Замена Колодок Kia Sportage

/ Просмотров: 748

Замена Колодок Kia Sportage

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 3

И так, меняем тормозные колодки на переднем диске. Для этого нужно брать только оригинальные запчасти. Если вы планируете вновь использовать тормозные колодки, то прежде чем снять их нужно пометить. Не рекомендуется переустанавливать тормозные колодки с внутренней стороны на внешнюю сторону или наоборот, или с левого колеса на правое колесо.

Желательно сразу менять все тормозные колодки Киа Спортейдж 3 на одной оси, даже если износилась только одна.

И так, приступаем к замене. Для этого нужно обязательно пометить краской  положение каждого переднего колеса относительно ступице. Тогда во время сборки вы установите хорошо отбалансированное колесо в прежнее положение. Перед тем как поддомкратить автомобиль нужно ослабить крепление колеса. Поднимите передок автомобиля, зафиксируйте подставками и снимите передние колеса.

Теперь нужно вынуть штекер датчика из разъема, но только делайте это аккуратно, не нужно сильно тянуть за шнур. Сначала отсоедините провод, затем вытащите датчик из держателей.

Вверху и внизу выньте болты крепления, и теперь можно вытаскивать суппорт из направляющей колодок. Суппорт прикрепите с помощью ленты или проволоки к стойке амортизатора. Ни в коем случае не отсоединяйте тормозной шланг, иначе только добавите себе работы, так как придется из тормозной системы выкачивать воздух. Главное при снятом суппорте не нажать на педаль тормоза иначе из тормозного цилиндра будет выдавлен поршень.

Перед установкой тормозных колодок киа, проведите пальцами по тормозному диску, если есть канавки, то диск желательно проточить. И еще если старые колодки были сильно изношены, то после их снятия проверьте легкость хода поршня. Делается это так. В суппорт вставляется деревянный брусок, после чего ассистент должен медленно надавить на педаль тормоза, если поршень двигается легко значит все нормально, если туго значит нужно менять и суппорт.

Замена Колодок Kia Sportage

Вообще, если читать о Спортейдж 3 отзывы, – это прекрасный автомобиль, который производители не дорабатывать, а создать с нуля. Практически на всех версиях, кроме самых бюджетных установлены рейлинги. Так же у самой дешевой комплектации  нет диодной подсветки на фарах дневного света. Противотуманные фары есть во всех комплектациях, а вот ксеноновый свет только в дорогом исполнении.

Судя о спортейдже 3 по отзывам автолюбителей, нужно с большой осторожностью ездить по глубоким колеям, так как у Kia Sportage 3 не установлена защита картера. Правда, при желании можно установить не оригинальную защиту, которая обойдется около 6000 рублей.  Еще одно неудобство, которое не очень одобряют владельцы автомобиля – это низкое расположение задних поворотников, из-за чего они быстро загрязняются.

Некоторых не устраивает и прожорливость автомобиля - в среднем он потребляет 11,8 литров бензина. Хотя, если взвесить все плюсы и минусы, то автомобиль не такой уж и плохой и многим очень даже нравится.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

Замена Колодок Kia Sportage

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

1 — Гайка

2 — Тормозной барабан

3 — Пружина корректировочного рычага

4 — Регулировочный рычаг

5 — Верхняя стяжная пружина

6 — Регулировочная разжимная планка

10 — Болт с С-образной шайбой

11 — Тыльный башмак

12 — Трос привода стояночного тормоза

13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза

14 — Болт

15 — Монтаж колесного цилиндра

Разборка

Порядок Осуществления

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.

Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Порядок Осуществления

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.

Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

Монтаж

Порядок Осуществления

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, - следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Тема: Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Какие колодки гарантированно подходят:

6. HANKOOK FRIXA FPK25 - тынц

7. 58101 1DE00 (оригинал) - тынц

8. HANKOOK FRIXA FPK25 - тынц

10. Nippon - тынц

Номера неоригинальных колодок - тынц

__________________________________________________ __________________________________________________ __________________

Ну вообщем вот он и наступил момент, когда при очередном торможении раздался жуткий скрежет

Пробег 26 600 км.

Колодкам пипец - первая мысль. вторая - надо менять

kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3649 и посмотрел что подходит. Потом инет нам в помощь и вот они Sangsin brake SP 1196. в магазине КЭМП по 760 руб. Оригинал - около 4000руб.

Замена Колодок Kia Sportage

А вот так выглядят новые колодки

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с.

Описание:

самостоятельная замена ремня грм kia sportage 2 - это экономия приблизительно 6500 рублей на услугах сервиса.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!