ярко кричат на спокойном бежевом фоне алюминиевые вставки (они входят в данную комплектацию). «Крылатым металлом» щедро облицована центральная панель, из него же сделаны вставки в дверях. Все это добавляет салону спортивности (не будем забывать о названии модели).

Мягкие округлые обводы панелей не раздражают. Но, помнится, интерьер старого доброго Sportage I выглядел как-то сдержаннее и консервативнее, без претензий на эффектность.

Не пускайте детей к «бардачку»!

Регулировки сиденья и рулевой колонки работают легко, посадка в меру удобна. Но подушка сиденья скользковата, к тому же, боковая поддержка кажется недостаточной. Значит, при динамичной езде водителю в поворотах будет несладко. Рычаг КПП - в спортивном стиле, с круглым черным набалдашником. Избитое решение, хотелось бы чего-то более оригинального.

На потолке находим футляры для очков и плафоны освещения - они выглядят один к одному как на минивэне Carnival и других моделях KIA (что делать, унификация и экономия). Перед носом переднего пассажира - «бардачок» приличного объема. Но хитрость в том, что, когда он открыт, между дальней стенкой и панелью «торпеды» остается зазор в несколько сантиметров. Там может застрять, например, рука заигравшегося любопытного ребенка.

Шкалы приборов нарисованы на черном фоне, легко читаются, но бросается в глаза контрастная белая полоса вокруг спидометра. А шкалу тахометра, помещенную слева, можно было бы сделать чуть более размашистой.

Дверь с двумя кнопками

О пассажирах второго ряда конструкторы позаботились неплохо. Диван трехместный не номинально, а полноценно. Из спинки в центре вынимается подлокотник. А в тумбе подлокотника между передними сиденьями можно найти два выдвижных ящика для мелких вещей. Спинка дивана, во-первых, регулируется по наклону, во-вторых - складывается по частям (в соотношении 1/3 или 2/3). При складывании образуется абсолютно ровный пол.

Багажник радует объемом, а также продуманностью в мелочах. Кнопок на пятой двери две - левая открывает дверь полностью, а правая - только стекло. Последнее удобно, чтобы наспех забросить какие-то мелкие вещи. Чтобы поднять подстилку в багажнике и добраться до запасного колеса (полноразмерного) или до инструментов, нужно взяться за специальный прихват.

Захлопывается багажная дверь так же легко. Впечатление портит разве что дребезжащая подставка под номерной знак.

Вместо эпилога

При создании нового Sportage инженеры KIA почти не сохранили общих черт со старой моделью. Вместо внедорожника общего назначения (каковым являлся Sportage I) на свет появился автомобиль «чуть повышенной» проходимости с модной и легкомысленной внешностью. Причина? Кроссоверы сегодня более востребованы рынком, чем рамные вездеходы. И при всех недостатках, явных и кажущихся, у нового корейского «паркетника» пока еще есть шансы завоевать свою долю в этом сегменте. Такая машина запросто пройдет по грунтовке на пути к пикнику или преодолеет выпавший за ночь снежный сугроб. Но состязаться на равных с профессиональными джипперами - вряд ли. Не та конструкция.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. KIA Sportage второго поколения производят в Корее, сборка в России не предвидится

Фото 2. Сзади KIA Sportage II напоминает многие известные модели «паркетников»

Фото 3. Доступ в багажник - либо через стекло пятой двери, либо подняв дверь целиком

Фото 4. Центральная консоль в блестящей окантовке нависает над рычагом КПП

Фото 5. Приборная панель оформлена достаточно экспрессивно

Фото 6. В щели за бардачком запросто может застрять рука заигравшегося ребенка

Оцените статью (оценок -. средний бал - 0 )

Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельно.

Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механическо.

порой бросается в глаза нам

Описание:

-

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!