Задняя Подвеска Kia Ceed

/ Просмотров: 2372

Задняя Подвеска Kia Ceed

Инструкции

Пройдя фейслифт, кардинальных перемен Kia Ceed (Киа Сид) не претерпел, хотя внешность стала свежее. Прежде всего, нововведения в дизайне Kia Ceed проявляются в новой фирменной решетке радиатора, а также в фарах и переднем бампере иной формы. Более глубоких преобразований команда дизайнеров Kia во главе с Петером Шрейером делать не стала.

Плавные линии кузова позволили значительно улучшить аэродинамические характеристики Киа Сид, уменьшить уровень шума во время движения, увеличить стабильность и, что важнее всего, сократить расход топлива.

Что касается интерьера Kia Ceed, то здесь изменена центральная консоль и приборная панель, модернизирована аудиосистема, которую теперь можно синхронизировать с телефоном через Bluetooth, а также изменен дизайн руля.

Удобные сидения, Киа Сид, со стильным тканевим покрытием имеют поясничную поддержку, которую можно регулировать на любой вкус. Расположенный на привычном месте бардачок объемом 6,5 л оснащенный системой охлаждения – она поможет «держать в тонусе» напитки в знойную погоду.

Во вместительном салоне Kia Ceed facelift удастся уютно разместить не только 5 пассажиров, но и значительное количество груза.

В техническом плане масштабных изменений не произошло. В Киа Сид фейслифт, лишь немного изменили настройки подвески и добавили в линейку моторов новый турбодизель.

Передняя подвеска Киа Сид :

Передняя подвеска типа МакФерсон с газовыми амортизаторами. Задняя многорычажная с газовыми амортизаторами.

1. Подрамник

2. Нижний рычаг

3. Рулевая рейка

4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной

Отбалансируйте колеса

устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 - нижние поперечные рычаги; 2,10 - верхние поперечные рычаги; 3,12 - пружины задней подвески; 4,13 - амортизаторы задней подвески; 5,14 - стойки стабилизатора задней подвески; 6,11 - опорные шайбы пружин; 7,16 - продольные рычаги; 8 - балка заднего моста; 9 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

1 Устройство Подвески

1.1 Основные определения

1.2 Дорожный просвет

(Ride Height - англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers - англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

2.1 Усилие сжатия

(Compression Damping - англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек - ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2.2 Усилие отбоя

(Rebound Damping - англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

BSOD - экран смерти. Часть 1 - Знакомство.

Описание:

Наш видеоблог - http://NovatorIdea.Ru/

Мы в контакте - http://vk.com/NovatorIdea

Страничка в Facebook - https://www.facebook.com/Novator.Idea

Лента в twitter - @NovatorIdeaRu

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D... - Экран смерти

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D... - Синий экран смерти

http://www.2bubna.com.ua/index.php/st... - Список STOP - кодов BSoD (синий экран смерти)

http://www.nirsoft.net/utils/blue_scr... - BlueScreenView v1.47

Сегодня мы подробно поговорим о "градуснике" ПК/ноутбука - Синем экране смерти...

Синий экран смерти (англ. Blue Screen of Death, Blue Screen of Doom, BSoD) - название сообщения о критической системной ошибке в операционных системах Microsoft Windows. Данный тип ошибок возникает после серьезного сбоя в операционной системе. Также BSoD может появляться в следствии некорректно установленных драйверов, несовместимостью драйверов, несовместимостью оборудования или программного обеспечения.

Причины по которым появляется BSod (синий экран смерти):

1. Неисправность в оперативной памяти или винчестере.

2. Неисправность видеокарты

3. Конфликт драйверов или некорректная установка драйверов, несовместимость драйверов с версией Windows, сбои в работе драйверов.

4. Перегрев комплектующих компьютера

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!