Тормозные Диски Kia

Тормозные Диски Kia

Передние тормозные диски.

Hero Member

Jakoparts J3300510 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 1 1 0 1 617,70р.

Japan Parts DI-H12 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 10 2 0 2 353,86р.

SWAG 90 93 1470 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 1 0 1 494,65р.

SWAG 90 93 1470 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 4 2 0 1 949,44р.

Ashika 60-0H-012 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 12 2 1 2 154,52р.

Delphi BG3861 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 1 4 285,51р.

Febi 31470 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 6 1 1 1 801,96р.

Japan Parts DI-H12 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 13 2 1 1 874,65р.

Kavo parts BR-3228 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 1 1 1 962,71р.

Mintex MDC1780 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 6 1 1 4 623,58р.

Nipparts J3 300 530 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 61 1 1 2 207,59р.

NK 203526 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 2 1 1 725,06р.

Textar 92133900 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 4 2 1 1 828,81р.

Textar 92133900 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 1 1 1 908,73р.

TRW DF 4865S Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 1 1 2 524,86р.

Ashika 60-0H-012 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 24 2 2 2 150,60р.

Ashika 60-0H-012 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 3 1 2 2 637,65р.

Bosch 0 986 479 460 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 3 2 2 2 777,89р.

Delphi BG3861 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 2 2 2 501,34р.

Japan Parts DI-H12 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 5 1 2 2 020,01р.

Nipparts J3 300 530 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 4 1 2 2 096,01р.

Ashika 60-0H-012 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 5 1 3 2 146,67р.

Delphi BG3861 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 8 2 3 2 282,09р.

Ate 24.0126-0150.1 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 1 6 6 804,94р.

Mapco 25215 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 1 6 2 404,23р.

Optimal BS-8434 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 6 3 025,49р.

Febi 31470 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 2 7 3 524,31р.

Ate 24.0126-0150.1 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 1 10 5 720,45р.

Mapco 25215 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 1 10 2 290,23р.

Nippon pieces H330I33 Применяемость Диск тормозной передний 2 10 2 930,49р.

Triscan 8120 43123 ПараметрыПрименяемость Диск тормозной вентилируемый 1 10 3 734,51р.

6 — пылезащитная манжета нижнего крепления суппорта;

7 — крепление суппорта;

Рекомендация: при дожде диск тормозного механизма намокает, что замедляет срабатывание тормозов на долю секунды. Это обусловлено тем, что водяная пленка между диском тормозного механизма и колодками должна сначала испариться.

Зимой, когда дороги посыпают солью, тормоза срабатывают не сразу, а иногда тормозная система вообще не срабатывает. Сначала должен быть стерт слой соли с тормозных колодок и дисков тормозного механизма. При пересечении во время езды лужи, содержащей соль, тормозам необходимо несколько секунд для полноценного торможения. Влажные от дождя или от талой воды тормоза необходимо просушить, для чего несколько раз коротко нажмите на педаль тормоза. Кроме того, можно проехать несколько сотен метров, слегка прижав педаль тормоза.

Renault 19 оборудован дисковой тормозной системой с плавающим суппортом, т.е. тормозной суппорт подвижно закреплен на направляющем болте.

  • При торможении поршень прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску тормозного механизма. Это давление приводит к смещению суппорта, и таким образом происходит равномерное распределение давления на внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.
  • Если педаль тормоза отпущена, уплотнение поршня оттягивает поршень и суппорт от диска тормозного механизма, так что появляющийся небольшой зазор позволяет тормозному диску свободно вращаться.

Тормозной диск автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж

Тормозные диски Трудно определить, что в паре «тормозной диск - тормозная колодка» является более значимым. Полагаем, они равнозначны по своей важности. Рассмотрим показатели качества тормозных дисков. В основном, они аналогичны показателям качества тормозных колодок. А именно: Устойчивость к перегреву при интенсивном торможении. Конечно же, большая устойчивость к перегреву присуща вентилируемым тормозным дискам, которыми, как правило, оснащаются передние тормоза в большинстве современных машин. В последнее время наметилась тенденция на применение вентилируемых тормозных дисков и на задних тормозах. Устройство вентилируемого тормозного диска не отличается особой сложностью – тормозной диск не является сплошным, а как бы разделяется на два диска, соединенных перегородками. При помощи этих перегородок происходит циркуляция воздуха между обеими частями тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла, которое интенсивно выделяется при взаимодействии тормозных дисков и тормозных колодок. В тормозных дисках мощных спортивных машин перегородки внутри тормозных дисков стоят под определенным углом, обеспечивающим принудительную циркуляцию воздуха. Существуют также перфорированные тормозные диски. На таких тормозных дисках по всей поверхности просверлены отверстия, обеспечивающие дополнительный теплоотвод, и, к тому же упрощает вывод продуктов износа рабочей пары «тормозной диск тормозная колодка» из пятна контакта. Хотя следует учитывать тот факт, что перфорированные тормозные диски по своей конструкции могут быть как вентилируемыми. В связи с этим следует отметить одно интересное решение для желающих внести некие усовершенствования в тормозной системе автомобиля. Дело в том, что во время замены невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые тормозные диски необходимо менять или тормозной суппорт в сборе, или, по крайней мере его скобу, а эти детали достаточно дороги. В этом случае можно выгодно использовать невентилируемые, но перфорированные тормозные диски, которые легко устанавливаются вместо оригинальных тормозных дисков без внесения каких-либо дополнительных усовершенствований в устройство тормозов. Благодаря перфорации происходит частичная вентиляция тормозных дисков, что улучшает их устойчивость к перегреву и, следовательно, общую эффективность тормозов. Износоустойчивость. Притом такая, которая не сказывается отрицательно на соответствующее качество тормозных колодок. Чересчур жесткие тормозные диски будут приводить к излишнему расходу тормозных колодок. Слишком мягкие тормозные диски потребуют их замены при каждой смене тормозных колодок. Оба этих варианта являются крайностями, которые на практике не рекомендуются. Устойчивость к коррозии. Наверняка все автовладельцы замечали, как блестят рабочие поверхности тормозных дисков при регулярной эксплуатации автомобиля. И то, как быстро их покрывает ржавчина при попадании на них воды. При регулярной эксплуатации такая ржавчина не опасна, поскольку дисковым тормозам присуща способность достаточно хорошо самоочищать рабочую поверхность. Также ржавчина может появляться и в местах соприкосновения колесного диска с тормозным диском, что в некоторых случаях приводит к самопроизвольному ослабеванию затяжки колесных болтов и откручиванию колеса на ходу. Для предотвращения коррозии в центральной части тормозного диска используется специальное покрытие. Неоригинальные тормозные диски, столь популярные в магазинах автозапчастей, как правило, такого покрытия не имеют. Доступная цена. Хотя многие автовладельцы не считают цену на оригинальные тормозные диски доступной, только такие диски удовлетворяют всем вышеперечисленным качествам. Вы можете возразить, упомянув о высококачественных спортивных перфорированных дисках. Но зачастую и цена на спортивные тормозные диски равна или превышает стоимость оригинальных. Подводя черту под вышесказанным, отметим что лучшим выбором будет использование оригинальных тормозных дисков.

Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния тормозного диска

Снятие и установка компонентов

При сборке проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Тюнинг тормозов Самары: установка вентилируемых тормозов!

Описание:

Группа в контакте http://vk.com/tuning_vaz_is_taz

Если колеса R13, то ставится тормозной диск ВАЗ 2110 и скоба под 13-ти дюймовый тормозной диск! Если колеса R14 и больше, то ставится тормозной диск ВАЗ 2112 и скоба для 14-ти дюймового тормозного диска! Суппорта, которые устанавливаются на рабочий тормозной цилиндр одинаковые что для 13-ти что для 14-ти дюймовых тормозных дисков, маркировка у него 2110! ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ СКОБЫ 2110 НА 14-ти дюймовый тормозной диск, на него ставятся только скобы 2112!!!

Toyota Corolla - замена передних тормозных колодок и тормозных дисков

Описание:

Как заменить передние тормозные колодки и тормозные диски на Toyota Corolla E12 ? В этом видео я на собственном примере показал, что в этом нет ничего сложного. Смотрим и повторяем!

Артикулы деталей:

колодки тормозные передние Toyota Corolla 02 - D2224M (комплект из 4-х колодок) - Kashiyama

диск тормозной передний вентилируемый - BG3734 (в упаковке 1 шт) - Delphi

Тормозные Диски Kia
Тормозные Диски Kia
Тормозные Диски Kia
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!