Заправка Кондиционера Kia Sportage

/ Просмотров: 5890

Заправка Кондиционера Kia Sportage

Кондиционер: заправка и дисбактеризация

Сделал профилактику кондиционера.

За 4 года из 500 грамм фреона осталось 370. В принципе нормально, в пределах 10% в год.

Вообщем заехал, взвесили, дозаправили, перепроверили на утечку "электронным носом". Все как у всех :)

Ну а потом интереснее.

Проводим дезинфекцию кондиционера: избавимся от неприятного запаха и бактерий, которые этот запах и выделяют.

В автомагазинах есть много средств для дезинфекции, но я свое средство купил в аптеке. Потратил $2,5.

Называется Хлоргексидин .

Если посмотреть на составы средств для дезинфекции кондиционеров, то все они и сделаны на основе Хлоргексидина биглюконата, только стоят в разы дороже.

Синонимы и торговые марки: Дезихэнд, Дезин, Гибитан, Гексикон, CONDICLEAN, Себидин, Хибитан, Abacil, Biotensid, Chlorohex, Corsodyl, Fimeil, Hexadol, Hexol, Hibitane, Nolvasan, Plivasept, Rotersept, Sebidin, Septalone, Soretol, Sterilone и др.

Дешево и сердито чистим кондиционер.

!! В случае попадания Хлоргексидина на слизистые оболочки глаза, их следует быстро и тщательно промыть водой! !

1) Снимаем салонный фильтр, заглушку ставим на место.

2) Заводим авто, режим охлаждения: максимум холода, в лицо, максимальная скорость вентилятора, "в лицо".

3) Через "брызгалку" распыляем водяное облако Хлоргексидина биглюконата в заборник воздуха. Находится он за бардачком, чуть выше окна под фильтр. Понадобится грамм 400-500.

4) Минут 15-20 кондей гоняет воздух, мы это время проводим на улице.

5) Еще минут 15-20 проветриваем, открыв все двери, ставим новый фильтр и пользуемся.

Re: Заправка кондиционера

Re: Заправка кондиционера

Скажи пожалуйста Виталик-Архимед. Ситуация. был мертвый компрессор (давил только после 3000об/мин двиг.) но система была заправлена, толком кондеем и не пользовался. Вот купил компрессор (б/у). Думаю, чтоб не попадать на новую заправку хладона, пускай выкачают мой хладон и сами заменят компрессор и обратно закачают его же, тем более менять в моей машине его проще простого (всё лишнее выброшено) 4 болта и всё. Но каким же было моё удивление, когда парень из сервиса (очень известного на всю область) говорит, что нет у них станции для откачки. Короче выпустил он мой фреон в воздух. При замене оказалось, что новый компрессор немного не стой "дыркой", и замена отложилась на несколько дней до поиска другого фланца. При следующем визите уже с новым фланцем мне заправили - дуло очень хорошо, но погода на тот момент была уже прохладная и после пошел дождь. Кайфонул Я минут 15 всего как ехал домой.

Утром - уже жарко еду на работу а он не холодит. Открываю капот и ничего криминального, только патрубок на компрессоре не дотянут и рукой шевелится. Еду туда и. Он мне - я бесплатно заправлю но стебя 250грн за осушитель так как при новой заправке осушитель обледенел инеем(уже начинаю задумыватся), но соглашаюсь. Начинает заправлять но что то не так. Говорит будем снимать испаритель. Хорошо, помагаю разобрать бардачек, сняли (не зря - пыли там было капец) он его помыл и отнес куда-то, через некоторое время говорит термостат (медная хрень из испарителя) забит гамном из осушителя. Вроде промыл поставили, заправили - толку нет (говорит плохо работает термостат) приезжай затра будем разбиратся. И ВЫКАЧАЛ фреон обратно. Оказывается есть станция. Приезжаю на след. день - снова снимаем испаритель. Через некоторое время вердикт - пипец термостату. Стоит он 750 грн, но его нет, поставил я тебе б/у. Но мой вроде бы не рабочий никто не отдал и не показал. Поставили все на место, заправляет, но не помню на каком весе фреона остановились, говорит пипец компрессору. едь меняй на другой (типа на холостых не качает). Так и разъехались. Короче по дороге домой мне показалось, что всё заработало (и сейчас работает), но не так бодро как первый раз.

Собственно вопросы.

- как проверить сколько влито фреона в систему, так как мне показалось, что он недозаправил полностью. Первый раз влил 600 гр. а последний я не увидел. но какое-то внутренее чувство мне подсказывает, что недозаправлено.

Спасибо!

"Скупой платит дважды, Тупой - трижды, Идиот - всю жизнь".

Заправка кондиционера Киа Церато

Принцип действия кондиционера автомобиля Киа Церато таков: имеется специальная изолированная система, туда подается фреон, который сжат компрессором. Данная смесь, находясь под давлением, начинает забирать тепло, сама она не охлаждает температуру. Если снизить давление, то газ просто остынет, это может привести к тому, что она превратится в жидкость. Кондиционер - это прекрасная вещь, без которой в автомобиле не ощущается комфорта. Теперь хочу поставить кондиционер и дома, чтобы ощущать свежесть и прохладу в знойные летние дни. Если и вы собираетесь совершить покупку кондиционера, рекомендую заказать на imperiales.ru по специальным ценам.

С недавних пор автомобильные кондиционеры перестали заправлять фреон R-12, потому что он признан опасным для озонового слоя, вместо него туда вводят фреон R-134а, он менее эффективен, на зато более безопасен. Кондиционер Киа Церато состоит из компрессора, конденсатора, системы пара и специальных охладительных труб с сенсорами и датчиками.

Заправлять кондиционер Церато можно как в сервисе, так и своими руками. Если вы хотите сделать работу самостоятельно, то вам пригодится специальный набор. Как правило, он состоит из банки со специальным охладителем, который находится под давлением, гибкой резиновой трубочки и счетчика давления. С помощью счетчика можно отслеживать за количеством жидкости в охладительной системе.

Подсоединяем трубочку к счетчику. Перед тем, как засунуть счетчик в банку с охладительной жидкостью, проворачиваем колесико против часовой стрелки, до тех пор, пока она не остановится. Во внутрь трубки помещаем булавку, она и прокалывает банку с газом. Происходит это в тот момент, когда вы проворачиваете колесико на счетчике. Так что нужно делать это своевременно. Счетчик давления требует калибровки, поэтому нужно предварительно его настроить. Для этого не нужно обладать специальными навыками.

Осматриваем счетчик, на колесике есть метка, в которой указана температура, а под шкалой колесико, которым это значение калибруется. Колесико поворачиваем так, чтобы оно указывало га температуру воздуха. Кондиционер Киа Церато является двусторонним: с одной стороны низкое давление, с другой - высокое. Заправлять кондиционер нужно со стороны низкого давления. Но как это точно определить?

Нужно прочитать мануал к автомобилю, крышка, которая помечена буквой "Н" является стороной высокого давления, а пометка "L" - сторона низкого давления. Не нужно сразу снимать крышку, перед этим следует прочистить пространство возле нее. Не допускам того, чтобы в компрессор машины попала грязь, в противном случае она может попросту сломаться.

Имейте в виду, что даже крохотная песчинка может повредить компрессор, так что это непростая предосторожность, нужно отнестись к этому серьезно. Перед тем, как присоединить датчик давления нужно повернуть колесико до упора по часовой стрелке. Шланг присоединяется к отверстию низкого давления. Далее заводим двигатель Киа Церато и включаем кондиционер и ставим на полную мощность.

Смотрим на счетчик давления в системе, она должна подняться до определенного уровня и стабилизироваться. При низком давлении требуется дозаправка кондиционера. Вытаскиваем шланг из входа в компрессор и поворачиваем колесико против часовой стрелки, прокалываем банку с охлаждающей жидкость и заправляем кондиционер.

Заправка бытового кондиционера и проверка

Описание:

Заправка и проверка кондиционера после ремонта

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!