Установка Москитной Сетки Kia Ceed

Установка Москитной Сетки Kia Ceed

Отчет-установка москитной сетки+снятие бампера

Смотритель

Hero Member

Автор темы

Оренбургская обл, село

В наших краях всегда много всяких летающе-прыгающих насекомых, поэтому практически все машины оборудуются противомоскитной сеткой. Дошла очередь и до сида, к тому же при монтаже сетки обратил внимание, что соты радиатора кондиционера очень тонкие и с продольными прорезями, поэтому подвержены замятию от летящих камушков, особенно в районе нижнего воздухозаборника, где они открыты всем ветрам. Сетка нужна для тех, кто много и часто ездит за городом, в городе, думаю она без надобности.

Итак, для работы необходимо; наличие авто, наличие на нем целого переднего бампера, металлическая москитная сетка, ножницы, «белые» саморезы (10шт L-19мм) с большими шляпками, крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 10 и пластмассовый угол 1м и 25мм сторона угла. Еще бы пивка не мешало, но бросил.

1. Снимаем бампер, для этого открываем капот, видим перед собой пластмассовый кожух, крепится пластиковыми клипсами. Нажимаем на центральную часть клипсы, продавливаем центральный стержень, поддеваем плоской отверткой и вынимаем. Снимаем кожух, справа и слева видим болты под ключ на 10, отворачиваем их. Теперь надо открутить два самореза под крестовую отвертку, которыми крепится угол бампера к переднему крылу, в переднем локере есть дырка под отвертку, выкручиваем эти два самореза, и аккуратно за край бампера выдергиваем его из защелок по краю крыла, это очень легко. Теперь надо лечь под бампер и открутить 7 пластиковых болтиков-клипс, которыми крепятся локеры и сам бампер посередине. С этими клипсами надо аккуратнее, потому что они как правило забиты грязью, и легко грани можно сорвать. Прежде чем снять бампер, снимаем фишки с ПТФ (у кого есть), и снимаем бампер окончательно.

2. Откручиваем изнутри бампера решетку радиатора и обрамление нижнего воздухозаборника. там все просто.

3. Берем решетку радиатора, выкручиваем родные саморезы, которыми крепится эмблема «КИА» и блестящие молдинги, вырезаем по контуру москтную сетку, (оставляя по краю кромку чтобы, прикручивая решетку назад, дополнительно закрепить сетку саморезами, которыми крепится решетка радиатора к бамперу), и прикручиваем ее с помощью родных саморезов. Ставим решетку назад.

4. Берем обрамление нижнего воздухозаборника, вырезаем сетку таким образом, чтобы излишки можно было загнуть на пластиковый угол, чтобы обеспечить натяжение. «Белыми» саморезами прикручиваем пластиковый угол сверху и снизу, вкручиваем так чтобы их не было видно снаружи. Загибаем излишки сетки на углы, таким образом сетка натягивается по всей площади.

5. Собираем все в обратной последовательности. На все про все я потратил 1,5 часа и 100 руб денег на сетку и саморезы.

6. Погибших насекомых удаляю кистью с жестким ворсом, примерно раз в неделю.

Установка москитной сетки+снятие бампера Kia Cee'd

В наших краях всегда много всяких летающе-прыгающих насекомых, поэтому практически все машины оборудуются противомоскитной сеткой. Дошла очередь и до сида, к тому же при монтаже сетки обратил внимание, что соты радиатора кондиционера очень тонкие и с продольными прорезями, поэтому подвержены замятию от летящих камушков, особенно в районе нижнего воздухозаборника, где они открыты всем ветрам. Сетка нужна для тех, кто много и часто ездит за городом, в городе, думаю она без надобности.

Итак, для работы необходимо; наличие авто, наличие на нем целого переднего бампера, металлическая москитная сетка, ножницы, «белые» саморезы (10шт L-19мм) с большими шляпками, крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 10 и пластмассовый угол 1м и 25мм сторона угла. Еще бы пивка не мешало, но бросил.

1. Снимаем бампер, для этого открываем капот, видим перед собой пластмассовый кожух, крепится пластиковыми клипсами. Нажимаем на центральную часть клипсы, продавливаем центральный стержень, поддеваем плоской отверткой и вынимаем. Снимаем кожух, справа и слева видим болты под ключ на 10, отворачиваем их. Теперь надо открутить два самореза под крестовую отвертку, которыми крепится угол бампера к переднему крылу, в переднем локере есть дырка под отвертку, выкручиваем эти два самореза, и аккуратно за край бампера выдергиваем его из защелок по краю крыла, это очень легко. Теперь надо лечь под бампер и открутить 7 пластиковых болтиков-клипс, которыми крепятся локеры и сам бампер посередине. С этими клипсами надо аккуратнее, потому что они как правило забиты грязью, и легко грани можно сорвать. Прежде чем снять бампер, снимаем фишки с ПТФ (у кого есть), и снимаем бампер окончательно.

2. Откручиваем изнутри бампера решетку радиатора и обрамление нижнего воздухозаборника. там все просто.

3. Берем решетку радиатора, выкручиваем родные саморезы, которыми крепится эмблема «КИА» и блестящие молдинги, вырезаем по контуру москтную сетку, (оставляя по краю кромку чтобы, прикручивая решетку назад, дополнительно закрепить сетку саморезами, которыми крепится решетка радиатора к бамперу), и прикручиваем ее с помощью родных саморезов. Ставим решетку назад.

4. Берем обрамление нижнего воздухозаборника, вырезаем сетку таким образом, чтобы излишки можно было загнуть на пластиковый угол, чтобы обеспечить натяжение. «Белыми» саморезами прикручиваем пластиковый угол сверху и снизу, вкручиваем так чтобы их не было видно снаружи. Загибаем излишки сетки на углы, таким образом сетка натягивается по всей площади.

5. Собираем все в обратной последовательности. На все про все я потратил 1,5 часа и 100 руб денег на сетку и саморезы.

6. Погибших насекомых удаляю кистью с жестким ворсом, примерно раз в неделю.

Клуб владельцев корейских автомобилей

[cee'd] Установка москитной сетки+снятие бампера

[cee'd] Установка москитной сетки+снятие бампера

В наших краях всегда много всяких летающе-прыгающих насекомых, поэтому практически все машины оборудуются противомоскитной сеткой. Дошла очередь и до сида, к тому же при монтаже сетки обратил внимание, что соты радиатора кондиционера очень тонкие и с продольными прорезями, поэтому подвержены замятию от летящих камушков, особенно в районе нижнего воздухозаборника, где они открыты всем ветрам. Сетка нужна для тех, кто много и часто ездит за городом, в городе, думаю она без надобности.

Итак, для работы необходимо; наличие авто, наличие на нем целого переднего бампера, металлическая москитная сетка, ножницы, «белые» саморезы (10шт L-19мм) с большими шляпками, крестовая отвертка, плоская отвертка, ключ на 10 и пластмассовый угол 1м и 25мм сторона угла. Еще бы пивка не мешало, но бросил.

1. Снимаем бампер, для этого открываем капот, видим перед собой пластмассовый кожух, крепится пластиковыми клипсами. Нажимаем на центральную часть клипсы, продавливаем центральный стержень, поддеваем плоской отверткой и вынимаем. Снимаем кожух, справа и слева видим болты под ключ на 10, отворачиваем их. Теперь надо открутить два самореза под крестовую отвертку, которыми крепится угол бампера к переднему крылу, в переднем локере есть дырка под отвертку, выкручиваем эти два самореза, и аккуратно за край бампера выдергиваем его из защелок по краю крыла, это очень легко. Теперь надо лечь под бампер и открутить 7 пластиковых болтиков-клипс, которыми крепятся локеры и сам бампер посередине. С этими клипсами надо аккуратнее, потому что они как правило забиты грязью, и легко грани можно сорвать. Прежде чем снять бампер, снимаем фишки с ПТФ (у кого есть), и снимаем бампер окончательно.

2. Откручиваем изнутри бампера решетку радиатора и обрамление нижнего воздухозаборника. там все просто.

3. Берем решетку радиатора, выкручиваем родные саморезы, которыми крепится эмблема «КИА» и блестящие молдинги, вырезаем по контуру москтную сетку, (оставляя по краю кромку чтобы, прикручивая решетку назад, дополнительно закрепить сетку саморезами, которыми крепится решетка радиатора к бамперу), и прикручиваем ее с помощью родных саморезов. Ставим решетку назад.

4. Берем обрамление нижнего воздухозаборника, вырезаем сетку таким образом, чтобы излишки можно было загнуть на пластиковый угол, чтобы обеспечить натяжение. «Белыми» саморезами прикручиваем пластиковый угол сверху и снизу, вкручиваем так чтобы их не было видно снаружи. Загибаем излишки сетки на углы, таким образом сетка натягивается по всей площади.

5. Собираем все в обратной последовательности. На все про все я потратил 1,5 часа и 100 руб денег на сетку и саморезы.

6. Погибших насекомых удаляю кистью с жестким ворсом, примерно раз в неделю.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

фотки позже скину

Добавлено спустя 1 час 37 минут 57 секунд:

НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:

"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"

Передаточный кассовый лоток УПП-5 (двухуровневый, объёмный). Деквест

Описание:

Передаточное устройство имеет два подвижных лотка, не связанных между собой. Лотки перемещаются плавно, без заеданий. Верхний, неглубокий лоток может быть заблокирован кассиром в двух крайних положениях, нижний лоток не фиксируется. Корпус устройства окрашен в чёрный цвет. Обрамление и верхний передвижной лоток выполнены из нержавеющей стали, нижний лоток окрашен в белый (светло-серый) цвет. Устройство позволяет передавать листы бумаги формата А4. Значительная глубина нижнего подвижного лотка (150 мм) позволяет передавать габаритные предметы (коробки и т.п.).

Наши сайты: http://www.dekvest.ru, http://www.dekvest.com, http://www.unilux-torg.ru

тел: +7 (905) 784-55-77, +7 (905) 786-55-77

Установка Москитной Сетки Kia Ceed
Установка Москитной Сетки Kia Ceed
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!