Вес Kia Sportage

/ Просмотров: 963

Вес Kia Sportage

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Вес Kia Sportage

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Вес Kia Sportage

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Вес Kia Sportage

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Вес Kia Sportage

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Вес Kia Sportage

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Вес Kia Sportage

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Вес Kia Sportage

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Kia Sportage и Mazda CX-5: битва в легком весе

Вес Kia SportageКомпактные кроссоверы в последнее время стремительно набирают популярность среди автолюбителей, и поэтому заметное количество производителей автомобилей стараются в этом сегменте иметь своего представителя. Одними из ярчайших автомобилей этого вида являются Kia Sportage и Mazda CX-5.

Для начала о "корейце". Новый Kia Sportage появился сравнительно недавно и уже успел привлечь внимание многих. Да, автомобиль просто великолепен! Дерзкий, динамичный, стильный - все это подходит для описания внешнего вида корейского кроссовера.

Автомобиль Kia Sportage привлечет внимание даже тех, кто раньше был абсолютно равнодушен к продукции Kia. Пройти мимо, не бросив на него взгляд, просто невозможно. Mazda CX-5 владеет не таким ярким внешним видом, но он также красив. Дизайнеры над ним потрудились на славу. Автомобиль очень интересный и сдержанный, кузов изобилует плавными линиями.

Купить автомобиль Киа - это значит получить комфортный и просторный салон, который может похвастаться высоким качеством исполнения. Хотя он не блещет сверхмодным интерьером и эксклюзивными материалами, но они добротные: в базовой комплектации - мягкий, приятный и не скрипучий пластик, а в версиях побогаче - отличная кожа.

Передние сиденья в Спортейдж очень удобные, размещают с комфортом и обеспечивают достойную боковую поддержку. Подобрать под себя оптимальное положение за рулем поможет немалый диапазон регулировок сиденья, а также настройка рулевого колеса как по вылету, так и по высоте.

Вес Kia SportageЦентральная консоль отлично гармонирует с внешностью, подсветка мягкая и приятная. Что касается оснащения, то уже в "базе" "кореец" обладает кондиционером, встроенной музыкой, полным электропакетом и ABS.

О салоне Kia Sportage отзывы можно услышать только положительные, как и о багажном отделении. Оно имеет объем в 564 литра, правда немного раздражают выпирающие колесные арки. Сложив второй ряд сидений, получается абсолютно ровный пол, а погрузить в таком случае можно уже 1353 литра нужного груза. Высота погрузки небольшая, поэтому даже тяжелые вещи поместить в багажник не составит труда. Небольшим минусом является, разве что, не очень большая пятая дверь.

Mazda CX-5 не уступает Kia ни в каких аспектах, касающихся салона. Он свеж, современен, красив. Отлично смотрится приборная панель с тремя колодцами, которая отлично читается и обладает голубоватой, нераздражающей подсветкой. С разложенными сиденьями багажник у Mazda меньше - 403 литра, но его максимальный объем больше - 1560 литров.

По форме оба отделения практически ничем не различаются. Начальная комплектация "японца" аналогична Sportage: кондиционер, набор подушек безопасности и заводская аудиосистема с отличным звучанием. Купить Kia Sportage или Mazda CX-5 - это значит приобрести автомобиль с комфортным и качественным салоном, в котором будешь получать удовольствие от поездок. Безопасность обоих автомобилей на высоте, о чем свидетельствуют проведенные тесты Kia Sportage и Mazda CX-5. По этому параметру выбрать лучшего их них очень сложно.

Вес Kia SportageЯпонский автомобиль можно приобрести в трех различных комплектациях. Вот тут кореец выигрывает - продажи авто Киа ведутся в пяти различных версиях. На Sportage также есть выбор силовых агрегатов: их тут четыре - 1 бензиновый и три дизельных. CX-5 предлагается только с одним вариантом бензинового двигателя. По остальным характеристикам Kia Sportage и Mazda CX-5 (если брать с одинаковыми моторами) не сильно разнятся - разгон, расход.

На дороге Kia чувствуется более уверенно: в виражи входит "играючи" даже на приличной скорости, кренов у него не наблюдается, а подвеска исправно выполняет свою работу. Mazda ощущается чуть иначе, да и плавность хода похуже, но комфорт от этого несильно страдает.

В базовой комплектации цены на Kia Sportage заметно ниже, разница между ними около 70 тысяч. Ну, а топ-версия корейского автомобиля, наоборот, дороже, хотя сильного отличия в оснащении не наблюдается. Можно только сказать, что Sportage (как и все автомобили от Kia в последнее время) обладает неповторимым стилем внешнего вида, который придется по вкусу огромной массе людей. Но и CX-5 не является "серой лошадкой" и способен дать серьезный бой многим автомобилям.

Kia Sportage

Компактные внедорожники

Владимир Смирнов

Если о полноразмерных вседорожниках пишут регулярно, то о мини-джипах — несколько реже. А между тем в последнее время число продаж именно в этом секторе рынка заметно растет. Мы постарались «вникнуть в тему» и свели в тесте четыре различных и, вместе с тем, чем-то схожих автомобиля.

Выстроим автомобили по срокам их появления на свет и, одновременно (так получилось!), от самого объемного к наиболее компактному: Kia Sportage Grand, Suzuki Grand Vitara, Honda HR-V и, наконец, новичок Mitsubishi Pajero Pinin. Несмотря на то, что габариты их разнятся, параметры веса, вместимости и примерно одинаковая база позволяют отнести их к единому классу малых внедорожников (SUV-1). Три из них оснащаются бензиновыми 2-литровыми двигателями, а HR-V — проверенным «хондовским» мотором 1,6 литра. При этом все обладают примерно равной мощностью. HR-V имеет «легковой» несущий 5-дверный кузов, а у остальных участников теста рама «наглухо» приварена к кузову, что, по утверждению производителей, позволяет в три раза увеличить жесткость, существенно опустить центр тяжести и немного снизить вес автомобилей. На каждой — простой кондиционер, включаемый кнопкой, и литые диски колес. Трансмиссии, правда, разные: на Kia и Suzuki — 5-ступенчатая механика, сблокированная с раздаткой, на Pajero — автомат в фирменной комплектации Super Select 4WD-I, а на Honda и вовсе клиноременный вариатор и межосевая вискомуфта. Вот мы и проверим, кто первым увязнет в огромных подмосковных сугробах прошедшей снежной зимы! А для начала, как положено, изучим каждого претендента на целине.

Kia Sportage знаком всем уже несколько лет и не был бы так интересен, коли не две особенности. Первая — мы добыли новую модификацию — Grand, у которого при той же базе и прочих параметрах от переднего бампера до задней оси все по-прежнему, а вот длина багажного отсека (и, естественно, всего автомобиля) выросла на 30 см, от чего он заметно выиграл не только во внутреннем объеме, но и чисто внешне. Второй же интересный факт — собран Kia на заводе «Автотор» в российском Калининграде, что заметно снижает его себестоимость (в первую очередь, за счет таможенных платежей, а не за счет дешевой рабочей силы) без потери качества (в чем мы смогли убедиться несколько месяцев назад). Облик Kia достижением последней моды не назовешь. Снаружи — это вполне уравновешенное дитя биодизайна. Запаска в «грандовой» версии переехала в пол багажника с задней навесной «калитки», а «мордашка» украшена симпатичным и компактным «кенгурятничком» с вмонтированными противотуманками.

Салон непритязателен и просторен. Функциональность во всем (единственное исключение — использование светлой и, следовательно, маркой обивки сидений «веселенькой» расцветки). Чтобы сложить задний диван, надо сначала нажать на рычажки спинки, а затем дернуть за петлю из-под подушки, одновременно толкая вперед все сооружение. В одиночку это можно выполнить, лишь забравшись на коленях в багажник (и, следовательно, выпачкав брюки о бампер), а вот зафиксировать сложенные сиденья от самопроизвольного раскладывания нам так и не удалось. Зато сзади вполне просторно, по краям даже имеются два удобных подлокотника. У водителя тоже есть подлокотник справа с небольшим «бардачком», но он почему-то ступенчато отъезжает назад без фиксации — странно и не очень удобно. Не понравился тонкий большой руль из дешевой пластмассы. Правда, в версии с подушкой безопасности он выглядит посимпатичнее, но в этом случае базовая комплектация не предусматривает установки аудиосистемы — выбирайте между комфортом и безопасностью. Еще замечу, что включать стеклоочиститель заднего стекла мне было бы удобнее с подрулевого рычажка, как это делается на всех японских одноклассниках, а не на панели приборов двумя «слепыми» кнопками. Но все эти придирки — мелочи по сравнению с удобным большим салоном и багажником, прекрасной обзорностью и комфортной посадкой.

Suzuki Grand Vitara обладает близким по стилю имиджем — тоже «зализанные», но чуть более современные формы. Сразу же возникает ощущение, что внутри машина больше, чем может показаться снаружи. Однако к ширине салона есть претензии — крупный водитель здесь непременно будет подпирать плечом обшивку и стекло двери. Будь моя воля — я бы сместил передние кресла чуть ближе друг к другу, подальше от краев, ведь не всегда рядом сидит пассажир (а иногда это и вовсе миниатюрная пассажирка). Сами кресла — наиболее удобные из всех представленных: глубокие, с выраженной боковой поддержкой. Панель приборов без замечаний, удобный руль, две подушки. Единственное неудобство — «старояпонская» (рычажкового типа) регулировка обогрева и вентиляции, что мешает «поймать» нужный вам микроклимат. Сзади сидеть реально лишь вдвоем, ногам не слишком просторно, но на голове может гордо красоваться хоть сомбреро, хоть цилиндр — до потолка далеко. Пятая дверь открывается вбок, что, на наш взгляд, удобнее, чем вверх, да и на голову не капает с поднятой крышки багажника.

Обзору вперед ничего не мешает, а даже помогает хорошо различимая кромка капота. А вот сзади половину площади центрального зеркала занимают широкие стойки и задние подголовники, а также закрепленная на пятую дверь запаска. Из особенностей — отдельная кнопка подогрева наружных зеркал. Понравилось, как четко, без лишних усилий и звуков, захлопываются все двери, капот и багажник.

HR-V, особенно в 5-дверной модификации, еще не успев примелькаться на наших дорогах, уже был замечен большинством автомобильных изданий и «разложен по полочкам». У «японца» — чрезвычайно яркий автомобильный облик. Машина видна издалека, запоминается с первого взгляда и вызывает множество одобрительных возгласов. Правда, ниже приподнятого кузова «висит» «внедорожное нутро», слегка прикрытое, особенно спереди, ненадежным пластиковым кожухом. Широкие дверные проемы открывают доступ в просторный, но невысокий салон. Сзади, потеснившись, разместятся и трое, а спереди вообще «по-взрослому» свободно и вольготно. Исключительно продуманная и современная панель приборов, украшенная посередине тремя ручками-крутилками печки и вентиляции, расположенными на том же лазурном фоне, что и фирменный знак в центре баранки. Тот же цвет и у четко прорисованных кругов шкалы приборов, и особенно выигрышно это смотрится в синей же машине, которая попала на наш тест. На торпедо и вправду ничего лишнего. Посадка за рулем вызвала скорее больше вопросов, чем ответов, — уж больно далеко от сиденья расположен сам руль: надо придвинуться до упора вперед, чтобы правильно держаться за баранку. При моем росте метр девяносто колени деть уже некуда. Возможно, такая компоновка больше подойдет хрупкому созданию, нежели рослым испытателям, проводившим тест? Может, это «тонкий японский намек» на то, что лишь дама должна водить «Хонду», а остальным членам семейства предлагается числиться пассажирами. Посредине тоннеля одиноко торчит рукоять (чуть было не сказал АКПП) переключения бесступенчатого вариатора и. больше ничего.

Багажник маловат, и, главное, его погрузочная высота довольно большая. Пятая, подъемная дверь, невысоко приоткрываясь, заставляет слегка пригибаться, а с ее кромки за шиворот и на спину предательски капают грязные капли воды, скопившиеся за время поездки. Бороться с этим невозможно, и это явный минус «Хонды», особенно если учесть, что женщины любят ездить за покупками, и куда, как не в багажник, складывать многочисленные сумки? Вообще, способность HR-V «вываляться в грязи» временами изумляла — через полчаса езды по мокрой дороге цвет машины разобрать уже было практически невозможно. Зато приятно порадовала легкость и четкость трансформации заднего ряда сидений в грузовую платформу. Если еще раз вернуться за руль, то отметим прекрасный обзор по бокам и особенно назад, где через центральное зеркало четко просматривается панорама заднего стекла (боковые зеркала, кстати, можно сложить на парковке, нажав маленькую кнопочку). Обзору вперед немного мешают сильно наклоненные передние стойки. Из «приколов» отмечу двойной «бардачок» справа, состоящий из двух мелких емкостей (почему было не сделать один побольше?), и пепельницу. Она выполнена в виде массивного стаканчика с крышкой и не вмонтирована в панель, а помещается в любом из четырех пластиковых подстаканников. Курильщики могут даже брать ее с собой — выглядит она весьма эстетично.

Наконец, герой дня, только входящий на российский рынок, — Mitsubishi. Впервые мы познакомились с ним год назад. С названием iO (для некоторых рынков) его ввозили сюда серые дилеры, и существовал он лишь в трехдверном исполнении с мотором 1,8 л. Теперь же автомобиль. несущий гордое имя Pajero Pinin, официально пришел в Россию, дополнив «снизу» гамму «проходимцев» от Mitsubishi Motors. Даже далекому от автомобильного мира человеку бросаются в глаза фирменные «паджеровские» черты, роднящие, кстати, Pinin не только с последним третьим поколением старшего брата. «Мордашка» здесь и правда почти от Pajero III, издалека их даже можно перепутать, а вот профиль и, если так можно сказать, тылы у малыша больше смахивают на предыдущее второе и даже первое (известное сейчас, как Hyundai Galloper) поколения. Но эти чуть рубленые формы лишь подчеркивают серьезность внедорожных намерений Pinin (кстати, по-итальянски это слово означает «крошка»). На это же намекают и заметный (20 см) дорожный просвет, плоское днище и почти отсутствующие свесы.

Внутри после удлинения базы машина стала заметно просторнее: появился полноценный, с массой мелких емкостей, багажник, а заднее сиденье «вышло» из зоны колесных арок и стало полноценно трехместным. Спереди в Mitsubishi чувствуешь себя великолепно. Соотношение сиденье-руль-педали — оптимальное. Габаритные размеры салона удовлетворят потребности даже довольно статных ездоков. Посредине черной и строгой панели приборов, отделанной высококачественным пластиком, вмонтирован фирменный дисплей, который показывает настройку магнитолы, температуру за бортом и в салоне, а также направление потоков вентиляции. Будет за что уцепиться и в «нелетную» погоду — крупные и прочные ручки на передних стойках внушают доверие. Сами сиденья, снабженные электрообогревом, и дверные панели отделаны приятным и легкоочищаемым материалом.

С Pinin и начнем активную часть теста: звук чисто «мицубисевский», басовитый. По твердому покрытию машина идет как легковая, в меру цепко держась за дорогу. Впрочем, четкость рулевого управления могла бы быть и побольше. На разгонную динамику и не возлагалось чрезмерных надежд, хотя двигатель GDi (непосредственный впрыск топливной смеси в цилиндры) «крутится» очень охотно. Главное в нем — не мощность, а экономичность. И вправду, мотор чутко откликается на подачу топлива. Шумов с улицы почти не слышно, толчки от неровностей гасятся весьма неплохо. По снежной целине маневренный и компактный Pinin, обутый в «зиму», весело греб всеми четырьмя, пока не зарылся по самое «пузо». И тогда, переведя ручку раздатки в положение полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, я начал аккуратно (с оглядкой на коробку-автомат) и методично раскачивать его взад-вперед. После «непродолжительной качки» снежный плен был раскатан до полуметровой «взлетной полосы». Теперь решительный откат вперед до упора, ногу на тормоз, селектор из D в R, и газ в «полпедали». Все, освобождены! К слову, автомат на этой машине не только не помешал, но даже выручил нас на запорошенной колее. Благодаря электронному управлению он «думал» за нас, умело выбирая оптимальную передачу. Можно назвать Pinin хоть и маленьким, но полноценным внедорожником.

Следующим мы «загнали за Можай» Suzuki. Эта машина вязнет «охотнее» и даже на пониженной с трудом вытягивает себя из снега. Приходится толкать, благо нас — целая команда, а «живого веса» у Grand Vitara немного. А вот посуху (имеется в виду не идеальный асфальт, а полулед-полуснег конца московской зимы) автомобиль готов проявить все свои достоинства. Великолепная для 2-литрового мотора тяга на низах — уже с двух тысяч оборотов вы ощущаете бодрое и ровное ускорение. Исключительно информативное и чуткое рулевое управление. Каждый нюанс поворота руля моментально и адекватно отзывается на траектории движения. Четко работает механическая КП: каждая передача включается и выключается просто образцово. Машина идет устойчиво, не валко, несмотря на малую ширину. Единственное, что досаждает на ходу, — заметный шум от двигателя (виной тому не слишком проработанная звукоизоляция). Я бы назвал Grand Vitara умеренным внедорожником с весьма неплохими всепогодными качествами.

Особых иллюзий насчет внедорожности Honda HR-V даже в версии 4х4 (бывает и переднеприводная) мы не питали. Так, полноприводный универсал, слегка приподнятый над дорогой. Что предлагает нам селектор клиноременного вариатора? Вперед, назад и нейтраль. Есть еще режим L, меняющий плавающее передаточное число на более высокое. На руле расположилась кнопка S («sport»), при нажатии на которую, не меняя положения педали газа, обороты двигателя подскакивают почти на тысячу, а легкая машинка буквально выпрыгивает «из-под пятой точки». Действие вискомуфты чувствуется на любом покрытии с недостаточным сцеплением — даже при прохождении мокрого поворота. Сначала переднюю ось сносит, как и положено, на больший радиус, а потом «корма» подхватывает второй парой ведущих, и траектория восстанавливается. Поведение автомобиля скорее легковое, чем «джиповское», а со сравнительно мощным мотором и бесступенчатой трансмиссией это почти идеальный вариант для женщины, набравшей небольшой водительский опыт и ищущей замену «восьмерке» или «Гольфу». Но лучше все же в глубокие дебри не забираться. В серьезной грязи вискомуфта не спасает, а сравнительно небольшой дорожный просвет не добавляет машине внедорожных возможностей. Но если, к примеру, под слоем снега обнаружилось твердое покрытие, то можно себе позволить и пошалить, почувствовать себя немного уверенней и открыть для себя, что такое «powered by Honda»!

Завершим пробег на почти российском Kia. Сразу скажем: при движении по асфальту ни горестей, ни восторгов мы не испытали — крепкий и неброский середнячок. Машина не отличается резвостью, а на низких оборотах (до 2000 мин-1) вовсе ощущаешь заметный провал, хотя, если выкрутить мотор «до звона», от дружной стайки «Жигулей» и «Москвичей» удается неплохо оторваться. Идет Sportage по прямой несколько вольно, не идеально слушаясь руля и покачиваясь на ямах. Аэродинамические шумы (удивительные для «облизанного» кузова) с легкостью перекрываются звуком магнитолы. В общем, при езде на этой машине придется мириться с некоторыми недостатками, не забывая при этом о сэкономленных при покупке деньгах. Но стоит выехать на бездорожье — и Kia берет реванш «за асфальт». «Кореец» в снегу не тонет и не закапывается, а если и зароется, то не намертво. Большие ходы подвески не позволяют колесам вывешиваться, а заметный дорожный просвет обеспечивает высокую геометрическую проходимость.

В целом, все четыре мини-джипа отличаются друг от друга более существенно, чем можно предположить на первый взгляд. По ранжиру мы расставили их так: Pajero Pinin — идеален для тех, кто может позволить себе не экономить деньги. HR-V и Grand Vitara — чуть дешевле, каждый со своими плюсами и минусами; хороши в качестве второй машины в семье или как автомобиль для любимой женщины. А Sportage Grand при всех очевидных, но «не криминальных», недостатках имеет вполне доступную цену, да и как внедорожник ведет себя ничуть не хуже, чем Mitsubishi…

2014 Mazda CX-5 Ut vs 2014 Kia Sportage | Near Salt Lake City Utah

Описание:

The 2014 Mazda CX-5 is now available at our Utah Mazda dealer just north of Salt Lake City. We are discussing the differences between the 2014 Mazda CX-5 and the 2014 Kia Sportage. Bountiful Mazda has a wide variety of the 2014 Mazda CX-5's to choose from. For more information on the 2014 Mazda CX-5 and the 2014 Kia Sportage, give our knowledgeable sales staff a call at 888-289-3317 today!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!