Тормозные Колодки Kia Spectra

Тормозные Колодки Kia Spectra

Замена передних тормозных колодок на Киа Спектра

Здравствуйте, спешу поделиться с вами опытом по замене передних тормозных колодок на автомобиле Kia Spectra. Данная операция не столь тяжелая, чтобы доверять ее профессионалом, так что можно справиться и самому. Замена колодок производится недолго, так что времени на данную работу уйдет немного. Итак, начнем. Первым делом нужно купить сами колодки. Я выбрал колодки Hi-Q, которые стоят в среднем 670 рублей. Я думал будут стоить намного больше. Теперь едем на замену.

Загоняем автомобиль в гараж и даем при необходимости остыть шинам, если вы меняете колодки в летнее время. Если вы начали с левой колодки, то вам потребуется выкрутить колесо в правую сторону, только не до упора. Выворачивать колесо нужно для того, чтобы при работе было легче дотянуться до креплений.

На задней поверхности суппорта автомобиля имеются два небольших болта, которые нам потребуется открутить.

Когда болты будут откручены, аккуратно вынимаем суппорт. При снятии суппорта, будьте осторожны с тормозными шлангами, так как их нельзя повреждать.

Теперь снимаем тормозные колодки и откладываем их в сторону, они нам больше не понадобятся.

Тормозные колодки Киа Спектра (kia spectra) – необходимость своевременной замены без риска.

Тормозная система играет важнейшую роль в управляемости автомобиля. Тормозные колодки киа спектра – одно из несомненных достоинств этого седана. Они имеют расширенную площадь, что повышает эффективное торможение машины на дороге и безопасность на сложных участках.

Тормозные колодки должны обеспечивать комфортное торможение при любой погоде, поэтому при каждом техобслуживании проверять их состояние жизненно важно. Технически колодки kia spectra представляют собой пластины из металла, на которых закреплены накладки из сложно синтезированной смеси различных веществ: каучука, смол, волокон. Такие материалы называются фрикционными, их состав у каждого производителя свой и, порой, доходит до трехсот ингредиентов. Назначение столь сложной (и, кстати, секретной) рецептуры -- повышение коэффициента трения материала. Чем он выше, тем выше качество изготовленной из него накладки. Процесс торможения заключается в давлении на педаль тормоза, которое передается на тормозные колодки. Они прижимаются к тормозному барабану или диску. Барабан или диск под действием трения вращается все медленнее и медленнее, соответственно, снижая скорость колеса до полной остановки.

Минимально допустимой толщиной фрикционных накладок считается толщина в два миллиметра. При большем износе колодки необходимо заменить.

Различные тормозные колодки способны выдерживать разную нагрузку, поэтому, прежде, чем купить тормозные колодки на kia spectra, нужно убедиться, что они подходят вашему автомобилю.

Соотношение износа у передних и задних колодок киа спектра примерно «три к одному», то есть, передние приходится менять в три раза чаще. Это происходит потому, что основную нагрузку при торможении ощущают передние колодки киа спектра. Многие производители оснащают свою продукцию датчиками износа: в одних случаях они сообщают о критическом состоянии накладок душераздирающим скрипом, в других, в случае износа передних или задних колодок, на панели зажигается соответствующий индикатор.

Замену тормозных колодок лучше производить попарно на обоих колесах: задние колодки - на обоих задних, колодки передние spectra - на обоих передних. В противном случае, новые и износившие детали станут по-разному тормозить, и автомобиль на поворотах будет «уводить».

На Spectra применяются и дисковые, и барабанные тормоза. Встречаются комплектации, в которых спереди стоят тормозные диски. а сзади барабанные тормоза. Тормозные барабаны, с одной стороны, проще и дешевле, а с другой – могут перегреваться, потому что колодки находятся внутри барабана и, нагреваясь при трении, не могут осуществлять полноценной теплоотдачи.

Тормозные диски киа спектра не страдают этими недостатками, потому что не закрывают деталей, которые свободно обдуваются воздухом.

Цены на колодки могут очень сильно колебаться, в зависимости от бренда и страны- производителя, а также качества фрикционного материала. Экономить на деталях тормозной системы опасно для жизни, поэтому нельзя соблазняться дешевизной на рынках, покупая запчасти неизвестного происхождения, или восстановленные из пришедших в негодность. Покупать тормозные колодки kia spectra нужно в профильных магазинах, салонах Kia, а также интернет-магазинах, «заточенных» сугубо под корейские автомобили, там можно получить не только качественный товар, но и возможность достойного выбора.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Коды для заказа :

Колодки — Kashiyama D11126M (оригинальный код: 0K2N13328Z)

Смазка — Покупал в ближайшем авто магазине за 130 р. (можно заказать например от BMW 83 19 2 158 851)

Если пробег вашего автомобиля более 100К км. то рекомендую ещё поменять эти не дорогие детали:

Втулка суппорта — K H430 33 692 2шт.

Втулка направляющая суппорта переднего нижняя — K H430 33 694 2шт.

Пыльник направляющей переднего суппорта — K H430 33 698 4шт.

Направляющая суппорта тормозного верхняя — K H430 33 794 2шт.

Сам процесс замены колодок достаточно простой, так что смысла подробно описывать думаю нет…но всё же пару сток чиркану:

Помимо всего перечисленного нам ещё понадобиться:

— Домкрат;

— Ключ для колес (балонник);

— Ключ на 17 с большим рычагом;

Поддомкрачиваем передок и снимаем колеса. Далее откручиваем два болта на которых держаться суппорта, при этом желательно на эти болты периодически брызгать WD-40 потому как сорвать их будет достаточно тяжело. После того как суппорт был снят, его необходимо аккуратно подвесить, что бы не порвать тормозные шланги.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио 3

Описание:

Замена передних тормозных колодок Киа Рио 3

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!