Тест Драйв Kia Ceed 2010

/ Просмотров: 979

Тест Драйв Kia Ceed 2010

Тест-драйв б/у KIA Ceed SW 2010. Часть 1

Сегодня у нас тест-драйв KIA Ceed SW. Машина не новая, но с Европы, по нашим дорогам не ездила. Примечательно, что двигатель у нее дизельный, объемом 1,6 литра. Несмотря на то, что Сид - корейский автомобиль, все равно его можно называть европейской машиной, ведь разрабатывалась модель специально под Европу. Дух Старого Света буквально пронизывает машину.

Почему корейцы так сильно пытались угодить европейцам - понятно, ведь у Европы свой сильный автопром, а уж выбора в D-классе выше крыши, одна машина лучше другой. На Киа Сид СВ была возложена особая миссия - играть на стыке двух классов D и E, притом, играть успешно.

Ну а что же у нас? У нас, как обычно, свой путь. У нас на рынке преобладают отечественные авто, они намного хуже, но ведь и стоимость лада приора 21723 хэтчбек. к примеру, намного ниже, чем стоимость Сида. Класс D и так в России сложный, здесь терпят крах многие компании и Киа ныне не оказалась исключением. Но все же, кто главный конкурент для Сида? Конечно, Мондео, Пассат, но главный пожиратель продаж от Сида оказалась Кэмри, это просчет маркетологов. В отличие от Европы у нас Кэмри - это очень продаваемый автомобиль, более того, он лидер сегмента E. Сид попал под раздачу, мало того, что цены на него и Кэмри примерно рядом, так еще в России считается, что чем больше автомобиль, тем лучше, а как итог - Кэмри в выигрыше. Ходили даже слухи, что продажи Киа Сид СВ в России вообще свернут, однако не прогадали ли россияне? Посмотрим ближе на СВ.

А у модели есть свои поклонники и это справедливо. Большая баржа Кэмри не всем нужна, Сид здесь в самый раз. А еще, кому ближе европейские ценности, тот вряд ли посмотрит в сторону Кэмри, не привлекает автомобилистов присутствующий здесь безвкусный интерьер, в Сиде же есть своя порода. Здесь узнается Киа, но в эдаком европейском прочтении вознесенного бизнес-класса, то есть D. И здесь вновь можно похвалить наш автрынок, время восстановленных автопомоек из Прибалтики ушло, перед нами очень ухоженный авто. Материалы без явных изъянов, свойственных небрежной эксплуатации, состояние салона, как принято говорить, отличное и это действительно правда.

Тест-драйвы KIA Ceed / КИА Сид

К чему готовиться после покупки Kia Ceed

Kia Ceed обновился напоследок

Отзывы KIA Ceed / КИА Сид

Хороший автомобиль

Виктор

Достоинства. В максимальной комплектации машинка как хорошая игрушка - наворочено и все работает правильно. Нравится играть с ней.

Недостатки. Слабый мотор, хотя и написано, что 122 л.с. но, лукавят корейцы, это на оборотах около 5000 м.б. С места не рванешь. Пришлось взять механику (тогда еще не было моторов 2,0 л)

Опыт обслуживания. с марта по август накатал на дачу (120 км в один конец) около 7000 км, ничто не побеспокоило, только запотела левая фара. Сигналку в салоне поставили плохую (Томагавк, не советую), хорошо, что есть родная, встроенная.

Стоит ли этот автомобиль своих денег. — да

Хороший автомобиль

елена

Достоинства. в управляемости нет нарекании!жестковата подвеска после немцев!но дорогу держит уверенно!для города очень комфортный авто!

15.07.2010 Тест-драйв KIA Ceed 2010

Автор: Лысенко Александр | Фото: Лысенко Александр; www.autoportal.ua

Дорестайлинговый KIA Ceed был спозиционирован как молодежный автомобиль, способный радовать энергичной ездой, но при этом достаточно практичный и для семейного водителя. Плюс ко всему – он находился в средней ценовой ячейке класса С. Разберемся, каким получился его рестайлинговый преемник.

Автомобиль начал приятно удивлять, что называется, прямо с порога. Менеджер автосалона вручил мне ключи от тестируемой машины, совсем не похожие на те, которые раньше приходилось видеть на «корейцах». Теперь ключ сделан с выкидным жалом, естественно моноблочной конструкцией с управлением заводской сигнализацией. Что ж, уже интересно, смотрим дальше.

Тест-драйв KIA Ceed 2010: семейные черты

Тест Драйв Kia Ceed 2010Что сразу же бросается в глаза во внешнем облике обновленного Ceed, так это наличие фирменного стиля. Прежде всего, речь идет, конечно, о характерной для всего нынешнего модельного ряда KIA решетке радиатора. «Пасть тигра» от главного дизайнера Петера Шраера настолько гармонично вписалась в экстерьер передней части автомобиля, что даже стало непонятно, а как же вообще автомобиль «жил» без нее до этого. «К лицу» пришлась также обновленная передняя оптика, которая теперь оснащена линзой на ближнем свете.

Задняя часть подверглась менее заметным изменениям. Чуть обновлен задний бампер и фонари (в них появилась крупная светодиодная секция).

Ручки дверей, бампера, наружные зеркала – все это окрашивается в цвет кузова даже в самой простой модификации автомобиля. Фактически единственное отличие «базы» от комплектаций mid и top – это отсутствие противотуманных фар. А, нет. Есть еще одно – повторители поворотов в наружных зеркалах. Ceed получил теперь и такую опцию. Хотя она, безусловно, заметна в большей степени наметанному глазу.

Я рассказываю об этом так подробно для того, чтобы подчеркнуть – обновленный KIA Ceed, собственно, как и дорестайлинговая вариация, дешевым автомобилем не является. Маркетологи KIA, видимо, посчитали, что не должно быть существенных внешних отличий среди разных комплектаций Ceed. Даже самая простая версия выглядит также презентабельно и солидно, как и топовая.

Тест-драйв KIA Ceed 2010: хорошо Ceed’им

Да-да, именно так. Поскольку передние кресла в Ceed теперь стали комфортнее и дружелюбнее по отношению к сидящим на них. Конструкторы сделали сиденья чуть мягче и слегка изменили их форму.

Сохранена регулировка по высоте (правда, не во всех комплектациях). Хотя, на мой взгляд, диапазон регулировки можно было бы сделать чуть большим. С другой стороны, удобно устроиться за рулем позволяет регулируемая рулевая колонка, настраиваемая как по высоте, так и по вылету. Все бы хорошо, но вот регулировочный механизм сделан настолько тугим, что зачастую не сразу получается «поймать» нужное положение руля…

Само рулевое колесо заслуживает отдельного внимания. По сравнению с предыдущим Ceed, оно выглядит в разы привлекательнее и, что очень важно, удобнее ложится в руки.

Тест Драйв Kia Ceed 2010Сама собой, правда, напрашивается некая аналогия с хондовскими «баранками» - уж очень она напоминает Civic или CR-V. С другой стороны, руль нового Ceed по дизайну соответствует фирменной концепции (она характерна и для остальных представителей KIA). На рулевом колесе сохранено управление магнитолой, плюс на нижнюю спицу определили кнопку режимов бортового компьютера.

Несколько «осовременили» внешний вид магнитолы. Экран с отображениями режима ее работы перенесен в верхнюю часть центральной консоли. Соответственно, изменилось расположение кнопок управления на магнитоле. Также чуть обновился блок управления климат-контролем (кстати, он теперь стал двухзонным, но доступен не во всех комплектациях). Еще приятно впечатлили мелочи, без которых можно и обойтись, но их наличие делает пребывание в Ceed гораздо приятней.

Например, очень короткоходная кнопка «аварийки» - включать и выключать ее настолько легко, что возникает впечатление, будто кнопка вообще сенсорная.

Плавно опускающаяся крышка «бардачка», а не падающая на ноги пассажиру – далеко не в каждом недорогом авто С-класса такое встречается. Кроме того, предусмотрена подача холодного воздуха в «бардачок» – в жару сохранить напитки прохладными будет несложно (внутри «бардачка» есть специальная сдвижная шторка).

Курок для включения задней передачи механической КПП теперь видоизменен так, что сам удобно ложится под средний или безымянный палец для подтягивания его вверх. Панель приборов отныне имеет постоянную подсветку (даже при выключенных габаритах). А в темное время суток она озаряется приятным глазу бело-красным светом.

Места для жизнедеятельности в Ceed предостаточно. Причем, как впереди, так и сзади. По крайней мере, при своих 182 см роста «сам за собой» я расположился очень вольготно. Потолок не «давит», да и по ширине троим некрупным взрослым тесно точно не будет.

Тест-драйв KIA Ceed 2010: дисбалансы

На тест-драйве в моем распоряжении оказался базовый хэтчбек с мотором 1,4 литра и пятиступенчатой механической КПП. Также присутствуют в предложении бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Альтернативой «механике» выступает лишь АКПП на 4 передачи. «Автомат», скажу прямо, далеко не свежей разработки, а потому и понравится может лишь спокойный водителям.

Предлагается также дизельный силовой агрегат объемом 1,6. Он работает в паре с 6-тиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом». Причем, судя по характеристикам, представляет собой весьма неплохую альтернативу бензиновым моторам. Жаль, вот только вопрос с поставками в Россию дизельных версий пока положительно не решается.

Более чем неплохие ходовые качества Ceed в рестайлинговой версии сохранены и преумножены. Конструктивно ни двигатель, ни коробки передач никак не поменялись. То же самое касается и подвески. Единственное, настройки ходовой части стали чуть жестче, за счет чего она работает более собранно и при этом тише.

Кроме того, руль теперь помогает крутить электроусилитель. Усилие переменное, зависит от скорости движения (что уже стало едва ли не стандартом).

Кстати, понравилась острота рулевого управления – всего 2,5 оборота от упора до упора. К тому же электроусилитель научил взаимодействовать с системой стабилизации. Как мне объяснили, при потере курсовой устойчивости руль лёгкими импульсами подсказывает водителю нужное направление вращения «баранки». Проверить систему собственноручно мне не довелось: до заносов дело не дошло, а по сносу она не работает.

С первых метров поездки ощущаю то, чего и стоило ожидать. Нехватка тяги двигателя 1,4 на низких оборотах, по моим ощущениям, делает Ceed каким-то противоречащим самому себе. Динамичный внешний вид, острый руль, интересно настроенная подвеска – и вот такое нежелание к ускорениям.

Конечно, вопрос отчасти можно решить, если не опускать обороты двигателя ниже 3000-4000. Про экономичную езду в таком случае, естественно, лучше забыть сразу, да и переключать передачи придется гораздо чаще. Масла в огонь подлили еще и штатные 15-дюймовые покрышки. «Благодаря» им, срыв в снос происходит очень рано, соответственно, потенциал независимой подвески остается совершенно не востребованным. Но эта проблема решается просто и не очень дорого – установкой более широких (205 мм) 16-тидюймовых покрышек. С ними повадки автомобиля преображаются очень существенно.

А вот касательно двигателя могу сказать следующее. Согласно статистике, россияне в гольф-классе покупают больше всего машин с моторами 1,6. Вероятнее всего, основные поставки обновленного Ceed будут именно с такими двигателями. Мотор 1,4, как вы уже поняли, вариант на любителя. Любителя спокойной и невзрывной езды. Двухлитровый агрегат, по идее, способен наиболее полно раскрывать потенциал Ceed. Но он и дороже (в среднем на $2500), и ощутимо прожорливее в городе. Выбирать волен каждый самостоятельно, при этом нелишним окажется пробный тест-драйв.

Озадачило меня отсутствие каких-либо современных КПП, вроде вариатора или роботизированной «механики». И та, и другая отлично бы сменили древний «автомат», гармонично расширив предлагаемые комплектации. Мне было заявлено, что к 2011-2012 году KIA планирует предложить вариатор, причем не только для Ceed. Что ж, поживем – увидим.

«+»

Хорошая управляемость

Просторный салон

Качественные материалы салона и добротная сборка

«-»

Слабый двигатель (1,4 литра)

Скудный выбор вариантов КПП

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!