Тест Драйв Kia Sportage 2

/ Просмотров: 837

Тест Драйв Kia Sportage 2

KIA Sportage II (2004 – 2009)

Второй Sportage пришел на смену 1-у поколению этого автомобиля, который выпускался 13 лет без особых изменений. У первой машины было все от настоящего внедорожника: и полный привод, и рама.

Судьба этой модели в России долго не складывалась, в середине 90-х автомобиль выглядел современно и привлекательно, а конкурентов у него практически не было. Однако, дилерская сеть корейцев у нас была развита плохо, да и покупателей на бюджетный внедорожник находилось не много. А к 2000 г. когда сборка модели была организована в Калининграде, автомобиль уже устарел морально и самое главное, обрел сильного соперника в лице Grand Vitara. И если конструктивно эти автомобили были полными аналогами: близкие размеры и моторы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, то по качеству исполнения корейский безнадежно проигрывал японскому. Как бы то ни было, активные продажи авто начались именно в 2000 г, после рестайлинга и начала сборки на Автоторе.

Конструкторы, казалось, уже забыли о самом народном кроссовере, как в 2004 вдруг появилась новая модель, которая выпускалась вплоть до 2009 года.

Во втором поколении было принято отойти от заданного предыдущим автомобилем стандарта и сделать совсем другую машину. И пусть ему не под силу теперь покорение настоящего бездорожья, зато у него более приемлемые для города габариты, экономия топлива и он значительно шустрее прародителя. Возможно, на столь значительные изменения повлияла мода на паркетники и общая тенденция на автомобильном рынке. А возможно слияние 2-х крупнейших корейских автомобильных концернов.

Еще в далеком 1998 году компания Hyundai Motors приобрела автомобильный концерн KIA. После такого приобретения, руководство последовало курсу унификации автомобилей, что коренным образом повлияло на модельный ряд обеих иномарок. В итоге, в 2003 г. вышел Hyundai Tucson, а через полгода – его брат-близнец от KIA – Sportage, который собирался на территории Южной Кореи, у нас в Калининграде, а позже на заводе "корейца" в Словакии.

Снаружи и внутри

Технически новый автомобиль ничем не отличался от Tucson: оба автомобиля сделаны на одной платформе, по моторам, трансмиссии, основным узлам они идентичны. Даже комплектацией – один в один. Разницу в 2,5 см в длине (Tucson от носа до кормы – 432,5 см, а наш – 435 см) принципиальной не назовешь. Только кузовы совершенно разные – ничуть не похожие друг на друга. Да и салоны полностью различаются.

По электрике бывают нечастые сбои. Нужно помнить, что электрооборудование у данной модели требует тщательного осмотра и ухода. Если у автомобиля есть люк, то его обязательно нужно периодически смазывать, иначе через пару лет эксплуатации его просто заклинит.

Что касается безопасности, то автомобиль неплохо оснащен. Он комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, боковыми, передними и задними шторками безопасности. А также, подушкой безопасности для туловища.

Из электронных систем: антиблокировочная тормозная система и система электронного контроля стабильности. Hyundai Tucson во многом позиционируется как машина респектабельная, солидная, комфортабельная. А наша модель более спортивная, что следует из названия или, если угодно, это вариант корейского асфальтового внедорожника.

Новую модель для усиления безопасности, экономичности и управляемости, лишили мощной рамы, жестких задних мостов и подключаемого вручную переднего привода.

Данный автомобиль, как и положено паркетному внедорожнику, обладает полным приводом. Только теперь им управляет не водитель по собственному желанию, а умная электроника. Для преодоления особо тяжелых участков, стоит перевести авто в режим постоянного полного привода. Для этого нужно нажать кнопку «4WD Lock» на панели управления. После этого крутящий момент будет распределяться равномерно вне зависимости от степени пробуксовки по обеим осям.

В приводе задних колес многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner. В обычных условиях эксплуатации данная модель – переднеприводный автомобиль. Задние колеса теперь подключаются автоматически с помощью муфты, и на них может передаваться до 50% крутящего момента. Степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и степенью закрытия дроссельной заслонки. Кроме того, муфту можно заблокировать принудительно вручную.

Для некоторых стран предлагался и переднеприводный вариант. У таких машин клиренс меньше, чем у полноприводных.

В общем, наш герой стал типичным горожанином, но достаточно тренированным и крепким. В хорошей форме, как говорится.

Не чищенные после снегопада улицы, сугробы средней величины, въезды/выезды с бордюра на бордюр – стихия нашей модели, но не более того. В крайнем случае, ему удастся преодолеть пару-тройку километров бездорожья от трассы до ворот дачного участка. Казалось бы, клиренс 19,5 см – не так уж и мало, но на самой нижней точке находится уязвимый изгиб глушителя и на том же уровне – бензобак и редуктор, так что рисковать не стоит.

Линейка двигателей

На российском рынке данные автомобили предлагают как с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2 и 2,7 л (142 и 175 л.с. соответственно), так и с турбонаддувным и более экономичным двухлитровым дизелем, 112 л.с. Двухлитровые авто бывают переднеприводными, а сразу после выпуска модели, они предлагались только с механикой. Про 2 л говорят, что он туповат, но тяговит. А тяговитость этого мотора часто играет с машиной злую шутку. Дело в том, что собственники злоупотребляют низкими оборотами и сцепление быстрее выходит из строя. А его ремонт обойдется порядка 20 тыс. руб.

Есть мнение, что именно в связки с дизельным мотором чаще выходит из строя раздатка. Дело в том, что и для дизеля и для бензина, она конструктивно одинакова, но у дизеля живет меньше именно за счет все той же тяговитости мотора. Стандартные проблемы двигателей на солярке в нашей стране – это качество топлива. Надо сказать, что данная модель, в этом плане – не худшая модель. Но, тем не менее, особенно в регионах, стоит быть аккуратнее.

Дизель, в отличие от бензинок, оснащен турбиной, а это всегда дополнительные риски и расходы. Турбина ходит порядка 100 000 – 120 000 км пробега, а ремонт ее обходится в 40 000 руб. как минимум – и это у неофициалов, у официальных дилеров раза в 2 дороже. Турбина дает повышенный расход масла. В среднем, за 10 000 км пробега доливать нужно около 2-х литров. В дополнение ко всему, вышедшая из строя турбина, может убить двигатель, металлическая стружка через впускной коллектор, может попасть в мотор. Вывод напрашивается сам собой, если вы выбираете подержанный автомобиль, то лучше предпочесть машину на бензине.

Двухлитровый силовой агрегат самый простой из представленных у этой модели. К его надежности нет никаких претензий, к тому же, он самый недорогой в обслуживании.

Для любителей покопаться с машиной в гараже вариант 2 л, бензин – самый подходящий. Этот мотор – наиболее ремонтопригоден собственными силами.

Двигатель 2,7 л тоже надежен, конечно, он дает водителю совершенно другие ощущения по динамике. Но если у двухлитрового мотора расход топлива около 12 л на сотню километров, то у 2,7 уже ближе к 15 л. Сам двигатель 2,7 конструктивно сложнее, чем 2 л, поэтому и обслуживание его будет обходиться где-то на 30% дороже и самостоятельно ремонтировать его в гараже вряд ли удасться.

В дальнейшем были доступны следующие трансмиссии: механическая 5-и ступенчатая и 4-х ступенчатый автомат с возможностью ручного подключения передач.

КПП и подвеска

А вот коробку выбирайте любую. И «автомат» и «механика» здесь исключительно надежны. У автоматов ругают задумчивость в работе, но это уже вопрос предпочтений и стиля езды. Для более мощного двигателя V6 2,7 л эта особенность не позволяет водителю полностью использовать весь потенциал мотора. А у 2 л явный недостаток лошадиных сил.

Подвеске данного авто вполне подходит определение «надежная». Первые замины случаются на 60 000 – 70 000 км пробега и обычно это стойки стабилизатора и начинают течь амортизаторы. Качество изготовления сальников здесь очень хорошее, поэтому течи технологических жидкостей бывают крайне редко. Иногда собственники жалуются на скрипы в задней подвеске: неисправностей здесь нет, это, скорее, конструктивная особенность.

Основная рекомендация по подвеске – это не упускать ее регулярное обслуживание. Иначе в ней появляются люфты и без того валкий и мягкий автомобиль начинает гулять.

Считается, что второе поколение этого авто, чуть ли не надежнее по подвеске, чем третье.

Безопасность

Анализ результатов краш-тестов: осмотр головы, шеи и груди манекена показал, что при схожих результатах при аварии, риск травмировать эти участки тела невелик. Удар головы о центральную стойку, был небольшим. В итоге, по оценкам американского страхового института безопасности дорожного движения данная модель получила высокий балл.

«Угоняемость» корейских автомобилей редко бывает высокой. Запчасти на эти автомобили не очень дорогие, а для распространенных моделей всегда можно найти подержанные или неоригинальные узлы и агрегаты. К тому же корейцы не являются очень престижными марками, поэтому случаи их угона для перебивки номеров – единичны.

По совокупности факторов, получается, что, если динамика двухлитрового, 145-сильного силового агрегата вас устраивает, то лучше приобрести автомобиль именно с таким мотором. К тому же Sportage 2 именно с такой модификацией выпускались только с передним приводом, а это будет самая простая и дешевая в обслуживании машина. Если вы передвигаетесь исключительно по городу или живете в южном регионе, возможно в подержанном варианте вам стоит предпочесть именно ее.

Стоимость

Подержанные модели второго поколения на вторичном рынке стартуют от 470 000 руб. и закругляются около 730 000 руб.

Тест драйв Kia Sportage II: Бэдж- Спортидж

После модернизации в новом Спортидже ничего не осталось от его предшественника. Хотя новых деталей в нем тоже практически нет…

И никакого мошенства!

Отсюда возникает вопрос, почему в новом Спортидже мало нововведений? Один раз взглянув на старую и новую модель, можно понять, что все в данной модели ново – от переднего до заднего бампера.

И он действительно абсолютно новый. Единственно, что порти картину: он выше в свет лишь на полгода позже чем его брат-близнец Хендэ-Туссан. Действительно. Спортидж является продуктом бэдж-инжиниринга, т.е. на один и тот же автомобиль были приклеены разные эмблемы. Т.к. Киа входит в состав империи Хендэ, то не удивительно, что и новый паркетник у них один на двоих.

Но ведь многие покупатели даже не догадываются о такой идентичности корейских кроссоверов. Это результат работы дизайнеров Киа. Им удалось изменить автомобиль настолько, что он явно не похож на клон Туссана, а является вполне самостоятельной моделью. Вид у обоих автомобилей одинаково современный и благородный. Единственное отличие в том. Что в Киа присутствует больше мягких форм, а Хендэ присущи строгие геометрически правильные линии.

Но интерьер салона у этих моделей все же более контрастен. Внутренность Туссана выглядит достаточно дешево из-за соответствующей отделки и серого пластика. В отличии от него салон Спортиджа на вид гораздо дороже и благороднее. В отличии от плоских поверхностей с острыми гранями, которые есть у старшего брата близнеца ему присущи успокаивающе мягкие формы. А самым удачным стал подбор фактуры и цвета в отделочных материалах. Поверхности передней панели бугристая и шероховатая. Проведя по ней ощущаешь дорогой и мягкий пластик. В это все удачно вписывается гладкая ткань, выдержанная в европейском стиле ткани и обивка сидений из имитирующего кожу дерматина. По сравнению с этим плющ Хендэ просто «отдыхает».

Море приятных мелочей

Взглянув на Спортидж со стороны видишь довольно компактный автомобиль. но при открытой двери вашему взгляду представляется широкий задний диван, на котором вполне удобно разместятся три пассажира. И эти пассажирам будет удобно как в коленях, так и в головах. Пол салона полностью ровный, на нем нет даже намека на ровный тоннель от трансмиссии.

Посадка водителя достаточно высока. Кресло достаточно удобное, правда подушке не хватает небольшой длинны. Еще одним плюсом есть регулировка сиденья как по высоте, так и по углу наклона.

Более всего салон Спортиджа удивляет хорошей продуманностью использования на каждый день. В любых уголках присутствует какой-нибудь полезный откидной крючок, полочка для очков, подстаканник, розетка для телефона или лоток для мелкой поклажи.

Багажник тоже продуман вплоть до мелочей. Хотя объем его и невелик, но он очень быстро и удобно трансформируется. Подняв фиксатор и отклонив спинку, подушка сидения смещается вниз и вперед, а спинка занимает ее место, и ровный пол образованный таким образом увеличивает в разы багажник. Щель, которая образовалась между полом багажника и спинкой легко закрывается специальным бортиком.

Но все подобные удобности присутствуют и в Туссане. Но Спортидж при этом гораздо удобнее. Преимущество заключается в том, что багажник прикрывается не сплошной жесткой полкой, удобной рулонной шторкой, которая легко скручивается. С помощью такой конструкция можно загружать мелкую поклажу через поднимающееся стекло пятой двери. Под жестким полом багажника также располагается узкая докатка. Подобные приятные мелочи очень полезны потребителю.

А в чем же Спорт ?

Названия Спортидж никак не раскроется после первого поворота ключа зажигания. Этот автомобиль предназначен скорее всего для спокойной езды с достоинством. Сев за руль также, вполне адекватными кажутся и тормоза, и характер управляемости. Двигатель объемом 2-литра также кажется достаточно бодрым и при этом совершенно тихим. Динамика 2-литрового агрегата с механической коробкой передач вполне приличная.

Минусом будет длинноходный и нечеткий привод коробки передач, который заметен даже при спокойной езде. Еще одним минусом будет ощутимый пинок, после резкого бросания сцепления и короткого взвизга передних колес. Это является результатом работы муфты подключения заднего моста. В стандартных условиях Спортидж является переднеприводным автомобилем, его же задняя ось подключается автоматически, после первой пробуксовки передней. Автоматика при этом работает крайне грубовато.

На быстрых поворотах замечен ранний снос, раскачка и глубокие крены, при этом реакция на управление будет размазанной, а тормоза как бы ватные. Для того чтобы быстро остановить машину перед крутым поворотом, приходится сильно вдавить педаль. Мотор крайне неохотно крутится на высоких оборотах, да и вообще не хочется на Спортидже активно ехать.

Но за пределами асфальта он достаточно не промах.

Сникерсни в своем формате

Как и все паркетники данная модель не предназначена для настоящего бездорожья, но держится весьма достойно.

От других паркетников Спортидж отличается довольно комфортабельной подвеской, благодаря которой можно уверенно ехать по разбитой дороге. Также не оставят вас равнодушными короткие свесы кузова и реальные 190 мм клиренса, а днище достаточно плоское, что является редкостью для паркетников.

Качественная трансмиссия также на порядок выше чем у среднепаркетных. С помощью кнопки 4х4 Lock задний мост жестко подключается, помогая машине тронуться с места даже в рыхлом грунте. Весь этот арсенал наиболее будет чувствителен в 2,7-литровой версии, оснащенной коркой с автоматом. Данный агрегат способен провернуть четыре колеса даже в песке или глубоком снегу, ему вполне хватит тяги даже с блокировкой и активированным противобуксом .

Итого

Новый Спортидж отличается в лучшую сторону от своей старой версии. Но пр этом бренд Киа выглядит менее престижным, чем Хендэ, может быть поэтому паркетник от Киа дешевле своего более именитого собрата.

Варианты комплектации

Кроме базового есть Спортидж-2,0 в котором присутствует с кожаный салон, 4-е подушки, электрический люк и достаточно приличная аудиосистема. Во только в этой версии не предусмотрена коробка-автомат.

Автоматическую коробка устанавливается только с 2,7-литровым 175-сильным V6 агрегатом.

Плюсы:

• Удобный как салон, так и багажник;

• Уличные внедорожные качества;

• Добротность автомобиля.

Тест-драйв KIA Sportage 2.0 CRDi

Новый Kia Sportage - это что-то особенное, можно даже сказать «неземное», если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все - от дизайна до технического оснащения, и теперь будущие покупатели Sportage приобретут поистине современный со всех точек зрения кроссовер.

Тест Драйв Kia Sportage 2 Допустим, когда-то вы приобрели новый автомобиль, например KIA Sportage первого поколения. По меркам конца 90-х годов, он не блистал оригинальным дизайном кузова и салона, а по техническим характеристикам уступал большинству конкурентов, но это был добротный автомобиль по доступной цене. Итак, вам он нравится, вы с удовольствием эксплуатируете машину на протяжении многих лет. Салон по-прежнему кажется современным и очень удобным. На ваш взгляд, отделочные материалы хоть и не как у Mercedes-Benz, но вполне, как говорится, на уровне. То же самое вы думаете о внешности: не Toyota Land Cruiser. но очень милый автомобиль с некоторой изюминкой.

Жизнь прекрасна, но тут вы узнаете о появлении нового Sportage. Не сказать, что вы заинтригованы, просто любопытно, что это за зверь, хотя менять своего железного друга не собираетесь, тем более что новинка намного дороже. И все-таки воспользоваться возможностью познакомиться с ней не пренебрегайте. Уверяю, вас ждет такое в хорошем смысле слова потрясение, что захочется в одночасье избавиться от старого Sportage, и всеми правдами и неправдами найти необходимую сумму для покупки машины второго поколения. Сам я ездил на предшественнике только в качестве пассажира, но этого хватило для резюме: доступная цена, неприхотливый в эксплуатации, все же внедорожник, но скучный, грубый и т.д.

Первое, что бросается в глаза при виде KIA Sportage последнего поколения - неприкрытое сходство с его «собратом» Hyundai Tucson . который вот очень успешно продается в России. Больше всего обе модели похожи пропорциями. Если поставить их рядом, то разница заметна лишь в оформлении деталей кузова. Так, у Sportage передние и задние крылья имеют ступенчатые формы, а арки колес не образуют ровного полукруга. Вообще у Sportage черты более рубленые, острые, тогда как Tucson отличается очень мягкими плавными линиями. Для покупателя проведена четкая грань: если вы человек спокойный, не требующий повышенного внимания к себе и своему автомобилю, то тогда вам по вкусу придется Tucson, если же вы обожаете, когда на вас смотрят окружающие, тогда ваш выбор - именно Sportage. Кстати, имя Sportage на сей раз как нельзя лучше соответствует внешности машины.

Обойдя машину вокруг, я не поверил своим глазам: неужели это действительно Sportage? Великолепно подогнанные кузовные панели, зазоры минимальны, отличное качество покраски. Массивные дверные ручки под естественный хват производят впечатление солидности. Сзади автомобиль сохранил округлые черты, впрочем, этим страдает и Tucson, но назвать это серьезным недостатком нельзя. Зато на тестовой машине стояли два заводских хромированных патрубка выпускной системы. Неужели под капотом 2,7 V6 самый престижный вариант? Но в салоне рычаг обычной «механики», а данный тип трансмиссии с таким двигателем не агрегатируется. Разберемся!

Тест Драйв Kia Sportage 2 Ключ на старт, и среди вспыхнувших символов появляется «спиралька» - то есть под капотом дизель! Вот это номер! Значит, российские дилеры KIA в первую очередь делают ставку на 2,0-литровый 112-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail.

Не тратя времени на регулировку боковых зеркал и поиск оптимального положения водительского сиденья и рулевой колонки, включаю первую - и Sportage, бодро посвистывая турбиной, стремительно пошел на разгон.

Прыть 112-сильного агрегата удивляет. Машина настолько легко тянет с любой передачи, что часто переключаться вниз не приходится. Хотя, по данным производителя, дизельный Sportage разменивает первую «сотню» более чем за 13 с, что не является рекордным показателем в классе, этого не замечаешь. Вот что значит тестирование «с чистого листа» - только собственные ощущения, а автомобиль и впрямь впечатляет уверенной динамикой. Единственное, что огорчает, так это нечеткий механизм включения передач, и при манипуляции рычагом КПП из недр коробки часто доносился хруст не зацепившихся шестерен. Но в целом это лишь дело привычки, и менее чем через неделю этот синдром канет в прошлое.

Однако долго по загруженным улицам российской столицы ездить невозможно: переводим дух и осматриваемся внутри. Интерьер выглядит еще солиднее и с точки зрения эстетики превосходит Hyundai Tuscon, а качество отделочных материалов и уровень подгонки всех деталей Sportage просто на высоте.

Тест Драйв Kia Sportage 2 Больше всего понравилась мощная ручка на передней панели перед пассажиром. Она не только выполняет декоративную роль, но и помогает без лишних трудностей попасть на сиденье. Помнится, такие элементы украшали салон Mitsubishi Pajero второго поколения. Даже на ходу за нее приятно держаться.

Центральная консоль, может, и выглядит скромно - кнопок мало, но пользоваться органами управления очень удобно. Например, за настройки климат-контроля отвечают два кругляша, с помощью которых выбирается температура и скорость обдува. Направление подачи воздуха регулируется и вовсе одной кнопкой. Вся информация выводится на небольшой дисплей с легко читаемой символикой. Чуть выше примостился блок штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания не только обычных кассет, но и CD- и MP3-дисков! Пользоваться музыкой и климат-контролем одинаково удобно как водителю, так и его спутнику - опять же благодаря продуманной эргономике.

К рабочему месту водителя также претензий практически нет. Разве что подушка сиденья коротковата, да и диапозон регулировок кресла и рулевой колонк невелик, последняя к тому же перемещается только по высоте.

Внутри Sportage довольно большая, просторная машина. И спереди, и сзади места уйма, попасть внутрь легко благодаря широким и высоким дверным проемам. Посадка почти как в легковом автомобиле: задним пассажирам, по крайней мере, не приходится сидеть, подняв колени, как это случается на настоящих джипах с рамной конструкцией кузова. Обитатели галерки оценят регулируемые по углу наклона спинки кресел, так что можно путешествовать полулежа, что снимает напряжение в дальних поездках. Добавляет комфорта и удобный выдвижной подлокотник.

Тест Драйв Kia Sportage 2 Вообще Sportage очень подходит для путешествий. Здесь даже есть небольшой столик. Дело в том, что спинка кресла переднего пассажира полностью складывается параллельно подушке, так что вы смело можете организовать скромное застолье, которое будет скрашено любимыми песнями с MP3-диска. Да и снарядить машину в поход можно довольно быстро. Багажник большой, и его объем легко увеличивается более чем вдвое благодаря простой трансформации: потяните несколько рычажков, сложите спинки и в вашем распоряжении абсолютно ровный пол, отделанный защитным пластиком на случай перевозки грубых предметов. Кстати, для того чтобы положить малогабаритную поклажу, достаточно открыть окно пятой двери. Правда, тогда надо заранее свернуть шторку, иначе она будет препятствовать удобному доступу.

Серьезные внедорожные испытания для KIA Sportage мы проводить не стали, и так все понятно, поскольку автомобиль с технической точки зрения полностью идентичен Hyundai Tucson. Так, Sportage базируется на той же платформе и оснащается теми же механическими и автоматическими КПП, да и моторы заимствованы у Tucson. Сказать, что эти машины спасуют перед размытой весенней колеей нельзя, но и серьезную распутицу штурмовать не стоит, поскольку внедорожный арсенал и Sportage, и Tucson ограничен - отсутствуют центральный и межосевой дифференциалы, а также ряд понижающих передач. Вместо всего этого - электронные имитаторы.

В обычной ситуации полноприводной Sportage (есть еще и моноприводная версия) полностью переднеприводной автомобиль, но при пробуксовке ведущих колес через электронную муфту подключается задняя ось. Надо ли говорить, что такая схема - не лучший помощник в условиях бездорожья? Зато у Sportage приличный дорожный просвет, почти 200 мм, и незначительные свесы. Такое сочетание отлично подходит для российских дорог, да и подвеска «корейца» играючи справляется с разбитыми участками.

Тест Драйв Kia Sportage 2 Конечно, восторгаться можно сколько угодно, но что же за цена, поинтересуетесь вы? С учетом таких благ цивилизованной автомобильной жизни, как кожаная отделка салона, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, литые диски колес, Sportage родной корейской сборки, естественно, предлагается не задаром: более миллиона рублей.

Хотите сэкономить, откажитесь от кожи и климат-контроля, выберите моноприводную версию, не заказывайте «автомат». Если в «российской» версии под капотом будет стоять самый доступный 2,0-литровый бензиновый мотор (142 л.с.), а не дизель (112 л.с.) или 2,7-литровый V6 (175 л.с.), стоимость Sportage в базовом исполнении составит чуть более 800 000 рублей. Но каким бы ни был ваш новый Sportage, максимально нафаршированным или в простом исполнении, важно, что вы идете по пути прогресса и выбираете современный и качественный продукт!

Почему быстро выходит из строя аккумулятор в бесперебойнике?

Описание:

Ответ на видео. самые распространенные причины выхода из строя аккумуляторов.Подписываемся!

Сульфатация аккумулятора. Почему аккумулятор быстрее выходит из строя летом, чем зимой.

Описание:

Сульфатация аккумулятора. Почему автомобильный аккумулятор быстрее выходит из строя летом, чем зимой. Автор модификатора «Омега» (http://wip-technology.com.ua/) рассказывает простым и доступным языком.

Более подробно о модификаторе «Омега»:

http://wip-technology.com.ua/goods/om...

http://ntb.com.ua/goods/omega/

Форум:

http://forum.tehport.com/forum4/

Тяговые испытания:

http://ntb.com.ua/goods/omega/doc/akt...

Стартерные испытания:

http://ntb.com.ua/goods/omega/doc/akt...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!