Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

/ Просмотров: 739

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Первый тест драйв kia pro ceed GT

Jr. Member

Вчера катался на pro_CEED GT.

Вот если его сравнивать не с другими заряженными машинами, а с обычным сидом - тут ситуация куда лучше

Мотор приятный, этакое развитие обычного - просто сел и поехал И он едет, нет идиотских тупняков, знай ручку дергай. Кресла мне очень понравились, хочу себе такие, так что если кто расколотить CEED GT(не проху) - пишите И ощущение, что регулировки по длине отличаются от штатных, потому что мне с моими 192 удалось расположиться куда удобнее. Для города машина достаточно удобна - несмотря на то, что механика. На 2-3 передаче можно спокойно ездить как на автомате - и в потоке нормально, и при необходимости обгона без проблем. Т.к. уже отвык от механики, на светофорах бывало забывался

А вот тормоза и правда туповаты. Не так страшно, как кажется с первого взгляда, машину и с 140 останавливают вполне сносно, но насиловать их я бы не стал, т.к. есть подозрение что пропадут после пары торможений в пол. В общем для городской езды пойдет, все равно по пробкам особо не разгонишься, а вот на треке делать нечего.

Ну и главная хитрость КИА, чтобы дать цену ниже конкурентов - комплектация. В прохе нет климата, простейшая магнитола и т.д. Примерно соответствует комплектации "люкс". Кстати, приборка отличается от обычной, есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбину - особенно не вглядывался, интересовало другое Но выглядит клево. И еще черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.

Чуть лучше комплектация у 5-ти дверки - это уже полноценный престиж - камера заднего вида, датчики дождя и света и т.д. Есть забавный нюанс - на обычном сиде приборка вокруг магнитолы глянцевая, а вокруг воздуховодов матовая, а в ГТ наоборот. С чем связано я хз, но подумываю себе глянец заменить.

В общем машинка на самом деле неплохая, ценник доступный, но ни в коем случае не для молодежи. Тормоза слабоваты, а если в попе еще играет детство - можно и убиться.

Опять же интересный вариант для доработок и создания городского корча. Заменить тормоза, придать еще веселости двиглу (например поднять давление) - и будет очень неплохая зажигалка.

Это инересно

Тест-драйв Kia cee’d GT (13 фото)

Корейцы доросли до выпуска «заряженных» хэтчбеков! Но достойны ли близнецы Kia cee’d GT и pro_cee’d GT считаться именно «хот-хэтчами»?

Трасса Аскари в Испании – райский уголок для владельцев суперкаров. Получил членство в клубе Club Ascari за сотню тысяч евро? Можешь смело выгуливать хоть каждый день свои Ferrari, Lamborghini, Pagani или какой-нибудь Koenigsegg на одном из самых интересных треков в мире. Гонки тут не проводят – только частные заезды, трек-дни и тест-драйвы для журналистов. И вот я снова здесь, руки сжимают кожаный руль с логотипом GT, а тело плотно сжато валиками боковой поддержки кресла Recaro с комбинированной обивкой. Удивляет лишь логотип – на месте четырёх колец, трёхлучевой звезды или, например, герба города Штутгарт я вижу… буквы Kia. Это не сон, это – трёхдверный pro_cee’d GT, первый «заряженный» хэтчбек корейской марки!

Корейцы уже давно ходят вокруг да около. Ещё в 2007 году Kia продемонстрировала cee’d с приставкой xR. Машина щеголяла аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми колёсами, но за ними скрывалась начинка от обычного «Сида» – двухлитровый 143-сильный агрегат и автоматическая коробка передач. В Kia раздумывали насчёт турбомотора мощностью 200 «лошадок», но проект был закрыт. В итоге первым быстроходным хэтчбеком из Кореи формально стал Hyundai Veloster Turbo с двигателем объёмом 1,6 литра – в варианте для европейского рынка его отдача составляет 186 сил. Маловато будет! Да и знаками отличия Veloster Turbo не блещет.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Так что звание первого корейского «хот-хэтча» уходит к Kia cee’d GT и его трёхдверному брату-близнецу pro_ceed GT. Облик скроен по всем канонам! Ажурные двуцветные 18-дюймовые колёса, красные суппорты тормозной системы, аэродинамический обвес, два патрубка выпускной системы и эффектные светодиодные секции дневного света – всё это не оставляет сомнений в том, что перед тобой версия GT. И не зря шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер продолжает получать награду за наградой – немец придал «Сиду» нотки агрессии, но при этом машина лишена типичной азиатской вычурности. А как вам красная полоска под воздухозаборником переднего бампера? Это же прямой намёк на Volkswagen Golf GTI!

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Но, если углубиться в технические характеристики, то любителей «зажигалок» может постигнуть разочарование. Турбомотор из семейства Gamma с непосредственным впрыском выдаёт 204 л.с. и 265 Н∙м крутящего момента, а двухлитровый двигатель Гольфа GTI имеет «табун» в 220 «голов» и целых 350 ньютон-метров. Что уж говорить о таких машинах, как Renault Megane RS, SEAT Leon Cupra 280 или Opel Astra OPC? Не поражает воображение и разгон до «сотни» – 7,7 секунды. И никаких четырёхпоршневых тормозов, самоблокирующихся дифференциалов или адаптивных амортизаторов. Так зачем же мы едем на трассу Аскари?

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Не улетучились скептические нотки и тогда, когда я сел за руль. Нет, интерьер «Сида» по-прежнему хорош, а версия GT оснащена классными сиденьями Recaro с комбинированной обивкой «кожа-алькантара» и удобным шариком рычага механической шестиступенчатой коробки передач. Сидишь, как влитой! Разве что стоят «ковши» высоковато – мне всё время хотелось опустить кресло пониже. Но педаль акселератора излишне задемпфирована, что затрудняет старт с места. А привод КПП имеет странную особенность – сами передачи втыкаются легко, а большой ход рычага в продольном направлении даже удобен. Но при этом не всегда понятно – первую воткнул или уже третью. Нужно привыкать.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Туда же и звук турбомотора. Выпускная система лишилась резонатора, рёв стал громче (плюс 10 децибел относительно обычного «Сида»), но ему не хватает благородной тональности. Справедливости ради, надо отметить – мало какой «хот-хэтч» с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом может похвастать изысканными нотками своего «голоса». Зато эластичность на высоте! Все 265 Н∙м крутящего момента доступны в диапазоне 1750-4500 об/мин, но уверенный разгон начинается даже раньше – примерно с полутора «тысяч». На шестой передаче cee’d GT ползёт в гору уже с 60 км/ч! Значит, не зря корейцы говорили, что не пытались гнаться за предельными характеристиками, а хотели сделать характер двигателя более гибким и удобным для дорог общего пользования.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

И ещё до трассы Аскари пару Kia cee’d GT и pro_cee’d GT ждало не менее серьёзное испытание – умопомрачительный горный серпантин близ городка Ронда. Четыре года назад я ездил тут за рулём 450-сильного купе Audi RS 5 и получил море удовольствия от этого множества поворотов различной длины и крутизны. А главное – тут практически нет других машин, а ширина дороги позволяет ехать достаточно смело, чтобы понять, как настроено шасси. И корейские GT нашли, чем удивить – недостаточная поворачиваемость значительно меньше, чем ожидаешь. На дугу хэтчбек встаёт уверенно, а если зайти под сброс газа, то не прочь и вильнуть хвостом. Неплохо! Чувство уверенности похоже на то, когда смотришь на цель через голографический прицел винтовки.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Секрет прост – инженеры значительно увеличили жёсткость задних амортизаторов на отбой (на 200%!) и установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости (19 мм против 18,5 мм). Передние же стойки стали жёстче лишь на 30% относительно базовой модели, а пружины прибавили 10% «по кругу». Колея – точно такая же, как и у обычных «Сидов». Настраивали это всё в европейском центре Kia в Рюссельсхайме, а заодно навернули более 500 кругов по Северной петле Нюрбургринга. Что приятно – плавность хода осталась на нормальном уровне, версия GT не вытрясает душу на обычных дорогах. Единственное, что не понравилось, касается рулевого управления – на малых углах поворота руля обратная связь «синтетическая», нет полного чувства автомобиля.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Но на гоночной трассе этого эффекта нет! Как только передние колёса встают «в упор», с «Сидом» нет ни малейших разногласий. И напрасно мы думали, что дадут проехать лишь пару-тройку кругов в сопровождении инструктора. Во-первых, водил нас за собой сам Олег Кесельман, чемпион России по кольцевым гонкам и участник немецкого Porsche Carrera Cup. И темп он задавал «боевой»! А, во-вторых, на езду по треку было отведено почти два часа. И это на тех же машинах, которые приехали в Аскари своим ходом. Смело! Неужели выдержат?

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Больше всего я переживал за тормоза и шины. Диаметр тормозных дисков не столь велик – всего 300 мм, но даже при нагреве за сессию в 5 кругов они сохраняли эффективность, несмотря на значительный рост усилия на педали. Сдюжили и покрышки Michelin Pilot Sport 3 размерности 225/40 R18, хотя, конечно, при эксплуатации на гоночной трассе проживут они максимум несколько трек-дней. Главное, что корейский «хот-хэтч» всегда остаётся очень предсказуемым и послушным – поведение идеально подойдёт новичкам, которые решатся осваивать российские автодромы. Но прекрасный баланс шасси понравится и опытным водителям. К тому же, систему стабилизации можно полностью отключить! А вот отличия между трёх- и пятидверкой невелики – pro_cee’d GT лишь чуть отзывчивее из-за меньшей на 23 кг массы.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Но это не означает, что придётся выбирать только кузов. Маркетологи российского представительства Kia намеренно развели две модели и предлагают их в фиксированных комплектациях. Kia pro_cee’d GT стоит 949 900 рублей и оснащается полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, кондиционером, подогревом сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, CD/MP3-аудиосистемой с входами AUX и USB. И это даже дешевле, чем обычный pro_ceed со 129-сильным двигателем и автоматом! Пусть и значительно лучше оснащённый.

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Пятидверку сделали более «люксовой» в расчёте на семейных покупателей. Цена составляет уже 1 059 900 рублей, но в список оборудования входят ксеноновые фары, датчики света и дождя, парктроник и камера заднего вида, раздельный климат-контроль, бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. И именно такой прайс-лист подчёркивает характер «хот-хэтчей» от Kia – машины попадают между обычными модификациями и убежавшими далеко вперёд грозными конкурентами в виде Ford Focus ST, Renault Megane RS, Opel Astra OPC или SEAT Leon Cupra 280. Да, они значительно быстрее и лучше приспособлены для гоночных трасс, но они и прилично дороже!

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Прежде чем гнаться за королями «горячих» хэтчбеков, в Kia решили сначала подготовить почву и своих поклонников к тому, что и они способны выпускать нечто большее, чем семейные кроссоверы и скучные седаны. И угодили прямо в яблочко! Прямых конкурентов у cee’d GT и pro_cee’d GT на российском рынке фактически и нет. Упомянутый Volkswagen Golf GTI стоит от 1 317 000 рублей. Сопоставимо по цене и характеристикам только семейство SEAT Leon со 180-сильным двигателем по цене от 949 926 рублей. И есть ещё целый выводок компактных «зажигалок» вроде новых Renault Clio R.S. 200 (от 1 120 000 рублей), Peugeot 208 GTi (от 1 119 000 рублей) и Mini Cooper S (от 1 159 000 рублей).

Тест Драйв Эмулятор Kia Ceed

Есть лишь один вопрос – будут ли версии GT доступны только с механикой? Автомат от Hyundai Veloster Turbo в Kia сочли не соответствующим спортивному статусу модели, но у Kia есть и робот, который сейчас предлагается в Европе для обычных «Сидов»! Возможно, подобную модификацию мы увидим в следующем году – на Женевском автосалоне этого года Kia показала новую семиступенчатую коробку с двумя «сухими» сцеплениями. А в появлении более экстремальных модификаций мы уже не сомневаемся. Корейцами сделан первый шаг и он получился очень убедительным.

Результаты тест-драйва KIA Cerato, Cee'd, Sorento. 2014г.

Результаты тест-драйва KIA Cerato, Cee'd, Sorento. 2014г.

Вот и состоялся первый клубный тест-драйв новых автомобилей KIA, предоставленных нам официальным дистрибьютором, компанией "Фалькон-Авто".

Re: Результаты тест-драйва KIA Cerato, Cee'd, Sorento. 2014г

Re: Результаты тест-драйва KIA Cerato, Cee'd, Sorento. 2014г

Апчиг писал(а): А разве у нового Сида дела с шумкой не лучше обстоят по сравнению с предыдущим?

Меня и в моём Сиде первого поколения, шумка устраивает, но комплектация правда не базовая, а EX.

А вообще тест был интересным. Наконец-то мне удалось сравнить новую Черату и новый Сид, причём с одинаковыми моторами и трансмиссиями в максимальных комплектациях.

Cerato 1.6 бензин 6AT :

При посадке сразу заметил, что немного неудобно регулируется спинка сидения, так как нет "крутилки", плавно регулирующей положение спинки, а есть просто ручка, как в Ланосе, которую надо оттянуть и уже покачивая спиной "на весу" ловить удобное положение и потом отпускать ручку, чтобы его зафиксировать. То есть, для точной регулировки сидения это не совсем удобно, но, с другой стороны, не так уж часто его и регулируешь. За то можно быстро откинуться назад, если хочешь отдохнуть в машине, в общем, таксистам, стоящим "на фильтре", такая регулировка наверняка очень понравится

Касательно ходовых качеств, понятное дело, что атмосферный 1.6 бензин на автомате не создан для того, чтобы впечатлять кого-то своей динамикой. За то расход весьма порадовал, на бортовике показывал средний около 7 литров на сотню, а после моей езды в среднем темпе с динамичными разгонами и вальяжными прокатываниями "75-80 км/ч" по прямой мимо гаишников, он вообще упал до 6,9. В целом, автомобиль едет достойно, нужно просто приловчиться пользоваться кик-дауном и привыкнуть к паузе в пол-секунды перед откликом на нажатие педали газа или же пользоваться тип-троником и переключать передачи принудительно. Но тут я им особо не пользовался, так как этот автомобиль сам по себе тоже не очень располагает к динамичной езде. Всё-таки седан, задница весьма ощутима по массе, а на подвеске сзади сэкономили и поставлена обычная скручивающаяся балка, что не позволяет очень уверенно чувствовать себя в поворотах и "ввинчиваться" в них с хорошей скоростью. Так же к этому и не располагает довольно мягкая подвеска (как для меня, после Сида первого поколения), но за то она довольно хорошо проглатывает стыки и неровности трассе и машина может вальяжно катиться по прямой. В общем, получился такой себе неплохой семейно-таксистский седан, с неплохим дизайном, предназначенный для широкой аудитории. Так что, смотрите скоро на всех дорогах страны, в каждом дворе, на каждой парковке супермаркета и с "шашечками" под каждым вокзалом и аэропортом

Cee'd 1.6 бензин 6AT :

Это было уже, так сказать, второе знакомство с данной моделью, так как первый раз мне посчастливилось немного пощупать её при завозе первой партии на Украину, но полноценного тест-драйва тогда само-собой небыло.

При посадке нашёл привычную (после первого Сида), "крутилочку" регулировки сидения, выставил, как надо спинку, затем вылет и высоту руля, но вот не сразу нашёл регулировку зеркал, которая уже не на подлокотнике двери, а слева на торпеде.

На двигателе и трансмиссии останавливаться не буду, ведь всё тоже самое, что и в Cerato с теми же плюсами и минусами.

А вот подвеска таки отличается, что не могло не порадовать. Клиренс чуть меньше и подвеска пожёстче, чем у Cerato, но всё-равно ощущается чуть помягче первого Сида. Но, самое главное, что сзади в новом Сиде по-прежнему многорычажная независимая подвеска с эффектом пассивного подруливания задней оси, что обеспечивает лучшее сцепление кормы с дорогой и, следовательно, позволяет чувствовать себя в поворотах намного увереннее.

Тут уже я входил в повороты увереннее и чаще переключал передачи вручную, заставляя Сид динамичнее разгоняться на выходе из поворота и понял, что этому автомобилю это не доставляет никаких сложностей. В общем, претензий к управлению нет, подвеска ощущается "сбитой" и в меру жёсткой, что не может не радовать. Но у есть и обратная сторона медали, неровности трассы ощущаются чуть больше, чем в Черате, хотя нельзя было назвать это напрягающим. В целом, отличный автомобиль для активных и практичных водителей. Несмотря на то, что автомобиль довольно драйверский, он ещё и практичный, так как предлагается в кузовах хэтчбек и универсал, то есть удовлетворены потребности даже тех, кому нужен большой багажник, но, в принципе любой кузов имеет удобный большой погрузочный проём, что при складывании заднего ряда сидений позволяет при надобности перевезти весьма объёмные вещи.

Sorento 2.2 дизель 6AT :

Этот автомобиль конечно очень порадовал, особенно тем, что сразу опроверг первоначальное ощущение того, что большой высокий автомобиль не очень удобен в управлении в городе и чувствует себя не так уверенно, как обычные городские автомобили.

Конечно же новый Соренто, это уже не внедорожник, в классическом понимании, так как рама уже интегрированная в кузов и полный привод подключаемый. Следовательно, по сути это уже не внедорожник, а "паркетник". Но даже, как для такого немаленького и высокого "паркетника" управление на удивление острое, в повороте чувствуешь себя весьма неплохо, и нету таких раскачек, как изначально от него ожидается, при виде таких габаритов.

Мне обычно довольно дискомфортно пересаживаться на большие автомобили после Сида, так как нужно заново привыкать и увеличенным габаритам, но здесь этот дискомфорт был минимален и проблем с обзором или отзывчивостью автомобиля на органы управления я не заметил.

Вообще, по ходовым качествам на ровной дороге думаю здесь говорить особо не о чем, так как понятное дело, что интереснее такие машины тестировать по бездорожью или хотя бы грунтовкам и обычные стыки и выбоины на асфальте он вообще практически не замечает.

А вот динамика кончено порадовала, всё таки 2.2 турбо-дизель, это Вам не атмосферник, да ещё и отличный момент, который доступен практически с самых низов. Этот мотор во многих случая позволяет забыть о том, что машина на автомате, потому что за счёт больше приёмистости не так ощущается эта пауза в реакции на нажатие педали акселератора. Реально местами забывается, что это немного неповоротливый сарайчик и хочется на этой машине ехать пошустрее.

Здесь уже нет ссылки с рекламой, так что сами заходите в партнёрскую ветку

корифей Сообщения: 2328 Зарегистрирован: 27.10.07, 22:56:43 Откуда: Киефф, Троя Возраст: 32 Авто: Cee'd 1.6 EX MT+ Реальное имя: Тарас

    ICQ
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!